Просмотр полной версии : Проблема с коробкой 46rh
AndreyAntonov
11.03.2014, 19:04
Всем доброго времени суток.
Не так давно, выезжая со второстепенной, притопил тапку и ощутил удар, обороты растут, машина не едет. Гляжу, раздатка (249) в нейтраль выскочила. Включил обратно, неделю проблем не знал. Тут ситуация повторяется, накатом на обочину, включаю 4 хай, глажу газ, машина не едет. Ну как не едет еле катится. Чуть тапку больше, обороты за 2 тыс, машина резко срывается. И так на протяжении пары кварталов. Приехал поработать машину оставил, через пару часов все вернулось на круги своя.
Но есть еще один симптом. Масло в коробке на уровне, вкраплений не было. Нареканий по работе вообще никаких. Но теперь, после того, как проедешь км 5, коробас нагреется, появилось следующее: Трогаемся, обороты выросли, переключение на вторую, ощущаешь что тянет, и сразу же обороты подспадают(снова переключается). То ли он вторую так проскакивает на третью, то ли включает в два этапа. Тапку в пол нажмешь, вроде вторая и динамика нормальная.
И после всего этого я ощутил запах фрикционов в атф.
Теперь, внимание, вопрос: шо делать. Говорят подтягивать тормозные ленты и будет гут. Правда ли? Или сразу к перебору коробаса готовиться?
volgarik34
11.03.2014, 19:13
И после всего этого я ощутил запах фрикционов в атф -признак верный для ремонта.раздатку выбивало в нейтраль и у меня недавно-померли подушки двигателя.
PendalFF
12.03.2014, 05:11
И после всего этого я ощутил запах фрикционов в атф -признак верный для ремонта.раздатку выбивало в нейтраль и у меня недавно-померли подушки двигателя.
скорее всего все, перебор
попробуй отрегулировать трос кикдауна. А насчет выбивания раздатки - можешь тяги снизу авто глянуть.
атлет 323
12.03.2014, 07:35
фрикционы ты спалил уже после поломки . теперь на холодную будет ездить км2 и и вставать . при этом задний ход иногда работает. мой акпп был после ремонта . второй раз не стал возиться ...подвернулся бу шный с гарантией.
Darth_FlyNN
12.03.2014, 12:17
Вариант,приезжаешь на разбор ставят бу перебранную с гарантией,старую забирают,нормальная цена 50р. с работой(в нерезиновой).
атлет 323
12.03.2014, 14:24
Вариант,приезжаешь на разбор ставят бу перебранную с гарантией,старую забирают,нормальная цена 50р. с работой(в нерезиновой).
ни шутя.... обалдеть. я свой за 35 купил с бубликом и ничего в замен не оставил. все ремонтные киты обойдутся макс . 14рубелей. это самая простая акпп для переборки . в соседнем форуме есть пошаговая инструкция по разбору и сбору 46рш с фотками и переборка гидромозгов .
Darth_FlyNN
12.03.2014, 14:44
ни шутя.... обалдеть. я свой за 35 купил с бубликом и ничего в замен не оставил. все ремонтные киты обойдутся макс . 14рубелей. это самая простая акпп для переборки . в соседнем форуме есть пошаговая инструкция по разбору и сбору 46рш с фотками и переборка гидромозгов .
Так и я бы взял-бы отпуск недели на две...пива недели на три...и перебрал бы сам...правда перебирал ручку с ВАЗа,но эта тоже похожа.:ag:
Где-то год назад такой вариант стоил 35р.,но кризис блин,денег людям нехватает.:ak:
AndreyAntonov
12.03.2014, 17:32
Спасибо за ответы... Буду готовиться к перебору.
Еще 2 вопроса: посоветуйте наборы для ремонта, желательно со ссылочками.
И еще, опять выбило раздатку в нейтраль. С тягами все норм, в чем тогда причина?
volgarik34
12.03.2014, 17:38
Спасибо за ответы... Буду готовиться к перебору.
Еще 2 вопроса: посоветуйте наборы для ремонта, желательно со ссылочками.
И еще, опять выбило раздатку в нейтраль. С тягами все норм, в чем тогда причина?
я писал выше-умерли подушки двигателя,осмотр с ямы в помощь
AndreyAntonov
12.03.2014, 18:20
По возможности подушки продеффектую. Просто подушкам года нет, меняны предыдущим хозяином. Плюс никаких вибраций от двигателя в салон не идет.
volgarik34
12.03.2014, 18:50
По возможности подушки продеффектую. Просто подушкам года нет, меняны предыдущим хозяином. Плюс никаких вибраций от двигателя в салон не идет.
у меня новые кетайские 11 месяцев прожили,я сам ставил,не дядя.и вибраций никаких не было
атлет 323
13.03.2014, 07:41
Спасибо за ответы... Буду готовиться к перебору.
Еще 2 вопроса: посоветуйте наборы для ремонта, желательно со ссылочками.
И еще, опять выбило раздатку в нейтраль. С тягами все норм, в чем тогда причина?
по наборам сам реши . там киты разные ..стандартные ..усиленные и отзывы разные . у соседей пост называется ....пропала задняя передача ... .автор кот..аватарка белый джип. очень грамотно. и у цербера тоже. там все номера. а раздатку просто раскрой ..вытяни диф и осмотри переключающую шестерню и как проскакивает фиксирующая пластина . там все просто. удачи и выдержки в этом нелегком испытании ...:ak:
Так и я бы взял-бы отпуск недели на две...пива недели на три...и перебрал бы сам...правда перебирал ручку с ВАЗа,но эта тоже похожа.:ag:
Где-то год назад такой вариант стоил 35р.,но кризис блин,денег людям нехватает.:ak:
я свою перебрал со снятием и установкой за три дня....по деньгам мне вышло 22т.р полный рем.комплект и бублик...теперь гарантия как мин.200т.км.
атлет 323
13.03.2014, 17:54
я свою перебрал со снятием и установкой за три дня....по деньгам мне вышло 22т.р полный рем.комплект и бублик...теперь гарантия как мин.200т.км.
как повел себя акпп после переборки ....правду и только правду .... а то некоторые вначале восторгаются а потом вылезают косяки . сколько уже проехал и в чем была причина перебора? свой акпп уже год в гараже лежит думаю летом ремонтить про запас. какие проблемки могут всплыть по ходу ремонта ? ну там инструмент или начем акцентироваться ?
volgarik34
13.03.2014, 17:57
как повел себя акпп после переборки ....правду и только правду .... а то некоторые вначале восторгаются а потом вылезают косяки . сколько уже проехал и в чем была причина перебора? свой акпп уже год в гараже лежит думаю летом ремонтить про запас. какие проблемки могут всплыть по ходу ремонта ? ну там инструмент или начем акцентироваться ?
внимательно осматривать барабаны и валы.фрикционы и металлически диски с лентами новые.вскрывай а там увидишь чего надо.бывают пружинки на аккумуляторах лопаются,пружины бельвилля лопаются.
kawalerist
05.04.2014, 18:41
Подскажите может кто сталкивался!У меня пропало движение вперёд 46rh,при этом назад аж бегом бежит,что может быть по симптомам?гидроблок промыл думал там чё клинануло,нифига не поехал...причём просто приехал домой,через час обрался в путь и пфф,только задняя...приехал на аккуме зарядки небыло(поменял щётки,появилась,связь может быть тут?)
атлет 323
06.04.2014, 07:16
Подскажите может кто сталкивался!У меня пропало движение вперёд 46rh,при этом назад аж бегом бежит,что может быть по симптомам?гидроблок промыл думал там чё клинануло,нифига не поехал...причём просто приехал домой,через час обрался в путь и пфф,только задняя...приехал на аккуме зарядки небыло(поменял щётки,появилась,связь может быть тут?)
сперва масло на запах и цвет посмотри . при переключении коробки должен быть пинок ну или пиночек говорящий о боевом взводе бублика и работоспособности масло насоса . при наличии этого действа и отсутствии запаха пала фрикционов остается гидромозг . не спеши курочить карбофос надо проверить давление насоса и пропускные каналы гидромозга на поломку пружин и клина шариков и т.д ....это догадки но я б с этого начал . удачи.
славян72регион
06.04.2014, 19:25
У меня так же было на 249 раздатке, сначало выбивать стало, неделю поездил, разобрал РК, вилку съело, поменял, все ОК. На 2й день АКПП 46Н заерундила, и капец ей.
как повел себя акпп после переборки ....правду и только правду .... а то некоторые вначале восторгаются а потом вылезают косяки . сколько уже проехал и в чем была причина перебора? свой акпп уже год в гараже лежит думаю летом ремонтить про запас. какие проблемки могут всплыть по ходу ремонта ? ну там инструмент или начем акцентироваться ?
проехал не много....приметно 2т.км. пока всё ок!! поменял мастер кит и все втулки, ленты соответственно...пока всё ок....правда масло менял после этого пару раз.....фильтр чем то забивало сам не пойму чем,вроде всё промывал, теперь всё ок!!!сложного нет ничего, акпп простая как велосипед....парни с форума помогли,мануал разный скинули по акпп....огромное спасибо Витале из Волгограда, не оставил без внимания мою проблему помог дельными советами.....
атлет 323
07.04.2014, 12:53
проехал не много....приметно 2т.км. пока всё ок!! поменял мастер кит и все втулки, ленты соответственно...пока всё ок....правда масло менял после этого пару раз.....фильтр чем то забивало сам не пойму чем,вроде всё промывал, теперь всё ок!!!сложного нет ничего, акпп простая как велосипед....парни с форума помогли,мануал разный скинули по акпп....огромное спасибо Витале из Волгограда, не оставил без внимания мою проблему помог дельными советами.....
молодца если че поможешь..:bf:
молодца если че поможешь..:bf:
это лучше к Витале из Волгограда....он точно дока уже в этих делах))) а так конечно помогу...чем смогу....но там всё просто, главное по порядку складывай, когда разбирать будешь,что бы потом не перепутать при сборке и всё...а лучше записывай всё на видео или регистратор....точно не ошибёшься....зазоры попробую скинуть...Виталька мне отсылал...найду отправлю....можешь и ему стукнуть в личку....не откажет..
alekssandr
08.04.2014, 07:43
проехал не много....приметно 2т.км. пока всё ок!! поменял мастер кит и все втулки, ленты соответственно...пока всё ок....правда масло менял после этого пару раз.....фильтр чем то забивало сам не пойму чем,вроде всё промывал, теперь всё ок!!!сложного нет ничего, акпп простая как велосипед....парни с форума помогли,мануал разный скинули по акпп....огромное спасибо Витале из Волгограда, не оставил без внимания мою проблему помог дельными советами.....
гавном из гидротрансформатора забивало
гавном из гидротрансформатора забивало
бублик с ремонта был....так что не факт.....теперь всё ок!! вчера снимал поддон....нет ни грязи,ни каких либо отложений и тем более стружки...
kawalerist
09.04.2014, 14:36
сперва масло на запах и цвет посмотри . при переключении коробки должен быть пинок ну или пиночек говорящий о боевом взводе бублика и работоспособности масло насоса . при наличии этого действа и отсутствии запаха пала фрикционов остается гидромозг . не спеши курочить карбофос надо проверить давление насоса и пропускные каналы гидромозга на поломку пружин и клина шариков и т.д ....это догадки но я б с этого начал . удачи.
При включении вперёд пинка нет, гидромозг промыл у аккума пружинка подсевшая была,шайбу подложил,а всё остальное ровное,причину бы узнать а разобрать всегда успеется)какие признаки умирания гдт?и насоса?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot