Просмотр полной версии : вкорячивание DRL в фары ZJ и WJ
В этой теме буду выкладывать мои варианты добавления в стандартные фары ZJ ходовых огней от доноров фирмы BMW , а также изготовленных вручную в духовке на кухне из стандартных акриловых стержней диаметром 1 см!
Если достану на пробу фары на WJ, есть вариант вкорячить туда оптику от X5 дорестайл целиком с двумя кольцами!
Ваши отзывы , как положительные, так и отрицательные приветствуются!
в апреле придет три комплекта фар, и далее планирую в мае предоставить готовые образцы под лампы D1S и D2S, кому как нравиться!
После мучительной работы , на выходе имеем следующие запчасти
Вариант подсветки белым диодом, том 100 мА, диод держит на 500 мА на радиаторе.
На фото не очень, а так светит прилично!
Вариант подсветки желтым диодом, том 100 мА, диод держит на 500 мА на радиаторе
Вариант подсветки синим диодом, том 100 мА, диод держит на 500 мА на радиаторе
Вариант подсветки красным диодом, том 100 мА, диод держит на 500 мА на радиаторе
вот акриловые стержни диаметр 1 см, кстати их можно вставить в поворотники ZJ, две полоски, одна на поворотники, другая ходовые огни!
Андрюх привет. Где ты взял эти стержни? А то есть мысль по фарам на пузотерку (до сих пор лежат недоделанные), пока не доделал хочу поэксперементировать.
Андрюх привет. Где ты взял эти стержни? А то есть мысль по фарам на пузотерку (до сих пор лежат недоделанные), пока не доделал хочу поэксперементировать.
Привет!
тут недалеко совсем ( Richland, Washington, United States ) :ag:
В этой теме буду выкладывать мои варианты добавления в стандартные фары ZJ ходовых огней от доноров фирмы BMW , а также изготовленных вручную в духовке на кухне из стандартных акриловых стержней диаметром 1 см!
Если достану на пробу фары на WJ, есть вариант вкорячить туда оптику от X5 дорестайл целиком с двумя кольцами!
Ваши отзывы , как положительные, так и отрицательные приветствуются!
в апреле придет три комплекта фар, и далее планирую в мае предоставить готовые образцы под лампы D1S и D2S, кому как нравиться!
где ж ты раньше был, я 2 фары выкинул в субботу:aq:отдал бы за так на опыты
где ж ты раньше был, я 2 фары выкинул в субботу:aq:отдал бы за так на опыты
в засаде я был!:ao:
печалька :ak:
volgarik34
02.04.2014, 07:26
А фары других авто принимаются для инсталляций? Или только для касты жип?
А фары других авто принимаются для инсталляций? Или только для касты жип?
принимаются при физической возможности размещения билинз по габаритам внутри фары!
на крайний случай есть короткие линзы с боковой лампой от лексусов!
конкретизируй вопрос, Виталий!:bf:
Вот раньше извлек из блока X5 дорестайл следующие запчасти
Это рестайлинг фара если от е53
Это рестайлинг фара если от е53
от Е70 эти фары, вот такие были
http://www.ebay.com/itm/07-08-09-10-BMW-X5-E70-XENON-HID-Headlight-Head-Lamp-OEM-/111257893150?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item19e77cb91e&vxp=mtr
А нафига огород городить? Есть же световой шнур. 30 и 60 сантиметров. кятай. белый-жёлтый в одном флаконе. по крайней мере я именно такой в зэдку собираюсь инсталлировать.
А нафига огород городить? Есть же световой шнур. 30 и 60 сантиметров. кятай. белый-жёлтый в одном флаконе. по крайней мере я именно такой в зэдку собираюсь инсталлировать.
Можно и так!
не забудь выложить фотки твоего рукоделия!:bf:
Разобрался с подключением диодов, вот так примерно светят !
напруги хватило на 11 диодов каждого цвета (всего по 22 белых и желтых )
подключил с разных концов для оценки целесообразности!
освещают всю комнату!:ai:
вот *** конструктор, называется сам разбери мерседес и собери задние стопы и повороты на джип !:ai:
ну на перед ходовые можно прямо так корячить!:ag:
Alex-494
16.04.2014, 03:35
Имхо, кольца (анг. глазки) должны быть только на BMW. Интересен вариант с дхо на wj. У меня есть 2 фары от WJ, но они оригинальные (поэтому их проще распилить, чем расклеить)
получил посылку с запчастями.
линзы Hella прикольные с тремя шторками перед линзой!:ai:
volgarik34
20.04.2014, 14:38
получил посылку с запчастями.
линзы Hella прикольные с тремя шторками перед линзой!:ai:
и как они формируют пучок?
и как они формируют пучок?
ох......ительно, Виталий!:bf:
и как они формируют пучок?
Виталий, есть у тебя связи, чтобы печатки протравить для контроллеров управления линзой?
volgarik34
20.04.2014, 18:11
Виталий, есть у тебя связи, чтобы печатки протравить для контроллеров управления линзой?
Наберу завтра электронику знакомому
dimanoid
25.04.2014, 08:11
давно ломаю голову с ходовыми огнями. как то пытался ставить внешние, чот не особо выглядело, не по госту, да и накрылась одна самодельная фарка быстро. в блок фаре размещать особо негде,а отдельно - колхоз, а я люблю чтоб красиво. есть идея задействовать под дхо секцию поворотников, которая крайняя решетке радиатора, а поворотнтки сместить к внешней и центральной секции. поглядим что получится
давно ломаю голову с ходовыми огнями. как то пытался ставить внешние, чот не особо выглядело, не по госту, да и накрылась одна самодельная фарка быстро. в блок фаре размещать особо негде,а отдельно - колхоз, а я люблю чтоб красиво. есть идея задействовать под дхо секцию поворотников, которая крайняя решетке радиатора, а поворотнтки сместить к внешней и центральной секции. поглядим что получится
У меня примерно похожая ситуация!
планировал для зедки вставить ходовые диоды в блок поворотника, а когда примерил нос к носу, оказалось там места не остается под поворотник вообще!
У меня примерно похожая ситуация!
планировал для зедки вставить ходовые диоды в блок поворотника, а когда примерил нос к носу, оказалось там места не остается под поворотник вообще!
:at::at::ak::ak:
dimanoid
25.04.2014, 15:56
ну у меня ситуевина попроще, там в поворотнике 3 секции.
кстати раз уж такая тема, обсудим.
я на вжике хочу сделать следующее:
переключить поворотники из крайних секций фары на боковую и центральную (то есть моргать будет только бок и центр) подключив питаение внешней боковой секции к внутренней боковой. бонус - мограть будет по госту, а не попеременно.
в секцию рядом с решеткой ралиатора внедряю светодиоды с линзой на 3 ватта наверное ярко-белых, куда подключать, пока не решил чота. наверное попробую запитать от штатного ДХО драйвер и посмотрю чо будет.
на ваш субъективный эксплуатационных глюков не возникнет никаких?
ну у меня ситуевина попроще, там в поворотнике 3 секции.
кстати раз уж такая тема, обсудим.
я на вжике хочу сделать следующее:
переключить поворотники из крайних секций фары на боковую и центральную (то есть моргать будет только бок и центр) подключив питаение внешней боковой секции к внутренней боковой. бонус - мограть будет по госту, а не попеременно.
в секцию рядом с решеткой ралиатора внедряю светодиоды с линзой на 3 ватта наверное ярко-белых, куда подключать, пока не решил чота. наверное попробую запитать от штатного ДХО драйвер и посмотрю чо будет.
на ваш субъективный эксплуатационных глюков не возникнет никаких?
в твои фары я бы взял такие диоды в качестве ДХО
у меня такие на задний ход стоят, светят опупенно!
линзованные диоды для ДХО хуже, пробовал сам!
став в любую секцию, можешь сравнить как смотрится, я бы разнес подальше от решетки!
Voltage: DC 12-24V
Color of light: Bright white
Color temperature: 5500-6500K
Lumen: 300-320lm
Dimension: 5.6cm * 2.6cm (length*diameter)
Socket type: 1156/ba15s
LED: 4 led
Brand new and tested.
High power 20W LED, constant currency.
Low power consumption.
Easy installation, just plug & play.
Life span: 30,000-50,000 hrs
For eyes safety, please don't look directly at the bulb within one meter.
у меня после работы с диодами долго зайчики в глазах бегают!:ag:
dimanoid
25.04.2014, 20:01
для дхо важен угол сведения луча, а на этом диоде нечего сводить. будет корявое неравноменое пятно. я на старой фаре тестил диод с линзой, вроде ярко светит, но это днем надо проверять на ярком солнце.
щас главное радиатор-держатель из дюральки точнуть. эх, жаль у меня токарного станка нема....
для дхо важен угол сведения луча, а на этом диоде нечего сводить. будет корявое неравноменое пятно. я на старой фаре тестил диод с линзой, вроде ярко светит, но это днем надо проверять на ярком солнце.
щас главное радиатор-держатель из дюральки точнуть. эх, жаль у меня токарного станка нема....
Я тебе о чем и говорю! у этого диода нет линзы, колба прозрачная исветит во все стороны, функции рассеивателя возьмет на себя рифленый пластик фары!
сделаю на стенд для сравнения ходовых с мерина в 204 кузове с таким диодом в корпусе поворотника зедки!
http://www.ebay.com/itm/271439835235?_trksid=p2055119.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
сравнение с лампой c одним диодом Cree для заднего хода!
сравнение с лампой поворотника 4 диода COB ( ток 400 ма )
dimanoid
25.04.2014, 21:23
я не пойму что с чем сравнивается
я не пойму что с чем сравнивается
слева Cree ,справа COB, с равнение с заводскими
ДХО мерина в W204 кузове ( цешка)
на четвертой внутренности с заводской ДХО мерина W204
dimanoid
25.04.2014, 21:29
я не пойму где стоит эта твоя лампа крутая
я не пойму где стоит эта твоя лампа крутая
на нижнем фото лампа слева с одним диодом, я выше предлагал такую же но в ней 4 диода, и будет светить конечно ярче!
dimanoid
25.04.2014, 22:11
меня интересует как светит а не как выглядит. запость фотку с этой лампой в сравнении с мериновской
меня интересует как светит а не как выглядит. запость фотку с этой лампой в сравнении с мериновской
сверху дхо с мерина, под ней поворотник с зедки с этой лампой, то есть обе лампы включены! с мерина просто ярче светит!
я фотик так загрубил по диафрагме настроил чтобы не слепило, смотреть невозможно , слепит!
dimanoid
26.04.2014, 08:57
ну ясно. я пожалуй по своему сделаю. лампа небось рублей 500 стоит одна?
ну ясно. я пожалуй по своему сделаю. лампа небось рублей 500 стоит одна?
триста!
я наверно буду врезать в поворотники сзади в черный пластик эти готовые ходовые от мерса целиком!
dimanoid
26.04.2014, 11:46
понятно. плюс ко всему охлаждение лажа, драйвера нет, цоколь не тот, ну их в баню
понятно. плюс ко всему охлаждение лажа, драйвера нет, цоколь не тот, ну их в баню
я не понял ничего?:ai:
dimanoid
27.04.2014, 10:39
забей. неподходящие лампочки короче
Alex-494
27.04.2014, 11:58
А нет мыслей, куда в фару WJ дхо запихнуть можно?
dimanoid
27.04.2014, 12:18
я же написал уже
я же написал уже
если доделаешь свои фары, выложи фоты чтобы другие копья не ломали, ок?
Я понял как повысить яркость диодов, нужно просто одеть на них отражатели и все!:ai:
на майских будет готов первый вариант для зедки c диодами COB и показано сравнении с заводскими ДХО с диодами Cree!
dimanoid
29.04.2014, 11:36
фигасе озарение у тебя было)))))))
я про это давно уже сказал. только не отражатели, а линзы. проще и компактнее, плюс выбрать угол сведения можно гостовский
фигасе озарение у тебя было)))))))
я про это давно уже сказал. только не отражатели, а линзы. проще и компактнее, плюс выбрать угол сведения можно гостовский
Это не озарение было!
я тоже начинал с линз, разных и маленьких и больших, светят , да , но не то все это, смысл в другом, чтобы как можно сильнее и ярче видно было эти ДХО.
Для себя определил только отражателей достаточно и отражатели не гладкие , а кубиками поверхность
Линзы нах не нужны!:ag:!
dimanoid
29.04.2014, 14:27
ладно, посмотрим что получится))))
вот что получилось, мне нравится, не хуже заводских слепит!
фотик специально загрубил, в нормальном режиме сильно слепит его , просто белое пятно! не понятно ничего!
вариант нормальный поставлю на джип сегодня, завтра!
поставил со стороны водителя с отражателями , сс стороны пассажира без отражателей!
Сдается надо не четыре диода, а восемь, на всю длину делать, так симпатичнее будет!
поставил со стороны водителя с отражателями , сс стороны пассажира без отражателей!
Критика. На лицо неправильное оптическое расположение источников света. Поскольку подфарники имеют отражатель, устроенный по принципу линзы Френеля, который работает в паре с призмами на покрывном стекле, то для идеального, яркого, равномерного света нельзя нарушать оптические потоки, заложенные конструктивно в эти приборы. У тебя лучи ДХЛ, сконцентрированные от отражателей, рассеиваются на призмах "в никуда", а простой рассеянный свет ДХЛ в другом подфарнике, совсем теряется. Нужно правильно расположить диоды, такие мощные нафиг не нужны, достаточно простых белых с лент к примеру. Смотри, если расположить светодиодные "тройки" на отражателе, как на моем рисунке, то получится практически полный охват световыми потоками призм стекла. Но это в идеале, т.к. для реализации требуется аккуратный демонтаж стекла и последующее возвращение его на место. У меня это не получилось без существенных повреждений подопытного подфарника, потому ограничился другой схемой расположения, не идеальной, но приближенной к ней, вечером сфотаю - покажу.
P.S. Если кто не знает, как грамотно подключать светодиоды к бортовой сети, то эта ссыль (http://led22.ru/ledstat/ledauto/led3.html) будет весьма полезна.
Если бы можно было занять целиком место в блоке поворотника, я бы сделал по другому!
В конкретном варианте использованы отражатели от китайского аккумуляторного фонаря, как на фото!
для зедки вполне достаточно восьми диодов на всю длину поворотника!
на фото без отражателя свет так себе, но после установки узкофокусных отражателей ситуация поменялась , хотя и узкий фокус!
если найду отражатели с широким углом, буду пробовать!
но даже с таком варианте свет лучше любых китайских ДХО, слепит реально !
Критика. На лицо неправильное оптическое расположение источников света. Поскольку подфарники имеют отражатель, устроенный по принципу линзы Френеля, который работает в паре с призмами на покрывном стекле, то для идеального, яркого, равномерного света нельзя нарушать оптические потоки, заложенные конструктивно в эти приборы. У тебя лучи ДХЛ, сконцентрированные от отражателей, рассеиваются на призмах "в никуда", а простой рассеянный свет ДХЛ в другом подфарнике, совсем теряется. Нужно правильно расположить диоды, такие мощные нафиг не нужны, достаточно простых белых с лент к примеру. Смотри, если расположить светодиодные "тройки" на отражателе, как на моем рисунке, то получится практически полный охват световыми потоками призм стекла. Но это в идеале, т.к. для реализации требуется аккуратный демонтаж стекла и последующее возвращение его на место. У меня это не получилось без существенных повреждений подопытного подфарника, потому ограничился другой схемой расположения, не идеальной, но приближенной к ней, вечером сфотаю - покажу.
P.S. Если кто не знает, как грамотно подключать светодиоды к бортовой сети, то эта ссыль (http://led22.ru/ledstat/ledauto/led3.html) будет весьма полезна.
Обещал,сфотать-показатЬ!!!
У тебя лучи ДХЛ, сконцентрированные от отражателей, рассеиваются на призмах "в никуда",
перед авто на заборе из профнастила круги полметровые, и это днем и до забора метров восемь!
перед авто на заборе из профнастила круги полметровые, и это днем и до забора метров восемь!
Вот это заявочка!!!!:bf:
Вот это заявочка!!!!:bf:
не совсем прожектора конечно, но фокус виден и видно издалека!
короче приемлимо!
не совсем прожектора конечно, но фокус виден и видно издалека!
короче приемлимо!
Большего от них и не надо!!!
Лучше чем ШО-МИ корейское?,которое кстати через транзистор или резистор подключать надо,а то диоды горят?
Большего от них и не надо!!!
Лучше чем ШО-МИ корейское?,которое кстати через транзистор или резистор подключать надо,а то диоды горят?
есть такие новые, свет так себе слабенький, могу отдать за 500 рублей, если хочешь!
есть такие новые, свет так себе слабенький, могу отдать за 500 рублей, если хочешь!
Не,Андрей не хочу!Хочу как договаривались,готовые поворотники-штатные!
Не,Андрей не хочу!Хочу как договаривались,готовые поворотники-штатные!
ну тогда не пиши про это sho-me поделки, это уже пройденный этап!:bf:
ну тогда не пиши про это sho-me поделки, это уже пройденный этап!:bf:
Это,я так,для затравки!
Обещал,сфотать-показатЬ!!!
Сфотаю-сфотаю, завтре. Пока не до них было, ксеноний внедрял, панель в разобранном виде, сегодня скидал худо-бедно блоки, контролер, проводку, поставлю на авто - зафотаю.
Сфотаю-сфотаю, завтре. Пока не до них было, ксеноний внедрял, панель в разобранном виде, сегодня скидал худо-бедно блоки, контролер, проводку, поставлю на авто - зафотаю.
Давай,ждем!
Сфотаю-сфотаю, завтре. Пока не до них было, ксеноний внедрял, панель в разобранном виде, сегодня скидал худо-бедно блоки, контролер, проводку, поставлю на авто - зафотаю.
Ты что, полмашины разбирал что ли? :ai:
Ты что, полмашины разбирал что ли? :ai:
Все посчитать, составить схему, сделать минусовые точки питания на кузове, провода протянуть, герметичные разъемы на каждый потребитель расположить, качественно пропаять больше сотни соединений, заизолировать, загерметизировать, собрать в косы, закрепить на кузове, ну и собрать все обратно. Попутно еще заменить хреновый крепеж, зачистить "рыжики" и заантикоррить. Вот как-то так.
В общей сложности по 30 SMD светодиодов на сторону. Так же в подфарниках расположены поворотники на желтых светодиодах по 21 штуке на сторону. Благодаря призмам на покровных стеклах свет видно с любой точки впереди авто.
http://s019.radikal.ru/i641/1405/2b/95c49f16c7dc.jpg
http://s006.radikal.ru/i215/1405/12/631f48d7ae67.jpg
http://s006.radikal.ru/i213/1405/50/a17a0d61958b.jpg
dimanoid
25.05.2014, 17:17
они включены вообще?
они включены вообще?
по ходу включены, выкладывать фото с выключенными смысла нет, или я не прав?
Сфотаю-сфотаю, завтре. Пока не до них было, ксеноний внедрял, панель в разобранном виде, сегодня скидал худо-бедно блоки, контролер, проводку, поставлю на авто - зафотаю.
надо было фото по ходу работ выкладывать, чтобы понятнее было!
они включены вообще?
Да, включены. Снимок сделан на Nikon 3100 ISO100, выдержка 1/400с., диафрагма 6,3, на стандартных для такой освещености выдержке 1/200, ISO200 и диафрагме 8 все засвечивается, и расположения диодов не видно.
Да, включены. Снимок сделан на Nikon 3100 ISO100, выдержка 1/400с., диафрагма 6,3, на стандартных для такой освещености выдержке 1/200, ISO200 и диафрагме 8 все засвечивается и расположения диодов не видно.
маркировка диодов какие использовал?
вот это свет будет, в палатку самое то!
http://www.ebay.com/itm/111161340833?_trksid=p2055119.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
Да, включены. Снимок сделан на Nikon 3100 ISO100, выдержка 1/400с., диафрагма 6,3, на стандартных для такой освещености выдержке 1/200, ISO200 и диафрагме 8 все засвечивается и расположения диодов не видно.
лучше штатных ходовых диодов с мерса я сделать не могу ( пока )
маркировка диодов какие использовал?
SMD5050, мощнее - тепло утилизировать нужно.
лучше штатных ходовых диодов с мерса я сделать не могу ( пока )
А может и ненужно, большинство европейских ДХО не проходят по Российским нормам согласно ГОСТ Р 41.87-99 (Правила ЕЭК ООН № 87), т.к. верхний предел силы света в "гейропе" 1200 свечей, а в России 800кд. По логике, ДХО - это не фары, от них не требуется освещать предметы, они должны быть просто видны с любых углов спереди авто, в любое время, в любую погоду, ну и гармонично выглядеть. Если кому-то нужно чтоб било по глазам, то это уже узкосфокусированная коллиматорная светодиодная оптика(до 15град). Можно вырезать заднюю стенку подфарника, вместо нее кусок трансформаторного радика со сборкой High Power светодиодов с коллиматорами и заменить переднее секло на прозрачное. Такая оптика "глаза выжгет" (15град угол свечения, световой поток 800лм = 14883кд!!!), но греться будет, потребуется серьезный антикорр кузовной ниши, чтобы не сгнило все и не вывалилось на пол. :)
они должны быть просто видны с любых углов спереди авто
вот этого я и добиваюсь!
есть еще решения на COB модулях, два модуля на поворотник ( белый и оранжевый ) и будет нормально!
такие
http://www.ebay.com/itm/Bright-COB-LED-Lamp-Driving-Daytime-Car-DRL-Fog-Lamp-Turn-Signal-Light-x2-UBL2-/191105230509?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2c7ec266ad&vxp=mtr
или такие
http://www.ebay.com/itm/2x-Super-Bright-COB-White-Car-LED-Lights-for-DRL-Fog-Driving-Lamp-Waterproof-10W-/360926927692?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item5408ebdb4c&vxp=mtr
вот результат
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=847019&postcount=21
проверял как будут светить поликарбонатные стержни с подсветкой COB диодом.
Результатом доволен! снимал на телефон, не судите строго!
Следующий этап - нанесение насечек на стержень для лучшего преломления света, это возможно например с помощью шестеренки надетой на жало паяльника !
С насечками будет просто окуенно, а сейчас свет проходит по стержню без преград и лупит только с торца да и длина стержня будет в два раза короче ( сейчас длина стержня 77 см).
Я в поисках шестеренки!
С трубками я себе так уже делал на другой машине и не только в фарах(ангельские глазки).
Вот у меня вопрос! Вижу линзы в фарах с рефлением на пластике, это очень меняет световой пучёк?
С трубками я себе так уже делал на другой машине и не только в фарах(ангельские глазки).
Вот у меня вопрос! Вижу линзы в фарах с рефлением на пластике, это очень меняет световой пучёк?
уточни вопрос, я не понял где ты видел линзы?
вот про эту я спрашивал
http://s019.radikal.ru/i641/1405/2b/95c49f16c7dc.jpg
http://s006.radikal.ru/i215/1405/12/631f48d7ae67.jpg
http://s006.radikal.ru/i213/1405/50/a17a0d61958b.jpg
вот про эту я спрашивал
это у Евгения спроси, это его рукоделие!
для меня эталон эти огоньки
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=895641&postcount=76
вот про эту я спрашивал
Фары отполированы по кругу напротив линз, отражатель фары заматован хромовым металликом. На ближнем паразитных отражений не замечено, на дальнем присутствуют небольшие участки засветки выше 60град вверх от горизонта по нормали.
http://s019.radikal.ru/i614/1406/90/e6d49a11f0act.jpg (http://radikal.ru/fp/f96437d67bec48b581fd271cc0357ced)
Фары отполированы по кругу напротив линз, отражатель фары заматован хромовым металликом. На ближнем паразитных отражений не замечено, на дальнем присутствуют небольшие участки засветки выше 60град вверх от горизонта по нормали.
http://s019.radikal.ru/i614/1406/90/e6d49a11f0act.jpg (http://radikal.ru/fp/f96437d67bec48b581fd271cc0357ced)
Полировал пластик или это стекло? Давай поподробнее чем, как , нюансы!?!?
Полировал пластик или это стекло? Давай поподробнее чем, как , нюансы!?!?
Пластик. Полировал с помощью сверлильной стойки для дрели и насадки для кругов под велькро ф125, ф115, ф50. Крупность кругов: основной слой снимается 40, далее до удаления рисок от предыдущей крупности, 120, 240, 400, 800, затем войлочные круги и паста ГОИ №4,№3,№2. Зажимаем дрель с насадкой в стойке, позиционируем под насадкой стекло на толстом паралоне, наливаем на стекло воду и на небольших оборотах начинаем сошлифовывать рифления, по мере необходимости добавляя воду и очищая щеткой абразив. После долгого и нудного процесса, когда рифления с краев круга будут сошлифованы, меняем 125 насадку на 115, далее середину добираем 50, перемещая стекло под ней по кругу. После шлифовки 40 зернистостью на стекле появится ощутимая круглая полость, последущую шлифовку можно проводить, держа друль в руках, из полости ее не сильно вышибает. С более мелким абразивом все тоже самое. Переходя на пасту ГОИ, нужно учитывать, что площадь прилегания войлока бОльшая, чем абразивных кругов, и тепла выделяется много, а воды нет, посему средние обороты и очень легкий нажим, постоянный контроль нагрева, перегреть - нефиг делать, я одно испортил именно на стадии пасты.
Пластик. Полировал с помощью сверлильной стойки для дрели и насадки для кругов под велькро ф125, ф115, ф50. Крупность кругов: основной слой снимается 40, далее до удаления рисок от предыдущей крупности, 120, 240, 400, 800, затем войлочные круги и паста ГОИ №4,№3,№2. Зажимаем дрель с насадкой в стойке, позиционируем под насадкой стекло на толстом паралоне, наливаем на стекло воду и на небольших оборотах начинаем сошлифовывать рифления, по мере необходимости добавляя воду и очищая щеткой абразив. После долгого и нудного процесса, когда рифления с краев круга будут сошлифованы, меняем 125 насадку на 115, далее середину добираем 50, перемещая стекло под ней по кругу. После шлифовки 40 зернистостью на стекле появится ощутимая круглая полость, последущую шлифовку можно проводить, держа друль в руках, из полости ее не сильно вышибает. С более мелким абразивом все тоже самое. Переходя на пасту ГОИ, нужно учитывать, что площадь прилегания войлока бОльшая, чем абразивных кругов, и тепла выделяется много, а воды нет, посему средние обороты и очень легкий нажим, постоянный контроль нагрева, перегреть - нефиг делать, я одно испортил именно на стадии пасты.
оффигеть!:ai: тяжело..... но работа зачётная!
Ладно.... как только соберусь с мыслями начну этот процес....:bf:
вот добрался и я до диодов!
прикинул размеры ходовых поболее фар будут, буду урезать!
смотрится ничё так, да и светят норма, до сих пор зайчики ловлю!:ai:
места для линзы достаточно!
https://cloud.mail.ru/public/0b9669f9aab3/IMG_20140813_170915.jpg
https://cloud.mail.ru/public/6ed7f53ab3c9/IMG_20140813_170014.jpg
https://cloud.mail.ru/public/512306b60a1a/IMG_20140813_170040.jpg
https://cloud.mail.ru/public/9cd5fd698861/IMG_20140813_170024.jpg
Accent78
08.10.2014, 00:27
вот про эту я спрашивал
Кстати возможно темный отражатель у него чтобы не было эффекта:
......фары после установки линз не "лепили". Те свет из билинзы все равно через всякие щели проникает в пространство фары и начинает отражаться от всего подряд. Издалека есть небольшой эффект китайской люстры. Хоть и не слепит но не эффектно. Сейчас светит только линза))) Без паразитных засветок
Кстати возможно темный отражатель у него чтобы не было эффекта:
......фары после установки линз не "лепили". Те свет из билинзы все равно через всякие щели проникает в пространство фары и начинает отражаться от всего подряд. Издалека есть небольшой эффект китайской люстры. Хоть и не слепит но не эффектно. Сейчас светит только линза))) Без паразитных засветок
всё это зависит от выбора линзы и колпаков к ним!
тщательнее надо выбирать!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot