Просмотр полной версии : 2.7 crd - топливная аппаратура
дядясаня
12.03.2014, 14:11
подскажите кто не будь, в нагрузку свыше 2000 об. резко глохнет, как будто кто то выключает зажигание. Воздуха нет, трубки обслужил резинками, фильтра поменял, датчик диагносты долбаные приговарили (датчик давления топлива-7500р) купил, а результата -000000000 ??????
Александрыч
12.03.2014, 14:49
Может насос?
Andrewkez
13.03.2014, 06:37
А как дела с регулятором давления рампы? На санте уже 2а за 3и года меняем.
дядясаня
13.03.2014, 09:20
регулятор поменял, новый воткнул - без изменений.
дядясаня
13.03.2014, 09:25
только говорят там два регулятора , в начале и конце рампы
Andrewkez
13.03.2014, 15:55
Форсы на слив тоже думаю проверить не мешает. Когда одна еше ни че, а вот когда пара, то стартером долго крутить приходится и глохнет под нагрузке при тапке в пол...
Александрыч
13.03.2014, 15:55
только говорят там два регулятора , в начале и конце рампы
В начале по моему датчик давления, в конце - регулятор.
В начале по моему датчик давления, в конце - регулятор.
Да именно так.
Форсы на слив тоже думаю проверить не мешает. Когда одна еше ни че, а вот когда пара, то стартером долго крутить приходится и глохнет под нагрузке при тапке в пол...
Однозначно проверяй форсунки на обратку.
Даже если одна будет сливать больше положенного начинается именно так как у тебя...
Я столкнулся с этим осенью. Одна (5я форсунка) по обратке глючить начала и все - 3.14здос!!!
Месяц мне мозг сушила, то глохнет, то нет. А потом в один прекрасный момент просто не завелась вообще!
Снял трубку обратки, подключил тонкуя шлангочку вместо нее в бутылку, и Батя крутил стартером, а я смотрел. 5я форсунка прям фонтаном била в обратку. Поменял форсунку и все!
дядясаня а заводиться как когда день два постоит?
Пузырьки воздуха после того как заглохнет на ходу появляются в трубке между фильтром и ТННД?
Ошибки ключем какие высвечивает?
Глошнет после 2000 только на горячую при нагрузке в движении или пофиг когда? Топлива при этом сколько в баке? Полный, половина или в районе срабатывания лампочки?
Уплотнительные колечки на фильтре под датчиком воды и на сливной пробке меняли? У меня там тоже воздух подсасывало, но самое интересное не текло! :)
В дополнение:
Тестер форсунок КоммонРеал
http://favorit-tools.ru/image/cache/data/spectools/motor/diesel/licota-atp-2115-230x230.jpg
http://favorit-tools.ru/spectools/motor/diesel/licota-atp-2115.html
Все никак не сподоблюсь купить себе.
дядясаня
17.03.2014, 13:38
Заводится очень плохо, при долгом мучении авто, или с эфира, воздух я исключил , на каждой трубке поменял резинки, и фильтр поставил новый , резинку на датчике и сливе поменял, Вообще она, когда заведеш работает ровненько , чистенько, не троит, не пыхтит, да и прет как танк пока на подъеме не нажмеш немного и ктото зажигание выключает - на обочину. две минуты стою - завожу и еду спокойно
Заводится очень плохо, при долгом мучении авто, или с эфира, воздух я исключил , на каждой трубке поменял резинки, и фильтр поставил новый , резинку на датчике и сливе поменял, Вообще она, когда заведеш работает ровненько , чистенько, не троит, не пыхтит, да и прет как танк пока на подъеме не нажмеш немного и ктото зажигание выключает - на обочину. две минуты стою - завожу и еду спокойно
Так а коды ошибок какие высвечивает?
Очень похоже как у меня было. проверяй форсунки по обратке...
У меня она так выделывалась месяцев 5, а потом просто не завелась вообще! При этом могла с пол оборота запуститься, а могла повыделываться.
И тоже как у тебя мне диагност приговорил регулятор давления топлива. Замена регулятора эффекта не принесла.
А еще особенность была под конец. если в движении заглохла, то не заводилась пока не остынет. И фонтан по обратке из форсунки впоймать смог именно на горячем двигателе.
Если фонтатанчика по обратке не будет, то езжай на диагностику нормальную, чтоб замеряли тестером типа как я привел пример. Или снимать все форсунки и отдавать на стенд.
Я тут по месту не нашел еще где отремонтировать форсунку. Поэтому купил и поменял.
дядясаня
18.03.2014, 10:46
не заводится у меня уже года два он, благо в теплом гараже стоит,а если приходится на улице переночевать - то без чайника не обойтись, а после -5 и чайник плохо помогает. Год назад я уже обращался с этой проблемой в бош сер., лазили нюхали часа два, в итоге поменяли одну форсунку и все- счастливого пути,. Первые пару дней и я думал все, наконец то, но хрен там, утром побежал за чайником.сегодня привезут второй регулятор, надеюсь что повезет. вечером отпишусь. Удачи всем.
дядясаня
18.03.2014, 16:15
Поставил новый регулятор, который возле 5го цылиндра стоит,прокачал,завел -работает, поехал тоже хорошо и наступал до полика-не глохнет,покатался поехал домой и тут то опять стоп кран сработал. Я хрен его знает что ему надо ?????????????????
дядясаня
18.03.2014, 16:20
Да еще забыл , может кто то знает шифр ошибок, у меня их уйма
1130
0100
0340
0700
0190
0703
Borisch105
18.03.2014, 17:21
Да еще забыл , может кто то знает шифр ошибок, у меня их уйма
1130
0100
0340
0700
0190
0703
1130-нехватка топлива(видать твоя ошибка)
0100-датчик массового расхода воздуха
0340-датчики СМР и IAT(скорей всего глюк, когда крутил долго)
0700-коробка
0190-датчик давления топлива
0703-выключатель тормозов
дядясаня, ну что и следовало ожидать. У меня тоже были ошибки 1130 и 0190.
Проверяй форсунки на холодную и на горячую... и после уже ковырять дальше.
Но мне кажется, что ситуация один в один как у меня. И я тоже после "Диагноста" менял регулятор. Эффекта ноль! Терь у меня запасной регулятор...
После замены регулятора завелась, поехала, прогрелась, я обрадовался, поехал домой и через время на трассе опять заглох.
дядясаня
19.03.2014, 09:40
Доброго дня всем. Все таки что я боялся как говорится, на то и напоролся.
Форсунки вещ деликатная - требует качества, а качество требует денег.Как бы мне этот вопрос по правильнее решить ??? не подскажите?
Купить ли новые, или старые отремонтировать (опять же где взять распылители) и не выйдет ли цена ремонта , цене новой форсунке,
И еще - как снять форсы на 4-5ом цилиндрах, правда, что мотор нужно опускать? и как ?
дядясаня
19.03.2014, 09:46
Да у тебя типичная ситуация моей, только у меня в запасе теперь два регулятора - датчик и регулятор ))
Доброго дня всем. Все таки что я боялся как говорится, на то и напоролся.
Форсунки вещ деликатная - требует качества, а качество требует денег.Как бы мне этот вопрос по правильнее решить ??? не подскажите?
Купить ли новые, или старые отремонтировать (опять же где взять распылители) и не выйдет ли цена ремонта , цене новой форсунке,
И еще - как снять форсы на 4-5ом цилиндрах, правда, что мотор нужно опускать? и как ?
Да мотор надо опускать чтоб вытащить 4ю и 5ю...
Если будешь делать сам, то почитай для начала мой отчет:
http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=19181&st=0
Ничего страшного нет. Только время, место и желание... ну и запчастюльки:
1. Форсунки (новые или отремонтированные)
2. Новые Колечки медные и Болты (по 5 шт)
3. "Антипригарная" смазка для форсунок. Гдето я номерок выкладывал ее в темах - надо найти и добавить в "Аналоги запасных частей".
Ну и возможно понадобится спец инструмент по вытаскиванию форсунок и чистке посадочных - это если пробило колечки или форсунки закоксовало в голове.
Некоторые резали себе "лючек" в районе лобового стекла - но если честно я не сторонник этого.
А вот вопрос с покупкой или ремонтом - каждый должен решать для себя сам. Я сейчас купил себе 2 новых форсунки и поменял. Старые лежат и ждут когда появятся свободные средства и отдам их на переборку.
Номера форсунок и распылителей есть тут во втором сообщении:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49396
мы специально договорились и выделили МерсоДизеля во второе сообщение.
Вообщем будут вопросы обращайся.
Если долго тут не отвечаю, а вопрос срочный звони: 8928-201-07пять5
И заполни плиз данные об автомобиле, а то не понятно что за машин у тебя. и будут лишние вопросы всегда у обитателей.
Валентин 2.7
08.02.2016, 22:59
Подскажите плиз после переборки тнвд машин не заводится идут пузыри ну с этим понятно где то воздушит , еще появилась ошибка 1131 куда капать ?
Подскажите плиз после переборки тнвд машин не заводится идут пузыри ну с этим понятно где то воздушит , еще появилась ошибка 1131 куда капать ?В сторону регулятора давления топлива(стоИт в конце топливный рампы ).
Валентин 2.7
09.02.2016, 13:27
1131 это по давлению ошибка я так понимаю? Были траблы с трубкой от тнвд,завелся летит как самолет!!!
1131 это по давлению ошибка я так понимаю? Были траблы с трубкой от тнвд,завелся летит как самолет!!!1130 -давление,1131 -регулятор.
Доброго дня всем. Все таки что я боялся как говорится, на то и напоролся.
Форсунки вещ деликатная - требует качества, а качество требует денег.Как бы мне этот вопрос по правильнее решить ??? не подскажите?
Купить ли новые, или старые отремонтировать (опять же где взять распылители) и не выйдет ли цена ремонта , цене новой форсунке,
И еще - как снять форсы на 4-5ом цилиндрах, правда, что мотор нужно опускать? и как ?
На моей машине предыдущему владельцу(кролику) сделали лючок(пропил болгаркой в виде буквы п за 9000р.):ag:
На моей машине предыдущему владельцу(кролику) сделали лючок(пропил болгаркой в виде буквы п за 9000р.):ag:Не понял,зачем буквой П?Обычный прямоугольный проём режется.
подскажите кто не будь, в нагрузку свыше 2000 об. резко глохнет, как будто кто то выключает зажигание. Воздуха нет, трубки обслужил резинками, фильтра поменял, датчик диагносты долбаные приговарили (датчик давления топлива-7500р) купил, а результата -000000000 ??????
У нас один мучился с запуском,кое как ездил а один раз и вовсе заглох на трассе,думал нанос а оказалось 1-ая задающая фарсунка сдохла,её сделали и уже пол года проблем не знает...
У нас один мучился с запуском,кое как ездил а один раз и вовсе заглох на трассе,думал нанос а оказалось 1-ая задающая фарсунка сдохла,её сделали и уже пол года проблем не знает...
На CRD нет задающих форсунок.
Но падение давления в топливной может обеспечивать всего одна форсунка (или не одна) дохнущая по обратке...
Сергей33
28.03.2016, 19:38
Подскажите плиз, что может являться проблемой:
ошибка Р1130
произведена замена топливного фильтра
заменены мультипликаторы на 1,2,3 форсунках(диагностика показала перелив)
в итого проблема не устранена.
что еще может быть???
Подскажите плиз, что может являться проблемой:
ошибка Р1130
произведена замена топливного фильтра
заменены мультипликаторы на 1,2,3 форсунках(диагностика показала перелив)
в итого проблема не устранена.
что еще может быть???
Да все что угодно... начиная от подсоса воздуха и кончая мертвых обраток форсунок... а ну и регулятор.
Машина как себя ведет?
ошибки сбрасывали?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot