PDA

Просмотр полной версии : устранение сколов лакокрасочного


goblin1965
31.03.2014, 19:14
есть желание повоевать с мелкими сколами на капоте и бампере.в тырнете посмотрел-не очень информативно...есть же у нас маляры и просто умельцы.поделитесь опытом и рецептурой.

volgarik34
31.03.2014, 19:16
кисточки в баночках с цветом идентичным машине.если до грунта или того хуже до металла-то красить.

goblin1965
31.03.2014, 19:24
кисточки в баночках с цветом идентичным машине.если до грунта или того хуже до металла-то красить.

а советы мастера,кроме как ***...ть кисточкой до изнеможения?:ag:

goblin1965
31.03.2014, 19:26
хрень с кисточкой она сразу с лаком?как подготовить?температурный режим?полировать или нет?если да,то до какой степени и чем?вобщем очень подробно и доступно,как будто мне 5 лет!

volgarik34
31.03.2014, 19:37
я просто обрабатываю обезжиривателем.если глубокий скол то в два раза наносить каплю.полировать не получится.эта краска не твердеет как заводская эмаль.лака в ней нет.незаметным не становится-при удалении на метр.в близи все равно видно.но создает вид ухоженной машины.(иногда купи-продай делаю)

goblin1965
31.03.2014, 19:39
я просто обрабатываю обезжиривателем.если глубокий скол то в два раза наносить каплю.полировать не получится.эта краска не твердеет как заводская эмаль.лака в ней нет.незаметным не становится-при удалении на метр.в близи все равно видно.но создает вид ухоженной машины.(иногда купи-продай делаю)

а если сверху капелюшку лака?

volgarik34
31.03.2014, 19:45
а если сверху капелюшку лака?

не пробовал,но думаю стянет его.

kalina
31.03.2014, 20:43
Ген, идешь в магазин автокосметики, покупаешь: Дешевый обезжириватель, красный (коричневый) скотч-брайт (это такая тряпка абразивная), скотч бумажный, банку эпоксидного грунта и краску (можно как Виталий написал). В теплую погоду обезжириваешь капот (отмываешь всю грязь а потом протираешь начисто обезжиривателем). Сколы до металла по кругу заклеиваешь скотчем (чтоб лишнее не матить) и прямо пальцем скотч-брайтом крутишь в сколе (чтоб ржавчину подубрать и риску нанести). затем разводишь в малом кол-ве эпоксидный грунт (у него жизнеспособность около часа, пропорции смешивания с отвердителем написаны на обороте банки в граммах и в частях, смешиваешь либо на весах электронных, либо двумя шприцами - в одном наливаешь в посуду грунт а в другом отвердитель). Как грунт развел, еще раз обезжириваешь скол и либо маленькой кисточкой либо спичкой (как нравится) капаешь в скол каплю, и т.д. затем минут через 40-60 (когда грунт подсохнет) можешь уже капнуть на него краской. Полировать бесполезно - все равно будет видно, если хочешь сделать красиво и качественно - то путь только один - красить полностью капот (сначала выдерать все сколы до голого металла, и через кислотный грунт красить). А просто краской бесполезно, она не дает антикор функцию, она дает только лишь эстетику.

Мауглище
01.04.2014, 15:25
Я сколы ремонтирую краской с кисточкой,обезжириваю скол,встряхиваю пезырек и кисточкой которая вместе с пробкой заполняю скол,лаком не заливаю,держится краска замечательно.

naqel
01.04.2014, 15:55
Главное цвет подобрать.))))

rennfahrer
01.04.2014, 16:23
Я сколы ремонтирую краской с кисточкой,обезжириваю скол,встряхиваю пезырек и кисточкой которая вместе с пробкой заполняю скол,лаком не заливаю,держится краска замечательно.
всё это херня..если скол\царапина до металла-то не пойдёт..не уберёт дефект...пробовал...
вернее пойдёт, но всё видно и до второй мойки..
пост №5 рулит

kalina
01.04.2014, 16:25
Я сколы ремонтирую краской с кисточкой,обезжириваю скол,встряхиваю пезырек и кисточкой которая вместе с пробкой заполняю скол,лаком не заливаю,держится краска замечательно.

Надо хотя бы лаком каплю поставить, а то в недалеком будущем в сколе если он до металла появится ржавчина и поползет внутрь детали, а лак все же перекроет доступ воздуха и влаги. Простая краска с этим не справится.