PDA

Просмотр полной версии : Потеет сальник переднего моста


Cash
28.06.2010, 10:14
господа, подскажите плз,
потихоньку начинает потеть в районе передней полуоси, вот фото:
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=108&pictureid=737
что там надо поменять? наверное течет какойто сальник? насколько геморойно самому сделать? что придется снимать?
заранее спасибо за ответы.

STICH151
28.06.2010, 10:26
сальники полуосей!не очень геморно надо вынуть полуоси и разобрать мост вынув пару!а так ничего сложного!удачи

Cash
28.06.2010, 10:37
сальники полуосей!не очень геморно надо вынуть полуоси и разобрать мост вынув пару!а так ничего сложного!удачи

спасибо. есть смысл сразу с подшибником менять чтобы второй раз не лезть? и как лучше поменять, тот сальник, который потеет или лучше оба?

andreyLunev
28.06.2010, 10:51
В идеале - все просто. Но..
В общем:
0. Поднимаешь перед на два домкрата. Ну или еще как - чтоб весь висел со снятыми передними колесами. Да, и смотри чтоб места вбок хватило, чтоб полуось вынуть (был косяк.. гараж не особо широкий).
1. Снмаешь тормозные суппорта, ступицы - вынимаешь полуоси. Ну как бы просто все.. если открутится :(
2. Откручиваешь крышку моста, сливаешь масло. Тут. как правило все просто.
3. Снимаешь диф. Тоже никаких в общем засад.
4. Изнутри корпуса моста вынимаешь старые сальники. Ну как бы то же просто.
5. Ставишь сальники.. Т.е. пытаешься ровно запрессовать сальник ИЗНУТРИ корпуса моста. Лучше - подобрать оправку и какой-нибудь удлинитель, чтобы он через чулок моста снаружи достал. Т.е. один держит сальник, оправку внутри моста - второй через ентот удлиннитель пытается запрессовать сальник. Вроде ничего сложного - но я на эту процедуру в прошлый раз 2 дня убил - пока подбирал оправки, удлиннители, жену к удлиннителю и т.п.
6. Если все ок - собираешь в обратной последовательности. Тут как бы засад уже никаких.
7. Заливаешь масло.

P.S: Потом делаешь так: "ффуфф.. ДА ХРЕН БЫ С НИМ ПОТЕЛ.. ММАТЬ ЕГО!!!" :)))

Cash
28.06.2010, 12:37
В идеале - все просто. Но..
В общем:
0. Поднимаешь перед на два домкрата. Ну или еще как - чтоб весь висел со снятыми передними колесами. Да, и смотри чтоб места вбок хватило, чтоб полуось вынуть (был косяк.. гараж не особо широкий).
1. Снмаешь тормозные суппорта, ступицы - вынимаешь полуоси. Ну как бы просто все.. если открутится :(
2. Откручиваешь крышку моста, сливаешь масло. Тут. как правило все просто.
3. Снимаешь диф. Тоже никаких в общем засад.
4. Изнутри корпуса моста вынимаешь старые сальники. Ну как бы то же просто.
5. Ставишь сальники.. Т.е. пытаешься ровно запрессовать сальник ИЗНУТРИ корпуса моста. Лучше - подобрать оправку и какой-нибудь удлинитель, чтобы он через чулок моста снаружи достал. Т.е. один держит сальник, оправку внутри моста - второй через ентот удлиннитель пытается запрессовать сальник. Вроде ничего сложного - но я на эту процедуру в прошлый раз 2 дня убил - пока подбирал оправки, удлиннители, жену к удлиннителю и т.п.
6. Если все ок - собираешь в обратной последовательности. Тут как бы засад уже никаких.
7. Заливаешь масло.

P.S: Потом делаешь так: "ффуфф.. ДА ХРЕН БЫ С НИМ ПОТЕЛ.. ММАТЬ ЕГО!!!" :)))

мдя....наверное пусть еще попотеет :))

Конь-як
28.06.2010, 12:58
Потеет - не течёт!

Cash
28.06.2010, 13:13
Потеет - не течёт!

согласен, самое главное не прозевать этот момент между "потеет" и "течет" :))

Baj
29.06.2010, 23:29
креставины проверь нет ли в них люфта? а то если болтается полуось поэтому и сальник начинает потеть!

Yastreb
30.06.2010, 14:16
В идеале - все просто. Но..
В общем:
0. Поднимаешь перед на два домкрата. Ну или еще как - чтоб весь висел со снятыми передними колесами. Да, и смотри чтоб места вбок хватило, чтоб полуось вынуть (был косяк.. гараж не особо широкий).
1. Снмаешь тормозные суппорта, ступицы - вынимаешь полуоси. Ну как бы просто все.. если открутится :(
2. Откручиваешь крышку моста, сливаешь масло. Тут. как правило все просто.
3. Снимаешь диф. Тоже никаких в общем засад.
4. Изнутри корпуса моста вынимаешь старые сальники. Ну как бы то же просто.
5. Ставишь сальники.. Т.е. пытаешься ровно запрессовать сальник ИЗНУТРИ корпуса моста. Лучше - подобрать оправку и какой-нибудь удлинитель, чтобы он через чулок моста снаружи достал. Т.е. один держит сальник, оправку внутри моста - второй через ентот удлиннитель пытается запрессовать сальник. Вроде ничего сложного - но я на эту процедуру в прошлый раз 2 дня убил - пока подбирал оправки, удлиннители, жену к удлиннителю и т.п.
6. Если все ок - собираешь в обратной последовательности. Тут как бы засад уже никаких.
7. Заливаешь масло.

P.S: Потом делаешь так: "ффуфф.. ДА ХРЕН БЫ С НИМ ПОТЕЛ.. ММАТЬ ЕГО!!!" :)))

Прям так расписал, я аж испужался. Я всю процедуру (включая замену подшипников хвостовика и выставление пятна ГП) проделал в течении 3-4 часов. Чисто на сальники (выковырять +установить) уходит порядка 30 минут.
Вместо оправки можно использовать головку на 36 (идеально ложится в сальник). В головку вставляешь удлинители (что б по длине хватило) и загоняешь сальник в ложе.
Прежде чем ставить сальник, чуть смаж обойму маслом, иначе идти будет дюже туго и можешь повредить резинку сальника.

urik
30.06.2010, 14:46
а у меня специальная оправка сделана :) ей удобнее

Cash
30.06.2010, 15:09
в общем я решил пока потерпеть, начнет сильнее потеть поменяю и постараюсь сделать фотоотчет.

andreyLunev
02.07.2010, 08:23
Прям так расписал, я аж испужался. Я всю процедуру (включая замену подшипников хвостовика и выставление пятна ГП) проделал в течении 3-4 часов. Чисто на сальники (выковырять +установить) уходит порядка 30 минут.
Вместо оправки можно использовать головку на 36 (идеально ложится в сальник). В головку вставляешь удлинители (что б по длине хватило) и загоняешь сальник в ложе.
Прежде чем ставить сальник, чуть смаж обойму маслом, иначе идти будет дюже туго и можешь повредить резинку сальника.

Так то оно так :) Но это когда уже заранее знаешь, что нужна головка на 36 и нужное кол-во удлиннителей лежит под рукой. А когда в первый раз - то, например, у меня головки были до 30-го номера :)
А когда задние сальники менял - так я два дня бегал искал ключик, чтоб фиксирующий болт в корпусе сателлитов выкрутить (там 3/4" по-моему). Так вот "на 6" мало, "на 7" много, а дюймовых ключей в наших магазинах просто нет - потом расточил надфилем "на 6". Вот теперь нужный ключик есть, да и руки помнят, что куда и когда вставлять/вынимать - теперь наверное быстро..

Yastreb
02.07.2010, 11:59
Так то оно так :) Но это когда уже заранее знаешь, что нужна головка на 36 и нужное кол-во удлиннителей лежит под рукой. А когда в первый раз - то, например, у меня головки были до 30-го номера :)
А когда задние сальники менял - так я два дня бегал искал ключик, чтоб фиксирующий болт в корпусе сателлитов выкрутить (там 3/4" по-моему). Так вот "на 6" мало, "на 7" много, а дюймовых ключей в наших магазинах просто нет - потом расточил надфилем "на 6". Вот теперь нужный ключик есть, да и руки помнят, что куда и когда вставлять/вынимать - теперь наверное быстро..

Ну положим я то же не знал, что головка на 36. Эт я сейчас это знаю:ad: и с тобой делюсь инфой:ag: А вместо удлинителя я использовал тонкий черенок от лопаты:ag:
Блин, вот с задним дифом проблема. Сам с этим болтом долго мучался. Там не просто дюймовый,он еще и 12-ти гранный. 6-ти гранный дюймовые ключи в магазине есть, 12-ти гранных нет:aq: В итоге я нашел какой то переходник и тупо набил его на этот болт.

andreyLunev
02.07.2010, 14:07
Ну положим я то же не знал, что головка на 36. Эт я сейчас это знаю:ad: и с тобой делюсь инфой:ag: А вместо удлинителя я использовал тонкий черенок от лопаты:ag:
Блин, вот с задним дифом проблема. Сам с этим болтом долго мучался. Там не просто дюймовый,он еще и 12-ти гранный. 6-ти гранный дюймовые ключи в магазине есть, 12-ти гранных нет:aq: В итоге я нашел какой то переходник и тупо набил его на этот болт.

Я вот побоялся :)
Кстати, расточенный надфилем ключик - весчь :)
И ключи в каждом магазине, и точишь "до нужного". Да и ключи гавно - точится быстро и легко :)

Yastreb
02.07.2010, 14:16
Я вот побоялся :)
Кстати, расточенный надфилем ключик - весчь :)
И ключи в каждом магазине, и точишь "до нужного". Да и ключи гавно - точится быстро и легко :)

Как можно расточить 12-ти гранную головку? Или у тебя болт под 6-ти гранник был?

andreyLunev
02.07.2010, 14:51
Как можно расточить 12-ти гранную головку? Или у тебя болт под 6-ти гранник был?

Гм-м.. 12-гранный накидной ключ - изнутри треугльным натфилем

Спанчбоб
02.07.2010, 19:49
Сорри, что влезаю, у меня болт под 6 граней, но размер 6,5 , ключ достался вместе с машиной.

Baj
03.07.2010, 01:49
Сорри, что влезаю, у меня болт под 6 граней, но размер 6,5 , ключ достался вместе с машиной.

Мост какой ?

Baj
03.07.2010, 01:53
Блин, вот с задним дифом проблема. Сам с этим болтом долго мучался. Там не просто дюймовый,он еще и 12-ти гранный. 6-ти гранный дюймовые ключи в магазине есть, 12-ти гранных нет:aq: В итоге я нашел какой то переходник и тупо набил его на этот болт.

Мост какой?

Baj
03.07.2010, 01:56
А что в переднем мосту нет такого болтика хитрого ? Ссори просто еще не лазил туда тьфу! Тьфу! Тьфу!

andreyLunev
03.07.2010, 10:38
А что в переднем мосту нет такого болтика хитрого ? Ссори просто еще не лазил туда тьфу! Тьфу! Тьфу!

Нет. В переднем полуоси просто вынимаются, и все..

Спанчбоб
03.07.2010, 12:33
Мост какой ?
Задний , однако! Дана 35 с клипсами.:ad:
В переднем просто вынаются вместе со ступицей и все!:bn:

Quadra
03.07.2010, 20:16
Чуть запоздал, но что-то не воткну в этом сайте, есть технический форум, и есть те же практически вопросы в профильных по машинам форумам.... Аккуратней темы размещайте товарищи. А так по теме - сальник совсем нетрудно запрессовывать одному, нужна только длинная шпилька (продаются такие в магазинах крепежных элементов по полтора метра, чтобы по размеру отрезать), несколько больших шайб и оправка собственно которой сальник запрессовывается. Просто со стороны сальника шпильку в чулок моста ставишь, шайбы с гайками надеваешь и потихоньку крутя гайку запрессовываешь сальник, потом откручиваешь и вытаскиваешь шпильку. Некоторые ухитрялись дифф не вытаскивать таким способом.

Yastreb
05.07.2010, 22:49
Чуть запоздал, но что-то не воткну в этом сайте, есть технический форум, и есть те же практически вопросы в профильных по машинам форумам.... Аккуратней темы размещайте товарищи. А так по теме - сальник совсем нетрудно запрессовывать одному, нужна только длинная шпилька (продаются такие в магазинах крепежных элементов по полтора метра, чтобы по размеру отрезать), несколько больших шайб и оправка собственно которой сальник запрессовывается. Просто со стороны сальника шпильку в чулок моста ставишь, шайбы с гайками надеваешь и потихоньку крутя гайку запрессовываешь сальник, потом откручиваешь и вытаскиваешь шпильку. Некоторые ухитрялись дифф не вытаскивать таким способом.

Прочитал, задумался... Прочитал еще раз, осмыслил... Мля, интересная идея. Принял на вооружение:ad:

Ёсик
05.07.2010, 22:56
Чуть запоздал, но что-то не воткну в этом сайте, есть технический форум, и есть те же практически вопросы в профильных по машинам форумам.... Аккуратней темы размещайте товарищи. А так по теме - сальник совсем нетрудно запрессовывать одному, нужна только длинная шпилька (продаются такие в магазинах крепежных элементов по полтора метра, чтобы по размеру отрезать), несколько больших шайб и оправка собственно которой сальник запрессовывается. Просто со стороны сальника шпильку в чулок моста ставишь, шайбы с гайками надеваешь и потихоньку крутя гайку запрессовываешь сальник, потом откручиваешь и вытаскиваешь шпильку. Некоторые ухитрялись дифф не вытаскивать таким способом.

:bf: блин всё ГЕНИАЛЬНОЕ просто.:ag:

Cash
12.07.2010, 07:33
все, пора менять сальник однозначна. скажите, подшибники на полуосях есть смысл сразу заменить или они там долго ходят?

Спанчбоб
12.07.2010, 12:28
Так там вроде нету на полуосях подшипника?

Artery
12.07.2010, 14:40
Вчера менял сальник в переднем мосту, правый. Не нашёл 2 шт:aq: пришлось только правый поменять. Дифф выдёргивал, как там можно без этого - не понял. Сальник просто аккуратно забили маленьким молоточком, надставив на него головку, какую - не смотрел. Вышеописанные рекомендации прочёл, согласен, от себя могу добавить, что ступицы можно не снимать с полуосей(ступичную гайку не откручивать), а открутив 3 двенадцатигранных болта выдёргивать ступку вместе с полуосью как одно целое. Сальник у меня был треснут в одном месте, причём все фрагменты были на месте, просто трещина как будто его изнутри ножом полоснули. Повредили его при выдёргивании-вставке полуоси - шрус меняли зимой. Так что при вставке назад полуосей будьте аккуратнее - можно новый сальник также ухохатать. При такой трещине у меня вытекало при каждодневной езде по городу 100-150 грамм за месяц. Пока выбрал время для ремонта ездил и следил за уровнем. При этом не то что кулак мокрый - всё колесо было в блевотине, как будто масло прямо хлещет от туда. Ща сухо как в памперсах :ag:

Psyho
14.07.2010, 17:28
А Wj Оверлэнд или нет?

Artery
14.07.2010, 19:19
А Wj Оверлэнд или нет?

У меня? Нет, ларедо.

Psyho
15.07.2010, 10:59
говорят у Оверов правый сальник обречен течь...

Artery
16.07.2010, 09:52
говорят у Оверов правый сальник обречен течь...

:ai: У этих "разговоров" есть логическое обоснование? Причинно-смысловая связь? На счёт заднего я может ещё соглашусь, там типа глушак с одной стороны и всё такое, ну вобщем условия жизни у них разные, а спереди то чего?

bezalutii
16.07.2010, 20:42
спасибо. есть смысл сразу с подшибником менять чтобы второй раз не лезть? и как лучше поменять, тот сальник, который потеет или лучше оба?

меняй оба чтоб фторой раз не лазить. подшипники если нормальные, то зачем ихто менять? поменяеш нормальные на нормальные зае....ся главную регулировать

RomaZJ
18.07.2010, 22:15
У себя не раз замечал... потек сальник, значит крестовине пиз...ц!
Замени крестовину сальник перестанет течь....

Ёсик
18.07.2010, 22:28
У себя не раз замечал... потек сальник, значит крестовине пиз...ц!
Замени крестовину сальник перестанет течь....

У меня тоже правый потёк...а креставина не щёлкает ..и ваопще ведёт себя нармально.

RomaZJ
19.07.2010, 17:42
У меня тоже правый потёк...а креставина не щёлкает ..и ваопще ведёт себя нармально.

У меня запотел .... через месяц крестовине кирдык...

Psyho
20.07.2010, 12:27
в прошлую зиму купил машину. Потели оба сальника. одним утром поехал куда-то, остановился как доехал, глянул - а диск изнутри правый весь в масле забрызган. обосрался и в сервис, поменял оба сальника, левый совсем перестал течь, а правый потеет до сиз пор. Летом уже по поводу гула в мосту позвонил Олегу, что мостами занимается в МСК, у него мой джип мосты при прошлом хозяине перебирал, так вот, поговорили с ним, он приказал "нессать" и подтянуть хвостовик, и потом добавил : наверняка у тебя ещё и правый сальник течет... Я аж удивился. А он и сказал что у Варилоков по мере износа диффа начинает гулять центровка полуоси правой, и потому течет, хоть 2 салника ставь, хоть пружинку укорачивай. Но договорились что как приспичит - поеду к нему или мост отправлю с оказией, он сказал у него "таблетка" от этой проблемы есть.

Artery
20.07.2010, 16:18
Интересно какая? Набить чулок старыми трусами? :ag: Если узнаешь поделись.

TriA
20.07.2010, 16:34
А Wj Оверлэнд или нет?

А какая разница?

Psyho
21.07.2010, 16:28
А какая разница?
В Варилоке

А таблетка не знаю как выглядит, но суть в ремонте или попытке восстановить комплект фрикционных дисков варилока.

ЗЫМ
28.07.2010, 15:24
С пользой провел выходные, поменял сальники в переднем мосту (или мосте... не важно :) )
Вот, немного пофотал процесс, может кому пригодится.
Фотал на телефон, качество среднее :)

1) Машина вывешана на стойках, сняты суппорта и тормозные диски
http://serg-pol.users.photofile.ru/photo/serg-pol/96497012/119181593.jpg

2) Откручиваем ступицу, я использовал 12-ти гранную головку на 13, села достаточно плотно
http://serg-pol.users.photofile.ru/photo/serg-pol/96497012/119181596.jpg

3) Снимаем крышку редуктора моста, сливаем масло, откручиваем скобы крепления дифа, вынимаеш диф
http://serg-pol.users.photofile.ru/photo/serg-pol/96497012/119181613.jpg
http://serg-pol.users.photofile.ru/photo/serg-pol/96497012/119181622.jpg
http://serg-pol.users.photofile.ru/photo/serg-pol/96497012/119181624.jpg

4) Вынимаем полуоси
http://serg-pol.users.photofile.ru/photo/serg-pol/96497012/119181605.jpg

5) Выпресовываем старые сальники - использовал трубу на 40 + киянку

6) Все промыл бензином,очистил от старого герметика, чулки прочистил от грязи - использовал шпильку и тряпку сложенную в несколько раз - проколол ее метровой шпилькой и зажал между двух шайб, получился поршень.

7) Запресовал новые сальники. Попробовал тянуть шпилькой, как тут советовали, у мну не вышло - что то оно все перекашивалось, может шпилька тонковатая, М8 была. Тянул тож через 36 головку - но не судьба. Кстати, без снятия дифа - нереально никак... посмотрите на фото - сальник внутрь дифа не пролезет, как же он тогда в чулок попадет? :)

В результате - набрал удлинителей и головкой на 36 + киянка - все получилось. Достаточно просто.

8) Собрал все в обратной последовательности, залил масло. Поездил пару дней - все ништяк, ничего не течет.

Вся операция заняла порядка 6 часов, в одно лицо, но это включая поездку в магаз за головкой на 13 (гдето пролюбил ее...) Ну и всякие прохладительные процедуры. Жара мать ее так.
Вообще - по второму разу, часа за 2,5-3 реально все сделать.
Если есть место, время, и желание - вполне можно заморачиваться. Тока работа достаточно грязная :)

Cash
29.07.2010, 10:26
всем спасибо, поменял сальник, действительно ничего сложного.

ivan petrov
08.08.2010, 10:33
У меня тоже правый потеет.

Carvin
08.08.2010, 11:15
У меня вроде начал потеть, но пока не сильно и времени не было решил не трогать. Потом гляжу ... вроде все подсохло. Подумал, что масло кончилось и полез проверять. Оказалось все нормально. Причем я изначально залил масла до уровня отверстия, как на наших авто, а уж потом прочитал в мануале, что оно должно заливаться на 13мм ниже его. Но сливать не стал - мол кашу маслом не испортишь. Проверил сапуны - вроде чистые.
PS мосты у меня без блокировок со свободными дифами (WJ 1999 года, квадра трек 2)

Сергей Сычёв
26.01.2011, 08:08
Подскажите с чего подойдет подшипник полуоси заднего моста начал выть пока не разбирал есть ли аналоги.

Сергей Сычёв
26.01.2011, 08:14
Подскажите с чего подойдет подшипник полуоси заднего моста начал выть пока не разбирал есть ли аналоги. А в ступицу я воткнул подшипники от соболь- баргузин ноже на заднем мосту москвичь 412.

Skydive
26.01.2011, 08:52
Подскажите с чего подойдет подшипник полуоси заднего моста начал выть пока не разбирал есть ли аналоги.

Да он родной стоит рублей 400.

disshaman
27.01.2011, 15:02
Сальник правый это п****ц. Можно менять по два раза в год.
После двух замен на родине поехал к Олегу с Батанической (почти 2тыс.км.). Он пошаманил над блокировкой, запресовал еще один сальник и все равно потек :) Причем в аккурат после Олега на следующий день.
Версия с нарушенной центровкой полуоси в блокировке на моем мосту не оправдалась. Ну и соответственно деньги на ветер.

Psyho
27.01.2011, 22:29
ну а никто из тех, кому ничего не помогает, гнутость чулка не проверял?

Cherokeez
14.02.2011, 13:44
народ, а знает ли кто артикул сальников. Хотел в existе заказать, что-то не нашел... Или может от чего-то он подходит.

zserg777
28.03.2012, 20:21
Прочитал, задумался... Прочитал еще раз, осмыслил... Мля, интересная идея. Принял на вооружение:ad:

Я не парился ни с каким шпильками заказал правильную оправочку для сальников , запрессовал молоточком аккуратно без перекосов исключительно (мне представить сложно с чем там парится?)и всё сделал за час всю работу (разборка, сборка)! Эхх надо было сфотать как запрессовывал 350 граммовым молоточком (не которым гвозди заколачивают! )
25722 25723

Magas-Ingush
09.04.2012, 01:16
Доброго времени суток народ .А фотоотчета ни у кого нет ? Именно эту процедуру мне и предстоит проделать (.В первый раз ,как на минном поле ))).Да сальники хвостовиков тоже нужно менять ,но там вроде все просто ... На ютубе про внутренние сальники ничего нет (.Может кто поможет фотками ...Удачи всем .

dedus
31.08.2014, 09:09
Ребят, вообщем херня какая-то. Заказал два сальника полуосей на D30 парт номер 04874477 (crown). Пришли сальники, обрадовался, начал первый менять а он не лезет хоть убей, часа два с ним мучался, так и не залез. Промерил наружный диаметр - на 0,8 больше. Поставил старый обратно на герметик, и подкоротил пружинку. Пока вроде не течет. Там сильная выработка на полуоси, замена сальника и не помогла бы. Вот как-то так, либо левак какой-то, либо не тот сальник вообще пришел. Позже сфоткаю его.

Skydive
31.08.2014, 09:16
Кроун г... по определению(((.

Я прал Спайсер -подошли без проблем.

dedus
31.08.2014, 09:24
Кроун г... по определению(((.

Я прал Спайсер -подошли без проблем.


Вот-так вот, теперь буду знать! :bf: А можно номерок спайсеровский, а то я не нашел

Skydive
31.08.2014, 09:38
Spicer drive 46470

Yastreb
31.08.2014, 10:18
Ребят, вообщем херня какая-то. Заказал два сальника полуосей на D30 парт номер 04874477 (crown). Пришли сальники, обрадовался, начал первый менять а он не лезет хоть убей, часа два с ним мучался, так и не залез. Промерил наружный диаметр - на 0,8 больше. Поставил старый обратно на герметик, и подкоротил пружинку. Пока вроде не течет. Там сильная выработка на полуоси, замена сальника и не помогла бы. Вот как-то так, либо левак какой-то, либо не тот сальник вообще пришел. Позже сфоткаю его.

Так он и должен внатяг идти. Обойма мельника всегда больше посадочного, иначе Салоник тупо держать масло не будет, вокруг обоймы будет сочиться. Сальники забивают отправкой, а не вставляют.
Кстати, краун то же ставил, уже несколько лет человек ездит и не жалуется. А возьмёшьСпайс, точно также вставить не сможешь...

dedus
31.08.2014, 10:22
Все правильно, забивал сальник оправкой, и пытался запрессовать через чулок 10 мм шпилькой. Не залазиет ни в какую, два штуки убил... Я же писал, он в диаметре сильно больше. Попробуйте всунуть сальник на 1 мм больше положенного. Старый сальник отлично зашел...

Спанчбоб
31.08.2014, 11:21
На мосту размыкателя нет случайно? На таких мостах с правой стороны нету посадки под сальник и нужен либо специальный сальник другого размера, они есть в комплекте для перехода на целую полуось, либо берем сальник директ партс, обдираем с него жестяную воронку и тогда он замечательно встает в трубу. Только полуось надо вставлять аккуратно.

http://www.drive2.ru/l/288230376152410123/ как вариант. лично я поксипол не очень люблю.........

dedus
31.08.2014, 11:41
Размыкателя нет. Вечером скину фотки заказанного сальника, у него даже форма отличается от установленного.

Yastreb
31.08.2014, 21:13
Все правильно, забивал сальник оправкой, и пытался запрессовать через чулок 10 мм шпилькой. Не залазиет ни в какую, два штуки убил... Я же писал, он в диаметре сильно больше. Попробуйте всунуть сальник на 1 мм больше положенного. Старый сальник отлично зашел...

Ну где то на 0,8 разница и есть. На больших Салониках до 1,5 мм разница бывает. А насчёт формы... Вот тут озадачил. Он что, прямоугольный?:bp::bp::bp:

yurgis99
01.09.2014, 10:57
Опишу как делал сам ( Джип Чероки Лимитед, 1989г, 4л.) без ямы, без эстакады или подъёмника.

1. Поднимаешь перед на два домкрата (страхуешь подставками)
2. Приоткрываешь крышку питательного бачка тормозов (поскольку придётся немного утапливать тормозные поршни, чтобы снять тормозные суппорта).
3. Снимаешь колёса.
4. Отсасываешь шприцем масло из редуктора или, если шприца нет, подставляешь тазик и откручиваешь кучу болтиков (нужна хорошая головка на ½ дюйма; для одного болтика, доступ к которому ограничивает рулевая тяга, нужен шарнир) крышки редуктора.
5. Подковыриваешь крышку (и сливаешь масло в тазик).
6. Откручиваешь два болта (торксы, подходит двенадцатигранная головка на 13).
7. Снимаешь тормозной суппорт, и кладёшь его на заготовленную заранее подставку; надеть его на передние рычаги мне не удалось. Делать это надо аккуратно, чтобы не повредить тормозной шланг.
8. Ослабляешь (на два-три оборота) три болта ступицы (на 13) и ударяешь по их головкам кувалдой, чтобы стронуть ступицу с посадочного пояска. Сила ударов зависит от прочности прикипания ступицы, поэтому сугубо индивидуальна.
9. Вытягиваешь ступицу вместе с полуосью из чулка (правая полуось длиннее левой).
10. Отворачиваешь две полукрышки корпуса дифференциала (по два болта на 17 или 19, точно не помню). Желательно перед откручиванием полукрышки пометить, чтобы потом посадить строго на своё место. Полукрышки твёрдые, поэтому метить их лучше краской, а не кернером.
11. Вынимаешь корпус дифференциала и откладываешь его и полукрышки в сторону. При этом желательно соблюдать хирургическую чистоту.
12. Подходящим ломиком или отвёрткой подковыриваешь и извлекаешь (со стороны редуктора) старые сальники.
13. Протираешь корпус редуктора и чулок в зоне сальников бензином, можно почистить и весь чулок.
14. Обмазываешь новый сальник тонким слоем герметика (я использовал ABRO). Проверяешь новый сальник на отсутствие заусенцев от штамповки и устраняешь их напильником.
15. Далее самое интересное:
удобнее всего запрессовывать сальник через противоположный чулок с помощью длинного штыря с использованием специальной оправки и помощника. Описывалось также применение шпилек с шайбами, но у меня ничего этого не было.
Я использовал ударную головку на 36 и небольшую кувалду с короткой ручкой.
Лёжа на земле, в тесном пространстве корпуса дифференциала энергичными ударами кувалды запрессовал сначала один, а затем и другой сальник. Окончание запрессовки определял по звуку ударов.
Использовать шарнир для облегчения работы не удалось – шарнир перекашивало, и требуемой силы удара не получалось.
16.Далее аккуратно устанавливаешь корпус дифференциала, тщательно прикручиваешь десяток болтиков. Выковыриваешь остатки герметика из глухих резьбовых отверстий корпуса. Болтики желательно смазать отработкой.
18. Аккуратно (чтобы не повредить новые сальники) вставляешь полуоси в чулок. Когда я менял сальники в первый раз в 2007г старые сальники имели металлические воронкообразные направляющие полуосей, а установленные сальники MOPAR их не имели. Сальники SPISER, которые я установил в 2014г также без направляющих.
19. Прикручиваешь ступицу, а затем суппорт.
20. Заливаешь шприцем масло (как правило, герметик успевает встать ).
21. Нажимаешь на тормоза, доливаешь (при необходимости) тормозную жидкость и закрываешь питательный бачок.
22. Прикручиваешь колёса и опускаешь передок.
Постарался описать всё возможно подробно, поэтому извините за многословность.
Кстати, сальники MOPAR простояли всего около 29 т км. без особого мордования; снятые сальники ни надрывов, ни видимого износа не имели; тот, что потёк – потёк как-то сразу, причём на стоящей машине (сапун не забит). Полуось в зоне сальника вроде бы не изношена.

Алексаш
10.11.2014, 22:38
Форумчане, как я понял из 7 страниц, то дифф просто так открутил. и просто так прикрутил?а как же чуткие регулировки зазоров?:ai:

volgarik34
10.11.2014, 22:41
Форумчане, как я понял из 7 страниц, то дифф просто так открутил. и просто так прикрутил?а как же чуткие регулировки зазоров?:ai:

Так можно делать если не гудел мост и не надо менять подшипники.

orel.kom
10.11.2014, 22:49
Потеет - не течёт!
Правильно, потеет не течет, что позволяет еще ездить долго и не одну тысячу км., но готовиться к смене надо. Поменять ничего сложного, но обычно к смене сальника прибавляется замена крестовины, хотя не факт. Но как правило сальник ходит больше крестовины, а замена крестовины в любом случае требует замены сальника. Сколько я не пробовал заменить крестовину без сальника, и аккуратно и по всякому, все равно сальник начинал течь, хотя до замены крестовины сальник был в идеале. Вот такая вот фишка.:af:

oejek67
25.11.2014, 19:13
Кроун г... по определению(((.

Я прал Спайсер -подошли без проблем.Skydive,не подскажешь спайсеровские номера сальников дифа переднего моста и сальник хвоста заднего моста.Заранее благодарен.Оригиналы неприлично дороги.

Skydive
26.11.2014, 06:00
Skydive,не подскажешь спайсеровские номера сальников дифа переднего моста и сальник хвоста заднего моста.Заранее благодарен.Оригиналы неприлично дороги.

44895 RAYBESTOS
Сальник
Это на Дана 30.

oejek67
26.11.2014, 10:05
44895 RAYBESTOS
Сальник
Это на Дана 30.У меня спереди D30.А спайсера нет?

Vladikor
26.11.2014, 10:32
Парни подскажите, что может гудеть в заднем мосту дана35, под нагрузкой или после сброса газа, то есть когда создается опять нагрузка! Подшипники или ГП?
Если менять ГП, то есть смысл менять подшипники? Как понять что ГП умерла?

oejek67
12.06.2015, 09:41
Ребята,подскажите пожалуйста размеры уазовского сальника,устанавливаемого дополнительно в чулок,для уменьшения количества срани в последнем.Машина WJ.
Да,и куда этот сальник устанавливается на УАЗе.

Nikola 52 rus
12.06.2015, 10:02
Сальник ШРУСа

dimanoid
12.06.2015, 11:37
на уазовском шрусе сальник 100х65. видимо имеется ввиду сальник поворотного шкворня

oejek67
12.06.2015, 16:59
Так все таки...сальник шкворня или ШРУСа?

Бородатый
12.06.2015, 22:07
http://www.drive2.ru/l/288230376152018016/

Добавлено через 27 минут
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=65260

oejek67
13.06.2015, 10:19
Бородатый,:av:

Бородатый
13.06.2015, 10:37
Ребята,подскажите пожалуйста размеры уазовского сальника,устанавливаемого дополнительно в чулок,для уменьшения количества срани в последнем.Машина WJ.
Да,и куда этот сальник устанавливается на УАЗе.:an:

oejek67
13.06.2015, 15:12
Бородатый, не понял.

Бородатый
13.06.2015, 21:05
Ребята,подскажите пожалуйста размеры уазовского сальника,устанавливаемого дополнительно в чулок,для уменьшения количества срани в последнем.Машина WJ.
Да,и куда этот сальник устанавливается на УАЗе.Был задан вопрос.....Я кинул пару ссылок с ответом, где все расжовано:bf:
Чего непонятно:ak:

oejek67
14.06.2015, 21:06
Бородатый, по ссылкам все ясно,по смайлику не очень.Тем не менее,спасибо за ссылки и закончим об этом.