Вход

Просмотр полной версии : Стойка стабилизатора


Olegin
30.03.2014, 20:02
Проблема в следующем. Машина лифтована под 31". По бездорожью отламывает уже второй раз правую стойку стаба. Стойки родные. Подскажите в чём причина? Может их следует удлинять, менять на другие и т.п.?

Спанчбоб
30.03.2014, 20:25
Я когда отломил второй раз стойку - снял нах стаб и проблема ушла....

volgarik34
30.03.2014, 20:32
Проблема в следующем. Машина лифтована под 31". По бездорожью отламывает уже второй раз правую стойку стаба. Стойки родные. Подскажите в чём причина? Может их следует удлинять, менять на другие и т.п.?

покупаешь от вжика стойки.делаешь кронштейн для крепления на стаб.и все ок https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=59573&d=1388220123

Olegin
31.03.2014, 11:10
Я когда отломил второй раз стойку - снял нах стаб и проблема ушла....
А как же с кренами в поворотах на скорости?


покупаешь от вжика стойки.делаешь кронштейн для крепления на стаб.и все ок...
Вжиковские, они длиннее? Получается, что родные стойки коротковаты, поэтому и рвёт их?

eger96
31.03.2014, 16:58
Проблема в следующем. Машина лифтована под 31". По бездорожью отламывает уже второй раз правую стойку стаба. Стойки родные. Подскажите в чём причина? Может их следует удлинять, менять на другие и т.п.?

я просто удлиннил родные - разрезал и вварил трубочку 5см длинной. и никаких проблем. Но сейчас хочу сделать так же как у волгарика

frostcraft
31.03.2014, 17:54
Я когда отломил второй раз стойку - снял нах стаб и проблема ушла....
Тоже катаюсь без стабилизатора, после того как стойка на трассе отломилась.

А как же с кренами в поворотах на скорости
На поворотах притормаживаю:ap: А вообще даже нравится:bf:

Спанчбоб
31.03.2014, 19:22
А как же с кренами в поворотах на скорости?


Отвечу вопросом на вопрос: на какой скорости вы обычно входите в поворот 90 градусов ?

eger96
31.03.2014, 21:11
Отвечу вопросом на вопрос: на какой скорости вы обычно входите в поворот 90 градусов ?

Обычно видимо с закрытыми глазами..чтоб приборку не видеть:ag::ag:

Андрей150777
31.03.2014, 21:21
если ломает значит что то не в порядке. на какой скорости по бездору их ломает? если наростишь то по идее еще быстрей их ломать будет. всему должна быть мера.

eger96
31.03.2014, 23:00
Катаю 2 года нарощенные по бездору...потому как егерь и постоянно в лесу и ничего не оторвало еще...отрывает потому как после лифта они стали коротки и под постоянной нагрузкой на разрыв

Olegin
01.04.2014, 11:55
Сегодня посмотрел повнимательней. Узел соединения стойки со стабом расположен очень близко к пружинам. Такое ощущение, что ломает, как раз об пружину (при перекосах по бездорожью). Вычитал в букваре, что ставят трубки по 2см на стойку, тем самым чуток поднимает узел, увеличивая расстояние между узлом и пружиной. Что скажите по этому поводу?

Андрей150777
01.04.2014, 12:04
В идеале, если стаб нормальный, концы его должны быть горизонтальны.

eger96
01.04.2014, 12:18
Сегодня посмотрел повнимательней. Узел соединения стойки со стабом расположен очень близко к пружинам. Такое ощущение, что ломает, как раз об пружину (при перекосах по бездорожью). Вычитал в букваре, что ставят трубки по 2см на стойку, тем самым чуток поднимает узел, увеличивая расстояние между узлом и пружиной. Что скажите по этому поводу?

все правильно. При лифте машины кузов поднимается над мостом и соответственно стойки отклоняет в сторону пружин и поэтому их удлинняют

yurzan
01.04.2014, 13:00
А удлиненные стойки продаются, или только дорабатывать?

eger96
01.04.2014, 13:29
А удлиненные стойки продаются, или только дорабатывать?

в пиндосии продаются...через форумчан можно наверное притащить...ток платить кучу денег и ждать 2-3 недели за то что можешь сделать сам за 1.5- 2 часа какой смысл?

MOPARыш
01.04.2014, 13:35
Я когда отломил второй раз стойку - снял нах стаб и проблема ушла....


Мне одного раза хватило)))Правда отломило кронштейн на мосту.А вторую в узел завязал))))Выкинул стабы нафиг.На мерсопружинах,волгорессорах и крузерамортах разницу сильную не ощутил)))

Olegin
01.04.2014, 13:53
Мне одного раза хватило)))Правда отломило кронштейн на мосту.А вторую в узел завязал))))Выкинул стабы нафиг.На мерсопружинах,волгорессорах и крузерамортах разницу сильную не ощутил)))
Попробовать, что ль открутить вторую стойку и поездить, проверить...Кстати, без одной стойки машина стала мягче идти по колдобинам и диогоналка увеличилась:)

eger96
01.04.2014, 16:49
Попробовать, что ль открутить вторую стойку и поездить, проверить...Кстати, без одной стойки машина стала мягче идти по колдобинам и диогоналка увеличилась:)

конечно увеличится...теперь ее не ограничивает стабилизатор:ap:

Olegin
02.04.2014, 15:33
Снял сегодня передний стабилизатор. Что сказать, кренов особых не обнаружил. Машина стала плавнее преодолевать колдобины. Наверно сказалось "зажатость" амортов и пружин, за счет стаба. Диогоналка явно увеличилась, что конечно же плюс!
Думаю, может и задний стаб снять? Что скажут гуру?

Леонидыч
02.04.2014, 15:37
У меня заднего вообще с постройки нет, и необходимости в нем не осюсяю, а вот передний тоже попробую снять для эксперимента.

Андрей150777
02.04.2014, 16:28
тоже на одном нет заднего стаба, на втором стоит, хочу снять, на фиг он там не нужен...

Olegin
02.04.2014, 16:36
тоже на одном нет заднего стаба, на втором стоит, хочу снять, на фиг он там не нужен...
Андрей, значит диогоналка ещё увеличится? На крены резко не скажется?

Андрей150777
02.04.2014, 17:05
увеличится и то и другое. при диагоналке ходы ни чего ограничивать не будет, а в поворотах кренить будет больше. по крайней мере на свой я поставил стаб обратно, передний, но у меня движка тяжелая + силовик с лебедкой, хоть и мерсопружины стоят...

Горыныч
02.05.2014, 17:53
Без переднего стаба страшно в поворотах на трассе. Сносит и крены такие, что можно упасть на бок

volgarik34
02.05.2014, 19:10
Без переднего стаба страшно в поворотах на трассе. Сносит и крены такие, что можно упасть на бок

Пружины уже слабые.я ездил на админовских никуда не кренило. Если не сравнивать со шкодой

Андрей L
11.05.2014, 07:41
Без него ездит прекрасно. Лишняя запчать.

BESHANNII-TRAKTOR
12.05.2014, 09:47
Тоже снял,думал на лето,а так понравилось что ставить обратно не буду.....Особых кренов не ощутил.....больше 130 не езжу...

Dmitro
20.01.2015, 15:36
Снял, год поездил, обратно одел, лифт 2" , в поворотах меньше корячит однозначно.

fuckenwolf
22.01.2015, 13:24
у меня на машине концы стаба нагревали и поворачивали на 90 град. После этого просто ставили стойки от вжика как на фото у волгарика34. Лифт дюйма 3-4 наверно. Получается тоже самое только без лишних проставок. Отъездил я на этих стойках лет 7 сейчас вот нужно менять резинки в труху. Стоят они копейки. мне кажется это самое оптимальное решение вопроса

Jedinike
24.02.2016, 00:10
Подскажите по сайлентблоку в стойке стабилизатора, у меня вроде как умер сайлент там))) Ходит влево и вправо, если подёргать за стаб

http://s45.radikal.ru/i107/1602/f8/08a35a21c457t.jpg (http://radikal.ru/fp/a7b962b79d9a45bb975ea857e70aab27)

Кто что и от чего туда впресовывал? Желательно номерки. Точка опоры делает такие вещи?

Спанчбоб
24.02.2016, 01:05
https://www.drive2.ru/l/7238312/

Jedinike
24.02.2016, 01:10
https://www.drive2.ru/l/7238312/

Дык у меня сток подвеска пока, нафиг мне наращивать стабы) Мне просто в одном надо поменять сайлент, а может и просто закрутить его))

Спанчбоб
24.02.2016, 01:19
Стойки можно сделать любой длины. Даже стоковой. Даже уронить подвеску на 2 дюйма и все равно сделать стойки :))) Фича в том что они на ШСах. И рычаги эти стоили дешевле новых стоек стабилизатора.

Raskolnikoff
24.02.2016, 07:36
TJ,ZJ 10' градусов
XJ 15' градусов

Jedinike
24.02.2016, 10:03
Стойки можно сделать любой длины. Даже стоковой. Даже уронить подвеску на 2 дюйма и все равно сделать стойки :))) Фича в том что они на ШСах. И рычаги эти стоили дешевле новых стоек стабилизатора.

Мысль понял) Спасибо. На днях попробую залезть посмотреть, может тупо банально открутилось там.