Просмотр полной версии : какие мосты
AnginSan
28.03.2014, 19:14
Приветствую всех владельцев марки JEEP и не только. Подскожите пжста как узнать какие мосты стоят на авто (дана?) не разбирая их, дабы затем приобресть и установить vari-lokki. На корпусах нет ни каких чекух и надписей.
Приветствую всех владельцев марки JEEP и не только. Подскожите пжста как узнать какие мосты стоят на авто (дана?) не разбирая их, дабы установить vari-lokki. На корпусах нет ни каких чекух и надписей.
либо вин расшифровывай, либо в библию, там по внешнему виду все понятно.
Андрей150777
28.03.2014, 19:22
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/chassis/axles/rear_axle.htm
Приветствую всех владельцев марки JEEP и не только. Подскожите пжста как узнать какие мосты стоят на авто (дана?) не разбирая их, дабы затем приобресть и установить vari-lokki. На корпусах нет ни каких чекух и надписей.
А на кой тебе варилок? Уж если ставить, то нормальную блокировку. Возможно что свой варилок выкину нахрен и куплю нормальную блокировку если на днях при испытании снова одно колесо закопается в грязь а второе схватит когда уже поздно.
AnginSan
28.03.2014, 21:45
А на кой тебе варилок? Уж если ставить, то нормальную блокировку. Возможно что свой варилок выкину нахрен и куплю нормальную блокировку если на днях при испытании снова одно колесо закопается в грязь а второе схватит когда уже поздно.
Так варилок это и есть жёсткая постоянная блокировка, а самоподключаемый это гидролок или LSD.
Так варилок это и есть жёсткая постоянная блокировка, а самоподключаемый это гидролок или LSD.
Ученье свет, а не ученье тьма. Гидра-лок и Вари-лок в данной ситуации слова синонимы, врочем как и ЛСД. никакая это не жесткая, говорю как владелец джипа с Варилоками в мостах. Люди наоборот ставят простые мосты и в них нормальную блоку.
dimanoid
28.03.2014, 22:16
Так варилок это и есть жёсткая постоянная блокировка, а самоподключаемый это гидролок или LSD.
варилок - это гидравлическая блокировка
всего лишь нужно внимательно почитать http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wj/axles.htm
Jeeperist
30.03.2014, 10:48
Подскажите плиз, по этим данным как узнать есть варилок или ЛСД:
DHAS: Lock-Up Torque Converter
DHPP: Selec-Trac Full Time 4WD System
DJJS: Dana 30/186MM Front Axle
DMEP: 3.73 Axle Ratio
DRMS: Dana 35C/194MM Rear Axle
Приветствую всех владельцев марки JEEP и не только. Подскожите пжста как узнать какие мосты стоят на авто (дана?) не разбирая их, дабы затем приобресть и установить vari-lokki. На корпусах нет ни каких чекух и надписей.
могу махнуться с твоей доплатой варилочные мосты на пустые.
dimanoid
30.03.2014, 12:02
Подскажите плиз, по этим данным как узнать есть варилок или ЛСД:
DHAS: Lock-Up Torque Converter
DHPP: Selec-Trac Full Time 4WD System
DJJS: Dana 30/186MM Front Axle
DMEP: 3.73 Axle Ratio
DRMS: Dana 35C/194MM Rear Axle
Упоминания про блокировки нет.
варилоки бывают только на машинах с дана44
Jeeperist
30.03.2014, 12:32
Упоминания про блокировки нет.
варилоки бывают только на машинах с дана44
Спасибо!
Теперь рад что могу любое масло лить без всяких присадок.:bp:
Спасибо!
Теперь рад что могу любое масло лить без всяких присадок.:bp:
Рад до первого диагонального вывешивания.
senator864
30.03.2014, 19:25
Лучше избегать крутых диагоналей зная, что мосты пустые, чем лезть в говна с толком неработающими варилоками (что для машин нашего возраста, увы, не редкость).
Да ну, а как же приключения с лопатой в грязи по колено. Романтика.
Да ну, а как же приключения с лопатой в грязи по колено. Романтика.
:ag: Романтика... Завтра с утра машину из огорода выгонять... Слава богу с утра еще морозит, думаю выеду без проблем и без лопаты.:ag: Ну а если придется копать, то моя жена меня же этой лопатой и убьет...:ag::ag::ag:
Jeeperist
01.04.2014, 12:59
Рад до первого диагонального вывешивания.
Селект трак на рычаге разве не говорит что можно подключить Фулл тайм при таких обстоятельствах? И как без Варилока они эксплуатируются?
И еще можно ли ездить со снятым передним карданом?
dimanoid
01.04.2014, 13:40
Селект трак на рычаге разве не говорит что можно подключить Фулл тайм при таких обстоятельствах? И как без Варилока они эксплуатируются?
И еще можно ли ездить со снятым передним карданом?
от злой диагонали спасают только блокировки в мостах.
на заднем кардане можно ездить при положении селектора задний и полный заблокированный.
остальные вопросы не понял если честно
Jeeperist
01.04.2014, 14:44
от злой диагонали спасают только блокировки в мостах.
на заднем кардане можно ездить при положении селектора задний и полный заблокированный.
остальные вопросы не понял если честно
Я имел ввиду, если у меня есть фулл тайм на селекторе, то почему нету Варилока? Если фулл то все 4 колеса должны вращатся или нет?
Я сейчас езжу на 2ВД, можно на нем кардан скинуть передний?
dimanoid
01.04.2014, 14:55
скинуть на 2 вд кардан передний можно.
положения селектора касаются только раздатки.
варилок - это гидромеханическое устройство, находящееся внутри дифференциала моста и осуществляющее блокирование одной из полуосей на корпус дифференциала с помощью фрикционных дисков. это устройство с раздаткой не связано. оно или есть или его нет.
Jeeperist
01.04.2014, 15:06
скинуть на 2 вд кардан передний можно.
положения селектора касаются только раздатки.
варилок - это гидромеханическое устройство, находящееся внутри дифференциала моста и осуществляющее блокирование одной из полуосей на корпус дифференциала с помощью фрикционных дисков. это устройство с раздаткой не связано. оно или есть или его нет.
У меня селект трэк с 5-ю положениями, так вот решил скинуть кардан при 2ВД, чтобы узнать откуда гул идет.
Со стороны раздатки все чисто не потеет. Но вот со стороны моста сопливит.
Кто-то говорит что этот гул исходит из внешнего подшипника, а кто-то что из моста.
Я имел ввиду, если у меня есть фулл тайм на селекторе, то почему нету Варилока? Если фулл то все 4 колеса должны вращатся или нет?
Я сейчас езжу на 2ВД, можно на нем кардан скинуть передний?
не стоит путать межосевую блокировку и меж колесную. фултайм это автоматическое подключение передка, при обычной эксплуатации на передний мост передается всего 5% мощности, при проскальзывании заднего моста на передний передается больше максимум 40% может передаться.У фултайма крутятся только те колеса, которым легче крутиться. Для того чтобы гребли все 4 колеса придумали варилок.
Варилок это межколесная блокировка и это опция!! Не на всех джипах она есть. и там тот же принцип действия, как только одно колесо начинает буксовать, так сразу же(при наличии рабочего варилока)подключается второе.
Всё это описано 1000 раз, дабы не задавать глупых вопросов, стоит почитать умную литературу.
Апну тему. Нужно долить масло, а че лить ХЗ. Стоит Dana 44/226MM. В него устанавливались как варилок, так и траклок. Если варилок, то нужна присадка, если траклок, то хватит и масла для ЛСД-мостов. А мож ваще мост пустышка. Тесты по вращению колес однозначной информации не дали. Кто имел тесный контакт с данными мостами, просветите о наличии блокировок, плз.
а попробуй вин расшифровать
а какая раздатка?
а попробуй вин расшифровать
попробовал. Там указан только Dana 44/226MM.
а какая раздатка?
Quadra-Trac II On Demand 4WD System
dimanoid
22.04.2015, 07:55
в дана 44 wj траклок не ставился
либо варилоки, что влядли либо лсд обычные. не парься, лей какой-нибудь кастрол или мобил для лсд. там уже все есть
dimanoid
22.04.2015, 14:02
ЛСД ставился только в дана 35
в дана 44 wj траклок не ставился
каталог говорит, что до 2001 ставился...
dimanoid
22.04.2015, 14:55
врут они все. обмануть хотят нашего брата
в дана 44 wj траклок не ставился
мануал говорит обратное.
dimanoid
22.04.2015, 15:18
да вот я сам засомневался уже.
давайте искать людей, которые видели ЛСД в лименивой д44.
в чугунной однозначно ставился, и по номеру дифа перебирается ещё додж дакота, но там чугунная дана стоит
226 Rear Beam-design Aluminum (RBA) мост состоит из литого алюминиевого центра (кожух дифференциала) с чулками полуосей с каждой стороны.
Мосты оционально комплектуются дифференциалами Trac-Lok. Дифференциал Trac-Lok имеет неразборный корпус и внутренние компоненты как в стандартном дифференциале плюс два пакета фрикционов.
Мосты оционально комплектуются дифференциалами Vari-Lok. Дифференциал Vari-Lok имеет неразборный корпус в котором находится героторный насос и механизм сцепления. Блокировка Vari-Lok обслуживается в сборе.
Это из мануала
dimanoid
22.04.2015, 15:52
вечером мануал гляну что там про это пишут
dimanoid
22.04.2015, 23:58
да, в мануале указано, что лименивая дана 44 может опционально укомплектовываться трек Локом и варилоком.
кстати мануал на рестайлинг можно теперь скачать в базе файлов
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot