PDA

Просмотр полной версии : Коммутатор XJ


Дед-Барадед
24.03.2014, 01:24
Потихоньку восстанавливаю своего китайца в первозданный вид.....
Собственно как на китайце 94г.в. 2.5карб.
должен ТОЧНО выглядеть трамблер и коммутатор
Прошу знающих номера подкинуть...
Ну или хотя бы фото(желательно что бы на фото было еще понятно где точно стоит

Baj
24.03.2014, 05:37
Не стоит оно того! Орегинал дорого, колхоз - зло! переделывай сразу на инжектор, не пожалееш.все равно прийдеш или к ниму или к 4 литрам!

Дед-Барадед
24.03.2014, 08:15
да.....(((((
А на инжектор надо тоже много всего....дроселя, форсы, мозги, датчики,гбц

Дед-Барадед
24.03.2014, 18:57
типо ап

Piton
24.03.2014, 19:16
типо ап

Посмотри.. я отписывался
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=32564

Дед-Барадед
24.03.2014, 21:28
для описанной там схеме мне нужна эта штука
http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=49716&cc=1179558
может есть у кого.....

Baj
25.03.2014, 01:15
да.....(((((
А на инжектор надо тоже много всего....дроселя, форсы, мозги, датчики,гбц

Родное даже на разборе не найдешь. Коммутаторы за 20 лет точно все дохлые , новый пятак, волговский даже и не думай , если мучатся не хочеш. Трамблер ? Да можно найти, но большая редкость! Карбюратор???? Не найдешь!! Родной? Ну рублей 10 наверное. Как думаешь стоит? На разборе - мозги , коса , коллектора в сборе от инжектора - не редкость ! По деньгам, ну десятка не больше и то это дофуя. Бошку менять не надо! А вот человеком себя почувствуеш , мощь - нет! Слишком дохлый двигатель,а вот ровная и без геморойная работа , это да!
Р.С. пройденный этап! Инородное железо в питание и зажигание , а уж тем более русское - ЗЛО! Не повторяй чужих ошибок! Карбюратор - это прошлый век:ag:

Дед-Барадед
25.03.2014, 08:21
Мощь нам и не нужна,только недавно лексуса продал v8 как говориться наносился, хочу тыр тыр тыр без вопросов...))))
Если этап уже пройденный подкинте ссылку на эти темки пожалуйста

Сорри за офф а какие тагда варианты лучше в плане мозгов косы и т.д ну там мопар не мопар или на 2.5 один какой-то вариант шел

Baj
25.03.2014, 12:40
Мощь нам и не нужна,только недавно лексуса продал v8 как говориться наносился, хочу тыр тыр тыр без вопросов...))))

Тогда ваш вариант: трамблер нива, коммутатор катушка и коса ваз 08 , карбыратор уаз! Получите желаемое тыр тыр тыр :ag:

Baj
25.03.2014, 12:49
Сорри за офф а какие тагда варианты лучше в плане мозгов косы и т.д ну там мопар не мопар или на 2.5 один какой-то вариант шел
Инжектор один вариант, но был еще и моно впрыск. Не так давно полный комплект инжектора на 2.5 , продавали и продали ,на этом форуме за пять рублей.
С 2.5 проще, впускной коллектор покупаеш всборе родной , а мозги коса и датчик январь (ваз) и трамблера вообще не будет - в топку его!

Piton
25.03.2014, 18:39
Инжектор один вариант, но был еще и моно впрыск. Не так давно полный комплект инжектора на 2.5 , продавали и продали ,на этом форуме за пять рублей.
С 2.5 проще, впускной коллектор покупаеш всборе родной , а мозги коса и датчик январь (ваз) и трамблера вообще не будет - в топку его!

вопрос.. а ты в руках держал тот " моно впрыск", который за пять рублей?
Лично я и копейки, не дал бы.

mordvin
25.03.2014, 19:09
Тогда ваш вариант: трамблер нива, коммутатор катушка и коса ваз 08 , карбыратор уаз! Получите желаемое тыр тыр тыр :ag:

Кривыми руками всегда получится тыр;тыр;тыр.Я по этому варианту катаюсь уже третий год и никаких нареканий.Завожу что в жару что в мороз пох...Чем проще вездеход,тем легче добраться до дома.Я бы посмотрел на тебя как ты заказывал эвакуатор в лес с неисправным инжектором:ag:

Дед-Барадед
25.03.2014, 21:32
Чем проще вездеход,тем легче добраться до дома.Я бы посмотрел на тебя как ты заказывал эвакуатор в лес с неисправным инжектором:ag:
В точку! +100

Кривыми руками всегда получится тыр;тыр;тыр
Ну не так агрессивно,пожалуйста...
Пощадите новичка джиповода)

Baj
25.03.2014, 23:45
вопрос.. а ты в руках держал тот " моно впрыск", который за пять рублей?
Лично я и копейки, не дал бы.

Не ,не держал, но ездил ,правда не на моно , а на нормальном впрыске:bf:

Baj
26.03.2014, 00:09
Кривыми руками всегда получится тыр;тыр;тыр.Я по этому варианту катаюсь уже третий год и никаких нареканий.Завожу что в жару что в мороз пох...Чем проще вездеход,тем легче добраться до дома.Я бы посмотрел на тебя как ты заказывал эвакуатор в лес с неисправным инжектором:ag:

Ездий и наслаждайся- пряморукий thefingerНе верю , что твой вариант сравним с ровной работой инжектора.особенно порадовала : в жару и мороз:ag: и третий год без обслуживания и настроек:ag: Нивовский трамблер не дает нужного опережения( машина тупее ,чем с родным) требует более раннего зажигания, ставиш раньше , начинает на старте откидывать,да и на долго его не хватает, втулки разбивает , вал начинает болтатся и начинается песня. коммутатор и катушка ваз да живет, а вот с родным трамблером камутатор ваз не поставиш , тут только волго камутатор ,а это и есть чих пых . А карбюратор уаз отдельная песня .
Р.с. сам на карбе не на родном , а вот зажигание орегинал- работает как часики, весь русско - колхоз выкинул. И то ,что вариант - карб , это круто , надежно и без геморойная жизнь - расскажи кому нибудь другому! А лучше сравни на практике.

Baj
26.03.2014, 00:22
Я бы посмотрел на тебя как ты заказывал эвакуатор в лес с неисправным инжектором:ag:
я тебя умоляю,все кто на инжекторе , из леса уезжают на эвакуаторе? Да и часто ли ты в лесу бываеш? Инжектор надежней чем карб ,если машина не убита конечно. Там всего один жизненно важный датчик - колена , при не исправности которого требуется эвакуатор, если руки кривые. А если твой коммутатор накроется или датчик хола? Сам уедиш из леса?

Ден-ис
26.03.2014, 12:47
Потихоньку восстанавливаю своего китайца в первозданный вид.....
Собственно как на китайце 94г.в. 2.5карб.
должен ТОЧНО выглядеть трамблер и коммутатор
Прошу знающих номера подкинуть...
Ну или хотя бы фото(желательно что бы на фото было еще понятно где точно стоит

Добрый день. Вам Piton ссылку по теме дал. Тема по моему Чирку. Вот с тех пор как поставил Уазовский коммутатор(там в конце темы и номер есть) проблем не возникало.

Ден-ис
26.03.2014, 12:57
По теме карба у меня стоит от ОКИ:ag: и не чо едет нормально.

Baj
26.03.2014, 13:13
По теме карба у меня стоит от ОКИ:ag: и не чо едет нормально.
:ag:ну наверное не от оки ,а дааз 4178? Это гибрид специальный уазовский! Как коммутатор этот ведет себя ? Трамблер родной? Едет ровно без затупов,провалов,пчихов и поддергиваний? Я Ездил на волго камутаторе ,впринципе они вроде одинаковые с уазовскими, но менял я их несколько штук, и машина с каждым из них ведет себя по разному,и не с одним небыло ровной безупречной работы!

mordvin
26.03.2014, 19:20
От ОКИ не пойдет, по одной простой причине-разные объемы двигателя.Если УАЗовский движок примерно подходит по объему,то и карбюратор тоже подходит.По объему ставятся определенные жиклеры (воздушные и бензиновые),для создания нужной смеси.А представь объем движка ОКИ и соответственно какая будет порция смеси?
Ну а по поводу распределителя зажигания объясни мне глупому человеку чем родной отличается от нивовского? Суть их работы одинакова,по вращению именно взят нивовский и еще подходит семерошный. Копеешный не подходит это я знаю точно. Может отличаться октанкорректором и грузиками, но у меня все работает без нареканий.Никакого раннего зажигания.Все стоит как положено.А по коммутатору,то в бардачке лежит запасной такой же,проблемы на пять минут.

Дед-Барадед
26.03.2014, 20:12
У меня на подвижную пластину(которая вакуумом двигается) в родном коммутаторе приделан холл восмерошный коммутатор от туда же, выточена шторка под него(точнее несколько с разными углами 45,50градусов и 90 под двуконтурный вариант) в виде георгиевского креста.
На 45градусов мне не понравилась работа поставил 50-лучше.Сегодня заменил коммутатор на вариант подороже получше езда стала приятнее..но кто-то держит за жопу....

mordvin
26.03.2014, 20:19
Нда...какой то колхоз.А датчик холла поставил от восьмерошного?

Дед-Барадед
26.03.2014, 20:29
холла поставил от восьмерошного
Да

mordvin
26.03.2014, 20:31
Датчик холла в экзисте стоит1810 руб. И ждать 15 дней.Легче целиком трамблер заказать у Димы из Беларусии.

Дед-Барадед
26.03.2014, 20:33
Нету трамблера родного,точнее датчика исправного из него,обратная замена на родной датчик и переход на газ\уаз коммутатор естесно предусмотрена

Еще интересуют какие жиклеры желательно в крутить в карб....щас хочу попробовать как по библии нива вариант поставить

Дед-Барадед
26.03.2014, 20:33
заказать у Димы из Беларусии
Вопрос закидывал не было, не знаю еще раз не спрашивал есть ли

mordvin
26.03.2014, 20:36
Он же тебе предлагал уже за 3500.

mordvin
26.03.2014, 20:46
забей номер 56027027АВ в Экзисте,там вариантов полно от 2900 и до 15000, какой только хочешь.А от Нивы не знай как подойдет на Ниве движок 1,6 ,а у тебя 2,5. Нормально ехать не будет.И проход камеры меньше у Уазовского, тоже учти.
Вообще то этот трамблер от инжекторного.Надо поискать простой.

mordvin
26.03.2014, 21:03
Заказывай датчик в экзисте номер 83500409, это для карбюраторных трамблеров,но придется подождать.А если заказать весь трамблер на Ебее то стоит эта игрушка 250 евро.

Ден-ис
27.03.2014, 06:50
От ОКИ не пойдет, по одной простой причине-разные объемы двигателя.Если УАЗовский движок примерно подходит по объему,то и карбюратор тоже подходит.По объему ставятся определенные жиклеры (воздушные и бензиновые),для создания нужной смеси.А представь объем движка ОКИ и соответственно какая будет порция смеси?
Ну а по поводу распределителя зажигания объясни мне глупому человеку чем родной отличается от нивовского? Суть их работы одинакова,по вращению именно взят нивовский и еще подходит семерошный. Копеешный не подходит это я знаю точно. Может отличаться октанкорректором и грузиками, но у меня все работает без нареканий.Никакого раннего зажигания.Все стоит как положено.А по коммутатору,то в бардачке лежит запасной такой же,проблемы на пять минут.

Я сам удивился что от оки стоит. Узнал когда чистить его снял :ag:. Но вадь едет-же. Коммутаторы я несколко штук перебрал, на одном остановился и проблем никаких, заводится нормально что зимой что летом. В запасе тоже вожу с собоой.

frostcraft
27.03.2014, 12:02
Я сам удивился что от оки стоит. Узнал когда чистить его снял :ag:
ДААЗ 4178 тип "ОКА" для УАЗа. Является переработанной версией карба для автомобиля "Ока" (с увеличенным проходным сечением). Не является аналогом "Озона" и "Солекс". Ставил такой на GM 173 (V6; 2,8л.), работал нормально:ap: