Просмотр полной версии : Куплю рулевой редуктор ZJ
Интересует рабочий редуктор оригинал (НЕ КАРДОН), не подтянутый, без стуков и люфтов, если такие есть. Большая просьба г...не впаривать, так как проверить можно только после установки, а это куча потерянного время, с люфтами и свой есть.
:ag: Себя все доют на сервисе?
Доют коров на ферме, если я не захочу меня не "подоют". Редуктор поменять и сам могу, да ток нах это надо проще 500-1000 отдать, руки отмывать дольше будешь.
MIHALYCH.Zj
16.03.2014, 21:44
Тогда новый оригинал купи. Вряд ли кто даст тебе на б\у стопроцентную гарантию
есть редуктор! брал в том году, но он востановленный! есть интерес?
Accent78
16.03.2014, 22:42
Если у Ромы НЕ будет интереса, мне стукни в личку
Блин один флуд, мне гарантии не нужны, адекватный человек кто разбирает проверяет запчасти, благо редуктор проверить не сложно когда он стоит на машине, восстановленный не хочу, с таким же успехом могу кардон купить за 8000, но говорят больше полгода не ходят они.
восстановленный не хочу, с таким же успехом могу кардон купить за 8000, но говорят больше полгода не ходят они.
Полтора года стоит Cardone, нареканий нет пока...
Полтора года стоит Cardone, нареканий нет пока...
Это радует, но большинство говорит за пол года умирают, а у меня нагрузки далеко не как на стоковом авто.:ag:
Это радует, но большинство говорит за пол года умирают, а у меня нагрузки далеко не как на стоковом авто.:ag:
+1 к вашей статистике ;)
remanufakturing залюфтил через 1 или пару месяцев посе установки...
но ездит уже 1,5 года.
+1 к вашей статистике ;)
remanufakturing залюфтил через 1 или пару месяцев посе установки...
но ездит уже 1,5 года.
Не хочется люфтов и грохота, так и со своим можно ездить.
перебраный в гидромастере - 3000р
Похоже новый придётся купить.
volgarik34
18.03.2014, 07:26
Давай переберу.
номера сальников и подшипников скажи ,а?
Давай переберу.
Нет спасибо, переборка занятие спорное. Когда есть два можно и переборкой заняться. А так оставлять авто без запчасти не люблю.
30000км у меня ходит уже собственноручно подтянутый оригинал, люфтов нет, колеса 32", на протяжку ушло 3,5 часа со снятием -установкой и заменой сальника, и это на земле без ямы.
Что я сделал не так? Я знаю что- сначала купил зачем-то еще один редуктор, "вроде бы оригинал в хорошем состоянии", потратил лишее бабло.
30000км у меня ходит уже собственноручно подтянутый оригинал, люфтов нет, колеса 32", на протяжку ушло 3,5 часа со снятием -установкой и заменой сальника, и это на земле без ямы.
Что я сделал не так? Я знаю что- сначала купил зачем-то еще один редуктор, "вроде бы оригинал в хорошем состоянии", потратил лишее бабло.
Научишь???
владимир 900
16.04.2014, 13:48
и меня тоже. как перебрать редуктор чтоб не люфтил?
Вот тут с картинками
http://www.jeepforum.com/forum/f13/how-rebuild-your-saginaw-zj-steering-gear-1287958/
Я уже давно новый поставил.
Я уже давно новый поставил.
Какой фирмы?
Какой фирмы?
Тебе не понравится:ag:, ребилд какой то кардон или конкорд не знаю.
Я уже давно новый поставил.
Что по чем?
За 8000 брал, два жесткача откатал пока ездит, чтоб не сглазить...а вот насос сразу потёк через сальник, не повезло.
За 8000 брал, два жесткача откатал пока ездит, чтоб не сглазить...а вот насос сразу потёк через сальник, не повезло.
Ну,он какой восстановленный?КАРДОН?
Тоже,думаю с ремонтом не заморачиваться,новый брать!
CARDONE, полюбому востановленный кто ж за 8 оригинал продаст.
Научишь???
Не, ну это даже не смешно...
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/steering/index.htm
Динамоключ не сильно нужен, верхний болт с контргайкой регулируем уже на машине так, чтоб не закусывало и не люфтило.
Ппц сколько лишних денег у владельцев 20летних жипов...
Не, ну это даже не смешно...
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/steering/index.htm
Динамоключ не сильно нужен, верхний болт с контргайкой регулируем уже на машине так, чтоб не закусывало и не люфтило.
Ппц сколько лишних денег у владельцев 20летних жипов...
Ну да на 20 летних джипах ездят, одни нищеброды.
ЗЫ. Винт который регулирует зацепление, лучше крутить на снятом редукторе, тогда можно поймать, момент закусывания.
Это кстати по твоей ссылке и написано.
Где бы вот только взять новые подшипники??? По приемлемой цене. А то мне сказали, что подшипник на вал сошки стоит около 4т.р....
Где бы вот только взять новые подшипники??? По приемлемой цене. А то мне сказали, что подшипник на вал сошки стоит около 4т.р....
Там скорее вал износится, чем тот игольчатый подшипник
Там скорее вал износится, чем тот игольчатый подшипник
тогда придется вал менять, ибо люфт у меня там приличный
отрегулируй как по ссылке и люфт пройдет. Новый подшипник на валу без выработки люфтит прилично.
отрегулируй как по ссылке и люфт пройдет. Новый подшипник на валу без выработки люфтит прилично.
ты не понял, люфт вала поперечный, т.е. он болтается в корпусе редуктора
т.е. он у всех что-ли люфтит?
я все понял, у всех так. 2 года назад тоже купил новый подшипник(косарь в академии) думая что он износился. Нихрена не понял, увидев, что новый подшипник люфтит также как и старый.
Потом сделал все как в мануале и люфт самоликвидировался.
Понятно. Но это видимо если вал не изношен... Попробую отрегулировать сначала. Если не поможет, у ребят имеется еще 2 редуктора с обломанными ушами, попробуем мой разобрать, оценить состояние и позаимствовать из других если что потребуется.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot