Просмотр полной версии : толстые передние полуоси
как есть на фото цена 5000 за обе + супорта бонусом
Д-34мм.
это для ZJ?
а у обычных сколько толщина?
bezalutii
05.04.2014, 11:09
это стандартные палки д30
На ZG они немного другие в сторону крестовины -заужаются и тоньше.
bezalutii
05.04.2014, 11:31
у меня на зетке такиеже стоят без заужений у креста. на разбитом гранде тоже такиеже стояли. на гранде который недавно продал тоже самое. это стоковые палки д30
У меня тоже такие стояли..
Но я видел на Европеце ZG - дизель 2,5 -рестайл 97 год, так вот там палки, они заужаются в сторону крестовины, и сама палка с двух сторон имеет шлицы, и вот эти шлицы запрессованы в ухо. И кольцо уплотнительное там совсем другое, не толстое белое, а черное.
bezalutii
05.04.2014, 11:42
У меня тоже такие стояли..
Но я видел на Европеце ZG - дизель 2,5 -рестайл 97 год, так вот там палки, они заужаются в сторону крестовины, и сама палка с двух сторон имеет шлицы, и вот эти шлицы запрессованы в ухо. И кольцо уплотнительное там совсем другое, не толстое белое, а черное.
это со съёмным ухом. у нас парни вместо креста шрус на такую палку пресовали. вот эти на фотке конечно посерьёзнее. я палку с заужением сломал у этого самого заужения:ag:
промежуточная под размыкатель? есть пиши в личку
буду иметь в виду :bf: еще не добрался я до своего переднего моста :ag::ag::ag:
это со съёмным ухом. у нас парни вместо креста шрус на такую палку пресовали. вот эти на фотке конечно посерьёзнее. я палку с заужением сломал у этого самого заужения:ag:
Короче, я даже на этих зауженных полуосях ездил, они подходят, без проблем, и переделок, но действительно выглядят хлипко.
Потом надоело раз в год менять крестовины и поставил ШРУСовые оси. :ag:
bezalutii
05.04.2014, 11:45
буду иметь в виду :bf: еще не добрался я до своего переднего моста :ag::ag::ag:
чота у меня глюки с компом. то твоё срообщение пропало, теперь своего не вижу:ag: ну вобщем пиши в личку:bf:
Бородатый
05.04.2014, 11:45
Skydive, Все верно.Мне тоже попадались такие.
Так всё таки что лучше ходит крестовины или шрус?
bezalutii
05.04.2014, 11:51
Так всё таки что лучше ходит крестовины или шрус?
я бы крестовые взял. крест накрылся поменял и дальше потей:ag: а со шрусом ну х.з. я видел как его пытались с палки стянуть. поэтому шруса только с палками брали в сборе, а палки кетайцкие очень хлипкие
Бородатый
05.04.2014, 11:58
Закушенная крестовина результат...Пока невытащиш полуось как передвигатся???На сорванном шрузе наверно проще.
bezalutii
05.04.2014, 12:00
Закушенная крестовина результат...Пока невытащиш полуось как передвигатся???На сорванном шрузе наверно проще.
ну каГбэ да на шрусе сломаном ехать проще. я 28км проехал с грохотом но добрался до гаража сам
В общем никто не ответил по сути вопроса "что дольше ходит и способно переварить большие нагрузки", все ответили о простоте ремонта.:ag:
bezalutii
05.04.2014, 12:04
В общем никто не ответил по сути вопроса "что дольше ходит и способно переварить большие нагрузки", все ответили о простоте ремонта.:ag:
я же написал выше крестовые
Ruslan-74
12.04.2014, 10:07
А крестовины на них такие-же стоят как на карданах? На моих полуосях при сравнении крестовин, которые стоят на карданах, кажется что на полуосях они больше.
славян72регион
13.04.2014, 17:16
Какая разница, какой они толщины, если все равно заужаются!
Вопрос конечно интересный...Что такое убить крестовину на приводе я уже ощутил, это вообще легко и просто у меня это сопроводилось тем что палка в момент заклинивания креста раскрошила сателиты в мосту, со шрусом уверен такого не произойдёт да и ходить он будет дольше, но поскольку палки хромоли уже есть купил крестовины и поставил опять их, хотя мне на шрусах больше понравилось поварачивай колёса как хочешь и никаких проблем. Если мне знающие люди скажут, что родная палка по прочности такая же как хромоли, я сразу шруса воткну, а так боюсь шлицы срезать на обычной полуоси, вот и мучаюсь с крестовинами. Да и вообще при строительстве авто лучше форум не читать, как выяснилось и кардан менять на крестовинный смысла нет, на моих глазах люди назад шруса ставят и причём шарнир гука то же выкидывают и ставят туда шрус.
Обычно слышал что люди ищут крестовые полуоси а не наоборот
Если крестовина разваливается то скорее всего ее нещадно эксплуатировали
в убитом состоянии, либо качество плохое но все равно она сначала будет закусывать,
при поворотах бить в руль, шуметь. Надо менять как начались проблемы, притом что
цена вопроса не очень высока по сравнению со шрусом и возни не так много.
Вопрос конечно интересный...Что такое убить крестовину на приводе я уже ощутил, это вообще легко и просто у меня это сопроводилось тем что палка в момент заклинивания креста раскрошила сателиты в мосту, со шрусом уверен такого не произойдёт да и ходить он будет дольше, но поскольку палки хромоли уже есть купил крестовины и поставил опять их, хотя мне на шрусах больше понравилось поварачивай колёса как хочешь и никаких проблем. Если мне знающие люди скажут, что родная палка по прочности такая же как хромоли, я сразу шруса воткну, а так боюсь шлицы срезать на обычной полуоси, вот и мучаюсь с крестовинами. Да и вообще при строительстве авто лучше форум не читать, как выяснилось и кардан менять на крестовинный смысла нет, на моих глазах люди назад шруса ставят и причём шарнир гука то же выкидывают и ставят туда шрус.
Вот у меня ровно те же мысли бродят уже. Не могу не присоединиться к автору. Шрусы спереди давно стоят. Никаких проблем.
Крестовины на кардане запарили. Реально.
Подумываю и там шрус поставить. Смущает только теория карданного шарнира... Один-то останется без компенсации.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot