PDA

Просмотр полной версии : Поршни передних суппортов


о.олегыч
11.03.2014, 22:21
:ai: Народ, я чот не понял,они у меня текстолитовые грубо скажем, это вкладыш или поршень целиком такой ???? У кого ещё не сталь там ? Год 97 если что.

volgarik34
11.03.2014, 22:23
расслабься,текстолитовые у зеток.на них манжеты одеваются,есть ремкомплект даже.http://img.exist.ru/img.jpg?Key=01439/8A801960.jpg&Size=200x300&MethodType=8 05252 614

о.олегыч
11.03.2014, 22:31
расслабься,текстолитовые у зеток.на них манжеты одеваются,есть ремкомплект даже.http://img.exist.ru/img.jpg?Key=01439/8A801960.jpg&Size=200x300&MethodType=8 05252 614
Так с манжетами ясно.... вот они почему не ржавеют!!! Просто впервые столкнулся, не поверил бы...вот блин:ag:

mig
11.03.2014, 22:44
Манжеты одеваются не на поршень,а вставляются в суппорт сам. Поршень ходит в манжете,тоесть.зад такой же конструкции.

Ёсик
11.03.2014, 22:48
у крайслеров табуреток тоже текстолит

Спанчбоб
11.03.2014, 22:49
Есть и из нержи, не в дефиците..........
http://v8spb.ru/image_bind/raybestos_dps85392_38461.jpg

mig
11.03.2014, 22:56
Смысл нержи? Только если текстолита нет? ! Конструктив то одинаков,один хрен не бугатти.

Спанчбоб
11.03.2014, 23:09
Нержа это нержа........... Она не истирается колодками и не колется при засовывании обратно............ Жаль свои поршня не сфотал, когда выкидывал.......

mig
12.03.2014, 00:33
Я знаю,что там бывает)) проходили))

Pronav
12.03.2014, 06:37
Нержа будет хуже хотя бы потому, что она будет хорошо передавать нагрев от колодок в тормозную жидкость, а так называемый "текстолит", который по моему эбонит, передает меньше тепла. Соответственно тормоза закипят позже.

Skydive
12.03.2014, 06:48
Нержа будет хуже хотя бы потому, что она будет хорошо передавать нагрев от колодок в тормозную жидкость, а так называемый "текстолит", который по моему эбонит, передает меньше тепла. Соответственно тормоза закипят позже.

+1.

Дюха03
12.03.2014, 17:16
шарит чувак))

о.олегыч
12.03.2014, 17:51
Ух как тут интересно... не эбонит или как там его вполне нормально, коррозию не даёт, температуру держит, жаль ямой стал под колодкой, но я его запилил ровно и норм....

Дюха03
13.03.2014, 18:15
а метал не держит???? может засширяется в два раза?

Skydive
13.03.2014, 19:27
а метал не держит???? может засширяется в два раза?

Чего не держит?
Металл ржавеет, и еще передает, все тепло от колодок в тормозную жидкость. Так нормально?

Николай Пименов
13.03.2014, 21:39
Нержавейка...наверное именно от ржавления использована.
А вот теплоотвод будет, и именно в тормозуху. А нужно это или нет - ещё вопрос. Тем более что теплоотвод достанется одной колодке, от второй ничего он не отведет.

Champion
13.03.2014, 22:07
тоже был удивлен увидев впервые текстолит. Эбонит вроде как черный?!
Немного посидев, понял, что очень правильная тема и почему другие так не делают не понятно...

Дюха03
14.03.2014, 18:54
я олегочу ответил. постом выше написал, что прав Pronav! хотя и метал используют почти все. не ржавеет и не кипит! и не крошится как этот эбонит-текстолит...

Skydive
14.03.2014, 19:47
я олегочу ответил. постом выше написал, что прав Pronav! хотя и метал используют почти все. не ржавеет и не кипит! и не крошится как этот эбонит-текстолит...

У меня не крошится.

о.олегыч
14.03.2014, 21:35
я олегочу ответил. постом выше написал, что прав Pronav! хотя и метал используют почти все. не ржавеет и не кипит! и не крошится как этот эбонит-текстолит...

Про держит ты ответил или спросил???? Что про расширение спросил я тоже не понял. Короче одни вопросы в твоём посте.... а температуру, поверь мне, асботекстолит держит поболее металла и при резком охлаждении не треснет если в лужу нырнёшь . Про расширение считать надо насколько расширяется сам корпус при нагреве и как ведёт себя поршень потом, но это уже сделали инженера .
Решение бесспорно инженерно правильное, но тормоза у меня на нём не ахти.... газель тормозит охотней ))))

о.олегыч
14.03.2014, 21:37
У меня не крошится.
Поделись тайными знаниями, а то у меня буртик немного исчез ))))

Дюха03
15.03.2014, 05:29
Про держит ты ответил или спросил???? Что про расширение спросил я тоже не понял. Короче одни вопросы в твоём посте.... а температуру, поверь мне, асботекстолит держит поболее металла и при резком охлаждении не треснет если в лужу нырнёшь . Про расширение считать надо насколько расширяется сам корпус при нагреве и как ведёт себя поршень потом, но это уже сделали инженера .
Решение бесспорно инженерно правильное, но тормоза у меня на нём не ахти.... газель тормозит охотней ))))
про расширение это вопрос -утверждение. решениетекстолит может и правильное(по логике- хотели как лучше) но и металу температура по барабану- расширяется при нагреве, но ввиду малых размеров не критично. не ржавеет и не выкрашивается(истирается колодкой) так же на металле не появляются выщербины на боках бочонка. по резкому охлаждению он же в суппорте резко от лужи не охладится. по моему хрень это текстолит в тормозах, как и и подшипник без обоймы на осях. А про газель там наверняка все работает как надо)) у меня абс сломан(может и не поэтому) тормозит только перед(думаю чет тормоза плохие) разобрал задние оба цилиндра на выброс...

Skydive
15.03.2014, 07:07
про расширение это вопрос -утверждение. решениетекстолит может и правильное(по логике- хотели как лучше) но и металу температура по барабану- расширяется при нагреве, но ввиду малых размеров не критично. не ржавеет и не выкрашивается(истирается колодкой) так же на металле не появляются выщербины на боках бочонка. по резкому охлаждению он же в суппорте резко от лужи не охладится. по моему хрень это текстолит в тормозах

У инженеров крайслера другое мнение повидимому.

Николай Пименов
15.03.2014, 11:17
Ну пластиковые тормозные цилиндрики сохранились до WK точно...в двухпоршневых суппортах заметьте.

о.олегыч
15.03.2014, 13:07
У инженеров крайслера другое мнение повидимому.
Ну нам они не показатель )))))
Меня другое удивило- как прочность посчитана, давление не маленькое, в центре отверстие до самого дна - и всё терпит....ну занятно, если честно ))) В любом случае ожидал стальной поршень с проставкой, ну никак не целиком .... пока из минусов только яма под колодкой которую заровнял. Из плюсов высокая стойкость к корозии, у меня манжетов не было местами и ничего. На стальных уже словил бы заклинивание при попытке засунуть поршень в цилиндр, а тут всё работает....гемора меньше однозначно.

о.олегыч
15.03.2014, 13:08
Ну пластиковые тормозные цилиндрики сохранились до WK точно...в двухпоршневых суппортах заметьте.

А вот это интересно... потом перешли на сталь ?

Николай Пименов
15.03.2014, 16:04
Не в курсе, что там в мерседесовских суппортах. Ибо WK2 - это уже мерседес МЛ, а не джип.