PDA

Просмотр полной версии : система охлаждения 5.2


VM777
03.04.2014, 10:43
http://www.trophytec.ru/index.php?productID=338
кто-нибудь использовал сей девайс?
каковы отзывы?

egrman
03.04.2014, 22:15
Интересная тема.Пендосы пользуют сей дивайс? немониторили их форумы?

Artery
04.04.2014, 11:07
Интересно как он это делает? Передаточное там меняется что ли?

Насос водяной для Jeep Grand Cherokee ZJ 1993-1998 5.2л и 5.9л.
Решает проблему перегрева при низких или холостых оборотах путем увеличения потока жидкости.Производит на 20% большую циркуляцию охлаждающей жидкости при 2000 об/мин и на 100% большую на холостом ходу, чем заводской насос.При 3500 об/мин возвращается в режим нормального циркулирования.Производитель Flowkooler.

Хасковод
04.04.2014, 11:31
не, я думаю геометрия крыльчатки такая.

Хасковод
04.04.2014, 11:34
http://www.flowkoolerwaterpumps.com/store/Water-Pumps-Jeep-CID:-318/5.2L/c21_34_164/p154/Water-Pump:-1790%3Cbr%3EJeep,-Dodge-Mopar%3Cbr%3E(1993-2003)/product_info.html

VM777
05.04.2014, 07:27
http://www.trophytec.ru/index.php?productID=338
кто-нибудь использовал сей девайс?
каковы отзывы?

попросил объяснить принцип работы попы, пока не ответили
надо попробовать хотя бы по картинкам сравнить шкив с этой помпы и штатный
может в размере шкива дело?
из того,что удалось найти -я понял, что дело в крыльчатке. ?

VM777
05.04.2014, 07:35
http://www.flowkoolerwaterpumps.com/store/Water-Pumps-Jeep-CID:-318/5.2L/c21_34_164/p154/Water-Pump:-1790%3Cbr%3EJeep,-Dodge-Mopar%3Cbr%3E(1993-2003)/product_info.html
для нас не подходит
может еще ссылочки есть?

VM777
05.04.2014, 07:41
для нас не подходит
может еще ссылочки есть?
нашел, но только непонятно это тюнинг?


http://www.flowkoolerwaterpumps.com/store/Water-Pumps-Jeep-CID:-318/5.2L/c21_34_164/index.html

Skydive
05.04.2014, 08:23
КПД крыльчатки выше, там же написано, 10 лопастей, оптимизирован угол лопастей и тд.

WhiteEagle
05.04.2014, 09:00
для нас не подходит
Почему не подходит?

Ёсик
05.04.2014, 09:02
при увеличении скорости потока жидкости возрастает кавитация - которая сожрет лопости.
правда там написано что угол изменен )) ну пробуй )))
перегрев двигателя лечится не окунанием его в море а востановлением системы охлаждения до околозаводских ракурсов ))) ну сколько раз можно одно и тоже пережевывать ?

про кавитацию ищи сами информацию - в том числе и на форуме я уже и фоты скидывал.

Ёсик
05.04.2014, 09:07
http://www.tcl-japan.ru/problems/

Ёсик
05.04.2014, 09:16
KQnFqDGPWq8

Skydive
05.04.2014, 09:33
Ниразу не видел последствия кавитации на лопатках помпы, хотя помню строил ВАЗовские моторы, типа спорт, которые винтил в 8000 оборотов, помпы там обычные стояли.

Ёсик
05.04.2014, 12:53
а я видел на вжыке помпу с сожранными лопостями. а так же гильзы с кавитационными лапатками. возможно не там ищешь ))

Денис М.
06.04.2014, 00:05
помпы мы ставим самые дешевые по 2-3 000р за штуку
ходят такие помпы по 20 -30 000км
пусь ковитация жрёт!

Ёсик
06.04.2014, 08:17
помпы мы ставим самые дешевые по 2-3 000р за штуку
тема создана о помпе в 7700 р. с увеличенной производительностью.

WhiteEagle
06.04.2014, 10:11
Да не надо париться насчет кавитации.
Сказано ж в описании:

"FlowKooler water pumps solve low-speed overheating problems by doubling the water flow rate at low RPM & idle. At 3,500 RPM the flow rate returns to normal to prevent excess water flow at high speed. "

Или говоря по-русски - лишь на холостых и малых оборотах она увеличивает поток ОЖ, а при 3500 поток возвращается к нормальному уровню.
Т.о. никаких чрезмерных скоростей потока через помпу нет.

Ёсик
06.04.2014, 10:14
а ну тк это меняет суть )) блин как они этого добились ? изменение геометрии при увеличении оборотов ... или как .

WhiteEagle
06.04.2014, 11:17
Как добились - не знаю. Может и врут с характеристиками. )

Но по фото там обычные лопатки.

http://wagoneers.com/FSJ/Tom_Collins-oljeep.com/oljeep.com/rad/FSJRadiatorsandCooling_files/image013.gif

Skydive
06.04.2014, 12:38
Много лопастной центробежный насос, именно эффективен на малых оборотах. А пластина, еще и увеличивает КПД, собственно правильное решение.

VM777
11.04.2014, 01:28
угол наклона лопастей и расстояния между лопастями меняют.
пока я понял никто такие помпы не эксплуатирует.
отзывов нет

Иваныч
11.04.2014, 19:50
Ну и эффект кавитации в закрытой системе работающей под давлением сильно снижен, так что нам он мало угрожает. В ДВС этот эффект более значим по отношению к гильзам,т.к. они создают колебания вызывающие кавитацию в пограничном слое жидкости, что препятствует правильному теплообмену.

Skydive
11.04.2014, 19:55
Нет так никакой кавитации. Крыльчатка -правильная кстати.

VM777
14.04.2014, 12:59
что делать?
брать или не брать?
вот в чем вопрос.

WhiteEagle
14.04.2014, 13:22
Так от финансовых возможностей зависит ведь.

Скажем так, ЕСЛИ БЫ мне нужно было менять помпу, то для эксперимента я бы взял эту, хотя она и дорогая.

AVTX
17.04.2014, 07:13
Нет так никакой кавитации. Крыльчатка -правильная кстати.
Всё-таки кавитация есть. Вот фото стандартной помпы. Следы кавитационного разрушения в местах наибольшего перепада давления.

AVTX
17.04.2014, 07:24
Ну и эффект кавитации в закрытой системе работающей под давлением сильно снижен, так что нам он мало угрожает. В ДВС этот эффект более значим по отношению к гильзам,т.к. они создают колебания вызывающие кавитацию в пограничном слое жидкости, что препятствует правильному теплообмену.
Давление в системе, конечно, в какой-то степени снижает вероятность возникновения кавитации, но не исключает этого. Давление в разных точках системы охлаждения работающего двигателя разное. Наиболее высокое в блоке цилиндров (между помпой и прокладкой ГБЦ). Наиболее низкое - в зоне крыльчатки помпы. Но даже это не главное. В крыльчатке помпы значения перепадов давления в разы (если не на порядок) отличаеются от давления в системе охлаждения. Так-что избыточное давление в системе охлаждения принципиального значения не имеет.
Ещё мне вспоминается вот такая история. Лет, наверное, десять назад была "эпидемия" выхода из строя помп на двигателях семейства ВАЗ 2108, по причине разрушения их ПЛАСТИКОВЫХ крыльчаток. То есть снимают помпу, а крыльчатка отсутствует полностью. Не кавитация ли их (пластиковые крыльчатки) разрушала?

Спанчбоб
17.04.2014, 08:06
Эти пластиковые крыльчатки растворялись в антифризе. То ли партия антифриза такая кривая по России разбежалась, то ли помпы не из того пластика были. Сам видел, помпу достали а от крыльчатки осталась только середина и та как мыло по консистенции...............

WhiteEagle
17.04.2014, 09:25
Ну я имел в виду, что какой-то особенной, чрезмерной (по сравнению со стандартной помпой) кавитации нет.
И еще, согласись от качества антифриза зависит, в него антикавитационные добавки кладут. Может эта твоя помпа на фото на воде чистой ездила.

VM777
16.07.2014, 17:07
тема здесь
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=47928&page=6

о.олегыч
17.07.2014, 13:18
Эти пластиковые крыльчатки растворялись в антифризе. То ли партия антифриза такая кривая по России разбежалась, то ли помпы не из того пластика были. Сам видел, помпу достали а от крыльчатки осталась только середина и та как мыло по консистенции...............

На уазе тоже сталкивался с растворением крыльчатки )))))