PDA

Просмотр полной версии : АКПП 42ре проблема с переключением


Джипер
18.03.2014, 22:14
Всем большой привет Вообщем проблемка такова коробку перебрал купив мастер кит полный с железом и фрикционами всякими колечками ну и тд тп поставили отрегулировали все а она переключает как то странно 1 нормально 2 нормально а за 2 сразу 3 включается если по спидометру то так 1 до 30 2 до40-45 и гдето на 50-55 3 включается так ведь не должно быть Подскажите плиз в чем трабл

Skydive
19.03.2014, 06:41
Говернер забыл поменять.

Макушкин Ю
19.03.2014, 19:09
Судя по информации из НОРМАЛЬНЫХ источников - на "поезженных" коробках у всех так, то бишь вторая включается поздновато, а третья слишком рано. Особенно проявляется при плавном разгоне, при интенсивном - переключения нормальные. Причина - конструктивная особенность, и небольшой износ гидроблока. Для устранения этого придумано много "шифт кит-ов", разными фирмами, но... там начинается "лотерея"!

alekssandr
19.03.2014, 19:36
может трос немного подтянуть? сталкивался пару раз, что при правильной натяжке, именно после ремонта, коробки такое исполняют..подтянешь трос , все нормализуется

Иваныч
19.03.2014, 19:47
По мне так говернер чудит, тоже было 1-ую долго держит, а 3-ю почти сразу за 2-ой тыкает.

Макушкин Ю
19.03.2014, 19:54
...при правильной натяжке, именно после ремонта, коробки такое исполняют..подтянешь трос , все нормализуется

Кстати - да!
Правда вторая раньше включаться не начинает, а вот третья - по позже... как бы "более правильно"!

alekssandr
19.03.2014, 20:05
По мне так говернер чудит, тоже было 1-ую долго держит, а 3-ю почти сразу за 2-ой тыкает.

вариантов на самом деле уйма...

alekssandr
19.03.2014, 20:05
Кстати - да!
Правда вторая раньше включаться не начинает, а вот третья - по позже... как бы "более правильно"!

ну да, как то так

Джипер
20.03.2014, 00:09
Привет всем Спасибо всем откликнувшимся Буду эксперементировать с гувернером и с тросом надо только все новое прикупить а дальше посмитрим