PDA

Просмотр полной версии : Краштест ZJ и WJ


Accent78
17.03.2014, 02:22
Собственно вот наткнулся...
Теперь я согласен с Алекссандром что зетка покрепче будет, а вжик как в анекдоте про г...дон: ...мнется и гнётся ))

8N6heV_cxjY
j0b6c-22_FM
mEoOb2BLtxs
YVK7J-KB1cc

u041348
17.03.2014, 03:07
:af:а третий (wk) тоже вроде ниче! такой хочу!

Горыныч
17.03.2014, 10:16
Наложите этот тест на усталость металла + имеющийся колхоз и гниль. Писец котенку в Зетке будет.

Accent78
17.03.2014, 10:23
ну тогда от Вжика вообще только проекция фронтальная останется?))

Горыныч
17.03.2014, 11:22
Вжик новее лет на 10 может быть

Николай Пименов
17.03.2014, 13:49
На 6,5 - зетки бывают 98, вжики - 2004. Но по-максимуму - да, до 11 лет разницы.

Darth_FlyNN
17.03.2014, 15:14
По идее в целях безопасности характеристики жёсткости кузовов не должны уменьшаться,но на практике чем дальше в будущее ,тем "хлипче" машины.Понятно что начинка становится технологичнее,"фарш" уже как в самолётах,поэтому начинают на металле экономить.

Николай Пименов
17.03.2014, 18:10
Жесткость уменьшается только в путь, причем не столько от ражавления, сколько от эффекта "усталости". У старых авто.
А новые авто СПЕЦИАЛЬНО сделаны малоресурсными, дабы покупали новые. Хотя вот в том же WK на железе ещё не сэкономили, толстенько весьма.

DYH
17.03.2014, 18:13
Мне краштест с Патрулем Y61 дорестайлом нравится очень-только фары поцарапались.Сразу ясно где паркет а где говнолаз.Не хочется думать, что переднее левое колесо в случае чего у меня в колене застрянет...

Николай Пименов
17.03.2014, 18:15
Если б ты был при этом внутри - твой оптимизм бы быстро кончился...на кладбище.

DYH
17.03.2014, 18:18
Если б ты был при этом внутри - твой оптимизм бы быстро кончился...на кладбище. -Во первых был в рамном при лобовом, во вторых-ремни и подушки рулят.

K.O.T.
17.03.2014, 18:40
Там прикол в том, что мнётся железо, а не мясо. Мнущееся железо гасит удар, уводит в сторону направление движения удара.
Вы смотрите, как мнётся железо с мыслями, как его чинить потом. После ДТП вообще не рассматривается вjпрос о восстановлении.

Вот вам РЕЗУЛЬТАТЫ краштестов.

http://cartest.omega.kz/crash/jeep_grand_cherokee.html
Вжик - херово, а зэдка ещё хуже, ноги в зопу. А вот у выкахи усё хорошо. Но не от того, что крепче - продуманнее. А ещё там нет моста впереди.

K.O.T.
17.03.2014, 18:51
-Во первых был в рамном при лобовом, во вторых-ремни и подушки рулят.

Тебе если не вся, то приличная часть кинетики удара передаётся. Переломы рёбер, компрессионные травмы, позвоночник может в трусы ссыпаться. Ну и подушкой в морду на десерт :ab: Представь себе ДТП двух танков. Согнётся там мало, а вот экипаж тряхнёт маманегрюй, по кусочкам потом соберут.

Николай Пименов
18.03.2014, 01:05
Люди всё ещё думают, что чем прочнее машина - тем безопаснее. Это далеко не так, что было наглядно доказано в конце 70х-начале 80х, когда машины массово перестали быть рамными и стали иметь сминаемые зоны безопасности. Есть тем не менее и апологеты противоположного мнения, но их естественным путем становится всё меньше...

Pronav
18.03.2014, 07:28
С учетом того, что сейчас большинство автомобилей легко мнущиеся, то пускай мнется другая машина, а не моя. Удар тоже погасится. Чем жестче будет моя машина, тем сильнее помнется другая. Так что да, главное не встречаться с другим "танком". А лучше ни с кем не встречаться конечно же.

Николай Пименов
18.03.2014, 09:00
К сожалению, расчет зон деформации рассчитан на гашение инерции одной машины, то есть если одна прочная, а вторая - мнущаяся, то она помнется за двоих, и соответственно запаса на сминание может не хватить погасить всё. Тогда в другом авто могут быть трупы. Так-то вроде бы и хорошо, что не я, а с другой стороны - сознательно покупать авто, которое потенциально станет чьим-то катком смерти...есть в этом что-то не очень нормальное.

Горыныч
18.03.2014, 09:05
Надо понимать, что на катках под 160 не летают. На жыпе больше 90 не езжу принципиально,

Pronav
18.03.2014, 09:13
Так то любой водитель потенциальный убийца, а особенно водители фур, тут ни один внедорожник не устоит.
Как правильно заметил, главное чтобы трупы были не в моем авто. И главное чтобы не по моей вине.
Как выше сказали, у нас старый и уставший кузов. И его бы грех не усилить.

Alex-494
18.03.2014, 09:33
Краш-тест без данных по переломам/перегрузкам манекенов - ни о чем! уверен, что какой-нибудь бронко вообще не помнется, но т.к. удар машина не погасит, у человека все внутренние органы оторвутся!

Горыныч
18.03.2014, 11:58
Ну так никто 3 закона Ньютона не отменял

volgarik34
18.03.2014, 12:03
вот я тормознул в КамаЗ. был не пристегнут:ah:.ушиб груди,лоб о стекло порезался.

volgarik34
18.03.2014, 21:43
Ого! Ты когда это успел травмироваться и служебку расхерачить? Какая скорость была?

26.10.10 скорость не больше 80 в момент как увидел причал,узбеки на жесткой сцепке камазом камаз тащили-дело ночью было,тормозил как мог.

Darth_FlyNN
18.03.2014, 22:25
Я когда говорят про жёсткость кузова,толщину металла и т.п.,думаю не о том как она сминаться будет,а о том что вывесив одно колесо на бардюре не получу машину "винтом".Вы не сталкивались с треснутым лобовым стеклом от такого вывешивания?Или трещинах в силовых элементах,по типу как на старых трёшках БМВ?Кстати наши зетки далеко не идеал в жёсткости.На некоторых я встречал трещины краски в районе задних дверей,на изгибе заднего крыла.

Vast
18.03.2014, 22:50
Зетка крепкая машина. Подруга березу в лесу сшибала на скорости 55-60 км.ч. Баллон передний пропорола на лесной дороге и с управлением не справилась. Ремонт в 15 тыс. руб. обошелся. Кстати, после приключения машина на ходу осталась, поменял капот и фары с одной стороны, бампер еще. Для любой другой машины это смерть, а может быть и для водителя тоже. А так - жып не остановился даже - сшиб березу и дальше поехал. Геометрия не пострадала, даже капот не ушел ни на миллиметр. Просто спереди помялся. Домой на докатке приехала. И с корзиной грибов... Кроме капота и фары угол усилителя бампера помялся.
Я его вытянул обратно другим джипом. Ни в какой сервис не ездили. Идеально на место встало все, но 10 тонный трос при этом порвал. Там железо серьезное под пластиковым бампером.

Pronav
19.03.2014, 06:28
Я когда говорят про жёсткость кузова,толщину металла и т.п.,думаю не о том как она сминаться будет,а о том что вывесив одно колесо на бардюре не получу машину "винтом".Вы не сталкивались с треснутым лобовым стеклом от такого вывешивания?Или трещинах в силовых элементах,по типу как на старых трёшках БМВ?Кстати наши зетки далеко не идеал в жёсткости.На некоторых я встречал трещины краски в районе задних дверей,на изгибе заднего крыла.
Согласен, на скручивание кузов зетки слабоват. У меня на ухабах панель пощелкивает. Думал зашумить ее летом, но сейчас мне думается, что это не выход.

maxim163
20.03.2014, 22:00
мне в свое время на вжике сзади прилетало кия спектра но такого экстрима не было,у спектры капот фары бампер ну крыло немного а у меня "целое горе" грязь с фаркопа отлетела жалко так долго копил и тут на тебе

клапан
20.03.2014, 23:31
Если метал хороший, то года не так сильно влияют. Я тут после леденого дождя на Форд Эксплорере 91г.в. девятку раскотал, жопу всю снёс, причём визуально у меня слегка помялся бампер с крылом и крепления фар поломались. Потом уже, когда начали вешать кенгурин заметили, что рама на одной стороне сгормонила см. на 5, по ходу об его фаркоп.
...хорошо, что в девятке не было на заднем сидении ни кого!