PDA

Просмотр полной версии : 5,9 в Ежа


Денис М.
01.04.2014, 11:43
Привет всем!
хочу поставить за майские 5,9 в Ежа и вернуться своим ходом за 1000 верст.
Есть донор полностью комплектный.
По железу не должно возникнуть проблем, вытащил 4,0 с АВ4 и поставил 5,9 с 46 акпп, выхлоп, кронштейны и рулевая изготавливается с учетом новых мест крепления, так что это опускаем.
на вопрос если про задний мост - уже стоит Ф8,8
Нужна информация как подключить электрику движка и акпп.
Слышал, что проводка крайслеровская на 4,0 и 5,2 похожи, возможно добавить провода питания форсунок и будет практически работать
Также слышал, что гранд даже с отключенным щитком приборов уже не заведешь.

Про акпп тоже вопрос, родная акпп управляется своими мозгами? какие хитрости в подключении?

киньте ссылок, тките носом или просто подскажите
___
сейчас стоит 4,0 и АВ4

Piton
01.04.2014, 19:36
Слышал, что проводка крайслеровская на 4,0 и 5,2 похожи, возможно добавить провода питания форсунок и будет практически работать
__
сейчас стоит 4,0 и АВ4

Не пойдет комп с 4 литрового на на 5.2. Там дело, не только в проводах.
Брать от 5.2, и только с ним оживлять.

Alex-494
01.04.2014, 20:05
Проводку сращивать салонную от ежа с подкапотной от 5.9
Гранд у меня заводился без щитка (рестайл, но без иммо)

Грин Фрог
01.04.2014, 20:07
Интересно, как быстро оторвется задний кардан...

Денис М.
01.04.2014, 21:44
Не пойдет комп с 4 литрового на на 5.2. Там дело, не только в проводах.
Брать от 5.2, и только с ним оживлять.

неее, сам комп и штекер в комп от гранда
его и надо сращивать с проводкой ежа

Денис М.
01.04.2014, 21:45
Проводку сращивать салонную от ежа с подкапотной от 5.9
Гранд у меня заводился без щитка (рестайл, но без иммо)

попробую свой без щитка завести)))

admin
02.04.2014, 15:40
Ден проблема с карданами быстро не решить...
проще взять прицеп и кинуть все нужное в него... и дома с чувством с толком и без спешки все аккуратно собирать... тк 100% повылазит огромное кол-во косяков

Пята4ок
02.04.2014, 18:30
Паша прав. Хорошо быстро не получится

Денис М.
02.04.2014, 20:25
Про то, что косяки вылезут откуда не ждешь - с вами со всеми согласен!
Но с задним карданом проблемы быть не должно
У меня сейчас стоит ав4 ( она на много длиннее и ах15 и rh32) мегашорт на раздатке и трехкиестовинный кардан с удлиненной шлицевой.
Раздатку сильно двигать не придется, тк думаю 46 акпп не сильно длиннее АВ4
Раздатка практически на своем месте останется

Денис М.
02.04.2014, 20:26
Блин, она у меня на 21 шлиц...

Денис М.
02.04.2014, 20:27
Первая закавыка, ****!

norg
04.04.2014, 08:55
Первая закавыка, ****!

Это только начало :ag:
Плюсану и к админу и к пятачку. Быстро все не получится сделать.
Проблем может вылезть куча.
Хорошо если двигатель встанет и не упрется трамблером в моторный щит, тогда не придется двигать раздатку - наращивать кардан. На что может уйти куча времени и НЕРВОВ!
Так же можно прое..ть угол раздаки с карданом из-за слишком глубокой посадки двигателя - что повлечет опуск раздатки. При слишком высокой посадке - пилить капот. Это все так же влечет переделку рычага переключения режимов РК.
Охлаждение - отдельный вопрос и быстро не решится.
Электрика - если с автоматом, думаю не легко наладить будет.

Денис М.
05.04.2014, 11:15
спасибо!
про железо писал, ркпп оставлю, хочу оставить на месте. она уже сдвинута прилично назад. все углы уже выставлены
кто подскажет, выходной вал у 46 АКПП 23 шлица? подойдет ли на входной вал 231 ркпп от рэнглера на 23 шлица?

Денис М.
05.04.2014, 11:16
Первая закавыка, ****!

уже решил, спасибо друзьям!

Денис М.
05.04.2014, 11:17
Это только начало :ag:
Плюсану и к админу и к пятачку. Быстро все не получится сделать.
Проблем может вылезть куча.
Хорошо если двигатель встанет и не упрется трамблером в моторный щит, тогда не придется двигать раздатку - наращивать кардан. На что может уйти куча времени и НЕРВОВ!
Так же можно прое..ть угол раздаки с карданом из-за слишком глубокой посадки двигателя - что повлечет опуск раздатки. При слишком высокой посадке - пилить капот. Это все так же влечет переделку рычага переключения режимов РК.
Охлаждение - отдельный вопрос и быстро не решится.
Электрика - если с автоматом, думаю не легко наладить будет.

Как раз автомат. В электрике то и вопрос.
не осталось схем?
как работает электрика автомата?
Подскажите кто знает!

MOPARыш
05.04.2014, 15:21
5.2 дорестайл.С проводкой меньше головняка будет.У 5.9 уже другая проводка.Знаю один XJ с 5.9.Там пол приборки не работает и чек постоянно горит.

Денис М.
05.04.2014, 17:37
5,9 уже есть
5,2 надо ещё покупать, а для этого продать 5,9

Денис М.
15.04.2014, 19:16
есть у кого подкапотная коса от рестайла для эксперементов?
нужна от 4хлитрового Рэнглера и от Гранда рестайлового