Просмотр полной версии : Стойка стабилизатора
Проблема в следующем. Машина лифтована под 31". По бездорожью отламывает уже второй раз правую стойку стаба. Стойки родные. Подскажите в чём причина? Может их следует удлинять, менять на другие и т.п.?
Спанчбоб
30.03.2014, 20:25
Я когда отломил второй раз стойку - снял нах стаб и проблема ушла....
volgarik34
30.03.2014, 20:32
Проблема в следующем. Машина лифтована под 31". По бездорожью отламывает уже второй раз правую стойку стаба. Стойки родные. Подскажите в чём причина? Может их следует удлинять, менять на другие и т.п.?
покупаешь от вжика стойки.делаешь кронштейн для крепления на стаб.и все ок https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=59573&d=1388220123
Я когда отломил второй раз стойку - снял нах стаб и проблема ушла....
А как же с кренами в поворотах на скорости?
покупаешь от вжика стойки.делаешь кронштейн для крепления на стаб.и все ок...
Вжиковские, они длиннее? Получается, что родные стойки коротковаты, поэтому и рвёт их?
Проблема в следующем. Машина лифтована под 31". По бездорожью отламывает уже второй раз правую стойку стаба. Стойки родные. Подскажите в чём причина? Может их следует удлинять, менять на другие и т.п.?
я просто удлиннил родные - разрезал и вварил трубочку 5см длинной. и никаких проблем. Но сейчас хочу сделать так же как у волгарика
frostcraft
31.03.2014, 17:54
Я когда отломил второй раз стойку - снял нах стаб и проблема ушла....
Тоже катаюсь без стабилизатора, после того как стойка на трассе отломилась.
А как же с кренами в поворотах на скорости
На поворотах притормаживаю:ap: А вообще даже нравится:bf:
Спанчбоб
31.03.2014, 19:22
А как же с кренами в поворотах на скорости?
Отвечу вопросом на вопрос: на какой скорости вы обычно входите в поворот 90 градусов ?
Отвечу вопросом на вопрос: на какой скорости вы обычно входите в поворот 90 градусов ?
Обычно видимо с закрытыми глазами..чтоб приборку не видеть:ag::ag:
Андрей150777
31.03.2014, 21:21
если ломает значит что то не в порядке. на какой скорости по бездору их ломает? если наростишь то по идее еще быстрей их ломать будет. всему должна быть мера.
Катаю 2 года нарощенные по бездору...потому как егерь и постоянно в лесу и ничего не оторвало еще...отрывает потому как после лифта они стали коротки и под постоянной нагрузкой на разрыв
Сегодня посмотрел повнимательней. Узел соединения стойки со стабом расположен очень близко к пружинам. Такое ощущение, что ломает, как раз об пружину (при перекосах по бездорожью). Вычитал в букваре, что ставят трубки по 2см на стойку, тем самым чуток поднимает узел, увеличивая расстояние между узлом и пружиной. Что скажите по этому поводу?
Андрей150777
01.04.2014, 12:04
В идеале, если стаб нормальный, концы его должны быть горизонтальны.
Сегодня посмотрел повнимательней. Узел соединения стойки со стабом расположен очень близко к пружинам. Такое ощущение, что ломает, как раз об пружину (при перекосах по бездорожью). Вычитал в букваре, что ставят трубки по 2см на стойку, тем самым чуток поднимает узел, увеличивая расстояние между узлом и пружиной. Что скажите по этому поводу?
все правильно. При лифте машины кузов поднимается над мостом и соответственно стойки отклоняет в сторону пружин и поэтому их удлинняют
А удлиненные стойки продаются, или только дорабатывать?
А удлиненные стойки продаются, или только дорабатывать?
в пиндосии продаются...через форумчан можно наверное притащить...ток платить кучу денег и ждать 2-3 недели за то что можешь сделать сам за 1.5- 2 часа какой смысл?
Я когда отломил второй раз стойку - снял нах стаб и проблема ушла....
Мне одного раза хватило)))Правда отломило кронштейн на мосту.А вторую в узел завязал))))Выкинул стабы нафиг.На мерсопружинах,волгорессорах и крузерамортах разницу сильную не ощутил)))
Мне одного раза хватило)))Правда отломило кронштейн на мосту.А вторую в узел завязал))))Выкинул стабы нафиг.На мерсопружинах,волгорессорах и крузерамортах разницу сильную не ощутил)))
Попробовать, что ль открутить вторую стойку и поездить, проверить...Кстати, без одной стойки машина стала мягче идти по колдобинам и диогоналка увеличилась:)
Попробовать, что ль открутить вторую стойку и поездить, проверить...Кстати, без одной стойки машина стала мягче идти по колдобинам и диогоналка увеличилась:)
конечно увеличится...теперь ее не ограничивает стабилизатор:ap:
Снял сегодня передний стабилизатор. Что сказать, кренов особых не обнаружил. Машина стала плавнее преодолевать колдобины. Наверно сказалось "зажатость" амортов и пружин, за счет стаба. Диогоналка явно увеличилась, что конечно же плюс!
Думаю, может и задний стаб снять? Что скажут гуру?
Леонидыч
02.04.2014, 15:37
У меня заднего вообще с постройки нет, и необходимости в нем не осюсяю, а вот передний тоже попробую снять для эксперимента.
Андрей150777
02.04.2014, 16:28
тоже на одном нет заднего стаба, на втором стоит, хочу снять, на фиг он там не нужен...
тоже на одном нет заднего стаба, на втором стоит, хочу снять, на фиг он там не нужен...
Андрей, значит диогоналка ещё увеличится? На крены резко не скажется?
Андрей150777
02.04.2014, 17:05
увеличится и то и другое. при диагоналке ходы ни чего ограничивать не будет, а в поворотах кренить будет больше. по крайней мере на свой я поставил стаб обратно, передний, но у меня движка тяжелая + силовик с лебедкой, хоть и мерсопружины стоят...
Без переднего стаба страшно в поворотах на трассе. Сносит и крены такие, что можно упасть на бок
volgarik34
02.05.2014, 19:10
Без переднего стаба страшно в поворотах на трассе. Сносит и крены такие, что можно упасть на бок
Пружины уже слабые.я ездил на админовских никуда не кренило. Если не сравнивать со шкодой
Андрей L
11.05.2014, 07:41
Без него ездит прекрасно. Лишняя запчать.
BESHANNII-TRAKTOR
12.05.2014, 09:47
Тоже снял,думал на лето,а так понравилось что ставить обратно не буду.....Особых кренов не ощутил.....больше 130 не езжу...
Снял, год поездил, обратно одел, лифт 2" , в поворотах меньше корячит однозначно.
fuckenwolf
22.01.2015, 13:24
у меня на машине концы стаба нагревали и поворачивали на 90 град. После этого просто ставили стойки от вжика как на фото у волгарика34. Лифт дюйма 3-4 наверно. Получается тоже самое только без лишних проставок. Отъездил я на этих стойках лет 7 сейчас вот нужно менять резинки в труху. Стоят они копейки. мне кажется это самое оптимальное решение вопроса
Jedinike
24.02.2016, 00:10
Подскажите по сайлентблоку в стойке стабилизатора, у меня вроде как умер сайлент там))) Ходит влево и вправо, если подёргать за стаб
http://s45.radikal.ru/i107/1602/f8/08a35a21c457t.jpg (http://radikal.ru/fp/a7b962b79d9a45bb975ea857e70aab27)
Кто что и от чего туда впресовывал? Желательно номерки. Точка опоры делает такие вещи?
Спанчбоб
24.02.2016, 01:05
https://www.drive2.ru/l/7238312/
Jedinike
24.02.2016, 01:10
https://www.drive2.ru/l/7238312/
Дык у меня сток подвеска пока, нафиг мне наращивать стабы) Мне просто в одном надо поменять сайлент, а может и просто закрутить его))
Спанчбоб
24.02.2016, 01:19
Стойки можно сделать любой длины. Даже стоковой. Даже уронить подвеску на 2 дюйма и все равно сделать стойки :))) Фича в том что они на ШСах. И рычаги эти стоили дешевле новых стоек стабилизатора.
Raskolnikoff
24.02.2016, 07:36
TJ,ZJ 10' градусов
XJ 15' градусов
Jedinike
24.02.2016, 10:03
Стойки можно сделать любой длины. Даже стоковой. Даже уронить подвеску на 2 дюйма и все равно сделать стойки :))) Фича в том что они на ШСах. И рычаги эти стоили дешевле новых стоек стабилизатора.
Мысль понял) Спасибо. На днях попробую залезть посмотреть, может тупо банально открутилось там.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot