Просмотр полной версии : Лямбдарегулирование и двойной расход бензина.
TheTERMINATOR
24.03.2014, 10:24
Добрый день.
96, 5.2.
Месяц назад заменил обе лямбды, на неоригинал. Первая лямбда менялась 4 года назад, пробег с тех пор не помню, вторая не менялась более 7 лет. Катализатор пустой, обманки нет. Ошибок по лямбдам не было, изредко только 71 проскакивала. Разьем лямбды уже был поврежден, в результате, клемма вывалилась и лямбда не работала(подогрева не было). Разумеется, выскочила ошибка 21. Претензий к работе двигателя и езде не возникло.
Покатался так пару недель, а пару дней назад, с оказией пошевелили контакты разьема и подогрев заработал, по-видимому. Сразу начались проблемы. Выскочила ошибка 51, мотор начал работать неустойчиво, с сильной вибрацией и подергиванием, "семерит". Но обороты нормальные 600-700. При организации подсоса, обороты возрастают. Резко возрос расход, мгновенный на трассе - 34, где обычно бывало 12. Практически ощущаю, как бензин выливается в выхлопную трубу.
Какие будут мысли?
volgarik34
24.03.2014, 10:40
менять лямбду.сам ставил пару тройку раз универсальные,неделю работает,потом как у тебя -льет.купил бош с оригинальным разъемом.больше полгода все ок
TheTERMINATOR
24.03.2014, 10:47
Придется снимать графики с нее...
Чем снимать будешь? Я через блюпуп на планшете прогой Torque Pro. Правда она не записывает графики вроде, только скриншоты делаешь. У меня видит обе лямбды
TheTERMINATOR
24.03.2014, 11:51
Вспомнил, OBDTOOL. Универсальная, OBD-2. Пишет данные в файл.
Макушкин Ю
24.03.2014, 18:32
Не помню уже, как прога называется. Универсальная, OBD-2. Пишет данные в файл.
Приветствую! Если уж собрался этим заниматься, посмотри пожалуйста пару моментов:
"Ещё вот что обнаружил - после включения зажигания на кисл. датчик по показаниям вольтметра приходит почти 5,0 вольт, а сканер показывает 1,0 вольта.
Далее - заводим, напряжение (реальное, на датчике) начинает снижаться: 4...3...2...1, (сканер всё это время выдаёт 1,0 В) и только потом сканер начинает выдавать тоже напряжение что и есть реально на датчике. ЭТО НОРМАЛЬНО?
У кого есть возможность - померьте пожалуйста. На датчике: черный (+), серый (-)."
И вот ещё:
И ещё вопрос - сколько вольт должно выходить с РСМ (с 24 ноги, черного разъёма С1) при отсоединённой лямбде? У меня на осциллографе аж почти 3 вольта, причём очень частой "пилой" с амплитудой примерно 0,3 вольта... (типа - рисует ШИРОКУЮ полосу)
С подключенной лямбдой - осциллограф рисует как бы нормальную синусоиду, но тоже состоящую из очень частой пилы, то бишь - широкой полосой (амплитуда полосы тоже 0,2 - 0,3 вольта, а амплитуда синусоиды вроде как нормальная - грубо 0,2 - 0,8 вольта).
Помню что с мозга на лямбду должно идти (вроде как) 1,1 вольта (типа опорное напряжение), и если выскакивает ошибка Р0132 (высокий уровень сигнала с лямбды) то это либо на сигнальный провод "просачивает" напряжение (то бишь в проводке косяк), либо в мозгах косяк (если напряжение выше 1,1 В даже при отключенном от мозга проводе).
Но, как говорится, учился диагностике я очень давно, и не на ДЖИПах!
Поэтому и интересуюсь - как оно должно быть?! Может кто померит на испавной машине, да подскажет?
TheTERMINATOR
25.03.2014, 08:16
С графиками проблема, ноут окончательно сдох.
Отключил подогрев лямбды, колбасня двигателя пропала, посмотрю что будет с расходом. Ошибка 21 осталась.
Макушкин Ю
28.03.2014, 04:08
колбасня двигателя пропала, посмотрю что будет с расходом
Ну что там - с расходом?!
TheTERMINATOR
28.03.2014, 07:08
что там - с расходом?
Вернулся в норму.
Макушкин Ю
28.03.2014, 09:28
Получается - 12вольт с подогрева "просачивало" на сигнальный провод?!
TheTERMINATOR
28.03.2014, 09:32
С какого? Не надо путать теплое с мягким.
Макушкин Ю
29.03.2014, 05:27
:ag::ag::ag:
Тогда давай свою версию!
TheTERMINATOR
29.03.2014, 09:18
Как только, так сразу.
TheTERMINATOR
31.03.2014, 09:25
Еще из наблюдений.
Поведение двигателя при полностью отключенном кислородном датчике. После сброса питания, заводим, ошибка не горит. Прогреваемся до ОЖ - 30 градС, начинаем движение. После сброса газа, обороты снижаются почти до нуля, двигатель почти глохнет, но сразу же обороты вырастают до нормальных. Такие симптомы наблюдаются пока ОЖ не прогреется до 85 градС. После этого загорается ошибка 21 и обороты уже не падают в ноль.
Макушкин Ю
31.03.2014, 09:55
А это не смотрел?
после включения зажигания на кисл. датчик по показаниям вольтметра приходит почти 5,0 вольт, а сканер показывает 1,0 вольта.
Далее - заводим, напряжение (реальное, на датчике) начинает снижаться: 4...3...2...1, (сканер всё это время выдаёт 1,0 В) и только потом сканер начинает выдавать тоже напряжение что и есть реально на датчике. ЭТО НОРМАЛЬНО?
У кого есть возможность - померьте пожалуйста. На датчике: черный (+), серый (-).
Поэтому и интересуюсь - как оно должно быть?! Может кто померит на испавной машине, да подскажет?
TheTERMINATOR
31.03.2014, 10:42
Ноут неисправен.
Макушкин Ю
31.03.2014, 15:33
Так вольтметром (Ц-шкой) посмотри!!!
TheTERMINATOR
31.03.2014, 16:34
Не интересно.
Макушкин Ю
01.04.2014, 14:55
Еще из наблюдений.
Поведение двигателя при полностью отключенном кислородном датчике. После сброса питания, заводим, ошибка не горит. Прогреваемся до ОЖ - 30 градС, начинаем движение. После сброса газа, обороты снижаются почти до нуля, двигатель почти глохнет, но сразу же обороты вырастают до нормальных. Такие симптомы наблюдаются пока ОЖ не прогреется до 85 градС. После этого загорается ошибка 21 и обороты уже не падают в ноль.
Всё правильно, так и должно быть. Тут всё понятно!:ag:
А вот тут - Не интересно.
не понятно...
В смысле - ты уже знаешь ответ?!
TheTERMINATOR
01.04.2014, 15:04
ты уже знаешь ответ?!
Знал бы, исправил бы неисправность.
Включаем голову. Какой смысл измерять что-то, без возможности сопоставить с показаниями бензомозга?
Макушкин Ю
01.04.2014, 16:02
У меня-то - возможность есть! Тебя просил проверить только это -после включения зажигания на кисл. датчик по показаниям вольтметра приходит почти 5,0 вольт....
На всякий случай переформулирую вопрос:
Сколько вольт идёт с РСМ на лямбду, на сигнальный провод, после включения зажигания - на твоём авто?
TheTERMINATOR
01.04.2014, 16:06
Не вижу смысла, да и нет возможности заниматься диагностикой и лазить под машину каждый день. Достаточно других забот.
TheTERMINATOR
16.04.2014, 19:35
Итак, результаты замеров напряжения.
Опорное напряжение на лямбду - 1.6В. Сразу после заводки и при отключенном датчике. Бензомозг говорит - 1В. Датчики начинают выдавать показания секунд через 5-10 после заводки, после простоя машины около часа, "штаны" уже холодные. Как только выдают - диагностика выдает реальные значения.
Сейчас катаюсь на лямбде до ката OS-4000, универсальный, 4-х проводной. После ката - Бош 133 от тазика. Катализатор пустой. Графики с лямбд различаются.
Ошибка не горит, через пару десятков км холостые стабилизировались. Наблюдаю за расходом.
Алибулат
17.04.2014, 09:30
всем доброго дня. Тоже решил по эксперементировать и сделал как написано в библии до ката поставил датчик от таза бош 4-х Контактный. Результат сразу после замены показания по компу 16-17 по городу. Через пару дней снова 25-26. Может второй после ката тоже поменять?
Макушкин Ю
17.04.2014, 10:34
Итак, результаты замеров напряжения.
Опорное напряжение на лямбду - 1.6В. Сразу после заводки и при отключенном датчике. Бензомозг говорит - 1В.
О как! У меня больше вольтаж... и проблема тоже :ag:.
Есть предположение, что у нас в РСМ что-то начинает "умирать" с возрастом, типа как кондёры у дорейстайла, и это что-то связано со стабилизацией опорного напряжения на датчики...
TheTERMINATOR
17.04.2014, 10:41
Есть предположение, что у нас в РСМ что-то начинает "умирать" с возрастом, типа как кондёры у дорейстайла, и это что-то связано со стабилизацией опорного напряжения на датчики...
Это надо смотреть схемотехнику цепей смотреть.
Макушкин Ю
18.04.2014, 03:02
Лучше бы сначала померить на заведомо исправном авто - как оно должно быть?!
Я когда-то занимался диагностикой (японками, и давно), и у меня в памяти почему то "вертится": типа опорное на лямбду должно быть 1,1 вольта, и если с мозга выходит больше - мозг на замену... Но не уверен.
Вот и хочу узнать - как оно должно быть у нас?
Макушкин Ю
19.04.2014, 14:59
Парни, может найдётся кто сможет померить и сюда выложить?!
о.олегыч
19.04.2014, 17:47
Парни, может найдётся кто сможет померить и сюда выложить?!
Это нужно в палате мер и весов эталонный джип найти ;) )))))))))))
Я просто не пойму где взять исправный ....)
Макушкин Ю
20.04.2014, 15:30
Это нужно в палате мер и весов эталонный джип найти ;) )))))))))))
Я просто не пойму где взять исправный ....)
:ag::ag::ag:
Достаточно чтоб нормально ехал, не троил, и расход был "среднестатистический"!:ap:
Кстати - нагар на свечах тоже показатель!
А можно ещё и дописывать, типа вольт столько, жрёт столько, едет так, нагар вот такой!
Забибатую статистику можем собрать сообща!
kostian86
04.07.2014, 17:52
день добры ,у меня такой вопрос на 5.2 93 год сколько лямбд должно соять ,1 или 2 недавно купил гранда с глушаком о газели наверное или от чего о подобного ам одна лямбда
TheTERMINATOR
04.07.2014, 18:29
Одна.
У меня рестайл 96г, стоит одна до катализатора и фсё.
A.S.A.T.
15.07.2014, 22:35
У меня рестайл 96г, стоит одна до катализатора и фсё.
рестайл переходной?
TheTERMINATOR
15.07.2014, 23:18
Или колхоз.
WhiteEagle
15.07.2014, 23:24
рестайл переходной?
А это что такое? Каковы критерии?
A.S.A.T.
16.07.2014, 00:08
А это что такое? Каковы критерии?
ну а то ты не знаешь, что это первые модели и не там и не там... торпеда и облицовка новые, а датчики только на этот год идут (штырьки в разъемах, а не ножи, например)... тоже и с задним стеклом, тоже МОЖЕТ быть и со второй лямбдой... надо у Степаныча уточнить...
Да вроде рестайл, хотя все может быть. Кто знает этих америкосов, что у них там на уме.
Aleksejka111
16.07.2014, 09:31
У меня рестайл 96г, стоит одна до катализатора
У меня тоже рестаил 95г.в модельный 96 (переходная модель :)), тоже думал что одна... но при более детальном рассмотрении оказалось 2-е! До меня кто-то варил катализатор (пустой), а крепление для второй тупо вырезали (сделано все аккуратно). При этом вторую лямбду затолкали за кожух утеплителя. Когда скидывал коробку, увидел провода уходят в него, оказалась лямбда))) Не зная, не нашел бы!!!
WhiteEagle
16.07.2014, 14:11
ну а то ты не знаешь, что это первые модели и не там и не там... торпеда и облицовка новые, а датчики только на этот год идут (штырьки в разъемах, а не ножи, например)... тоже и с задним стеклом, тоже МОЖЕТ быть и со второй лямбдой... надо у Степаныча уточнить...
Ну раз спрашиваю, то не знаю. Какой год считается дорестайлом, какой после, а какой переходной?
Или критерий переходности количество лямбд? Я, например, понятия не имею, сколько их у меня.
У меня рестайл, выпуск февраль 1996 года, европеец для Японии, две лямбды
A.S.A.T.
17.07.2014, 21:33
Ну раз спрашиваю, то не знаю. Какой год считается дорестайлом, какой после, а какой переходной?
Или критерий переходности количество лямбд? Я, например, понятия не имею, сколько их у меня.
95-начало 96, там отличия уже от обоих типов
WhiteEagle
17.07.2014, 22:23
Тогда у меня наверное уже послепереходной рестайл - конец 96, MY'97.
Значит у меня 2 лябды должно быть? Сколько их искать под брюхом если что?.. ))
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot