PDA

Просмотр полной версии : самопроизвольно глохнет на ходу


Zoltrix
17.03.2014, 07:32
всем здрям. в общем уже 2-й раз глохнет машина, первый раз при развороте заглох, а недавно вот ехал, свернул на гравийку, чувствую руль тугой стал, музыку и печку выключил, а он не работает, ну я остановился, в Р селектор перевел, завел и доехал до дома. вопрос в следующем, что это такое, и что могло это сделать, шина CCD BUS могла или что-то помирает типа ДПКВ.

BigArt
17.03.2014, 07:48
вероятней всего дпкв, но лучше сделать самодиагностику.

Zoltrix
17.03.2014, 07:52
вероятней всего дпкв, но лучше сделать самодиагностику.

только не это! самодиагностика показывает только обрыв 2-й лямбды. а ДПКВ что бы достать и прозвонить, это или руку ломать или не знаю, может ODBII попробовать ткнуть, но не думаю, что он увидит...

BigArt
17.03.2014, 08:21
дпкв надо снимать, на нем скорей всего трещина...

клапан
17.03.2014, 10:44
У меня такая хрень была вот только на этих выходных! Просто плохой контакт в катушке, почистил и подогнул контакты подходящие к катушке.
А ещё начали плавать обороты, полез почистить дросель и оказалось, что ДПДЗ развалился на 2 части- склеил и усё как новый )))

Zoltrix
17.03.2014, 11:00
У меня такая хрень была вот только на этих выходных! Просто плохой контакт в катушке, почистил и подогнул контакты подходящие к катушке.
А ещё начали плавать обороты, полез почистить дросель и оказалось, что ДПДЗ развалился на 2 части- склеил и усё как новый )))

спасибо, попробую так же сделать. ну ДПДЗ вроде норм. мотор ХХ почистил ТГФ-ом, вроде даже по-лучше стало с холостым ходом.

yurich
17.03.2014, 14:32
У меня похожая бага. Прогреваешься - норм. Начинаешь ехать - может все быть ок, может тупить. Прогреется полностью - нормально. А потом, при первых сбросах газа, может заглохнуть, либо при одном положении газа пару раз сильно дернуться. Потом нормально работает. На прогретой в пробке обороты могут недоходить до первой риски, могут быть сразу за ней выше.


Все это происходит, соотв в режиме - греемся, выезд из деревни 1 км на скорости 10-20 км, разгон до 60, выход на трассу - 100 и тут она начинает дергать.

Darth_FlyNN
17.03.2014, 14:54
спасибо, попробую так же сделать. ну ДПДЗ вроде норм. мотор ХХ почистил ТГФ-ом, вроде даже по-лучше стало с холостым ходом.

После чистки ХХ обороты не плавают ?У меня немного плавать начали,примерно до +-100 об.мин.Может в вакуумных трубках утечка?:bw:

Zoltrix
17.03.2014, 15:58
После чистки ХХ обороты не плавают ?

неа, все равно. да и было ровно, просто машина заводилась и глохла и посоветовали почистить

алекснв
27.03.2014, 18:34
была такая беда.глохла внезапно и все.месяца три.потом ушло и все.мистика.

Darth_FlyNN
02.04.2014, 10:57
Просто плохой контакт в катушке, почистил и подогнул контакты подходящие к катушке.


Тоже глохла как в теме,помогла замена катушки и чистка-подгибание контактов фишек.

Alex39
03.04.2014, 01:16
ДПКВ смотри. Со временем будет прогрессировать

u041348
03.04.2014, 03:19
У МЕНЯ БЫЛО ПОСТАВИЛ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА В КОЛЛЕКТОРЕ СТАНДАРТ, ТАК СТАЛА ПЕРИОДИЧЕСКИ ГЛОХНУТЬ ПРИ ПЛАВНОМ СБРОСЕ ГАЗА, ЧТО НА ХОДУ ЧТО НА СТОЯЧЕЙ МАШИНЕ, ПРИ РЕЗКОМ ГАЗЕ И СБРОСЕ ВСЕ РАБОТАЛО РОВНО. ВЕРНУЛ ПРОМЫТЫЙ РОДНОЙ НАМЕСТО

Jeepchig
06.04.2014, 14:17
Люди, подскажите пожалуйста, может есть у кого то опыт. Мотор 4 литра. Пробег 380 тыс. Все было прекрасно, но вот стал после запуска секунд через 20-30 сразу глохнуть. После чего либо с трудом заводится, либо вообще не завезти. На эвакуаторе в сервис привез, а он с полтыка завелся и ровно все работает. Говорят все ок, что чинить и где искать не знают. А еще бывает что через пару часов вернешся и машина снова заводится. Потом вроде все работает в течении дня, а утром снова то же самое. А пару дней назад напроч посадил батарею и не завел. В несколько сервисов звонил, браться не хотят, хотя говорили когда не заведется привози, мол, сделаем тогда. Посоветуйте что делать, где искать причину или мастера?

Zoltrix
06.04.2014, 19:24
ДПКВ смотри. Со временем будет прогрессировать

новый куплю про запас.

Zoltrix
06.04.2014, 19:24
Люди, подскажите пожалуйста, может есть у кого то опыт. Мотор 4 литра. Пробег 380 тыс. Все было прекрасно, но вот стал после запуска секунд через 20-30 сразу глохнуть. После чего либо с трудом заводится, либо вообще не завезти. На эвакуаторе в сервис привез, а он с полтыка завелся и ровно все работает. Говорят все ок, что чинить и где искать не знают. А еще бывает что через пару часов вернешся и машина снова заводится. Потом вроде все работает в течении дня, а утром снова то же самое. А пару дней назад напроч посадил батарею и не завел. В несколько сервисов звонил, браться не хотят, хотя говорили когда не заведется привози, мол, сделаем тогда. Посоветуйте что делать, где искать причину или мастера?

катушка, ДПКВ

yakobson
06.04.2014, 20:12
катушка, ДПКВ

для начала

RUS2981
30.04.2014, 03:01
у меня похожие симптомы в начале были. с начала пару раз глохла на ходу но потом заводилась нормально. спустя пару недель наверно, начались реальные проблемы с заводкой. он то нормально заводился с пол оборота а то на отрез отказывался заводится как не крути стартером. при том заметил что он стал иногда заводится с совершенно не определенным интервалом и температура двигателя на это не влияла порой неделю мог не заводится а потом раз и заводился с пол оборота. .. в итоге по он даже когда заводится, то если его заглушить то все . не завести мотор. и не важно через 5 сек. ты его заглушил или он поработал час.
грешил на ДПКВ. заказал у евреев новый не оригинално штатовский. .установил его, не завелся ни с первого ни с 10 раза. погрешил на ДПКВ. читал что бывают не оригинальные глючат или не работают по каким то причинам. заказал новый оригинальный . как получил, сразу поставил...........история повторилась движок н заводится... топливо в рампе есть а вт форсунки походу не открываются. и искру не проверял после замены. займусь этим завтра. может у кого было что то похожее...помогите.. замучался тачка 5 месяцев в гараже стоит езжу на пузотере....

RUS2981
30.04.2014, 03:02
гранд 5.2 93 год

Zoltrix
30.04.2014, 05:50
гранд 5.2 93 год

а что за оригинальный ДПКВ? я думал оригинал перестали выпускать в 1998 году. смотри искру, если сдох ДПВК, то искры не будет вообще, может катушка глючит, может бегунок трамблера, может крышка трамблера не в порядке, ВВ провода, замерь давление в рампе, может бензонасос померает я вот так проверял 0Z-Htwt8nIs

RUS2981
30.04.2014, 16:06
седня проверил наличие искры и бенза на вечках. Нет ни того, ни другова.... точнее бенз то есть в рампе под давлением. а вот форсунки по ходу не открываются. провел опять самодиагностику по итогу комп вывел кроме стандартного 12 и 55 кода еще и 54 (отсутствие сигнала с датчика положения распредвала) на сколько я помню в 5.2 нет ДПРВ в место него эту функцию выполняет датчик хола в трамблере.. я прав ??
по поводу оригинального ДПКВ инфу скину чуть позже

Zoltrix
30.04.2014, 16:35
на сколько я помню в 5.2 нет ДПРВ

ну как бы вот он http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=945107&cc=1182192

RUS2981
30.04.2014, 16:40
[QUOTE=Zoltrix;877302]ну как бы вот он

Ну если он и есть до его должно быть тогда 2 ведь головы то 2 или же он находится в трамблере ка кя и говорил... я правильно мыслю ??

RUS2981
30.04.2014, 16:44
Я таки прав )) эт относится к трамблеру, спасибо. займусь поисками ентго датчика.....

Zoltrix
30.04.2014, 17:04
или же он находится в трамблере

да, правильно, в трамблере, он один. называется Distributor Pickup Coil каталожный номер 56026746

Сирожа
01.05.2014, 14:29
Были похожие симптомы. Вылечилось заменой катушки.
Теперь запасная в багажнике катается.

RUS2981
13.05.2014, 19:07
Седня поменял датчик хола. машинка завелась ))) большое спасибо за помощ ))