Вход

Просмотр полной версии : Кастер и развал


TGR
22.03.2014, 19:42
Добрый день

После замены шаровых на стенде выявилось несоответсвие углов кастера и развала, схождение более менее вывели.
Машину стало тянуть вправо.
Лифта нет, все стоковое, сайленты в норме, шаровые мопар.
Как же конкретно на wj регулируются кастер и развал?
На сервисе, естественно, гнут, что не регулируются, правда слышали про специальные шаровые.
Кто сталкивался с этим вопросом, прошу помощи.

игнаша
22.03.2014, 20:13
Добрый день

После замены шаровых на стенде выявилось несоответсвие углов кастера и развала, схождение более менее вывели.
Машину стало тянуть вправо.
Лифта нет, все стоковое, сайленты в норме, шаровые мопар.
Как же конкретно на wj регулируются кастер и развал?
На сервисе, естественно, гнут, что не регулируются, правда слышали про специальные шаровые.
Кто сталкивался с этим вопросом, прошу помощи.

1, Возможно было дтп или силное повреждение подвески и колеса выставили шаровыми с регулировочным смещением (они есть оригиналы), а контрольные точки кузова и рамы не дотянули, ты ставиш норм шаровые и возращаеш в первоночальное состояние- сразу после удара.
2. Стэнд плохой и руки у мастера кривые.
3. Деформация чулка.

TGR
22.03.2014, 21:16
То есть сейчас мне требуются регулировочные шаровые. Нашел в сети инфу: http://www.jeep-hard.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=174
Кто нибудь ставил такие шаровые?

нефед
22.03.2014, 22:45
То есть сейчас мне требуются регулировочные шаровые. Нашел в сети инфу: http://www.jeep-hard.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=174
Кто нибудь ставил такие шаровые?

Нет, тебе нужен нормальный мастер или колеса. Кастор регулируеться рычагами. Но кастор на наших стендах это какое то гадание на кофейной гуще, у меня мастера умудрялись менять кастор на одном колесе:ai: так что они разные становились с разницей в 2 градуса:ai:

GR-44
22.03.2014, 23:35
Нет, тебе нужен нормальный мастер или колеса. Кастор регулируеться рычагами. Но кастор на наших стендах это какое то гадание на кофейной гуще, у меня мастера умудрялись менять кастор на одном колесе:ai: так что они разные становились с разницей в 2 градуса:ai:

погоди... а как на Виджеях меняется кастор рычагами? чет я там болтов намрычагах регулировочных не видел ниразу... у меня уж точно их нет...

U F O
22.03.2014, 23:40
погоди... а как на Виджеях меняется кастор рычагами? чет я там болтов намрычагах регулировочных не видел ниразу... у меня уж точно их нет...

В томи дело, что никак. Только регулируемыми рычагами.

GR-44
23.03.2014, 00:03
В томи дело, что никак. Только регулируемыми рычагами.

дык отож...
видать у Нефеда эти самые регулируемые рычаги...

U F O
23.03.2014, 08:36
При изменении кастера, у тебя будет существенно меняться управляемость авто, ты по-любому это заметишь. А так, смени мастера и стенд.

TGR
23.03.2014, 09:39
Нет, тебе нужен нормальный мастер или колеса. Кастор регулируеться рычагами. Но кастор на наших стендах это какое то гадание на кофейной гуще, у меня мастера умудрялись менять кастор на одном колесе:ai: так что они разные становились с разницей в 2 градуса:ai:

Резина новая 240/70/16. Про мастера согласен. А вот что за рычаги? Подскажите где искать или номер, пожалуйста. С кастером беда, как раз в 2 градуса разница.

С шаровыми вроде разобрался, они есть в оригинальном каталоге. Цена вопроса ~9 рублей за опору.
Технический бюллетень крайслера как регулировать кастер и развал по шаблону тоже есть: http://www.wjjeeps.com/tsb/tsb_wj_0200102.pdf
Но регулировка шарами - насколько я понимаю - настоящий головняк, если установил неправильно опять снимай/устанавливай.
Рычагами было бы удобнее.
Единственное в этом же бюллетене предупреждают, что при регулировке рычагами может измениться угол переднего кардана (или как там он правильно называется)

U F O
23.03.2014, 11:19
Резина новая 240/70/16. Про мастера согласен. А вот что за рычаги? Подскажите где искать или номер, пожалуйста. С кастером беда, как раз в 2 градуса разница.

С шаровыми вроде разобрался, они есть в оригинальном каталоге. Цена вопроса ~9 рублей за опору.
Технический бюллетень крайслера как регулировать кастер и развал по шаблону тоже есть: http://www.wjjeeps.com/tsb/tsb_wj_0200102.pdf
Но регулировка шарами - насколько я понимаю - настоящий головняк, если установил неправильно опять снимай/устанавливай.
Рычагами было бы удобнее.
Единственное в этом же бюллетене предупреждают, что при регулировке рычагами может измениться угол переднего кардана (или как там он правильно называется)
Ты все верно описываешь, но сначала смени мастера и стенд, не трать зря деньги и нервы. Разница в 2 градуса по сторонам может говорить только об одном - повреждение уха моста либо мятый чулок.

U F O
23.03.2014, 11:23
И еще, тюнеными шарами ты изменишь угол наклона кулака, если мне не изменяет память, то максимальный угол для шаров 1,25 или 1,5 градуса, а положение кардана не изменится.

U F O
23.03.2014, 11:25
А вот что за рычаги? Подскажите где искать или номер, пожалуйста.
Зайди в куплю продажу, полно предложений от местных мастеров. Не надо будет ничего тащить из-за бугра.

нефед
24.03.2014, 10:59
Продаю регулируемые рычаги.

dimanoid
24.03.2014, 11:19
задние не продаешь?

нефед
24.03.2014, 13:00
задние не продаешь?

не, нету.

katok90rus
31.03.2014, 23:59
Продаю регулируемые рычаги.

А по какой цене?