Просмотр полной версии : Холостой ход. Проблема.
Здравствуйте.
Машина Wrangler 4.0 99год
Прошу помощи зала. Уже несколько лет безрезультатно борюсь с плавающей проблемой. Хх повышается до 1500 об., как при работе мотора на стоянке, так и после остановки и переводе рычага акпп в "Р". Сбрасывает на нормальные обороты если " топнуть" по педали газа ( не всегда помогает) или если заглушить и снова завести.
Моторчик хх менял 2 раза, ДПДЗ менял 2 раза, дроссель мыл неоднократно, датчики температуры и разряжения впускного коллектора менялись, форсунки мылись,даже РСМ менялся ( по другой причине), все з/ч новые оригинал, проводка без колхоза. Диагностика (в разных местах) говорит усе ок.
Данный баг возникает непредсказуемо, зимой реже, летом чаще. Все подобные темы здесь читал, но рецепты не работают.
Куда копать дальше уже не знаю. Прошу помощи. Спасибо.
volgarik34
12.03.2014, 12:31
мозги мотору не пробовал другие поставить?
Выше писал. Менялись на новые, с прошивкой под мою машину.
volgarik34
12.03.2014, 12:46
Выше писал. Менялись на новые, с прошивкой под мою машину.
ага,а на стандартной прошивке как работает?
Было то-же самое.
Старые мозги сгорели по причине черезмерного увлечения чиптюнингом. В новых прошивался только ВИН и пробег.
volgarik34
12.03.2014, 12:53
а подсосы воздуха искали?
Искал, подсосов не найдено, шланги без трещин.
А может ли абсорбер дурить и как это проверить?
volgarik34
12.03.2014, 13:10
Искал, подсосов не найдено, шланги без трещин.
А может ли абсорбер дурить и как это проверить?
да врядли,он исполнитель.лямбда может дурить.
Попробую вывести на multitronics показания лямбды и послежу за ней.
Если есть еще идеи, предлагайте.
volgarik34
12.03.2014, 13:19
Попробую вывести на multitronics показания лямбды и послежу за ней.
Если есть еще идеи, предлагайте.
да хз,сам прикинь что отвечает за хх-дтож,дтвк,лямбда,дпкв-но врядли.ну и мех проблемы-компрессия,подсосы воздуха,бензонасос,дросс узел-его проверь,может ось изношена и через заслонку посасывает
Из перечисленного у меня под подозрением лямбда и дроссельный узел( стоит тюнингованный EDGE с большим диаметром), попробую старый оригинальный вернуть.
volgarik34
12.03.2014, 13:51
попробую старый оригинальный вернуть.
вот и правильно
mexaniktg
13.03.2014, 16:34
Когда будет баг с оборотами попробуй стащить какой нибудь вакуумный шланг с коллектора желательно по больше. Если мотор холостого отработает лишний подсос воздуха и вернет обороты на прежние до снятия, то он работает исправно и мозги просто диктуют держать такие обороты, а зачем это ему нужно искать дальше.
У меня было такое но причина была банальна повисала заслонка, и также как у тебя сбрасывалась перегазовкой, или закрытием заслонки вручную. После промывки и смазки дроссельного узла и тросиков проблема ушла.
У меня так же было, решил проблему промывкой дроселя по полной, с разбором... говна там всегда хватает! без снятия не отмоешь!
Развлекался после работы промывкой с разборкой дросселя на 5,2 в профилактических целях.
Мелкие каналы??? По моему он песок через них прокачивать может ))) Да и работает только один, акромя канала на ХХ. Прокладка высохшая. Собрал все на герметик, в т.ч. и датчики, от греха по старой памяти в тазов. Удивился, что нет даже тонких картонных прокладок под мотором ХХ и TPSом. Они там, кстати, должны быть, а то прилегание к дросселю +/- полкилометра. Завтра буду тестить, но на прогреве холостые ровнее уже.
Вопрос по состоянию железок. Заслонки не болтаются. Ось сидит плотно. Но при полностью закрытых заслонках на свет виден зазор в толщину волоса... ну толстого волоса между заслонками и корпусом по всему диаметру в т.ч. и возле оси. На обоих заслонках. Болтик регулировочный вроде никто не трогал, заглушка цела, болт закис ) Выработки на ребрах заслонок нет, на дросселе в местах прилегания тоже. Так и должно быть?
Что только не пробовал на своем 5,2, поменял все датчики, все промыл. в итоге случайно обнаружил подсос воздуха через форсунки - резинки банально износились, которые на той стороне форсунок, что в коллектор втыкаются. поменял - обороты пришли в норму. такая блин злость была, шайтан, кучу денег высосал
Проехал полторы тыщи за 3 дня трасса + город. Холостой ровный, иногда выше чем надо, субъективно, после длинного прогона по трассе. Потом успокаивается.
К вопросу тупки мотора. А сколько мощи отжирает замкнутый вискарь на вентиляторе охлаждения ДВС?
dimanoid
22.03.2014, 09:40
может заслонку клинить. разбери, промой, проверь
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot