Просмотр полной версии : что то брякает при выжиме сцепления?
Приветствую всех!
Сегодня заметил что появился какой то странный стук при выжиме сцепления в районе маховика,не треск,а именно стук,как будто что то брякает,причем только на прогретом дв.Выжал сцепу,прислушался,шумы от коробки пропали и появился этот брякающий стук(глухой) Что может как стучать Маховик,ПЕР.вал? Помогите решить проблему плиз!
KJ 2.4 2004
И ещё,если ехать в натяг на 1-2 пер и выжать сцеп. то слышен металический (бдзиньк)
Маховик двухмассовый'снимай кпп'там все будет ясно.
Такая же тема: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/20241-chto-to-brjakaet-pri-vizhatom-sceplenii/?hl=%2B%D0%B1%D1%80%D1%8F%D0%BA%D0%B0%D0%B5%D1%82+ %2B%D0%BF%D1%80%D0%B8+%2B%D0%B2%D1%8B%D0%B6%D0%B0% D1%82%D0%BE%D0%BC+%2B%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B B%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8
Спасибо всем за инфу!Эх,пойду снимать!
Здесь тоже была тема.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=32297
Libertysv
05.04.2014, 08:46
Приветствую всех!
Сегодня заметил что появился какой то странный стук при выжиме сцепления в районе маховика,не треск,а именно стук,как будто что то брякает,причем только на прогретом дв.Выжал сцепу,прислушался,шумы от коробки пропали и появился этот брякающий стук(глухой) Что может как стучать Маховик,ПЕР.вал? Помогите решить проблему плиз!
KJ 2.4 2004
Были такие же симптомы год назад, однозначно маховик по замену, мне он в 16000 р встал, заодно и сцепление проверишь. Удачи!
Аналогично! Через год после приобретения машины (раньше не замечал) заметил некоторую вибрацию двигателя (вместе с коробкой и ручкой переключения передач). Еще дальше в течении года (тыщ 20 пробежал) - все сильнее и сильнее. Дальше - при преодолении, например рельсов трамвая, при нажатом сцеплении, что-то бряцало и отдавало в ручку переключения передач. При движении на спуске (на нейтралке) и последующем включении передачи - металлический удар блямц (независимо от того, как плавно будешь отпускать сцепление). В результате посещений СТО - заменен кардан (на передний мост (не помогло). Второе действие - заказал по вину маховик и сцепление в сборе (в одной фирме, не на СТО). Сцепление Sachs 3000 951 067, Маховик Sachs 2294 00 631. В итоге попытки, установить маховик не удалось (граната не той системы). В Sachs 2294 00 631 (фото 1и 2) маленькое отверстие и соответственно маленький игольчатый подшипник(на фото 3-5 старый родной с большим отверстием). Поставили обратно старый маховик и новое сцепление. Сцепление стало очень мягким и все вибрации и стуки описанные выше пропали. Но т.к за все заплачено -поехал ругаться и менять Sachs на родной мопаровский маховик. 3 недели ездил - замечательно, никаких вибраций и ударов(пока ждал мопара). И черт дернул, после получения нового мопаровского маховика, поехать и его поставить. После его установки или в результате его установки, опять появилась ( с первого же запуска двигателя почувствовал) сначала незначительная вибрация, которая росла в течении 15 тыщ км. Сейчас она такая же как была в до замены сцепления. Достала. Собираюсь опять на операцию. Так и не поняли в чем дело. Если в этот раз разберемся, обязательно напишу.
Маховик Sachs 2294 00 631 идёт для машин после 2005г НО его можно установить если выбить подшипник который в него запресован.дальше встаёт как родной.Согласен с вами замена сцепы решает много проблем связаных с вибрацией и ударами.Сам менял стало заметно лучше и машина поехала подругому(максималка увеличилась)видимо буксовало немного.А маховик я менял из за стука на холостых,после замены стук пропал.Но появилась другая проблема,стали слышны подшипники в кпп(почемуто только на прогретом дв.) ,надо менять!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot