Просмотр полной версии : Можно ли порвать полуоси моста D35
Изучив конструкцию моста начал мучить страх, что могу в глубоком лесу порвать полуось заднего моста. Так как она несущая, то даже утащить с этого места уже не получится кроме как на бревне. А если забуриться в лес на 50км причем половину пути на лебедке и по жидким мостикам через глубокие речки, то гусиничный трактор туда не пройдет и никто от дуда не эвакуирует.
Отсуда вопрос. Еслть у кого сей печальный опыт.
Можно ли порвать полуоси скажем на 32-33 колесах?
Порвать и стандартом можно
Спанчбоб
30.06.2010, 21:59
Не очкуй, жми! Люди ездят, и ничего. Ну порвешь, привезут новую, поставишь, поедешь дальше. или выдерут до дороги , дальше на эвакуаторе.Не один же по лесу ползаешь. А порвать можно и на стандарте, правильно мужики говорят.
remonter
30.06.2010, 22:03
Уменя случий был, правда непорвал , а тока подшибник развлился (ехать было нельзя), и неособо далеко!
ничего, часиков 5 посидел, и добрые жиперы привезли другую полуось!:ad::ad:
Блин, танки застревают. :ag::ag::ag:
Изучив конструкцию моста начал мучить страх, что могу в глубоком лесу порвать полуось заднего моста. Так как она несущая, то даже утащить с этого места уже не получится кроме как на бревне. А если забуриться в лес на 50км причем половину пути на лебедке и по жидким мостикам через глубокие речки, то гусиничный трактор туда не пройдет и никто от дуда не эвакуирует.
Отсуда вопрос. Еслть у кого сей печальный опыт.
Можно ли порвать полуоси скажем на 32-33 колесах?
Заднию, не порвешь, если специально не хочешь этого сделать. (например гнать в пол, чтоб задние калеса отрывались от земли)
По опыту порвать полуось заднего моста при 32 - 33 колесах можно по следующим причинам.
1. Постоянно рвется если заползая на гору, срывается машина и чуть падает назад а колеса на приводе крутятся вперед, тут то и обрывает. (Так что как срыв, нетраль и тормоз)
2. Рвется от оч высоких оборотов вращения и потом резкой ловли чего-ть жесткого - например на высоких оборотак ползем по топи и тут попадается большой корень.
3. При загруженном колесе с включенной блокировкой - резко жмем на газ - неменуем обрыв полуоси загруженного колеса.
p.s. Чем злее колеса, тем лучше рвутся полуоси.
Поэтому ехать надо жестко, но вдумчиво. Как выход - вожу с собой две б.у. полуоси с выроботкой, отдают на разбое такие за спасибо, а до дома на них доехать можно.
Абсолютно верно.:bf::bf::bf: Сам рвал зимой на абсолютно песчаном рисунке колес - была бы сила :ag::ag::ag:
Спасибо за ответы буду запасаться....
Zverikkk
03.08.2010, 20:21
Ха...!!! Вам в Москве хорошо рассуждать про то как через 5 -6 часов Вам полуось привезут..., а мне в забайкалье даже по Экзисту две недели запчасти едут...((((
И кстати пацаны....., а что такое эвакуатор ???......))))))))))
пит вайпер
03.08.2010, 20:38
да в москве и полуоси и эвакуаторы.забавно слушать.эвакуатор ну это краз лаптёжник или гтт вобшем както так выглядит
Спанчбоб
03.08.2010, 21:10
да в москве и полуоси и эвакуаторы.забавно слушать.эвакуатор ну это краз лаптёжник или гтт вобшем както так выглядит
:ag::ag::ag: У нас лаптежник с лебедкой спереди и сзади и тралом 35 тонным, эвакуирует откуда хош!:bf:
Но при таком раскладе лучше иметь дома запасную полуось.
Андрюха_Жёлтый
03.08.2010, 21:15
купить нормальную раздатку(4:1 и больше), пары 4.56, малый и средний газ :)))), ну и лебедится всегда :)
Чем выше передаточное число раздатки и мостов тем легче порвать полуось :af::af::af:
Андрюха_Жёлтый
04.08.2010, 11:12
Чем выше передаточное число раздатки и мостов тем легче порвать полуось :af::af::af:
нет легче порвать высокой скоростью колеса и весом колеса на низких числах раздатки - пар, чем тягой и низким вращением колеса, это я про движение прямо, так как усиленные блокировки держат свои заявленные нагрузки на скручивание (у АРБ на скручивание примерно 6000 фут) полуоси из хромоли также хорошо держат нагрузку на скручивание, а вот раскрутка это всегда БАБАХ, что для приводов что для блокировки:ag:
прыжки - зло, ну и
плюс Remi всё правильно расписал
1. Постоянно рвется если заползая на гору, срывается машина и чуть падает назад а колеса на приводе крутятся вперед, тут то и обрывает. (Так что как срыв, нетраль и тормоз)
2. Рвется от оч высоких оборотов вращения и потом резкой ловли чего-ть жесткого - например на высоких оборотак ползем по топи и тут попадается большой корень.
3. При загруженном колесе с включенной блокировкой - резко жмем на газ - неменуем обрыв полуоси загруженного колеса.
bezalutii
04.08.2010, 11:26
нет легче порвать высокой скоростью колеса и весом колеса на низких числах раздатки - пар, чем тягой и низким вращением колеса, это я про движение прямо, так как усиленные блокировки держат свои заявленные нагрузки на скручивание (у АРБ на скручивание примерно 6000 фут) полуоси из хромоли также хорошо держат нагрузку на скручивание, а вот раскрутка это всегда БАБАХ, что для приводов что для блокировки:ag:
прыжки - зло, ну и
плюс Remi всё правильно расписал
согласен так как оборотов движки много а скорость практически на месте стоит
Спорить не буду, я из собственного опыта говорю, в свое время порванных полуосей была туева хуча за гаражом.
Ребята...
Мы же русские!!!
Порвать можем все,что угодно...
mazgan2004
04.08.2010, 21:21
Cкорей ухо кардана свернется чем полуось.
http://www.youtube.com/watch?v=fWO35_oMvYI&feature=player_embedded
Спанчбоб
04.08.2010, 22:01
Cкорей ухо кардана свернется чем полуось.
Эт вряд ли. Полуось порвать в 4,1 раза легче, ну или у кого какие пары стоят. Но тоже возможно.
mazgan2004
05.08.2010, 01:37
Вот результат налицо порвало кардан, пара 3.07.
Так у тебяж` CJ-8, там и мосты кажись от Форда и карданы и раздатки другие.
mazgan2004
05.08.2010, 18:28
Мосты Д-35. (блокировки АРБ зад, перед)
КПП Т-176.
РК Д-300.
Так что там от форда?
Тут есть у друга старенький CJ-7 Ренегат еще производства АМС а не Крайслер, так у него мосты фордовские, даже дифф передний справа, раздатка с шестернями а не с цепью, расстояние между шпильками колес не 114.3 а 139.5 как на УАЗ-е или Витаре. Да и движок 5.0 фордовский.
mazgan2004
07.08.2010, 01:26
Тут есть у друга старенький CJ-7 Ренегат еще производства АМС а не КрайслерА у меня Израильского производства и собран на заводе им. Исуса Христа в Назарете.
http://voenavto.almanacwhf.ru/slovo/sl6.htm
Богопомазанный Врэнг, это почти как Святой Кадиллак :ag::ag::ag:
Особое Внимание
10.08.2010, 12:09
Изучив конструкцию моста начал мучить страх, что могу в глубоком лесу порвать полуось заднего моста. Так как она несущая, то даже утащить с этого места уже не получится кроме как на бревне. А если забуриться в лес на 50км причем половину пути на лебедке и по жидким мостикам через глубокие речки, то гусиничный трактор туда не пройдет и никто от дуда не эвакуирует.
Отсуда вопрос. Еслть у кого сей печальный опыт.
Можно ли порвать полуоси скажем на 32-33 колесах?
порвать можно, что угодно если подойти к этому без головы:ag::ag:
но на моём опыте таких случаев в моей практике на было, полуоси рвутся на раз при жестких блокировках в мостах.
полуоси рвутся на раз при жестких блокировках в мостах.
Именно такие у меня и стоят :ag:
mazgan2004
10.08.2010, 20:44
полуоси рвутся на раз при жестких блокировках в мостах.Не всегда.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot