PDA

Просмотр полной версии : Маслице из стыка коробка-двигатель


Chera
16.08.2009, 20:02
После очередной дальней поездки было замечено что подкапывает маслице из колокола коробки.
Грустновато....
Думаю коренной сальник коленвала.
Прав или нет? Много ли гемора с заменой?

Иван АндреичЪ
16.08.2009, 20:36
У меня сальник коленвала тёк сильно больше полугода..
Доливал масло раз в несколько дней,потому что времени не было вообще этим заниматься,и не парился :)

Pavlo
16.08.2009, 22:53
Меняется не очень гиморойно!
Вроде как снимаешь потдон и меняешь сальник. Он не цельный, а из двух половинок!!!

На лифтованных машинах менять проще.

Omen_rus
16.08.2009, 23:11
МЕНЯТЬ САЛЬНИК ПОЛНАЯ ФИГНЯ , У МЕНЯ С ПЕРВОГО РАЗА ЗАНЯЛО 2 ЧАСА ВРЕМЕНИ , ЕСЛИ БЫ МЕНЯЛ ВТОРОЙ РАЗ ТО ВРЕМЕНИ НЕ БОЛЬШЕ ЧАСА , ХОТЯ И ЕСТЬ СВОИ ХИТРОСТИ.

Сань как соберешься менять , я тебе подробно опишу.
P.S. кстати в библии геморойный метод описан!!

Chera
17.08.2009, 02:36
Оmen спасибо за предложение. Обязательно напишу.

Pavlo
17.08.2009, 11:21
МЕНЯТЬ САЛЬНИК ПОЛНАЯ ФИГНЯ , У МЕНЯ С ПЕРВОГО РАЗА ЗАНЯЛО 2 ЧАСА ВРЕМЕНИ , ЕСЛИ БЫ МЕНЯЛ ВТОРОЙ РАЗ ТО ВРЕМЕНИ НЕ БОЛЬШЕ ЧАСА , ХОТЯ И ЕСТЬ СВОИ ХИТРОСТИ.

Сань как соберешься менять , я тебе подробно опишу.
P.S. кстати в библии геморойный метод описан!!

Так пиши сюда! Думаю всем полезно будет!

Omen_rus
17.08.2009, 15:49
! снимаем поддон , делается это следующим образом , откручиваем 20 болтов на 11 и 2 на 13 , поддон падает , на рулевой демпфер, демпфер откручивать не надо , откручивайте тягу которая идет к редуктору(гайка на 19 и два хороших удара) , лучше открутить ее до снятия поддона, это позволит отвести ее в низ и поддон сниметься( тобиш не надо будет мучеться и откручивать масляный насос) , Снимаем крышку сальника: , ломаете этот сальник на две части , и половинкой пропихиваете вторую часть которая находиться над коленвалом , что бы она чуть вылезла , затем подцепляете ее пассатижами и выдергиваете.
Обмазыаем кромку нового сальника (верхняя часть) моторным маслом, а боковые стороны жидким мылом, он без проблем занимает своё место над коленвалом.(запихивать надо аккуратно что бы не повредить сальник , у меня кстати с одной стороны залазил легче чем с другой С нижней частью проще, только соприкасающиеся торцы и нижнею часть намазываем тонким слоем герметика (ABRO черный )

Когда будете ставить прокладку поддона смотрите что , бы ее задняя часть встала в пазы( она имеет свойство слетать , увидеть это тяжело а результат опять придеться снимать поддон)

да кстати что касаеться поддомкрачивания машины я ее чуток поднял , несмотря на то что она была лифтована на 5 см , аморты стояли родные , что не дало мосту уйти в низ , отсюда вывод если у вас машина стоковая то придеться воспользоваться домкратом , ну а если лифт более 4 дюймов то скорее всего обойдетесь и без домкрата.

фото чего мазать герметиком а чего мылом
http://www.jeep.auto.ru/engines/images/Engine_seal.gif

если чего непонятно то спрашивайте.

Chera
18.08.2009, 21:15
Бесценно! Спасибо!