PDA

Просмотр полной версии : пузыри на щупе и вопрос по маслу


format_c
01.07.2010, 09:12
хотел менять соленоид в коробке (42RE). вынул щуп сегодня, а на нем несколько пузырьков и какой-то черный ошметок. от куда там пузыри? Масло менялось около 10000 км назад. и еще, можно в 42-ю коробку лить ATF+4 ?

Artery
01.07.2010, 10:45
хотел менять соленоид в коробке (42RE). вынул щуп сегодня, а на нем несколько пузырьков и какой-то черный ошметок. от куда там пузыри? Масло менялось около 10000 км назад. и еще, можно в 42-ю коробку лить ATF+4 ?

Ну тут что сказать, надо чётко определить понятия "масло пенится" и "несколько пузырьков". Если на авто погонять по городу с интенсивными переключениями и потом вынять щуп, то пузырьки(именно пузырьки) надлюдаться конечно же будут(если со зрением всё в порядке:ad:) а вот пенится масло не должно. Пузырьки у себя наблюдал много раз(не путать с пузырищами) и не только на этой машине и считаю что это нормально. А вот на счёт лить ли ATF+4... у меня 45RFE, поэтому ни чего не скажу, хотя если поразмышлять, то вместо 2-го или 3-го декстрона - хуже не будет. ИМХО конечно. Только зачем? Дороже ведь выйдет...

Slava99
01.07.2010, 11:09
42RE - лить только ATF+4, и никакое другое...
Пузырьки могут быть - это нормально...
Насчет черного ошметка - снять поддон коробки и посмотреть на наличие и цвет стружки... также можно заодно поменять фильтр, а старый сломать и посмотреть, что внутри собралось... И так-же посмотреть, чем забивается сеточка датчика давления. Если что - датчик лучше менять в паре с регулятором.
А сейчас какая жижа в коробке залита?

Quadra
01.07.2010, 11:13
Парни, тысчу раз уже говорил, в коробку только Мопар 7176 ATF +4, все от других производителей допустимо только в случае потери жыжы дабы добраться до сервиса с последующей промывкой коробки!!! И если в фордовские и джыемовские коробки можно лить масло от любого производителя соответствующее спецификации, то в крайслеровские это недопустимо!!!!!

format_c
01.07.2010, 11:47
понятно. там не пена, а именно несколько пузырьков, сразу после поездки.
а 7176 это вроде III?
спасибо всем

Slava99
01.07.2010, 11:57
Слить эту жижу ПОЛНОСТЬЮ... и залить ATF+4... (влезет литров 11-11,5).
Пузырьки должны быть.

format_c
01.07.2010, 12:01
полностью это как?
была ссылка на то, как полностью сливать, но я ее прое..л :(

Skull
01.07.2010, 12:18
Слить эту жижу ПОЛНОСТЬЮ... и залить ATF+4... (влезет литров 11-11,5).
Пузырьки должны быть.

как туда столько влезет? :ai: заправочная емкость по мануалу - 7,9л. жидкость при обычной замене - 3,8л.

Slava99
01.07.2010, 12:21
как туда столько влезет? :ai: заправочная емкость по мануалу - 7,9л. жидкость при обычной замене - 3,8л.
Сам месяц назад заливал после ремонта коробки.на WJ, коробка 42... влезло ровно 11,5л.
а при обычной замене - 5,5л.

format_c
01.07.2010, 12:22
я сливал через поддон, залил 6 литров

Slava99
01.07.2010, 12:29
Через поддон сливается только половина...
остается в шлангах, радиаторе, гидротрансформаторе и т.д....

format_c
01.07.2010, 12:30
а как это все достать от туда?

Slava99
01.07.2010, 13:55
Можно на сервис коробочный, они под давлением все выгонят...
А можно самому... где-то на форумах, народ писал, что снимают нижний шланг (тот, что с низа радиатора выходит) и на заведенной машине вроде-бы все уходит...
Но лучше поискать инф и проконсультироваться...

Quadra
01.07.2010, 13:58
понятно. там не пена, а именно несколько пузырьков, сразу после поездки.
а 7176 это вроде III?
спасибо всем
Новые партии с начала года уже все 7176 +4.

sturmer
02.07.2010, 12:41
Вопрос:а с каких пор Мопар стал производителем масла?И какие такие замечательные свойства ATF Mopar +4,каких нет,например у Mobil ATF +4?Для информации:коробка 42RE,перебрана тысяч 60 назад,до последнего времени жила на Mobil ATF220 ,пока я не перевел на Mobil ATF320.Работает,что удивительно!Вероятно,при использовании в экстремальных условиях и замене жижи раз в 60000 км ей и поплохеет,однако не думаю,что в такой ситуации и ATF+4 сильно поможет.Мнение не только личное,но основанное также на информации от спецов не только по Крайслерам вообще,но и конкретно по коробкам 42,44,46 в частности.Безусловно,не претендую на истину в последней инстанции,однако факт налицо.

Skull
04.07.2010, 17:55
кстати, насчет пузырей. вчера нашел причину - один болт на поддоне открутился и масло подкапывало. соответственно, воздук подсасывало. закрутил, проехал 100 км - все ок. пузырей нет.

Zuzikson
05.08.2010, 17:38
А если не знаемс какое масло залито в каробан, во время замены лучше добавить АТФ 3 или АТФ +4? Всмысле они мешаются друг с другом? :ab:

Ёсик
05.08.2010, 19:46
А если не знаемс какое масло залито в каробан, во время замены лучше добавить АТФ 3 или АТФ +4? Всмысле они мешаются друг с другом? :ab:

да.
Тока лучше заменить полностью.

Zuzikson
06.08.2010, 13:43
понятно, спасибо.

постараюсь поменять полностью, а если будет ооочень дорого, залью атф+4

и еще один вопрос:

тут один знакомый сказал, что атеефка бывает и синтетика, и минералка. сказал, мол залей минералку, она густая, течь с прокладок не будет (я залил атф 3000 от пенасол в раздатку и течет с прокладок). он правду говорит насчет минералки и синтетики, или не очень?

Ёсик
06.08.2010, 23:41
понятно, спасибо.

постараюсь поменять полностью, а если будет ооочень дорого, залью атф+4

и еще один вопрос:

тут один знакомый сказал, что атеефка бывает и синтетика, и минералка. сказал, мол залей минералку, она густая, течь с прокладок не будет (я залил атф 3000 от пенасол в раздатку и течет с прокладок). он правду говорит насчет минералки и синтетики, или не очень?

да ну нафик - масло течь недолжно .
При нагреве любая АТФка разжижается.

Zuzikson
09.08.2010, 14:29
да ну нафик - масло течь недолжно .
При нагреве любая АТФка разжижается.

:bf: