PDA

Просмотр полной версии : zj 5,2 при встряске глохнет


Дмитрий74
02.04.2014, 14:39
Привет всем! помогите советом пожалуйста.zj 5,2 при встряске глохнет .заводится только после того как выключу включу зажигание и погаснет чек.глюк прогрессирует стал глохнуть чаще и при меньшей тряске.где искать ?:ak:спасибо

Грин Фрог
02.04.2014, 15:01
ДПКВ

Zoltrix
02.04.2014, 18:59
Привет всем! помогите советом пожалуйста.zj 5,2 при встряске глохнет .заводится только после того как выключу включу зажигание и погаснет чек.глюк прогрессирует стал глохнуть чаще и при меньшей тряске.где искать ?:ak:спасибо

катушку смотри (подогни контакты и центральный провод проверь), или ДПКВ.

Дмитрий74
02.04.2014, 20:53
Ребята спасибо!проверю.а ДПКВ-это что?:ah:

Горыныч
02.04.2014, 21:38
Датчик положения коленвала

TheTERMINATOR
03.04.2014, 07:02
Чек сразу загорается?

Дмитрий74
03.04.2014, 14:04
Чек сразу загорается?
нет .при включении зажигания :ai:

TheTERMINATOR
03.04.2014, 14:09
Вот и причина. Баян.

woodspirit
03.04.2014, 20:07
т.е. у него баян под капотом завелся?

irritated
04.04.2014, 07:24
извечный вопрос - а самодиагностика что-то говорит? ошибки есть какие?

irritated
04.04.2014, 07:41
нет .при включении зажигания :ai:
Дима, он имел ввиду - когда включаешь зажигание - утром например, чек сразу загорается? или с задержкой?

Дмитрий74
04.04.2014, 07:44
самодиагностику как провести?

irritated
04.04.2014, 07:49
самодиагностику как провести?

ключем три раза тырк тырк, не заводя
вот ссыль - http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/engines/codes.htm

Дмитрий74
04.04.2014, 07:52
про чек отпишусь позже жып не рядом

irritated
04.04.2014, 07:54
про чек отпишусь позже жып не рядом
ждем
потом посмотри еще все массы, на кузов, на мотор, клеммы АКБ, катушку, если тряска может что-то открутилось - и глохнет
но для начала нужны коды ошибок

Дмитрий74
04.04.2014, 23:13
Чек включается сразу с поворотом ключа

Дмитрий74
04.04.2014, 23:45
Самодиагностика ничего не выдаёт .

irritated
05.04.2014, 08:25
Самодиагностика ничего не выдаёт .

ну 55 хотя бы выдает? и возможно 12, если аккум недавно отключал

Дмитрий74
05.04.2014, 10:02
или я что то не так делаю или ничего не выдаёт

irritated
05.04.2014, 10:36
или я что то не так делаю или ничего не выдаёт

значит не так делаешь
в двух словах, ключ зажигания три раза крутишь до положения вкл зажигания - не заводя, и на третий раз оставляешь включенным, смотришь на лампу чек инджин - и считаешь что она выдаешь - кол-во

Tonus
05.04.2014, 11:53
У меня было тоже самое, причина- фишка датчика коленвала. Но пока я до нее дошел, у меня оказался запасной дпкв, что в общем неплохо.

Дмитрий74
07.04.2014, 10:16
Антон спасибо!вечером полезу искать после отпишусь

Дмитрий74
10.04.2014, 21:50
антон добраться до ДПКВ на 5,2 оказалось очень не просто.пока не представляю как это сделать.

Степаныч
10.04.2014, 23:04
антон добраться до ДПКВ на 5,2 оказалось очень не просто.пока не представляю как это сделать.

На 5,2L, как по мне, то проще чем на 4,0L. Сверху, сняв крышку распределителя, чтобы не мешала, там шестигранник, если не ошибаюсь на 1/4, если лечь на двигло грудью, то можно рукой туда залезть, пощупать болты и примерить шестигранник.

Tonus
11.04.2014, 01:37
ну добраться непросто до датчика, фишка-то где-то сверху должна быть. Разобрать фишку, зачистить и поджать контакты, которые "мама".

Дмитрий74
13.04.2014, 01:42
На 5,2L, как по мне, то проще чем на 4,0L. Сверху, сняв крышку распределителя, чтобы не мешала, там шестигранник, если не ошибаюсь на 1/4, если лечь на двигло грудью, то можно рукой туда залезть, пощупать болты и примерить шестигранник.степаныч уважаю спасибо.америкосы нас никогда не любили,но мстить вот так ??? какому му-аку пришло в башку разместить его там(надеюсь у него хоть уши покраснели,пусть даже в гробу)у меня руки воще не тонкие.лезу в эти джунгли боясь сломать что нибудь по пути.знаю что сделаю!отпишусь

Дмитрий74
13.04.2014, 01:51
Антон братишка спасибо !дело говоришь .

Дмитрий74
25.04.2014, 23:32
УРА!!!!!!!!!!проблема решена!:bp:после вылазки в грязь,лужи со льдом отказал спидометр с вытекающими последствиями....коды показывали нет сигнала с датчика.проверил датчик-рабочий.его привод -тоже!внешне проводка (то что видно .примерно 20см)в идеале, только кило грязи выковырял с верха раздатки.в общем электрик вычислил обрыв импульсного провода датчика спидометра в том месте где жгут крепится к раздатке примерно 20 см от фишки.короче на кочках он долбился на массу и глушил движок а в говнах я его дорвал.датчик спидометра идентичен ДПКВ .ВСЕМ!ребята спасибо за поддержку, советы и внимание!Все были близко к истине! Ваш ДРУГ г.Магнитогорск тел.89123018032 Дима:bp: