Просмотр полной версии : Шимми, не могу понять в чем проблема...((
Всем доброго времени! Вообщем предыстория следующая: решил я тут пару недель назад отогнать свою машинку в ремонт, на замену компрессора кондея, ну и до кучи, решил махнуть всю подвеску, т.к. что то потрескалось, что то уже побрякивало, вообщем решить махнуть все сразу, чтоб забыть про дискомфорт, ввиде частых посещений в сервис. Ремонтироваться решил у Вани Лесаруба, рычаги предложил под круглые сайленты, по хорошим деньгам, по подвески все рассказал-показал, ну и за ремонт взял вменяемые деньги. В ремонт вошло, замена всех рычагов, сайлентов в мосту, замена косточек, втулок стаба, а так же ремонт тяги-панары. Когда забирал машину, Иван порекомендовал поменять рулевой демпфер, т.к. на новой жесткой подвеске, он , подубитый, будет себя вести, как сопля, соответственно не исключен момент появления шимми. Поездив целую неделю, с новой подвеской и со старым демпфером, ничего такого не слуалось, три тьфу, ни на трассе (подубитой), не в городе (на лежачих полицейских) итд. Прошла неделя, с момента замены подвески, и сегодня у меня освободился денек, решил порадовать свою машину полностью :) Поехал в дружественный клубу сервис (название пока палить не буду, до выяснения ) на замену демпфера. Мне было предложенно 3 демпфера (оригинал, скайджекер обычный и скайджекер усиленный) На мой вопрос, в чем разница, между последними двумя, мне отметили, что, тот, что обычный, больше для шоссе и для городского использования, а тот, что усиленный, он для покатушек. Вообщем я взял, тот, что обычный. На этом демпфере, я успел проехать всего 7 км, после чего, на первом же лежачем полицейском, при скорости в 60 км/ч я словил шимми:bw: Вопрос, в чем может быть дело?! Подвеска вся меняна, тяга панары отремонтирована (не доверять профессионализму Ивана у меня оснований нету, да и к тому же, неделю я ездил без шимми на старом демпфере), а с другой стороны вроде сервис, вроде деталь новая, но, что мандить может, при таких расскладах? Возможен вариант, что мне подсунули палево, ведь на самом демпфере не было никаких обозначений/наклеек, кроме выбитых цифр? Может он быть просто бракованным, и втюхнутым мне, по ошибке? Или же причина кроется в другом, а в чем именно, пока для меня непонятном?:be:
ABAZINCHIK
11.03.2014, 23:59
Обсуждалось много раз, несколько тем в разделе.
Причин может быть ещё несколько - резина, суппорта и т.д. Да что угодно.
Отригулируй сход, схождение
dimkats06
12.03.2014, 00:13
Ну и во время сход-развала проверить затяжку болтов всего что меняли.
Шаровые, рулевые наконечники в каком состоянии? Как там насчет балансировки колес, может там говна налипло по паре килограмм с внутренней стороны диска. Ну и скорее всего бракованный демпфер, попробуй поменять на усиленный (хотя проблема не в нем, он лишь не дает развиться шимми).
barracuda
12.03.2014, 06:37
поставь обратно тот демпфер какой стоял и проверь будет тоже самое или нет.
про усильный первый раз слышу. ставица либо один либо пара
покажи на фотку как выглядит
dimanoid
12.03.2014, 07:55
у ская под гранд на сколько я помню только один вариант демпфера. дальше идут двухдемпферные системы с набором креплений, кронштейнами, болтами и тд. мош чето изменилось конечно...
barracuda
12.03.2014, 08:43
не что не изменилось. все тоже самое.
только бала выведена новая линейка но теже яйца подороже на 10$
если по теме смотреть надо ступки наконечники. панару.
что вчера было целым завтра может быть трупом.
alekssandr
12.03.2014, 08:56
на одном овере с лифтом где то 1.5 я долго боролся с шимми...вся подвеска гут, а шимми есть. два приколхоженных демпфера проблему решали месяца на 2 на 3 ..потом один подыхал и снова шимми..поставил раучкантри перфоманс 2.2, уже полтора года все отлично......кстати шимим на нем началось тоже после ремонта всей подвески...пока громыхало и люфтило шимми не было
senator864
12.03.2014, 09:42
Мдааа, исправная подвеска - зло?
Я тут тоже попал на шимми с новыми колесами. На 30-40 км/ч конкретный расколбас.
Снизил давление с 2,2 до 1,8 - резко полегчало.
Поменял демпфер - родной в одну сторону вытягивался на пару см одним мизинцем. Новый - 1 мм/сек с хорошим усилием. До кучи косточки стаба махнул.
Все, никаких воблеров. Давление поднял до 2,0 (на 2,2 резина слишком дубовая).
Верни демпфер взад который сняли. Стопудово в нем дело.
alekssandr
12.03.2014, 10:58
Я тут тоже попал на шимми с новыми колесами. На 30-40 км/ч конкретный расколбас.
на моем с родными 16-ми никаких проблем не было, даже с дизельными пружинами, поставил 17-е - повесился...так и не решил проблему до конца, продал ..даже тема моя есть по этой проблеме.. машина ко мне вернулась, колхозники потом какой то непонятный демпфер воткнули..то ли от ваза аморт, то ли хз че...я так и не идентифицировал...даже с убитой панарой шимми не было
Мужики, спасибо что откликнулись и не прошли мимо! Танцы с бубнами продолжаются, сегодня с утра до вечера мучил сервисменов, проблему не вылечили ( вообще теперь у меня ВСЕ новое стоит, сегодня махнул все рулевые наконечники, пробовали другую панару, оригинал, пробовали другой демпфер, оригинал, подтянули все болты на стоячей машине, почистили все диски из нутри, сделали сход развал, ВСЕ без толку. .. Ааааа, я не знаю уже что делать ((( уже дошло до обсурда, со стороны сервисменов, говорят, что Ванины рычаги под круглые сайленты,короткие для моих 2 дюймов, говорят что нужно обоймы сайлентов проварить на бумеранге, якобы их нельзя было менять, а надобыло полностью весь рычаг брать, тк не известно сколько до меня его в перепресовывали ( на машине, которая прошла всего 60000 км до меня) . А сегодня появился новый фетиш, после всех манипуляций в сервисе, при резком оттормаживании со 110 появляется тоже шимми. Я уже говорю им ставьте обратно мой демпфер, вся ремзона стала его искать, но он куда-то загадочным образом потерялся ( вроде и не уедешь вообще без демпфера, а вроде и не охото платить, за не качественную вещь. Вообще умные люди тоже посоветовали, поставить второй демпфер, раундж кантри 2.2, вот только где его по быстрому найти, ума не приложу. Пацаны, может есть у кого в загашнике, срочно куплю, на цену уже пох, кровь из носа, 19 должен быть на УЗИ в Калуге, жена беременна, обещал ((( кстати, почему еще уверен, что проблема в демпфере/демпферах, на моем старом, руль крутился тяжелее, машина была более сбита, сейчас же стала валкой, мягкой, как сопля (((
Обсуждалось много раз, несколько тем в разделе.
Причин может быть ещё несколько - резина, суппорта и т.д. Да что угодно.
Отригулируй сход, схождение резина новая, бриджики айс крузер 7000, с суппорта ми тоже все гуд, неделю же ездил, а тут после замены бах и все? Так не бывает. Сход развал сделал- не помогло
Обсуждалось много раз, несколько тем в разделе.
Причин может быть ещё несколько - резина, суппорта и т.д. Да что угодно.
Отригулируй сход, схождение
Ну и во время сход-развала проверить затяжку болтов всего что меняли.
Проверили - не помогло
Шаровые, рулевые наконечники в каком состоянии? Как там насчет балансировки колес, может там говна налипло по паре килограмм с внутренней стороны диска. Ну и скорее всего бракованный демпфер, попробуй поменять на усиленный (хотя проблема не в нем, он лишь не дает развиться шимми).
Все новое, диски чистили, с балансировка все хорошо, до сервиса ехал, соответствии но до замены, все было отлично, менял его, тк порекомендую али его тоже махнуть, чтоб было все по феншуй к новой подвеске
поставь обратно тот демпфер какой стоял и проверь будет тоже самое или нет.
про усильный первый раз слышу. ставица либо один либо пара
покажи на фотку как выглядит
Я бы с радостью его поставил, т.к. уверен тоже, что проблема решится на 500 процентов, но т.к. я же приехал с ним, и проблем не было, да и Ваня свидетель, он бы не отдал машину с такой хренью, но, он загадочным образом куда то делся, они его не смогли найти ((( фото Сделаю, чувствую не раз еще машину на подъемнике поднимать будут ((( а пока могу сказать, что он серебристый, без каких либо наклеек, шток без гофры
не что не изменилось. все тоже самое.
только бала выведена новая линейка но теже яйца подороже на 10$
если по теме смотреть надо ступки наконечники. панару.
что вчера было целым завтра может быть трупом.
Сегодня все смотрели, ставили другое, новое, оригинал проблема не ушла
на одном овере с лифтом где то 1.5 я долго боролся с шимми...вся подвеска гут, а шимми есть. два приколхоженных демпфера проблему решали месяца на 2 на 3 ..потом один подыхал и снова шимми..поставил раучкантри перфоманс 2.2, уже полтора года все отлично......кстати шимим на нем началось тоже после ремонта всей подвески...пока громыхало и люфтило шимми не было
А ты ставил первом вторым или же взамен основного? Мне тоже сегодня его посоветовали, вот только где его взять? (((
Мдааа, исправная подвеска - зло?
Выходит))))
Я тут тоже попал на шимми с новыми колесами. На 30-40 км/ч конкретный расколбас.
Снизил давление с 2,2 до 1,8 - резко полегчало.
Поменял демпфер - родной в одну сторону вытягивался на пару см одним мизинцем. Новый - 1 мм/сек с хорошим усилием. До кучи косточки стаба махнул.
Все, никаких воблеров. Давление поднял до 2,0 (на 2,2 резина слишком дубовая).
Ну Х. З , наверно это не мой случай, тк резину я поставил в декабре, в феврале поменял подвеску, проездил неделю на новой подвеска, а потом только махнул демпфер. Во всех случаях давление было 2.2 . Косточки и втулки новые
Верни демпфер взад который сняли. Стопудово в нем дело.
Тоже так считаю, но не получится, они его затерли (((
alekssandr
13.03.2014, 07:29
А ты ставил первом вторым или же взамен основного? Мне тоже сегодня его посоветовали, вот только где его взять? (((
его одного за глаза...
У меня на днях должен появиться RC 2.2 на замену, один уже поменял, второй пока не особо горит. Если успею по срокам, дам знать.
У меня на днях должен появиться RC 2.2 на замену, один уже поменял, второй пока не особо горит. Если успею по срокам, дам знать.
Спасибо огромное за помощь, очень выручил бы! В любое время суток подъеду куда скажешь
Выходит))))
Добрый день!
Послушай, шимми не знает только тот джиповод, который не ездил на джипе...:ag: Мой совет посмотри еще раз панару... просто последнее время качество сайлентов, даже оригинал оставляет желать лучшего, у самого начала подбивать, поменял один сайлент, в результате через два дня - 500 км пробега опять, поставил обратно старый оригинал... Сейчас хочу поколхозить с ТЛК, а демпфер? стоял у меня оригинал, поставил ранчо - гавно потек, поставил оригинал назад, машинка лифтовая на два дюйма, потом поменял на тач дог усиленный, но разницы не заметил, когда шимми ловил, одинаково колбасит... Смотри панару... А перебранная ходовка - это не плохо... У меня друг поставил Лесорубовские рычаги и доволен... Да кстати, у тебя его контактов нет? может электронки, а то телефон его на 901 не в зоне вот уже который день... Удачи.
ABAZINCHIK
13.03.2014, 11:06
поставил оригинал назад
Что? демпфер?:ai:
не в зоне вот уже который день
А кто его посадит, это же Лесаруб?:ag:
Что? демпфер?:ai:
А кто его посадит, это же Лесаруб?:ag:
Вот и я говорю - ВЕЛИК И МОГУЧ Русский язык! :bp:
Спасибо огромное за помощь, очень выручил бы! В любое время суток подъеду куда скажешь
На выходные уеду, но думаю что вечером воскресенья он окажется у меня в руках.
КОКШАРСКИХ РОМАН
19.03.2014, 19:42
Ну и...? Чем все закончилось-то? Если закончилось конечно. История у меня один в один. Тряхнул ходовку (нижние,верхние рычаги,сайленты на бумеранге + крестовина на нем же,) ... все,понеслась - при оттормаживании лютый расколбас (играешь рулем уходит),на форуме нарыл инфу,что нужно смотреть панару. Ну надо так надо))) скинул ее и оп-ля,на одном из сайлентблоков втулка просто взяла и вывалилась!Раньше держал тойоту и остались полиуретановые сайлентблоки , нашел пару подходящих,толтко диаметр на 2мм больше и без опрессовки - короче воткнул! Шимми стало реже появляться и опять же только при оттормаживании, прм этом хождение и болтание руля на кочках осталось. Так наездил порядка 500км, сегодня заехал на заправку и решил подкачать колеса.Сделал 2.2 ---(было 1.6 - 1.7)--блин,еле до дома доехал.на каждой кочке протряхивает так,что кажется ща все рассыпется по болтикам и на оттормаживании тоже самое, но это как я заметил на скорости более 90....приехал скинул панару - живая!!! Пепелац -ГЧ 2004 г.р. двиг 4.0 . Юзаю его 2 месяца. Вы тут все на демпфер грешите. Что это вообще где он находится и как выглядит???самому реально поменять и почему говорите что он стоит один или их два??
Демпфер- гаситель колебаний . стоит горизонтально одним ухом к рулевой тяге, другим к мосту. спереди.
Всем доброго времени! Вообщем предыстория следующая: решил я тут пару недель назад отогнать свою машинку в ремонт, на замену компрессора кондея, ну и до кучи, решил махнуть всю подвеску, т.к. что то потрескалось, что то уже побрякивало, вообщем решить махнуть все сразу, чтоб забыть про дискомфорт, ввиде частых посещений в сервис. Ремонтироваться решил у Вани Лесаруба, рычаги предложил под круглые сайленты, по хорошим деньгам, по подвески все рассказал-показал, ну и за ремонт взял вменяемые деньги. В ремонт вошло, замена всех рычагов, сайлентов в мосту, замена косточек, втулок стаба, а так же ремонт тяги-панары. Когда забирал машину, Иван порекомендовал поменять рулевой демпфер, т.к. на новой жесткой подвеске, он , подубитый, будет себя вести, как сопля, соответственно не исключен момент появления шимми. Поездив целую неделю, с новой подвеской и со старым демпфером, ничего такого не слуалось, три тьфу, ни на трассе (подубитой), не в городе (на лежачих полицейских) итд. Прошла неделя, с момента замены подвески, и сегодня у меня освободился денек, решил порадовать свою машину полностью :) Поехал в дружественный клубу сервис (название пока палить не буду, до выяснения ) на замену демпфера. Мне было предложенно 3 демпфера (оригинал, скайджекер обычный и скайджекер усиленный) На мой вопрос, в чем разница, между последними двумя, мне отметили, что, тот, что обычный, больше для шоссе и для городского использования, а тот, что усиленный, он для покатушек. Вообщем я взял, тот, что обычный. На этом демпфере, я успел проехать всего 7 км, после чего, на первом же лежачем полицейском, при скорости в 60 км/ч я словил шимми:bw: Вопрос, в чем может быть дело?! Подвеска вся меняна, тяга панары отремонтирована (не доверять профессионализму Ивана у меня оснований нету, да и к тому же, неделю я ездил без шимми на старом демпфере), а с другой стороны вроде сервис, вроде деталь новая, но, что мандить может, при таких расскладах? Возможен вариант, что мне подсунули палево, ведь на самом демпфере не было никаких обозначений/наклеек, кроме выбитых цифр? Может он быть просто бракованным, и втюхнутым мне, по ошибке? Или же причина кроется в другом, а в чем именно, пока для меня непонятном?:be:
я бы в первую очередь посмотрел момент затяжки панары и демпфера,может не дотянули гайки или просто раскрутилась,такое бывает,самый частый косяк это раздалбливает сайлент панары,на счет демпфера мое мнение таково,что мертвый он или нет поймешь только когда из глубокой колеи будешь пытаться выскакивать,если пальцы переломает,считай мертвый,на асфальтие он нах не нужен....не работает он там...удачи:af:
Ну и...? Чем все закончилось-то? Если закончилось конечно. История у меня один в один. Тряхнул ходовку (нижние,верхние рычаги,сайленты на бумеранге + крестовина на нем же,) ... все,понеслась - при оттормаживании лютый расколбас (играешь рулем уходит),на форуме нарыл инфу,что нужно смотреть панару. Ну надо так надо))) скинул ее и оп-ля,на одном из сайлентблоков втулка просто взяла и вывалилась!Раньше держал тойоту и остались полиуретановые сайлентблоки , нашел пару подходящих,толтко диаметр на 2мм больше и без опрессовки - короче воткнул! Шимми стало реже появляться и опять же только при оттормаживании, прм этом хождение и болтание руля на кочках осталось. Так наездил порядка 500км, сегодня заехал на заправку и решил подкачать колеса.Сделал 2.2 ---(было 1.6 - 1.7)--блин,еле до дома доехал.на каждой кочке протряхивает так,что кажется ща все рассыпется по болтикам и на оттормаживании тоже самое, но это как я заметил на скорости более 90....приехал скинул панару - живая!!! Пепелац -ГЧ 2004 г.р. двиг 4.0 . Юзаю его 2 месяца. Вы тут все на демпфер грешите. Что это вообще где он находится и как выглядит???самому реально поменять и почему говорите что он стоит один или их два??
Не верь никому, ШИМ это наш друг. Это датчик состояния подвески наших раздолботин:ap: В панару поставь сайлены от 80ки оригинальные в них резинового мяса меньше чем в родных и дублях (полики дно). Купи новый рулевой демфер, если машина СТОК пойдет и оригинальный, только его на зиму снимать надо и ставить старый а весной обратно и жить будет. Подтяни рулевой редуктор, наконечники рулевые проверь, если ступицы люфтят сильно поменяй, тормозные диски проточи если бьют, развал вхождение сделай, в передние нижние рычаги овалы усиленные ВТР вгони и т. д. потихоньку не все сразу. Для более точной диагностики подвески монтажки и пряморукого мастера мало , необходимо находясь над ямой резко трогаться и оттормаживать, наши сайлены даже убитые монтажкой тяжело деагностировать. Ну а углы установки колес, их размер, давление в шинах , это ваще прописнуха. Про шаровые незабуудь)).
Сколько здесь трусь - понял так.. Шимка -это как карбюратор.. или майский жук.. ( это не возможно объяснить законами физики) все знают что оно есть, как происходит, почему, но никто - где конкретно собака зарыта. Борятся обычно либо усилением демпферов либо глобальной переделкой ходовой .
Пацаны, всем спасибо что откликнулись и в той или иной степени помогали решить мою проблему!!! Так же огромное спасибо UFO, за то, что готов был отказаться от замены своего, во благо помощи клубню, хоть его помощь и не понадобилась!!! Об этом подробнее напишу ниже.
Вообщем решил я проблему, с шимми, может и правильным способом, а может быть и нет, короче, эта беда прошла :)
Позвонил в сервис, где покупал демпфер, как выяснилось у них есть роудж кантри 2.2, ну и чтоб не менять планы человеку (UFO) по запланированному ремонту своей машины, а так же, чтоб не ждать воскресенья, решил купить в сервисе. Что же вы думаете? Мне выносят такой же демпфер, как и поставили раньше, собственно говоря, с которого все и началось)))
http://s020.radikal.ru/i715/1403/4c/e5a7ff462c0f.jpg
http://s019.radikal.ru/i612/1403/59/a4c6f9c11bb1.jpg
Вообщем менять этот, на тот, что мне поставили 2 дня назад, в этом сервисе, я смысла не видел, поэтому взял его на всякий случай, при условии, что если вдруг что, то верну, соответственно без следов установки, и поехал к Лесарубу на прием))) Кстати, там же нашелся и мой старый демпфер))))))) Ванек, как выяснилось, когда запахло жаренным, сам поехал в сервис, где мне меняли, и взял мой демпфер, чтоб вслучае чего, можно было все вернуть назад, как и было, до шимми. Исследовав еще раз всю машину, никаких косяков, ни в панаре, не по рычагам, ни по сайлентам итд не нашел.... Поэтому предложил 3 варика: 1 установка моего старого демфера Ранчо, который реально был жесткий во всех смыслах, чем раундж кантри 2.2. 2-й вариант установка доп. демпфера, и третий варик, опускание верхней рулевой, чуть ниже, как на XJ, который не страдает шимми, в отличие от виджика. Я выбрал второй вариант, после установки 2-го демпфера, руль стал жестче, не было перевала руля при переезде кочек/лежачих итд на малых скоростях, а так же, пропало шимми как на маленьких скоростях (при 100 км/ч переезд по лежачему), а так же и на больших скоростях (при 180 км/ч попадал в кочки, как одним колесом, так и двумя сразу). Вывод для себя сделал следующий: если машина не стандартная, а лифт в 2 дюйма это уже как выяснилось не стандарт, то нужно приводить к нестандартам так же рулевую, путем установки 2-х демпферов. Либо же искать один, но оооочень жесткий, как мой Ранчо. Другого объяснения, я просто не вижу. Еще раз всем спасибо!
Varefev, в личку номер скинул :)
Ну и...? Чем все закончилось-то? Если закончилось конечно. История у меня один в один. Тряхнул ходовку (нижние,верхние рычаги,сайленты на бумеранге + крестовина на нем же,) ... все,понеслась - при оттормаживании лютый расколбас (играешь рулем уходит),на форуме нарыл инфу,что нужно смотреть панару. Ну надо так надо))) скинул ее и оп-ля,на одном из сайлентблоков втулка просто взяла и вывалилась!Раньше держал тойоту и остались полиуретановые сайлентблоки , нашел пару подходящих,толтко диаметр на 2мм больше и без опрессовки - короче воткнул! Шимми стало реже появляться и опять же только при оттормаживании, прм этом хождение и болтание руля на кочках осталось. Так наездил порядка 500км, сегодня заехал на заправку и решил подкачать колеса.Сделал 2.2 ---(было 1.6 - 1.7)--блин,еле до дома доехал.на каждой кочке протряхивает так,что кажется ща все рассыпется по болтикам и на оттормаживании тоже самое, но это как я заметил на скорости более 90....приехал скинул панару - живая!!! Пепелац -ГЧ 2004 г.р. двиг 4.0 . Юзаю его 2 месяца. Вы тут все на демпфер грешите. Что это вообще где он находится и как выглядит???самому реально поменять и почему говорите что он стоит один или их два??
если с подвеской все гуд и с панарой тоже, поменяй демпфер, на усиленный, если не поможет, ставь второй:ag:
http://i065.radikal.ru/1403/50/8dc2b7d7c2da.jpg
Блин, не факт.. я на Зэтке сам не понял как от Шимки избавился.. и демпф стоял Ранчо 5000 и лифт.
Вроде перестал замечать (т.е. забыл про него) когда мерсопружины с усиленными аммортами впереди встали.
КОКШАРСКИХ РОМАН
19.03.2014, 21:04
А КАК ДВА ПОСТАВИТЬ???? И ПО КАТАЛОГУ ЕГО КАК ПРАВИЛЬНО ЗАБИВАТЬ????
КОКШАРСКИХ РОМАН
19.03.2014, 21:07
У МЕНЯ ПАРНИ ЗНАКОМЫЕ АМОРТЫ РЕМОНТИРУЮТ,КАК ДУМАЕТЕ ЕСТЬ СМЫСЛ ИМ ОТДАТЬ?
А КАК ДВА ПОСТАВИТЬ???? И ПО КАТАЛОГУ ЕГО КАК ПРАВИЛЬНО ЗАБИВАТЬ????
смотри на мою фотку выше, тот что справа это не стандарт, с одной стороны по-моему приварили шпильку к мосту, с другой стороны, через хомут к тяге.
КОКШАРСКИХ РОМАН
19.03.2014, 21:11
Блин, не факт.. я на Зэтке сам не понял как от Шимки избавился.. и демпф стоял Ранчо 5000 и лифт.
Вроде перестал замечать (т.е. забыл про него) когда мерсопружины с усиленными аммортами впереди встали.
ДА ВОТ В ТОМ И ДЕЛО,ЧТО Я И АМОРТЫ ПОМЕНЯЛ ВКРУГ,А ПРУЖИНЫ СТАРЫЕ ОСТАВИЛ
Блин, не факт.. я на Зэтке сам не понял как от Шимки избавился.. и демпф стоял Ранчо 5000 и лифт.
Вроде перестал замечать (т.е. забыл про него) когда мерсопружины с усиленными аммортами впереди встали.
согласен, рецепта конкретного нет, мне один раз помогло избавиться от шими, установка задних амиков от TLC :ag: Спереди уже просто стояли
У МЕНЯ ПАРНИ ЗНАКОМЫЕ АМОРТЫ РЕМОНТИРУЮТ,КАК ДУМАЕТЕ ЕСТЬ СМЫСЛ ИМ ОТДАТЬ?
Что значит ремонтируют? БУ амики? Или же доробатывают путем установок дополнительных?
КОКШАРСКИХ РОМАН
19.03.2014, 21:13
смотри на мою фотку выше, тот что справа это не стандарт, с одной стороны по-моему приварили шпильку к мосту, с другой стороны, через хомут к тяге.
Ага,спасибо, думаю справлюсь легко:af: в каталоге его найти не могу:ah:может он еще как-нибудь называется
когда я мерсопружины поставил - сразу понял что родные амморты их не держат вообще! Потому поставил усиленные. Может и шим ушёл потому как подвеска жёстче стала? Не знаю, но как вариант. Опять таки проставки на колёса обул ещё..плечо изменилось.. Кто знает.
Ага,спасибо, думаю справлюсь легко:af: в каталоге его найти не могу:ah:может он еще как-нибудь называется
в каталоге только оригинальный, но это херня, тебе нужен Rough Country Performance 2.2, номер по-моему есть на моих фотках
КОКШАРСКИХ РОМАН
19.03.2014, 21:17
Что значит ремонтируют? БУ амики? Или же доробатывают путем установок дополнительных?
Ремонтируют б/у и жестче делают:af: я на тойоте када катался,обращался к ним,все зер гуд:bf:но на этого зверя я новые ставил каяб(типа усиленные)
если с подвеской все гуд и с панарой тоже, поменяй демпфер, на усиленный, если не поможет, ставь второй:ag:
http://i065.radikal.ru/1403/50/8dc2b7d7c2da.jpg
мне кажется такой выход не выход. ибо второй демпфер до поры до времени будет сглаживать и устранять шимми, но проблема может быть не в нем. у меня почти 3" лифт проставками демпфер в прошлом году на бездоре стукнул и он вытек. Увидел я это не сразу, спустя месяц наверное. Никакого шимми не было.
КОКШАРСКИХ РОМАН
19.03.2014, 21:24
каяб гумно. ИМХО..
Ну надеюсь до след весны хватит:ah:но по сравнению с родными убитыми и эти космос:bp:
мне кажется такой выход не выход. ибо второй демпфер до поры до времени будет сглаживать и устранять шимми, но проблема может быть не в нем. у меня почти 3" лифт проставками демпфер в прошлом году на бездоре стукнул и он вытек. Увидел я это не сразу, спустя месяц наверное. Никакого шимми не было.
Вот и я про то-же.. - майский жук мля! )))))
если с подвеской все гуд и с панарой тоже, поменяй демпфер, на усиленный, если не поможет, ставь второй:ag:
http://i065.radikal.ru/1403/50/8dc2b7d7c2da.jpg
Категорически не согласен. Ставить 2 демпфера для борьбы с шимми - идеологически не верно, Вы просто отодвигаете порог появления шимми, но ни как не лечите его причину. Ищите люфты, разбитые крепления панары, сопливый домик и тд. А главное - смотрите геометрию подвески. Для сведения, у меня на раздолбанной в хлам подвеске, с вытекшими обоими демпферами шимми нет, но передвигаться по грунтовке, рельсам и просто валить по поганой дороге невозможно. Стоит 2 демпфера - для комфортного управления на скоростях далеко за 100 (лифт 8" и 33" колесья, диск 15/8/-19). Все это дело работает. Пот мертвых шаровых, ступицах, нижних наконечниках, и пустых демпферах - шимми нет. Авто строил Егор Race Lab, долго и упорно, но сейчас управление лучше стокого варианта. ЗЫ кастор 0'.
Категорически не согласен. Ставить 2 демпфера для борьбы с шимми - идеологически не верно, Вы просто отодвигаете порог появления шимми, но ни как не лечите его причину. Ищите люфты, разбитые крепления панары, сопливый домик и тд. А главное - смотрите геометрию подвески.
Категорически согласен. Развели тут бодягу с демпферами, лечите следствие, а причина как была так и остается.
Категорически согласен. Развели тут бодягу с демпферами, лечите следствие, а причина как была так и остается.
Изначально, при первоначальных стадиях роста моего авто шимми меня посещало при лифте от 3", и далее, при появлении домика панары и увеличении угла между панарой и рулевой тягой. При последней стройке, установили новый домик панары (страшно огромный), но из толстого металла, с усилителями конструкции и растяжкой к противоположному лонжерону. Шимми ушел, но оставалось подруливание при переезде рельс, кочек на трассе. Вылечилось переносом наконечника верхней рулевой тяги наверх кулака. Сейчас авто уверенно стоит на дороге, ни каких намеков на шимми или на колебания рулевой на кочках, ямках.
КОКШАРСКИХ РОМАН
20.03.2014, 11:11
ААААААААААААААА!!!!!ЧТО ПО ИТОГУ ДЕЛАТЬ-ТО???? У МЕНЯ УЖЕ ГОЛОВА КВАДРАТОМ! КОРОЧЕ,ЕДУ ЗАВТРА...ДЕЛАЮ СХОД...КАТАЮСЬ...ДУМАЮ О ДЕМПФЕРЕ... НО ,МЛЯ, ПОЧЕМУ РУЛЬ ИМЕЕТ ЛЮФТ ПРИ ЕЗДЕ!!!?
ААААААААААААААА!!!!!ЧТО ПО ИТОГУ ДЕЛАТЬ-ТО???? У МЕНЯ УЖЕ ГОЛОВА КВАДРАТОМ! КОРОЧЕ,ЕДУ ЗАВТРА...ДЕЛАЮ СХОД...КАТАЮСЬ...ДУМАЮ О ДЕМПФЕРЕ... НО ,МЛЯ, ПОЧЕМУ РУЛЬ ИМЕЕТ ЛЮФТ ПРИ ЕЗДЕ!!!?
износ РР, микро возможность улучшить ситуацию - подтянуть его.
Категорически согласен. Развели тут бодягу с демпферами, лечите следствие, а причина как была так и остается.
Если про сток то 300%.
ААААААААААААААА!!!!!ЧТО ПО ИТОГУ ДЕЛАТЬ-ТО???? У МЕНЯ УЖЕ ГОЛОВА КВАДРАТОМ! КОРОЧЕ,ЕДУ ЗАВТРА...ДЕЛАЮ СХОД...КАТАЮСЬ...ДУМАЮ О ДЕМПФЕРЕ... НО ,МЛЯ, ПОЧЕМУ РУЛЬ ИМЕЕТ ЛЮФТ ПРИ ЕЗДЕ!!!?
Подтени рулевой редуктор ,главное не перетянуть, проверь чтобы не подкусывал(почуствуеш в движении).
КОКШАРСКИХ РОМАН
20.03.2014, 15:59
Если про сток то 300%.
А ВОТ КОНКРЕТИКИ ПОБОЛЬШЕ МОЖНО...ДЛЯ ЧАЙНИКОВ:ah:
КОКШАРСКИХ РОМАН
20.03.2014, 16:06
СХОД-РАЗВАЛ?
СХОД-РАЗВАЛ?
Нет. Открыл капот, нашел там с правой стороны возле короба воздухана РР. Видишь на нем сверху гайку - откручиваешь немного (отпускаешь, точно не помню 18, вроде она), после берешь шестигранник (размер не помню) и на 1/4 для начала подтягиваешь этот болт. Все дело контришь ранее отпущенной гайкой и проверяешь (вращая руль) не закусывает ли. Идеально исполнить на вывешенном передке - лучше прочувствуешь.
а ещё люфтит часто в квадрате, который от руля к РР идёт.
mexaniktg
20.03.2014, 20:27
а ещё люфтит часто в квадрате, который от руля к РР идёт.
От квадрата еще и стук не слабый, но я уже привык:ag:
От квадрата еще и стук не слабый, но я уже привык:ag:
Эти карданчики есть тюненные, усиленные. Хотел себе запихнуть, но люди отговорили.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot