Просмотр полной версии : WJ. Модернизация штатной подвески на народном лифте.
Возникло понимание "данафуямнеэтилонгармыи4дюйма".
Интересует мнение уважаемого сообщества по модернизации, в принципе, довольно таки неплохо скроенной подвески вжика (про бумеранг молчу) с целью повышения её энергоёмкости и артикуляции.
Т.е. как исходные данные - остаёмся на 2-х дюймах, ну максимум 3.
Хочется получить большей артикуляции от подвески (есесьно размыкаемый стабилизатор), энергоёмкости (на кочках не тормозим), управляемость оставить вот как есть - устраивает.
Как-то, может в какие то точки имеет смысл установить ШС? Переделка бумеранга - это понятное дело. Регулируемая панара, регулируемые верхние рычаги для установки кастора правильного.
Ещё идеи? :ah:
думается мне, что без лонгармов бОльшую артикуляцию не получить
отключаемый стаб это всего лишь чуть чуть лучшая артикуляция
послежу за темкой, интересно
ryzhijlisik
25.03.2014, 17:36
подвеска джипа живёт или в стоке или никак.
никакой лифт больше 2 дюймов она не перенесёт.
артикуляции и энергоёмкости на коротких рычагах при лифте 3 дюйма ниоткуда не появится. тупо подвеску зажмёшь в ходе вниз и всё.
два варианта:
1. удлинять сами рычаги (в итоге придёшь к лонг-армам)
2. опускать точки крепления рычагов от кузова.
а лучше и 1 и 2 вместе.
ШС требуют обслуги и внимания. после покатушек нужно шприцевать.
акустический комфорт на ШС страдает.
регулируемая панара зло. панара на заводе подбиралась определённой длины к рулевой тяге. меняя длину панары, мы должны или изменить угол на рулевой тяге (переворот наконечника) или менять длину рулевой тяги. иначе появятся паразитные подруливания и колебания руля.
панару нужно и можно опустить путём изменения домиков на кузове.
Типа либо переделывать нафиг всё, либо вообще нифига не трогать.
Типа либо переделывать нафиг всё, либо вообще нифига не трогать.
именно по этому я не хочу расти выше +2" :)
думаю о чирке или зетке под 33"
ryzhijlisik
26.03.2014, 10:28
Типа либо переделывать нафиг всё, либо вообще нифига не трогать.точно:bf:
....мы должны или изменить угол на рулевой тяге (переворот наконечника) или менять длину рулевой тяги. иначе появятся паразитные подруливания и колебания руля.
можно поподробнее? Желательно в картинках.
можно поподробнее? Желательно в картинках.
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=947&pictureid=6730
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=947&pictureid=6729
обрати внимание на получившийся угол между панарой и верхней рулевой тягой.
Андрей79
26.03.2014, 13:14
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=947&pictureid=6730
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=947&pictureid=6729
обрати внимание на получившийся угол между панарой и верхней рулевой тягой.
Очень сильно углубили наконечник. А так все супер!! Долго думал куда прилипить второй демпфер, теперь знаю
Очень сильно углубили наконечник. А так все супер!! Долго думал куда прилипить второй демпфер, теперь знаю
он не углублен, ему просто писта. новый наконечник встает очень хорошо - угол прямой между пальцем и самим основанием.
Андрей79
26.03.2014, 16:02
он не углублен, ему просто писта. новый наконечник встает очень хорошо - угол прямой между пальцем и самим основанием.
У тебя наконечник усилен полосой??? или так с завода сделано ???
У тебя наконечник усилен полосой??? или так с завода сделано ???
Все гораздо проще. Для корректной регулировки положения рулевого колеса наконечники сделаны с разнонаправленной резьбой. Ни один из штатных наконечников мне не подошел, все время за что-нибудь цеплялся. Было принято решение взять штатный наконечник с этого места, тупо его распилить и сварить под нужным углом. Дабы было не совсем очково так передвигаться, место сварки усилили пластиной. Катаюсь так с осени :ag:
Андрей79
26.03.2014, 20:51
Все гораздо проще. Для корректной регулировки положения рулевого колеса наконечники сделаны с разнонаправленной резьбой. Ни один из штатных наконечников мне не подошел, все время за что-нибудь цеплялся. Было принято решение взять штатный наконечник с этого места, тупо его распилить и сварить под нужным углом. Дабы было не совсем очково так передвигаться, место сварки усилили пластиной. Катаюсь так с осени :ag:
Сильно !!! Я вот сегодня под машиной своей лазил и не как не мог понять как Вы умудрились воткнуть стойку стабилизатора не переваривая крепления ??? Я использовал нижний наконечник. Когда его переворачиваешь он как раз согнут в нужную сторону. Резать не решился.
Сильно !!! Я вот сегодня под машиной своей лазил и не как не мог понять как Вы умудрились воткнуть стойку стабилизатора не переваривая крепления ??? Я использовал нижний наконечник. Когда его переворачиваешь он как раз согнут в нужную сторону. Резать не решился.
Совершенно верно, он согнут как нужно, но при установке не дает доворачивать колеса - упирается в стойку стаба, нужно переносить, но на это не было времени.
ЗЫ на ты как-то привычнее :bf:
Андрей79
26.03.2014, 21:42
Совершенно верно, он согнут как нужно, но при установке не дает доворачивать колеса - упирается в стойку стаба, нужно переносить, но на это не было времени.
ЗЫ на ты как-то привычнее :bf:
Ок:bf:
darkcorp
27.03.2014, 09:53
Что-то углубились куда-то.
Лучше скажите, при лифте 2" надо удлинять стойки стабов? Почему при лифте зажимается подвеска? Как ее разжать?
Лифт пружинами, аморты удлиненные, проставка под бумеранг стоит, еще панару буду опускать.
Все гораздо проще. Для корректной регулировки положения рулевого колеса наконечники сделаны с разнонаправленной резьбой. Ни один из штатных наконечников мне не подошел, все время за что-нибудь цеплялся. Было принято решение взять штатный наконечник с этого места, тупо его распилить и сварить под нужным углом. Дабы было не совсем очково так передвигаться, место сварки усилили пластиной. Катаюсь так с осени :ag:
Лошара :ap: нужен наконечник от праворучки ;) на разборках их навалом :ae:
Андрей79
27.03.2014, 11:45
Лошара :ap: нужен наконечник от праворучки ;) на разборках их навалом :ae:
Верхний или нижний ??? Номерка случаем нет ??? По каталогу на правый и левый руль отличается только один наконечник. Можно фото в студию !!!
Верхний или нижний ??? Номерка случаем нет ???
На кулак естественно который, то есть нижний, короче с этой же позиции. Номера нет, я на разборе брал. По каталогу на праворукого вот что пробивается 5208 8512
Андрей79
27.03.2014, 12:00
На кулак естественно который, то есть нижний, короче с этой же позиции. Номера нет, я на разборе брал. По каталогу на праворукого вот что пробивается 5208 8512
Судя по фото в каталоге они ничем не отличаются от леворуких
Андрей79
27.03.2014, 12:04
Судя по фото в каталоге они ничем не отличаются от леворуких
Судя по фото в каталоге они ничем не отличаются от леворуких. И очень сильно похож на тот который стоит на сошке. Наверное только резьбой. Все равно будет стучать по стойке стабилизатора
Судя по фото в каталоге они ничем не отличаются от леворуких. И очень сильно похож на тот который стоит на сошке. Наверное только резьбой. Все равно будет стучать по стойке стабилизатора
От леворукого отличается тем, что выгиб у него в другую сторону и при переворачивании он смотрит в ту сторону в которую надо, то есть зеркально. И резьба у него такая, которая закрутится в верхнюю тягу на леворукой машине. Что ещё надо? Тот который на сошке прямой, вообще без выгиба и резьба в другую сторону.
Андрей79
27.03.2014, 12:17
От леворукого отличается тем, что выгиб у него в другую сторону и при переворачивании он смотрит в ту сторону в которую надо, то есть зеркально. И резьба у него такая, которая закрутится в верхнюю тягу на леворукой машине. Что ещё надо? Тот который на сошке прямой, вообще без выгиба и резьба в другую сторону.
ФОТО в СТУДИЮ
ФОТО в СТУДИЮ
Зачем? Я его и не делал. Получится то же самое, что выше Паша UFO выкладывал, только без сварки.
Андрей79
27.03.2014, 14:02
Зачем? Я его и не делал. Получится то же самое, что выше Паша UFO выкладывал, только без сварки.
Нижние наконечники на правом и левом руле одинаковые !!!!!!
Нижние наконечники на правом и левом руле одинаковые !!!!!!
Ё-моё. Я имел ввиду нижний с верхней тяги! Причём тут нижняя тяга вообще? Речь же о верхней тяге. :ag:
Андрей79
27.03.2014, 18:50
На кулак естественно который, то есть нижний, короче с этой же позиции. Номера нет, я на разборе брал. По каталогу на праворукого вот что пробивается 5208 8512
А здесь что написано ??? Сделай фотку тяги с установленной стойкой стабилизатора !!! По тому номеру который ты дал наконечник без изгиба.
Вот вы к Андрюхе пристали, а он помочь пришел)) Да, согласен - я лох, не нашел нужного наконечника, но уже поздно - перенесена стойка стаба. В моем случае думаю праворулька не очень поможет - у меня стаб короче штатно на 5см, соответственно стойка стоит под большим наклоном вперед по ходу автомобиля. Фото бессмысленно смотреть, будет только резьба разная.
Зы правильно назвать этот наконечник - верхний, к кулаку))
Картинки в теме куда-то пропали ((
Люди, переворачавающие рулевую тягу с использованием наконечника от праворульного вжика - а как вы это делаете? Там же в поворотном кулаке конусное отверстие... Или я чего-то не понимаю?
Вчера опустил домик Панары на величину колхоз-лифта - на 50 мм - шимми спряталось даже при разбитых сайлентах. Но машин начал подруливать на неровностях. Не сильно, но все же...
Покупается либо точится втулка с конусом, рассверливаешь старый конус в кулаке под втулку, забиваешь втулку привариваешь.
Кароче надо делать площадку для крепления лонгов. и лонги делать тоже надо.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot