Просмотр полной версии : думай голова...
Всем Привет:bf: Ребята,а кто-нибудь на 2004 г. 2,7 тд ставил форсунки повышенной производительности - существуют такие, или турбину мощнее. хочется натворить - но не знаю что:ag: просто форсы подходят, всё равно менять. сделал диагностику от +1 до -1 показатели. и расход ещё вырос 18-20, или продать да порша турбированного купить - раз расход одинаковый, что на ремонт добавлять, что на замену тачки:ag::ag: так то доволен - четвёртый год экспуатации, а радости как в первые дни - нравится и неприхотлива!!
Привет.
А номера форсунок можно увидеть и параметры?
Поршня не погорят? По идее и программу управления менять надо.
Ого,я на нём езжу и радуюсь)) ничего не снимал и номера не знаю.
Ого,я на нём езжу и радуюсь)) ничего не снимал и номера не знаю.
Тогда мой тебе совет, поменяй форсы на стандартные или отремонтируй свои.
Номера форсунок по Мерсу и распылителей ТУТ (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49396) во втором сообщении.
И будешь и дальше ездить и радоваться! :ag:
ну вы и профессора)) один я езжу и ничего не делаю поэтому не знаю??)
Ну а фигли делать, если никто толком тут у нас не берется за мой трахтер.
Вот и приходиться тратиться на пиво и прятаться от мира в гараже...
Плюс помощь соклубников! Коллективный разум рулит! Хотя лично у меня не всегда получается лечить по фото... :))))))
если и брать форсунки, то по бошу - дешевле.
Короче колхоз не городи там где не надо. Одни форсунки тебе не помогут, будет только хуже. То что ты написал коррекция по форсункам +/-1 это офигительные значения. Вот когда +/-9 будет тогда и поморочаешься. Хочешь больше дури - перешей мозги или поставь тюнингбокс. Первое предпочтительней, я б еще если шил отключил бы егр, иначе он рано или поздно засрется (он конечно и так засирается, но это считается нормой, надо просто почаще тапку в пол посильней поджимать).
А теперь ключевой вопрос - а в чем вообще проблема? Машина дуркует или дурная голова рукам покоя недает?
если и брать форсунки, то по бошу - дешевле.
Я осенью покупал 2 штуки... Ценник одинаковый что по Мерсокоду, что по Бошу. В Краснодаре от 15 рублей на заказ... А в некоторых магазинах БОШ дороже...
Взял в Москве по 12500р.
Код нашей форсунки по БОШу - 0445110098
Но купить - это не самое главное!
Вот поменять особенно 4ю и 5ю - вот где веселье!!!
6 лет назад в Краснодаре никто не брался, а на одной станции частной залупили ценник от 20ти до 70ти тыщь!!!
При этом я привез им мануал как и что делать на Вражеском языке правда, но на вопрос почему такой разброс цен, ответ меня изумил:
- А двигатель будем скорее всего полностью вытаскивать...
Ипануться просто!!!
Вообщем теперь сам меняю форсунки у себя. Уже как АК с закрытыми глазами разбирать/собирать!
:ag::ag::ag:
Вау, а мне сказали +-0,5 это норма- вот засранцы!! а так то да - давно мечтаю мощности увеличить, скорее язык,чем руки,чешется:) . а у меня ещё температура 60-65 - это нормально?,когда на улице примерно до +15. летом в +30 и до 100 доходит. а как егр отключается-сложно? а то скоро ТО, если процедура несложная можно с него начать?
мозги перешивать надо. термостат менял? печка нормально греет?
спецом свою стрелку палю всегда в пробках. слава богу она у меня +/-1мм от своего прогретого положения ползает.
а где оно - прогретое положение - тоже спали ка её, печка хорошо греет - Ташкент, да и вебасто в помощь)) а егр??
первое левое деление от центра.
егр что?
мозги перешивать надо.
вот так
вот так
Саня а точно помогает? Чет не помню чтоб реально кто-то сделал.
Это я про отключение ЕГР путем перепрошивки мозгов.
А то актуально блин. Клапан ЕГР **** стоит как крыло от Боинга - ну заднее крыло... :ag::ag::ag:
ого го.обойдусь.а за сколько реально Джипа можно продать?
ого го.обойдусь.а за сколько реально Джипа можно продать?
авто.ру те в помощь...
:ag::ag::ag:
а вообще недавно в одной теме про дизельный жип с 2.7 выяснили что с определенными проблемками по моторчику (не заводился) стоит он ящик коньяку!
:ag::ag::ag::ag::ag::ag::ag:
который на уазик хотели поменять?
который на уазик хотели поменять?
ага... и вот мы все в нетерпении ждем а инфы немае.
а может они тама уже втихаря ящик распили и нас не позвали!
:ag::ag::ag:
Я считаю что машина в этом плане интересная :у меня много раз загорались ошибки, НО выключение зажигания или ожидание всегда спасало.к примеру - погорит полдня, да и пройдёт,хотя в поведении ничего не меняется.я поначалу парился, искал кто к нам в гости зашёл, а потом привык и ждал. а вот осенью 2012 одна ошибка примерно 2 недели жила - машину глушу и не заводится,может через 5 мин завестись а может через полдня - вот я очканул - раз 5 такое было - по полдня, а потом раз - и прошло)) как то так.
Если твой в идеале и ты на нем девственниц возил по воскресеньям в церковь то дороже 700 он все равно не стоит. Если мальца попроще то в районе 600р адекватная цена за хорошую машину.
Про егр: нех его менять, промыл и забыл. А если совсем плохо то разборки еще никто не отменял. Мое личное мнение если не тюнингбокс ставить, а перешивать мозги - то егр надо "вырезать" программно из системы. Я уже насмотрелся когда из-за него машины что бензиновые, что дизельные вообще ехать перестают.
Если твой в идеале и ты на нем девственниц возил по воскресеньям в церковь то дороже 700 он все равно не стоит. Если мальца попроще то в районе 600р адекватная цена за хорошую машину.
Про егр: нех его менять, промыл и забыл. А если совсем плохо то разборки еще никто не отменял. Мое личное мнение если не тюнингбокс ставить, а перешивать мозги - то егр надо "вырезать" программно из системы. Я уже насмотрелся когда из-за него машины что бензиновые, что дизельные вообще ехать перестают.
дык понятно... знать бы где это можно сделать со сто процентной уверенностью что все ок. я то тут по месту хер где сделаю. остается только москва. а иногда там всетаки бываю. мне тюнить не надо. только егр вырезать грамотно и без последствий.
Залезь на соседний форум в ветку WK, там 3.0 CRD тюнячили
ночью в ютубе смотрел как компьютерную прошивку ставят и сразу на стенд - толку 0,000001 !! с места немного крутящего прибавилось и отсечку оттянули, а л.с. на 1 прибавилось)) получается деньги на ветер. аж сам прозрел, ВО ! Буду любить дальше какая есть)))))))))))))
Короче колхоз не городи там где не надо. Одни форсунки тебе не помогут, будет только хуже. То что ты написал коррекция по форсункам +/-1 это офигительные значения. Вот когда +/-9 будет тогда и поморочаешься. Хочешь больше дури - перешей мозги или поставь тюнингбокс. Первое предпочтительней, я б еще если шил отключил бы егр, иначе он рано или поздно засрется (он конечно и так засирается, но это считается нормой, надо просто почаще тапку в пол посильней поджимать).
А теперь ключевой вопрос - а в чем вообще проблема? Машина дуркует или дурная голова рукам покоя недает?Согласен с каждой строчкой!!!
Залезь на соседний форум в ветку WK, там 3.0 CRD тюнячили
а на соседний это на который? :-)
Криворукие там прошивальщики были значит. Самой простой вариант для чипования считается турбодизельный мотор. 2,7 наш уже давным давно чипуется на 200-203 лошади. Минус этой чиповки - при вдавливании тапки в пол сзади камазовский черный выхлоп. У нас в городе я одну такую машинку видел, пробовал гоняться на загородной трассе. Соперник оказывался всегда резвее и гораздо менее экологичен
а на соседний это на который? :-)
В котором есть слово jeep и колесная формула 4x4.
Так же в поисках отзывов и тюнингбоксах лазил на форум лендроверклуба, можорчики себе на всякие ведроверы эвоки труподизельные их втыкали, все довольны, снимать никто не захотел
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot