PDA

Просмотр полной версии : пропал свет, где искать? XJ 93г


RedZebra
27.03.2014, 23:10
Друзья, товарищи, жиповоды, помогите советом.
Свет был, свет пропал. Сегодня, включаю габариты-ближний свет, в итоге, свет не горит, вместо этого на панели приборов горит гирлянда из указателей поворотов-обоих, и индикатора дальнего света. Куда копать? До этого момента все работало, машина практически не ездила, куда пропал свет? Где кз или земля отвалилась? Спасибо за советы!

Грин Фрог
27.03.2014, 23:15
На колонке гребёнка - плохой контакт - или главный включатель помер.

RedZebra
27.03.2014, 23:22
На колонке гребёнка - плохой контакт - или главный включатель помер.

Поясните плиз, что за гребенка?

Ок, включатель помер, но, причем тут индикация поворотов в панели? Почему ближний-дальний вообще не горят? И на что менять? На бу оригинал или волговский подойдет?

Спанчбоб
27.03.2014, 23:51
Если горит индикация дальнего света - проблема с массовыми проводами.

Beeams
27.03.2014, 23:58
Если переключатель, ставь родной, тока не Standart , откатал полгода Airtex - все хорошо не греется ничего, не моргает свет как раньше)

RedZebra
28.03.2014, 00:13
Если горит индикация дальнего света - проблема с массовыми проводами.

ок. копать массовые провода на чем? на фарах или?...

RedZebra
28.03.2014, 00:13
Если переключатель, ставь родной, тока не Standart , откатал полгода Airtex - все хорошо не греется ничего, не моргает свет как раньше)

эх, легко сказать, родной...

Спанчбоб
28.03.2014, 00:17
ок. копать массовые провода на чем? на фарах или?...

Думаю что смотреть надо начиная от места соединения массы фар и передних фонарей до соединения с кузовом, потому как индикация поворотов тоже горит. Где эти точки соединения - я ХЗ, потому как не разбирался, не было проблем со светом....

Carrtman
28.03.2014, 00:24
надо еще пошевелить большой разъем, который под корпусом воздушного фильтра, там со временем тоже все закисает, я вот как соберусь фары менять вырежу его нафик и спаяю провода, а то уже пару раз отваливался

RedZebra
29.03.2014, 12:47
Думаю что смотреть надо начиная от места соединения массы фар и передних фонарей до соединения с кузовом,

ок, спасибо!

RedZebra
29.03.2014, 12:48
надо еще пошевелить большой разъем,

благодарствую, гляну и там

sokol76
29.03.2014, 17:14
надо еще пошевелить большой разъем, который под корпусом воздушного фильтра, там со временем тоже все закисает, я вот как соберусь фары менять вырежу его нафик и спаяю провода, а то уже пару раз отваливался

Пайка в авто не лучшее соеденение, как вариант ви точные клеммы .

sokol76
29.03.2014, 17:15
Разбирай морду и чисто контакты с массой и будет тебе счастье

ciberman
29.03.2014, 21:08
И клему минусовую на аккуме посмотри.

scarface_
31.03.2014, 18:40
Beeams, можно поподробнее, как понять родной но не стандарт? у вас какой сейчас. со светом разобрался, но все равно чуть теплый корпус переключателя. мне не нравится