Вход

Просмотр полной версии : Вопросы и ответы по Гранд Черроке 4.7, v8, 2000год.


Жыппер
08.04.2014, 08:38
Всем привет. В общем курил я мануалы, ковырял форумы.. Но вопросы не найдены. Не хотелось плодить тему, но всё же без советов знатоков не обойтись.

Поэтому, что бы не плодить новые кучи тем по пустякам, решил всё свалить в одну. Так как ну вообще не врублюсь...:ak:

Приветствуется аргументированный флуд. Но просьба именно по этой модели общение.

Жыппер
08.04.2014, 08:42
Сразу технический вопрос.
У меня на раздатке 3 положения. Надпись "квадра драйв".- что это ?
Как работает постоянный полный привод ? А полный ли он ? А постоянный ли ? А то еду в поворот и очкую.. На Уаз Патриоте чётко 50х50 % перед зад и всё было понятно и прогнозируемо. Тут - даже чуйка на 5-й точке не помогает.. не пойму ни фига.

webmac
08.04.2014, 08:46
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wj/index.htm

Жыппер
08.04.2014, 08:46
Далее. Пообщавщись с местными городскими знатоками - мне сказали что у меня 3 вида блокировок.
Зад - 100% жёсткий блок.
Перед - блок с преднатягом 5. (50-60%).
Раздатка - межосевая блокировка как на Ниве.
Хрена се ? 3 вида блокировок ? Это правда, или можно ящик вотки выспорить... ??

webmac
08.04.2014, 08:50
Зад может если не родная блокировка стоит
Перед не понял, что за преднатяг
Как на ниве фиг его знает, ссылку дал изучай.

Жыппер
08.04.2014, 08:53
Далее.
Вопрос по кондиционеру.
Шланг обратки ( нижний) был порван. Ну , новый опресовал. Заправил. Кандючёк ожил. Кайф. Но... на малых оборотах сильно клацает, звук как гидрик. Скинул ремень - стихло. Что это ? Компрессору капец подходит ? Г/у насос ? Куда лезьть . Или не париться ? Может просто ездить ? Клина не даст на трассе ? В мыслях взять и подобрать другой ремень, коротче - в обход шкива. Я такой возил. В случае отказа компрессора или ролика - надевал в обход и доезжал.

Жыппер
08.04.2014, 09:06
Зад может если не родная блокировка стоит
Перед не понял, что за преднатяг
Как на ниве фиг его знает, ссылку дал изучай.

В мостах устанавливается разные виды блокировок. Например, у меня 469-й уазик был на военных мостах и в мосты я ставил жёсткие блокировки с БТР-60.. Смысл 100% блокировки - в грязи при буксе - блокировка выключает работу диферициала. И обе полуоси вращаются с одинаковыми угловыми скоростями. Как ломы. Это увеличивает проходимость. Так как без блокировок - нырнув одной стороной в какашки, а вторая стоит на сухом и... не крутит колесо сцука. С блоками - 100% вращение обоих колёс и машина вобщем проходимее., но чаще пичалька приходит полуосям и парам.

Винтовые блокировки - это "хитрожопые". Допустим, преднатяг 5. Правое колесо делает 100% оборот, а левое - например - 2/3 оборота (60%), что спасает от удара и поломки полуоси..

На Ниве - в раздатке стоит блокировка межосевая. Она беспантовая (20%), но всё же лучьше, чем ничего, и к тому же межосевая- мёртвая при диагональном вывешивании., поэтому я предпочитаю блокдифы ( блокировки в дифферициалах мостов).
А тут получается - в Черокезе и как на Ниве и как в Уазике. В шоки я:ai:

Жыппер
08.04.2014, 09:08
Так. Как я понял - у меня 247-я раздатка.(Quadra-Trac II (NV247) Прав ?
Это как в Ниве. Межосевая.

webmac
08.04.2014, 09:27
Да 247. Блокируется жестко на понижайке 50х50, при фултайме момент плавает.
Блокировки в мостах родные (если есть) блокируются только при пробуксовке одного из колес (и то если рабочие). Быстроту схватывания можно регулировать присадкой в масло. Ну и может стоять жесткая блокировка (если ее туда кто нибудь поставил).

ABAZINCHIK
08.04.2014, 09:28
Верно...у тебя 247 РК.
А стоят ли у тебя варилоки, покажет расшифровка вина.

Жыппер
08.04.2014, 10:01
Так. Теперь по электрике.
Втыкнул ключ в замок зажигания. По часовой - заводка. А что за положение против часовой вниз ? Тыркнув, и вытащив ключ с замка - всё работает - ст.подъёмн., мафон и т.д. В таком положении оставлять можно ? Аккумулятор не разрядится ?

Artery
08.04.2014, 10:14
Так. Теперь по электрике.
Втыкнул ключ в замок зажигания. По часовой - заводка. А что за положение против часовой вниз ? Тыркнув, и вытащив ключ с замка - всё работает - ст.подъёмн., мафон и т.д. В таком положении оставлять можно ? Аккумулятор не разрядится ?
У тебя замок раздрочен - в таком положении ключ выниматься не должен. Это положение называется АСС, типа аксесуары, то есть ты сидишь в машине с заглушенным двигателем и всё работает.
Какую присадку надо в раздатку ?
Какую в акпп ?
Как поменять масло, в мостах пластиковые пробочки. Чем их снять ?

Не надо лить присадок в АКПП и раздатку, а может быть и в мосты не надо, нужно в первую очередь прочитать ФАК по машине и смазочным материалам, а лучше мануал по машине, и станет всё понятно. А то могут придти какие нибудь любознательные фантазёры и насоветовать тебе присадок антибактерицидных, для кефира или от молочницы чего нибудь.

senator864
08.04.2014, 14:54
Так. Теперь по электрике.
Втыкнул ключ в замок зажигания. По часовой - заводка. А что за положение против часовой вниз ? Тыркнув, и вытащив ключ с замка - всё работает - ст.подъёмн., мафон и т.д. В таком положении оставлять можно ? Аккумулятор не разрядится ?
Оставлять в положении АСС категорически нельзя - за сутки батарейка садится в ноль. Кстати, коли замок разбит - ключ вынимается в любом положении.

Жыппер
08.04.2014, 16:01
Оставлять в положении АСС категорически нельзя - за сутки батарейка садится в ноль. Кстати, коли замок разбит - ключ вынимается в любом положении.

В заведённом положении - не вынается. А в "тех двух" - вынается ключ.
Да, был разряд в ноль. Подловился уже. Танцы с бубном уже были. Я так и не понял, чё за фигня.
По этому вопросу ясно. Спасибо.:bp:

dimanoid
10.04.2014, 10:36
открыто для вменяемых дискуссий

нефед
12.04.2014, 08:43
Кондюк- замени подшипник на муфте, даже у нас в городе нашел за 20 мин.