Вход

Просмотр полной версии : Переделка тяг стабилизатора


Сашка М
25.03.2014, 10:39
Что-то поиск ничего не дал, посему либо ткните носом, либо обсудим: тяги заднего (ну мож и переднего) стабилизатора кто-нибудь как-то колхозил? От чего, почему и как? Вопрос не из праздного любопытства, старые стучали, новые застучали потихоньку через 2000км, щас чуть больше 10тыщ, опять стук, уже не детский. Душа требует колхоза чтоб раз и навсегда.
P.S.: посты типа сними стабилизатор и делать тебе не х..й прошу не писАть как не имеющие отношения к сабжу

U F O
25.03.2014, 10:44
Как бы ты не противился, но при снятии заднего стабилизатора ничего не изменяется. Исключение составляют экстримально задранные автомобили.

dimanoid
25.03.2014, 10:54
http://www.teamgrandcherokee.com/prothane-front-sway-bar-bushing-set-grand-cherokee-1999-2004/
третий год ломаю уже

Сашка М
25.03.2014, 11:35
Как бы ты не противился, но при снятии заднего стабилизатора ничего не изменяется. Исключение составляют экстримально задранные автомобили.

Сие есть известно. Не хочу снимать. Лифтоваться не буду.
Диман, вариант принимается (с поправкой на задний) ну и че, как ощущения? Посторонние звуки есть?
Меня передний не интересует пока, с ним порядок. Обычно он проблем никому не доставляет.
Еще варианты будут?

dimanoid
25.03.2014, 11:41
ощущений никаких, посторонних звуков нет. деталь работает, главное не забыть смазать при установке

kalina
25.03.2014, 15:01
У меня мысль следующая: Отрезать от тяг родные уши и приварить вместо них уши от жигулей классики от коротких тяг заднего моста (верхних), там хоть можно поменять резинки и стоят они копейки. Насколько помню если покупал на жигули хорошие резинки, то их хватало на долго. Думаю что такой колхоз ходить будет всяко дольше того, что мы покупаем.

Artery
25.03.2014, 16:14
У меня мысль следующая: Отрезать от тяг родные уши и приварить вместо них уши от жигулей классики от коротких тяг заднего моста (верхних), там хоть можно поменять резинки и стоят они копейки. Насколько помню если покупал на жигули хорошие резинки, то их хватало на долго. Думаю что такой колхоз ходить будет всяко дольше того, что мы покупаем.

Не вижу смысла это городить, так как массы разные и хода подвески ОООчень разные, может и разодрать очень быстро, особенно сзади - там хода большие. Для фетишистов - ставить то, что dimanoid предложил:
PROTHANE FRONT SWAY BAR BUSHING KIT PART# 1-1113 Grand Cherokee 1999-2004
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=65842&d=1395749830
Тем более что стоит 30 баксов, а если по нормальному, то имеет смысл это только для городской машины где будет тюненый(толстый) стаб сзади стоять, ибо от штатного эффекту няма!!! Вообще! И снять его выгоднее, чем чинить или колхозить с каждой заменой масла в двиге(у меня так было пока не выкинул). А для говна и бездора сзади стаба быть не должно вообще, а спереди или отключаемый или тоже снять.

kalina
25.03.2014, 16:19
Не вижу смысла это городить, так как массы разные и хода подвески ОООчень разные, может и разодрать очень быстро, особенно сзади - там хода большие. Для фетишистов - ставить то, что dimanoid предложил:
PROTHANE FRONT SWAY BAR BUSHING KIT PART# 1-1113 Grand Cherokee 1999-2004
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=65842&d=1395749830
а если по нормальному, то имеет смысл это только для городской машины где будет тюненый(толстый) стаб сзади стоять, ибо от штатного эффекту няма!!! Вообще! И снять его выгоднее, чем чинить или колхозить с каждой заменой масла в двиге(у меня так было пока не выкинул). А для говна и бездора сзади стаба быть не должно вообще, а спереди или отключаемый или тоже снять.

Ага, понял, значит буду ставить тюненый (толстый) стаб.:bf:

Михаил25ru
25.03.2014, 16:22
А я воткнул с двумя шарнирами CLT-42. Стоят копейки, живут долго.

senator864
25.03.2014, 16:33
А я воткнул с двумя шарнирами CLT-42. Стоят копейки, живут долго.

А фото???

U F O
25.03.2014, 16:34
Ага, понял, значит буду ставить тюненый (толстый) стаб.:bf:

Цена тебя приятно удивит)

kalina
25.03.2014, 16:39
А где можно цену увидеть?

senator864
25.03.2014, 16:59
http://www.quadratec.com/products/76059_70X_PG.htm

Михаил25ru
25.03.2014, 17:02
А фото???
в блоге

Сашка М
25.03.2014, 17:57
Так, ну все опять свелось к стабу аддко и шприцуемым втулкам. Стаб уже перетирался на форуме, давайте по существу - речь о колхозинге тяг заднего стабилизатора.

в блоге
А блог нам, тёмным, где искать? Догадаться надо?

kalina
25.03.2014, 18:16
Цена тебя приятно удивит)

http://www.quadratec.com/products/76059_70X_PG.htm

:ap: Подумал маленько и сделал вывод - в принципе мне и с родным стабом ездится неплохо...:ag:

Сашка М
25.03.2014, 22:32
Аналогично. А воткнул амортики новые, мысли об усиленном стабе за 200 баксов сразу же отпали. Но появились мысли об устранении стука в стойках стабилизатора

mexaniktg
25.03.2014, 22:38
:ap: Подумал маленько и сделал вывод - в принципе мне и с родным стабом ездится неплохо...:ag:

Еще и стойки с таким стабом как семечки рвет (стойки стабилизатора).

ryzhijlisik
26.03.2014, 10:32
Аналогично. А воткнул амортики новые, мысли об усиленном стабе за 200 баксов сразу же отпали. Но появились мысли об устранении стука в стойках стабилизатора
нет стоек - нет проблем.:ag:

Alex-494
26.03.2014, 11:26
http://www.teamgrandcherokee.com/prothane-front-sway-bar-bushing-set-grand-cherokee-1999-2004/
третий год ломаю уже

с/б из этого комплекта на задние стойки подойдут?

dimanoid
26.03.2014, 12:14
на передние и задние разные комплекты. на сайте этом можно посмотреть.

Сашка М
26.03.2014, 12:55
Задний: http://www.teamgrandcherokee.com/prothane-rear-sway-bar-bushing-set-grand-cherokee-1999-2004/

Щас бакс вроде падает, через недельку-другую закажу наверное себе такое

dimanoid
26.03.2014, 13:04
прверь болты крепления еще. у меня один коррозией съело, пришлось заказывать новый

Сашка М
26.03.2014, 15:30
Проверено. Один в очко, второй в норме, но там еще разъе... шайбы которые на болт надеваются, отец выточил новые болты, но их надо полирнуть было, и с размером я на 1 десятку ошибся, очень туго лезут в тягу, пока забил. Старые болты обмотал в два витка тонкой изолентой, смазал синькой мобиловской и всё было нормально, стучать перестало, щас видать втулки раздолбались уже. 10 тыщ проехал от замены.

Есть желающие присоединиться к заказу?

kalina
26.03.2014, 15:55
Проверено. Один в очко, второй в норме, но там еще разъе... шайбы которые на болт надеваются, отец выточил новые болты, но их надо полирнуть было, и с размером я на 1 десятку ошибся, очень туго лезут в тягу, пока забил. Старые болты обмотал в два витка тонкой изолентой, смазал синькой мобиловской и всё было нормально, стучать перестало, щас видать втулки раздолбались уже. 10 тыщ проехал от замены.

Есть желающие присоединиться к заказу?

Вопрос в стоимости данных втулок и болтов (я свой болт оборвал, пришлось сварить его), но еще одной замены данный болт не выдержит.

dimanoid
26.03.2014, 16:00
раньше у протана был партнамбер чисто втулок стоек стаба. возможно он остался, но я не нашел. сейчас только комплекты идут вместе с втулками стаба.
на сколько я помню, мне комплекты обошлись тогда в 30 баксов каждый.

kalina
26.03.2014, 16:11
Все таки в голове крутится мысль если усиленный стаб действительно решает проблему валкости кузова, то может и хрен с этими 200 баксами, купить и поставить... Но вот по "косточкам" вопрос открытый - если их рвет от усиленного стаба есть ли смысл? Обварить их не проблема, если поставить в них комплекты о которых речь выше, то наверняка проблема будет решена на долго? Или же это утопия?

dimanoid
26.03.2014, 16:28
так попробуй и нам потом расскажешь)))

mexaniktg
26.03.2014, 16:30
Я очень просто решил проблему выношенных болтов. Мне вообще не понятно зачем так сделал папа крайслер, болт с утолщенным телом и плавающая пасадка. Там поворот стойки вокруг болта мизерный, к тому-же сайленблок сборный и спокойно может компенсировать кручение вокруг оси.
Я взял и одел на болты по шайбе подходящего размера, тем самым уменьшил длину утолщенной части болта. Болт намертво прижимает саму втулку к стабу и она уже не проворачивается на нем, а только в резине. Такой колхоз на стойках БАФ уже ездие почти три года и тишина. Недавно разобрал этот узел для инспекции и ничего криминального не заметил все как на момент установки.

Михаил25ru
26.03.2014, 16:36
А блог нам, тёмным, где искать? Догадаться надо?[/QUOTE]
Ну так то, да. По нику трудно блог найти. Особенно если он сверху.
Ну это лирика.
Практика. Сегодня лифтанул переднюю ось до 56см. Родные линки заменил на передние от 50-го Террано - болт он. Шары мощные. стабу для работы места хватает с запасом. Хотя можно и без лифта эти линки ставить, у стаба огромный плюс - практически не ограниченный угол работы. Вот с Челленджером я намудохался - там разбег всего градусов 30.

dimanoid
26.03.2014, 17:15
я в свое время очень просто решил проблему с втулками стоек стаба на эксплорере. они сзади аналогичны нашим. взял полиуретановые втулки амортизаторов от волги кажись и вместо родной втулки враспор поставил. отходило черти сколько, и с ними продал машину.

Сашка М
26.03.2014, 21:15
Сань (kalina), ты лучше эти 200 грин подложи в копилку на путёвые амортики и пружины. Я тебя уверяю - толку будет больше. Тем более амортики рано или поздно у всех умирают, а стаб люди вон вишь выкидывают и радостно им на душе становится))))

Alex-70
01.04.2014, 17:26
А я воткнул с двумя шарнирами CLT-42. Стоят копейки, живут долго.
С переделками встали или нет??

kalina
01.04.2014, 18:39
Сань (kalina), ты лучше эти 200 грин подложи в копилку на путёвые амортики и пружины. Я тебя уверяю - толку будет больше. Тем более амортики рано или поздно у всех умирают, а стаб люди вон вишь выкидывают и радостно им на душе становится))))

Наверное так и сделаю, уже много прочитал, большинство людей пишут что с тюнинговым стабом становится зубодробилка. А я этого не хочу.

darkcorp
21.07.2014, 11:24
Подскажите по удлинению стоек стабов?
Допустим, хочу сделать из двух один - удлиненный. Как мне их сваривать: встык? Внахлест? Встык с усилением?

dimanoid
21.07.2014, 11:47
через трубу

mexaniktg
21.07.2014, 12:13
Подскажите по удлинению стоек стабов?
Допустим, хочу сделать из двух один - удлиненный. Как мне их сваривать: встык? Внахлест? Встык с усилением?

Это не принципиально вари как получиться лишь бы надежно.

webmac
21.07.2014, 16:21
А надежно через трубу.

VictorSPb
22.07.2014, 17:48
Ребята, как я понимаю стук идет даже от слегка изношенных пластмассовых втулок. Я заменил их на стальные, запрессовал в старые резинки. Работают год, пока не стучат, но я не лифтован, подвеска в стоке. ( не совсем понятное решение завода -с одной стороны сайлентблок, а с другой пластик в резинке.)

darkcorp
23.07.2014, 07:58
через трубу
А где такую трубу взять? Пруток сверлить не хочется.

dimanoid
23.07.2014, 08:05
ну разные вторчерметы и прочие мусорки помогут. если стойка прямая, можно кусок водопроводной трубы от уха до уха приварить

Сергей Додышев
23.07.2014, 08:09
А где такую трубу взять? Пруток сверлить не хочется.

Токарянамана!:bf:

darkcorp
23.07.2014, 11:19
У токаря проще заказать втулку на резьбе и сваркой не заниматься.

mexaniktg
23.07.2014, 12:38
У токаря проще заказать втулку на резьбе и сваркой не заниматься.

Зачем там какая то эстетика и соосность точная? Приварил кусок арматуры и все. Можно покрасить из баллончика. Не тот это узел где токаря нужно привлекать.

Сергей Додышев
23.07.2014, 12:59
Зачем там какая то эстетика и соосность точная? Приварил кусок арматуры и все. Можно покрасить из баллончика. Не тот это узел где токаря нужно привлекать.

Подгнившие пороги фанерой зашить!:ag: Зачем сварко привлекать? Не тот узел!