Просмотр полной версии : Испаритель кондея
Всем привет. Тут заправил кондей, трия дня покатался и в какой-то момент весь фрион за 2 дня вышел в салон. Я так понимаю, лопнул испаритель. Есть несоклько вопросов:
1. Могла ли трубка какая сдохнуть? Или статистика указывает, что дохнет испаритель?
2. Чтобы до него добраться, надо снять торпеду? Это сильно сложно?
3. Я так понял, что там трубки завальцованы? Как тогда поменять испаритель на новый? (на bmw все собиралось на болтиках - трубка с уплотнителем втыкается в дырку и притягивается болтиком)
Заранее спасибо. А то с люком, конечно, ездить лучше, чем без него, но хоцца кондея, тем более, что все остальное рабочее.
DmitrySD
30.06.2010, 15:45
У нас обычно заправляют фреоном с красителем потом смотрят спец лампой где утечка.
А то так можно много чего наменять!
У нас обычно заправляют фреоном с красителем потом смотрят спец лампой где утечка.
А то так можно много чего наменять!
дык примерно где - я догадываюсь. а чтобы посветить утечку, надо приехать с разобранной печкой
У нас обычно заправляют фреоном с красителем потом смотрят спец лампой где утечка.
А то так можно много чего наменять!
Это везде так делают, не надо ни чего разбирать , пока не посмотрят и не скажут , где копать))))
Это везде так делают, не надо ни чего разбирать , пока не посмотрят и не скажут , где копать))))
чего-то я не понимаю. ну зальют они хрень с красителем, ну выйдет она в дырку. но ведь если эта дырка в испарителе, в любом случае, не разбирая ее не увидишь. а так была идея разобрать, снять и отвезти на опрессовку.
З.Ы. дык что там с соединениями? они там завальцованы?
мне газоанализатором проверяли.утечка сразу выявилась
мне газоанализатором проверяли.утечка сразу выявилась
ну хорошо - выявит что из печки воздух идет в хладогентом. но как он определит, что это трубка или испаритель?
barsukkk
01.07.2010, 19:20
ну хорошо - выявит что из печки воздух идет в хладогентом. но как он определит, что это трубка или испаритель?
Азотом 10атм наполняют систему и сразу зашипит и видно будет утечку,если совсем маленькая,заполняют с небольшим коичеством фреона и ищут течеискателем.
Азотом 10атм наполняют систему и сразу зашипит и видно будет утечку,если совсем маленькая,заполняют с небольшим коичеством фреона и ищут течеискателем.
нифига не понимаю. там же печка собрана, торпеда сверху - видно испаритель не будет.
barsukkk
02.07.2010, 12:03
нифига не понимаю. там же печка собрана, торпеда сверху - видно испаритель не будет.
Мотор отопителя снять и все будет видно и слышно,а трубок там никаких нет-только радиатор испарителя.
Мотор отопителя снять и все будет видно и слышно,а трубок там никаких нет-только радиатор испарителя.
эмм, а к чему он тогда подключен? там трубки входят в салон и завальцованы в испаритель, так?
barsukkk
05.07.2010, 12:25
эмм, а к чему он тогда подключен? там трубки входят в салон и завальцованы в испаритель, так?
Трубки в моторном отсеке и есть часть испарителя.
Трубки в моторном отсеке и есть часть испарителя.
ох ну нифига себе. а как их аккрутано разъединить? блин, туда же и не подлезешь
barsukkk
06.07.2010, 13:49
ох ну нифига себе. а как их аккрутано разъединить? блин, туда же и не подлезешь
Отсоединяются в моторном отсеке с помощью специального съемника.
упс. а без съемника никак?
barsukkk
06.07.2010, 15:10
упс. а без съемника никак?
Это прикол от крайслера.Можно сделать из горлышка пластиковой бутылки,обточив его.
если не сложно, можно поподробнее. я там особо не разглядвал еще - там какие-то защелки еще одеты. что с бутыкой делать и куда совать? :)
barsukkk
06.07.2010, 18:52
если не сложно, можно поподробнее. я там особо не разглядвал еще - там какие-то защелки еще одеты. что с бутыкой делать и куда совать? :)
От бутылки отрезать горлышко,заточить одну из сторон,затем разрезать получившийся цилиндр повдоль и подогнав по диаметру трубки,затем одеваем данный девайс на трубку кондера давим на внутреннюю шайбу в месте соединения (там такой замок в виде запорного кольца,его просто не видно) она увеличивается в диаметре и трубки рассоединятся.
вот спасибо! попробую разобрать.
с бутылкой это экстрим ! отрезаешь полоску тонкого металла / 2см/ обворачиваешь трубку / там разный диаметр / прижимаешь посатижами в щели хомута а с другой стороны проворачивая стягиваешь трубку. главное загонять съемную железку с правильной стороны, например со стороны моторного щита ставятся с его же стороны,
вот спасибо! попробую разобрать.
Сам разбирал... тоже менял испаритель.
Всю торпеду нужно будет раскидать. Для меня самое сложное было как раз испаритель одсоединить от трубок
Разборка-сборка заняла 2 дня...
Теперь фреон не уходит уже третий год... :ag:
П.С. Я сам определил утечку по масленым разводам на испарителе когда на него посмотрел через отверстие для вентилятора.
это, а соединить трубки с новым испарителем легко?
barsukkk
07.07.2010, 11:06
это, а соединить трубки с новым испарителем легко?
Они сами защелкиваются.
это, пока руки не дошли до него, но ща отпузг будет, посему морально готовлюсь. тут вопрос возник: смотрю я мануал и там написано, что блок отопителя\кондея надо полностью достать. т.е. слить антхриз :). а без этого никак? а то что-то идея с полным съемом меня ни разу не впечатлила... потом еще антифриз заливать, пузырей гонять...
это, пока руки не дошли до него, но ща отпузг будет, посему морально готовлюсь. тут вопрос возник: смотрю я мануал и там написано, что блок отопителя\кондея надо полностью достать. т.е. слить антхриз :). а без этого никак? а то что-то идея с полным съемом меня ни разу не впечатлила... потом еще антифриз заливать, пузырей гонять...
Не знаю почему люди пузырей гоняю у себя раз 10 сливал заливал все нормально не перегревал... :ag:
Просто газку дай все пузыпи выплюнет, потом немного покатайся прогрей движок и заглушить...когда мотор остынет он засосет из расширительного бочка примерно 2-3 литра ОЖ.... - Система охлаждения готова к суровым испытаниям :ap:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot