Просмотр полной версии : AW4 не поехала?
RedZebra
05.04.2014, 21:58
Очередная проблема, может кто-то подскажет по доброте душевной, куда копать, что ждать, и вообще... Машина ехала, прыгала по кочкам, потом остановился на перекрестке, трогаюсь, мотор обороты повышает -а машина не едет, переключил коробку туда-сюда по позициям, вновь поставил на D -поехала потихоньку, но как-то не так... разгоняться не пробовал, ибо через 100 метров стояли ДПСы, а дальше уже гаражи, там негде... в обратную сторону не поехал -ибо стремно стало...
В чем может быть причина? Так умирает коробка AW4? Или что-то менее страшное? Уровень масла в норме. Заранее благодарен, товарищи!
Денис М.
05.04.2014, 23:54
авэшку начинают проверять с электрики
предохранители, провода, разъемы.......
RedZebra
06.04.2014, 00:19
авэшку начинают проверять с электрики
предохранители, провода, разъемы.......
Хм, ну так потом же вроде как поехала.
RedZebra
06.04.2014, 21:35
Продолжает буксовать, на любой передаче, кроме задней. Масло на уровне, как в холодном, так и горячем состоянии. Куда копать, дайте совет пожалуйста!
авешка едет ваопще без блока управления. если она не едет значит замена.
авешка едет ваопще без блока управления. если она не едет значит замена.
Едет - но так тихо-тихо...
Во всяком случае до 1996 года, говорят...
RedZebra
06.04.2014, 21:54
авешка едет ваопще без блока управления. если она не едет значит замена.
прошу прощение, не понял, что едет а что не едет и без чего едет а без чего не едет :(
RedZebra
06.04.2014, 21:59
меняй акпп
да ладно... вот так вот просто, ни с того ни с сего? так сказали, будто она стоит что пачка печенья и поменять ее не сложнее чем вкрутить свечу. Спасибо.
volgarik34
06.04.2014, 22:02
ав4 продают за 15тр.менять часа 4.умеючи
да ладно... вот так вот просто, ни с того ни с сего? так сказали, будто она стоит что пачка печенья и поменять ее не сложнее чем вкрутить свечу. Спасибо.
думаю Есик хотел сказать,что если не едит в режиме 1-2 то дело не в электрике а в коробке.в этом положение и в "R" машина без мозгов трогается нормально.
машина без мозгов трогается нормально.
она на любой скорости едет.
ТС если на драйве едет медленно а в других положениях шустро - то это TCU или праводка неисправны. если в любом положении кроме задней не едет то акпп в капремонт
Тоже есть проблема с АВ-4, только моя отказывается ехать на холодную, сначала не хотела переключаться на третью, потом задом отказалась ехать, а потом и вообще ехать перестала. Подчёркиваю - все описанные траблы ТОЛЬКО на холодную - стоит прогреть 7-10 минут - становится как новая - переключается, едет, не дёргает.
В общем, как мне кажется, у нас обоих проблема в гидравлике. Если удастся купить гидроблок - будем менять и смотреть, но настраиваю себя на худший из вариантов - замена...
В предохранители и провода не верю.
RedZebra
06.04.2014, 22:38
она на любой скорости едет.
ТС если на драйве едет медленно а в других положениях шустро - то это TCU или праводка неисправны. если в любом положении кроме задней не едет то акпп в капремонт
На D, 3, 1-2 -машина ведет себя одинаково, большие обороты, позднее трогание, непонятное переключение. В положении R- едет отлично и сразу, после отпускания педали тормоза. Напомню, выезжал из гаража и проехал чуть более 20 км, прежде чем остановился и не смог нормально тронуться.
Пробовал заново отрегулировать тросик кик-дуйна -результатов это не дало.
похоже хана коробку. щас Луневу тему скину
RedZebra
06.04.2014, 23:31
похоже хана коробку. щас Луневу тему скину
буду рад любым советам!!! спасибо!
andreyLunev
07.04.2014, 08:39
На D, 3, 1-2 -машина ведет себя одинаково, большие обороты, позднее трогание, непонятное переключение. В положении R- едет отлично и сразу, после отпускания педали тормоза. Напомню, выезжал из гаража и проехал чуть более 20 км, прежде чем остановился и не смог нормально тронуться.
Пробовал заново отрегулировать тросик кик-дуйна -результатов это не дало.
Вряд-ли это электрика.. Но тем не менее проверить стоит:
Отцепи все провода от неё (два разъема на моторном щите справа от мотора в районе щупа коробочного) и посмотри что будет.
Затем проверь тросик кик-дауна - он вообще целый? Т.е. если его отцепить от дросселя и потянуть - он должен обратно уползать (там пружина внутри коробки). Ну и проверить без него.
Потом попробовать снять поддон и посмотреть на фильтр (мож забит в ноль - бывает) - поменять его. Масло если не горелое можно не менять - залить старое.
Проверить контур охлаждения - мож там трубки пережаты/радиатор забит (бывает).
Если ничего из этого не поможет - то дальше по мере веры в собственные силы и наличие денег - от замены до ремонта :(((
RedZebra
07.04.2014, 10:01
Вряд-ли это электрика.. Но тем не менее проверить стоит:
Отцепи все провода от неё (два разъема на моторном щите справа от мотора в районе щупа коробочного) и посмотри что будет.
Затем проверь тросик кик-дауна - он вообще целый? Т.е. если его отцепить от дросселя и потянуть - он должен обратно уползать (там пружина внутри коробки). Ну и проверить без него.
Потом попробовать снять поддон и посмотреть на фильтр (мож забит в ноль - бывает) - поменять его. Масло если не горелое можно не менять - залить старое.
Проверить контур охлаждения - мож там трубки пережаты/радиатор забит (бывает).
Если ничего из этого не поможет - то дальше по мере веры в собственные силы и наличие денег - от замены до ремонта :(((
Спасибо за советы! По пунктам: -разъемы проверил в первую очередь, но без них не пробовал кататься; тросик проверял, ходит нормально, туда-сюда возвращается, пробовал заново регулировать -результат тот же, без него не пробовал, но месяц назад без него не ехало, а точнее начинало ехать на оборотах свыше 4 000; поддон не снимал, мысль есть такая, только это и остается; масло красное, светлое и без запаха; трубки проверял, вроде нигде ничего не пережато, перепроверю еще раз; в радиатор вообще не лазил.
Что для меня странно, машина ехала нормально, немного потрясло на кочках, на скорости небольшой, и к перекрестку я подъезжал нормально, а после остановки не тронулся.
andreyLunev
07.04.2014, 21:46
Спасибо за советы! По пунктам: -разъемы проверил в первую очередь, но без них не пробовал кататься; тросик проверял, ходит нормально, туда-сюда возвращается, пробовал заново регулировать -результат тот же, без него не пробовал, но месяц назад без него не ехало, а точнее начинало ехать на оборотах свыше 4 000; поддон не снимал, мысль есть такая, только это и остается; масло красное, светлое и без запаха; трубки проверял, вроде нигде ничего не пережато, перепроверю еще раз; в радиатор вообще не лазил.
Что для меня странно, машина ехала нормально, немного потрясло на кочках, на скорости небольшой, и к перекрестку я подъезжал нормально, а после остановки не тронулся.
попробуй провода отцепи для начала..
попробуй провода отцепи для начала..
ГТР? или давление низкое. может фильтр промыть - делов два часа .
ТС там обычная пластиковая сетка а не фильтр )) я мыл промывкой карбюратора. попробуй.
RedZebra
08.04.2014, 14:35
Что было сделано:
- проверил предохранитель -в норме
- поверил разъемы -чистые, сухие, блестящие
- снял разъем с мозгов коробки передач, машина едет без изменений, задний ход отлично, вперед начинает плавно трогаться при высоких оборотах, одел разъем обратно
- проверил уровень масла на заведенном авто в режиме паркинг, уровень ниже положенного, долил 160мл Mopar ATF+4, уровень в норме -машина еде так же (не едет)
- решил поиграть с тросиком кикдауна, отпустил полностью, болтается, машина без изменений; натянул без провисания -машина немного поехала, ага... натянул еще чуть-чуть, машина еще лучше поехала, выехал на ровный асфальт, проехал метров 500, подтянул еще чуть-чуть, буквально на пару миллиметров, итог -машина еде, при плавном трогании с места и медленно наборе скорости передачи переключаются на 2200-2300 оборотах, если топить с места или после старта -передачи переключает чуть повыше, в районе 2600 -2800 -3000.
Это успех? Не уверен, ибо получается, тросик кикдауна сейчас натянут, прилично (если его снять и в свободном режиме поднести к язычку -не дотягивает для свободного одевания порядка 5 мм.
Не помню, было ли раньше, но в момент переключения на заднюю -резкий глухой удар в районе заднего ряда, или между водителем и задним рядом (может из-за люфта кардана).
Такие вот дела, товарищи. Дайте совет, пожалуйста!!! Это нормально, натянутое состояние троса? (читал, что не нормально) Что-то где-то растянулось, что теперь машина едет только в натянутом?
Спасибо!
Yevgeniy
08.04.2014, 14:47
ДА забей уже и добей коробку) Может она так еще всю жизнь проездит!
А где-то есть инфа - как проверить правильность натяжки этого тросика?
RedZebra
08.04.2014, 15:22
ДА забей уже и добей коробку) Может она так еще всю жизнь проездит!
Да я как бы не против такого варианта, но, если она умрет в болоте за 300 км от дома -то как-то не совсем нравится такая перспектива :ak:
andreyLunev
08.04.2014, 16:09
Что было сделано:
- проверил предохранитель -в норме
- поверил разъемы -чистые, сухие, блестящие
- снял разъем с мозгов коробки передач, машина едет без изменений, задний ход отлично, вперед начинает плавно трогаться при высоких оборотах, одел разъем обратно
- проверил уровень масла на заведенном авто в режиме паркинг, уровень ниже положенного, долил 160мл Mopar ATF+4, уровень в норме -машина еде так же (не едет)
- решил поиграть с тросиком кикдауна, отпустил полностью, болтается, машина без изменений; натянул без провисания -машина немного поехала, ага... натянул еще чуть-чуть, машина еще лучше поехала, выехал на ровный асфальт, проехал метров 500, подтянул еще чуть-чуть, буквально на пару миллиметров, итог -машина еде, при плавном трогании с места и медленно наборе скорости передачи переключаются на 2200-2300 оборотах, если топить с места или после старта -передачи переключает чуть повыше, в районе 2600 -2800 -3000.
Это успех? Не уверен, ибо получается, тросик кикдауна сейчас натянут, прилично (если его снять и в свободном режиме поднести к язычку -не дотягивает для свободного одевания порядка 5 мм.
Не помню, было ли раньше, но в момент переключения на заднюю -резкий глухой удар в районе заднего ряда, или между водителем и задним рядом (может из-за люфта кардана).
Такие вот дела, товарищи. Дайте совет, пожалуйста!!! Это нормально, натянутое состояние троса? (читал, что не нормально) Что-то где-то растянулось, что теперь машина едет только в натянутом?
Спасибо!
2200 много для равномерного разгона.. Или неполадка с тросом или.. с датчиком положения дросселя (его-б тоже проверить).
Я бы померял линейное давление в коробке (если есть чем)..
Но в любом случае похоже на нехватку давления (неправильную регулировку давления гидроблоком).
Попробуй сделай stall-test (на прогретой машине):
1. Рычаг в 1-2
2. Ручник. одной ногой тормоз до упора.
3. Другой ногой на газ до упора.
Не более 3-5 секунд. Задача - засечь максимальное количество оборотов (не должно подняться больше 2500).
То же на задней..
Но.. все равно - снять бы поддон. проверить состояние фильтра и убедиться что тросик кик-дауна правильно лежит на колечке (как снимешь - поймешь о чем я).
ПС: При снятых разъемах трогаешься с Д? Если "да" - то это третья передача :((( Надо трогаться с "1-2". Кстати. при снятых разъемах заводится? А не должна - датчик парк-нейтраль проверять.
Если все это ясность не внесет - то или гидроблок, или "вскрытие покажет" :(
ППС: а тормоза в норме? А то мож суппорт какой клинит - вот она и не едет... фигня вроде - но проверить стоит - у меня как то 42-я на подклиненных суппортах дурила мама не горюй :(((
RedZebra
08.04.2014, 17:51
2200 много для равномерного разгона.. Или неполадка с тросом или.. с датчиком положения дросселя (его-б тоже проверить).
Датчик положения дроссельной заслонки поставлен новый пару недель назад. Если я еще натяну трос, то думаю, что переключения начнуться и раньше. Вопрос в том -можно ли кататься с натянутым тросом кикдауна???
Я бы померял линейное давление в коробке (если есть чем)..
Но в любом случае похоже на нехватку давления (неправильную регулировку давления гидроблоком).
Пока нечем...
Попробуй сделай stall-test (на прогретой машине):
1. Рычаг в 1-2
2. Ручник. одной ногой тормоз до упора.
3. Другой ногой на газ до упора.
Не более 3-5 секунд. Задача - засечь максимальное количество оборотов (не должно подняться больше 2500).
То же на задней..
Попробовал. На песке обороты доходят до 5 000. На бетонной площадке до 3 000. Через 5 секунд Белшина плавится, становится пластелином, из-за дыма ничего не видно.
3 000 на бетоне -вкладываемся в норму?
Но.. все равно - снять бы поддон. проверить состояние фильтра и убедиться что тросик кик-дауна правильно лежит на колечке (как снимешь - поймешь о чем я).
Только это и остается делать, но ой как не хочется пока этого делать
ПС: При снятых разъемах трогаешься с Д? Если "да" - то это третья передача :((( Надо трогаться с "1-2". Кстати. при снятых разъемах заводится? А не должна - датчик парк-нейтраль проверять.
Я снимал разъем от мозгов коробки, и без него заводился и катился на больших оборотах хоть на режимах 1-2, 3, хоть на D... разве что на D тяжелее -это и понятно -третья.
Датчик парк-нейтраль месяц назад снимал, чистил-мыл.
Если все это ясность не внесет - то или гидроблок, или "вскрытие покажет" :(
ППС: а тормоза в норме? А то мож суппорт какой клинит - вот она и не едет... фигня вроде - но проверить стоит - у меня как то 42-я на подклиненных суппортах дурила мама не горюй :(((
Тормоза в норме, рабочие у меня только перед, машину катиться при отпускании тормоза на D, да и заглушенную в нейтрали катаю по гаражу руками без проблем.
Как-то так вот все не весело.
RedZebra, смысл stall-test не допустить проворачивания колёс! И засечь при этом максимальные обороты - МАШИНА ЕХАТЬ НЕ ДОЛЖНА! То что ты делал, это burn-out, а не stall-test.
volgarik34
08.04.2014, 19:09
Попробовал. На песке обороты доходят до 5 000. На бетонной площадке до 3 000. Через 5 секунд Белшина плавится, становится пластелином, из-за дыма ничего не видно.
3 000 на бетоне -вкладываемся в норму?
сделай видео,интересно глянуть как чирок резину жжет:ai:
andreyLunev
08.04.2014, 19:25
Датчик положения дроссельной заслонки поставлен новый пару недель назад. Если я еще натяну трос, то думаю, что переключения начнуться и раньше. Вопрос в том -можно ли кататься с натянутым тросом кикдауна???
Это не правильно.
Датчик при установке регулировался/проверялся?
Попробовал. На песке обороты доходят до 5 000. На бетонной площадке до 3 000. Через 5 секунд Белшина плавится, становится пластелином, из-за дыма ничего не видно.
3 000 на бетоне -вкладываемся в норму?
Не делай так больше :) Уже написали - колеса должны быть заблокированы.
Только это и остается делать, но ой как не хочется пока этого делать
Я снимал разъем от мозгов коробки, и без него заводился и катился на больших оборотах хоть на режимах 1-2, 3, хоть на D... разве что на D тяжелее -это и понятно -третья.
Датчик парк-нейтраль месяц назад снимал, чистил-мыл.
Тормоза в норме, рабочие у меня только перед, машину катиться при отпускании тормоза на D, да и заглушенную в нейтрали катаю по гаражу руками без проблем.
Как-то так вот все не весело.
Сделай сталл-тест с заблокированными колесами и отключенными мозгами. Возможно удастся локализовать проблему.
Если задних тормозов нет - то раздатку в парттайм и дальше как все написано выше.
andreyLunev
08.04.2014, 20:26
...а точнее начинало ехать на оборотах свыше 4 000; .
...
Попробовал. На песке обороты доходят до 5 000. На бетонной площадке до 3 000. Через 5 секунд Белшина плавится, становится пластелином, из-за дыма ничего не видно.
.
СТОП!!!!
Я аж полсигареты выкинул... Это вот как?!?
А где-то есть инфа - как проверить правильность натяжки этого тросика?
http://www.parts66.ru/manuals/?mbrid=22&trid=15285
http://www.jeepspb.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=2468
RedZebra
08.04.2014, 21:03
смысл stall-test не допустить проворачивания колёс! И засечь при этом максимальные обороты - МАШИНА ЕХАТЬ НЕ ДОЛЖНА! То что ты делал, это burn-out, а не stall-test.
Да, берн аут крутой вышел. а машина кстати и не ехала, на месте стояла, только жопу немного носило на бетоне.
сделай видео,интересно глянуть как чирок резину жжет:ai:
Я подумаю над этой просьбой.
Сделай сталл-тест с заблокированными колесами и отключенными мозгами. Возможно удастся локализовать проблему.
Если задних тормозов нет - то раздатку в парттайм и дальше как все написано выше.
Да,задних тормозов нет, они есть, но их нет, ручник не держит ничего, вчера его остатки выпали мне в руки, при снятии барабана.
Ок, значит отключаю разъем мозгов, завожу авто, включаю парт-тайм, выжимаю тормоз, и даю газу, смотрю, на обороты.
СТОП!!!!
Я аж полсигареты выкинул... Это вот как?!?
А курить вредно!
Что как?
andreyLunev
08.04.2014, 21:11
Да, берн аут крутой вышел. а машина кстати и не ехала, на месте стояла, только жопу немного носило на бетоне.
Я подумаю над этой просьбой.
Да,задних тормозов нет, они есть, но их нет, ручник не держит ничего, вчера его остатки выпали мне в руки, при снятии барабана.
Ок, значит отключаю разъем мозгов, завожу авто, включаю парт-тайм, выжимаю тормоз, и даю газу, смотрю, на обороты.
А курить вредно!
Что как?
Там выше были две ваши цитаты - в первой у вас машина НЕ едет до 4000 оборотов, во второй на 3000 покрышки жгет.. это и непонятно.
RedZebra
08.04.2014, 22:20
Там выше были две ваши цитаты - в первой у вас машина НЕ едет до 4000 оборотов, во второй на 3000 покрышки жгет.. это и непонятно.
Поясняю: до того момента, пока я не натянул тросик кикдауна, машина начинала ехать только на 4 000 оборотах, стартовала вяло и не понятно как переключала на 2-ю, выше не пробовал. Собственно, про это написано тут было и это и явилось проблемой,которая приключилась ни с того ни сего.
На D, 3, 1-2 -машина ведет себя одинаково, большие обороты, позднее трогание, непонятное переключение. В положении R- едет отлично и сразу, после отпускания педали тормоза. Напомню, выезжал из гаража и проехал чуть более 20 км, прежде чем остановился и не смог нормально тронуться.
Сегодня я пытался регулировать тросик, о чем написано тут
- решил поиграть с тросиком кикдауна, отпустил полностью, болтается, машина без изменений; натянул без провисания -машина немного поехала, ага... натянул еще чуть-чуть, машина еще лучше поехала, выехал на ровный асфальт, проехал метров 500, подтянул еще чуть-чуть, буквально на пару миллиметров, итог -машина еде, при плавном трогании с места и медленно наборе скорости передачи переключаются на 2200-2300 оборотах, если топить с места или после старта -передачи переключает чуть повыше, в районе 2600 -2800 -3000.
Это успех? Не уверен, ибо получается, тросик кикдауна сейчас натянут, прилично (если его снять и в свободном режиме поднести к язычку -не дотягивает для свободного одевания порядка 5 мм.
Ну а далее я попытался сделать тот тест, про который Вы сказали, только не до конца понял, что колеса все должны быть блокированы, а ввиду того, что задние тормоза у меня в нерабочем состоянии (ручник), то, нажав на тормоз, я держу крепко только передок, а задние колеса спокойно шлифуют-копают-палят резину. Вот и получилось, что копая на мягком грунте, у меня обороты поднялись до 5000, колеса копали и плавились о камни. А копая на бетоне, обороты поднялись максимум до 3000. Как-то так.
Завтра буду пробовать отключать разъем и включать парт-тайм, и с зажатым тормозом давить на газ.
http://www.parts66.ru/manuals/?mbrid=22&trid=15285
http://www.jeepspb.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=2468
Спасибо, камрад.
andreyLunev
09.04.2014, 07:53
Поясняю: до того момента, пока я не натянул тросик кикдауна, машина начинала ехать только на 4 000 оборотах, стартовала вяло и не понятно как переключала на 2-ю, выше не пробовал. Собственно, про это написано тут было и это и явилось проблемой,которая приключилась ни с того ни сего.
Сегодня я пытался регулировать тросик, о чем написано тут
Ну а далее я попытался сделать тот тест, про который Вы сказали, только не до конца понял, что колеса все должны быть блокированы, а ввиду того, что задние тормоза у меня в нерабочем состоянии (ручник), то, нажав на тормоз, я держу крепко только передок, а задние колеса спокойно шлифуют-копают-палят резину. Вот и получилось, что копая на мягком грунте, у меня обороты поднялись до 5000, колеса копали и плавились о камни. А копая на бетоне, обороты поднялись максимум до 3000. Как-то так.
Завтра буду пробовать отключать разъем и включать парт-тайм, и с зажатым тормозом давить на газ.
Понятно.. Ну тогда коробка скорее всего жива - осталось с управлением разобраться :)
RedZebra
09.04.2014, 08:51
Понятно.. Ну тогда коробка скорее всего жива - осталось с управлением разобраться :)
Спасибо, обрадовали! Чуть позднее проведу тест, отпишу, что там получается.
RedZebra
09.04.2014, 12:30
Понятно.. Ну тогда коробка скорее всего жива - осталось с управлением разобраться :)
Провел я тест, о котором шла речь выше. Отключил разъем мозгов в салоне, включил парт тайм, зажал тормоз, положение коробки 1-2, газуем, обороты поднимаются ровненько до 2 000, положение коробки R -обороты поднимаются до 2 000, далее стрелка не ползет.
Уважаемые специалисты, рекомендовавшие данные тест, подскажите пожалуйста:
- о чем говорит мой результат?
- что куда дальше смотреть?
Напомню, сейчас машина ездит и переключает передачи, тросик кикдауна в натянутом состоянии (не провисает, от спокойного положнния -натянут на миллиметров 5).
andreyLunev
09.04.2014, 15:14
Провел я тест, о котором шла речь выше. Отключил разъем мозгов в салоне, включил парт тайм, зажал тормоз, положение коробки 1-2, газуем, обороты поднимаются ровненько до 2 000, положение коробки R -обороты поднимаются до 2 000, далее стрелка не ползет.
Уважаемые специалисты, рекомендовавшие данные тест, подскажите пожалуйста:
- о чем говорит мой результат?
- что куда дальше смотреть?
Напомню, сейчас машина ездит и переключает передачи, тросик кикдауна в натянутом состоянии (не провисает, от спокойного положнния -натянут на миллиметров 5).
ДОЛЖНО быть 2100-2400.
Если "по книжке" - то не хватает тяги мотора.
Но в принципе - расхождения не сильно велики..
Главное - коробка (механическая часть) живая - нагрузку держит.
Остальное - "тонкая" настройка - положение троса кик-дауна, корректность работы ДПДЗ, состояние фильтра в коробке и т.д. Т.е. наверное придется проверять все пошагово методом "научного тыка" - но тут уже издалека тяжело советовать..
Непонятно, почему все случилось "вдруг"..
Попробуй кстати, отпусти маленько тросик (т.е он должен быть натянут, но не напряжен.. как-то так) - тем самым давление в коробке уменьшится - возможно сталл-тест придет в норму.
Блин, все равно без замера давления точно не скажешь чего происходит (тросом как раз давление и регулируется).
И ДПДЗ все таки проверь тщательно - чего он там показывает на холостых и выше - и желательно на контактах непосредственно на мозгах коробки (мало-ли).
Если трос излишне вытянут - давление будет выше нормального - что рано или поздно добьет коробку (будут резкие переключения). Не за день, и даже не за месяц - но хорошего мало.
RedZebra
09.04.2014, 15:21
Остальное - "тонкая" настройка - положение троса кик-дауна, корректность работы ДПДЗ, состояние фильтра в коробке и т.д. Т.е. наверное придется проверять все пошагово методом "научного тыка" - но тут уже издалека тяжело советовать..
ДПДЗ могу проверить только как описано тут http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/tps.htm
Он ведь не регулируется! Да и новый (жалко, старый при снятии развалился) он.
Значит мне сейчас проверить:
- ДПДЗ
- снять поддон и проверить-промыть фильтр
- проверить при снятом поддоне тросик кикдауна
все? или что-то упустил? спасибо.
Друзья, я еще раз влезу в темку? Сегодня поставил тросик коробки, как написано в ссылке выше - ощутимая разница в поведении! Не думал, что это может так повлиять...
З.Ы. На нежелание ехать на холодную не повлияло никак...
andreyLunev
09.04.2014, 16:09
ДПДЗ могу проверить только как описано тут http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/tps.htm
Он ведь не регулируется! Да и новый (жалко, старый при снятии развалился) он.
Значит мне сейчас проверить:
- ДПДЗ
- снять поддон и проверить-промыть фильтр
- проверить при снятом поддоне тросик кикдауна
все? или что-то упустил? спасибо.
Да. Все правильно.
RedZebra
12.04.2014, 22:21
Сегодня суббота. Машина три дня тупо простояла, возился с другими частями "тела". Выехал -автомат опять не тянет, переключает передачи когда обороты за 3 000, а на мелких тупо буксует. Тросик по-прежнему в натянутом состоянии, не ослаб...
Если предположить, что в коробку попал воздух, ему реально оттуда выйти? Отсоединял трубки подачи масла на охлаждение, от радиатора, масло с колбы радиатора вылилось в никуда естественно... Маловероятно, что причина в этом.
andreyLunev
13.04.2014, 14:48
Сегодня суббота. Машина три дня тупо простояла, возился с другими частями "тела". Выехал -автомат опять не тянет, переключает передачи когда обороты за 3 000, а на мелких тупо буксует. Тросик по-прежнему в натянутом состоянии, не ослаб...
Если предположить, что в коробку попал воздух, ему реально оттуда выйти? Отсоединял трубки подачи масла на охлаждение, от радиатора, масло с колбы радиатора вылилось в никуда естественно... Маловероятно, что причина в этом.
Воздух тут не причем..
Не хватает давления ей.. почему - вопрос неоднозначный и "на расстоянии" вряд-ли определишь..
RedZebra
18.04.2014, 00:32
Да. Все правильно.
Дошли руки до снятия поддона, как бы я не хотел этого, но пришлось, ну мало ли...
Слил масла, вышло литра 4, не более, удивился, почему так мало. Однако потом, когда открутил поддон -нашлось еще... знал бы, сразу морду жипа поднял бы...
Снял поддон. Тросик кикдауна лежит в желобке колесика.
В самой крышке обнаружил следующее: серая масса, в двух местах скопления -я так понимаю, там магниты, а это пыль, где-то что-то стирается?
http://sami-izlechim.ru/jeep/1.jpg
http://sami-izlechim.ru/jeep/2.jpg
http://sami-izlechim.ru/jeep/3.jpg
Масло, по цвету и запаху-вроде нормальное, дал местным спецам-ремонтникам понюхать, палеными фрикционами не пахнет, говорят.
Собственно -пока все. Мыть фильтр передумал, планирую поставить новый.
Советы? Рекомендации? Я, конечно, молюсь, что бы после установки нового фильтра -все поехало как надо, но очень что-то не верится в это... Может, что еще помыть и заменить, что бы наверняка? Я понимаю, аборт по телефону... но все же... спасибо.
andreyLunev
18.04.2014, 08:45
В поддоне все Ок.
RedZebra
18.04.2014, 09:45
В поддоне все Ок.
Ок. Может нужно какой-то датчик снять и промыть? Может какой-то регулировочный болт от чего-нибудь покрутить?
andreyLunev
18.04.2014, 20:23
Ок. Может нужно какой-то датчик снять и промыть? Может какой-то регулировочный болт от чего-нибудь покрутить?
Датчиков там нет. А регулировочные болты (не помню есть они там или нет) - точно крутить не стоит.
Я бы начал со снятия и промывки гидроблока - это вот эта вот алюминиевая хрень снизу коробки...
RedZebra
19.04.2014, 14:30
Датчиков там нет. А регулировочные болты (не помню есть они там или нет) - точно крутить не стоит.
Я бы начал со снятия и промывки гидроблока - это вот эта вот алюминиевая хрень снизу коробки...
Да сам боюсь что-либо трогать и регулировать.
Заменил фильтр, больше пока никуда не лез.
А подскажите, люди, все говорят про какой-то бублик -а что это в коробке такое? Тыкните пожалуйста носом в картинку, что бы иметь представление, где у меня в AW4 бублик.
yakobson
19.04.2014, 14:43
http://transfix.su/images/gdt/AW-40A980_1.gif
надет на маслонасос коробки. находится м-у двиглом и коробкой.
Вскрытию не подлежит в дом. условиях.
Судя по стайл-тесту с ним все норм. Имхо
yakobson
19.04.2014, 14:47
сделай видео,интересно глянуть как чирок резину жжет:ai:
вот, Виталь.
Это, кстати, форумский )
http://vk.com/video5288694_166306211
RedZebra
19.04.2014, 14:55
надет на маслонасос коробки. находится м-у двиглом и коробкой.
Вскрытию не подлежит в дом. условиях.
Судя по стайл-тесту с ним все норм. Имхо
понял, спасибо, не трогаем.
RedZebra
26.04.2014, 14:38
Заменил фильтр, залил масло, старое+немного нового. Первый выезд показал, что ничего не изменилось, при 3 000 оборотах машина начинает двигаться вперед, по-прежнему идеально едет только на задней передаче.
Потом решил выехать на прямую, дать нормально газу, что бы все прогрелось как положено и масло по коробке разошлось куда надо. Притопил пару раз, машина поехала нормально! Останавливаюсь, трогаюсь плавненько, машина более-менее адекватно едет, переключает передачи, без пинков.
На следующий день попробовал проехать, уже что-то не то в поведении, с какой-то задержкой переключаются передачи. Может тросик кик-дауна подтягивать? Я так и не понял, как он в идеале должен быть отрегулирован.
И да, появился какой-то звон от работы коробки, при наборе скорости...
И все же, как правильно проверять уровень масла в коробке? На щупе написано на одной стороне, уровень на холодную в режиме Р, на второй стороне, уровень на горячую в режиме P. При проверке мотор должен быть заведен или нет?
Какие мысли, товарищи?
RedZebra
28.04.2014, 11:54
http://sami-izlechim.ru/jeep/AW4.jpg
Товарищи, подскажите пожалуйста, что это за разъем, что он подключает/отключает?
Спасибо!
RedZebra
29.04.2014, 09:58
Что, никто не знает, что это за разъем?
RedZebra
29.04.2014, 22:48
датчик коленвала вроде
Нет, не он :(
RedZebra
11.05.2014, 22:47
В общем ситуация такова: машина попала в сервис, там приговорили форвард пакет... что, с чего -не понятно, но факт есть факт...
по моему тоже датчик колена по крайней мере у меня на рениксе такой же
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot