Просмотр полной версии : Силовой обвес на ZJ by Bomber
вот собственно говоря.....
Блин,уже говорили где то - запаску ставить надо ниже и левее. А так КЛАСС!
а по мне просто супер гранд, тока с калесиками бедулька, надо побольшееее:bp::bp::bp::ag:
Лебедку можно было попытаться спрятать в бампер, ужас как не люблю такого монтажа.
Заднее колесо не в кассу.....
Блин,уже говорили где то - запаску ставить надо ниже и левее. А так КЛАСС!
Ёсик, слева ещё будет держатель канистры. а запаска пока стоковая, маленькая. будет 33", куда ниже?
Лебедку можно было попытаться спрятать в бампер, ужас как не люблю такого монтажа.
на предидущей машинко делали утопленную в бампер лебедку. здесь владелец захотел так.
на предидущей машинко делали утопленную в бампер лебедку. здесь владелец захотел так.
Ну как говорится хозяин-барин, однако законов физики никто не отменял и консольные нагрузки тут будут... А вот внутрях выглядит правильно и выдержано с точки зрения распределения нагрузок. А обрезать часть поперечины кузова и впихнуть лебедку глубже не пробовали?
неМосквач
25.06.2010, 23:23
Бедненький ZJ (((
Cold_in_night
25.06.2010, 23:48
Скока весит этот класс?!
Скока весит этот класс?!
до 35 кг
Ну как говорится хозяин-барин, однако законов физики никто не отменял и консольные нагрузки тут будут... А вот внутрях выглядит правильно и выдержано с точки зрения распределения нагрузок. А обрезать часть поперечины кузова и впихнуть лебедку глубже не пробовали?
не все резать хотят:ag: от решётки радиатора выступает на 22см.
Да вижу я, довольно собрано, но я бы срезал и еще назад впихнул бы.
Да вижу я, довольно собрано, но я бы срезал и еще назад впихнул бы.
я бы тоже срезал, но не всем это объяснишь:ag:
Вообще то мне нравится как Вы работаете, все опрятно и по науке. Я вот всегда давал в пример работу людей вроде Вас, в оппозицию известным брендам как ARB работа которых порой напоминают инженерный абсурд и здравого смысла в них не найти никак.
Спасибо за оценку.:bf: стараемся.
я вот тоже не захотел резать морду...но у меня кронштейны вдоль лонжерона на пол метра и замкнуто на штатной защите
в 25кг уложился.
Игоряныч
27.06.2010, 22:34
А вот мне калитку приладили, я доволен!
я вот тоже не захотел резать морду...но у меня кронштейны вдоль лонжерона на пол метра и замкнуто на штатной защите
в 25кг уложился.
Дык торчит ведь... Сам видишь угол въезда насколько испортился... Это в Австралии с их кенгуру актуально а тут собранней хорош бы сделать.
Дык торчит ведь... Сам видишь угол въезда насколько испортился... Это в Австралии с их кенгуру актуально а тут собранней хорош бы сделать.
Жека делал бампер первый раз в жизни. И сам я немного пытался подсказать по телефону, но это сам понимаешь, толку не много. для первого изделия отлично получился и аккуратно. тем более машинка не поднятая и используется в основном для повседневной езды.
Жека, Зачёт!:bf:
я вот тоже не захотел резать морду...но у меня кронштейны вдоль лонжерона на пол метра и замкнуто на штатной защите
в 25кг уложился.
Женя, теперь немного подрезать арки и переднее крыло по бамперу, 31"х10.5" резину и в поля спокойно. кирпич в стоке из-за веса проходит спокойно там, где подготовленные тяжеловесы типа тойот и геликов тонут.:ag:
Тоже верно. Все время забываю что у вас болотоходность а не горные артикуляции важнее.
Женя, теперь немного подрезать арки и переднее крыло по бамперу, 31"х10.5" резину и в поля спокойно. кирпич в стоке из-за веса проходит спокойно там, где подготовленные тяжеловесы типа тойот и геликов тонут.:ag:
будут гроши, будет резина.:ag:
мне еще лебедку взять надо
александр_ижевск
29.06.2010, 17:40
тоже собираюсь бампера делать, но поскольку в первый раз, то куда и как лучше ставить лебедь???
Вообще то мне нравится как Вы работаете, все опрятно и по науке. Я вот всегда давал в пример работу людей вроде Вас, в оппозицию известным брендам как ARB работа которых порой напоминают инженерный абсурд и здравого смысла в них не найти никак.
Если есть чертежи , по бамперам , можете поделится ???? Плиз )))
Дык кто их у нас будет делать чертежи то, это для серийного производства нужно, а у нас кастамайзинг...
Если есть чертежи , по бамперам , можете поделится ???? Плиз )))
я делаю всё по машине. шаблоны для кроя делаю в процессе. как правило они не остаются. да и нет смысла, т.к. машинки наши уставшие, в большинстве ударенные, поэтому не угадаешь. а принцип изготовления один и тот-же.
Вот именно, и я про то же.
Я сделал макет из пульпана, покромсал, снял размеры, кроили на плазменном столе...потом все равно кромсал по месту...
и всё же может есть примеры раскроя и рекомендации по материалам?
ведь у меня только дуга и чернуха))
:ag:
samoroshka
01.11.2010, 09:57
шаблонов нет! вот тебе нравиться какойнить бампер ты гришь хачу такой! и вот тут бы вот так, а тут эдак ... и Мастер делает по месту!!! а матерьял на площадку для лебеды 5мм на все остальное 3мм . найдешь холоднокатаннуе лист :ay:
у меня корзина под лебеду 6 мм . правда это под 15000 лебедку. остальное из тройки с некоторым усиление квадратной трубой в особо сремных местах.
вес бампера получился килограмм 45-50.
Zverikkk
28.11.2010, 15:10
я делаю всё по машине. шаблоны для кроя делаю в процессе. как правило они не остаются. да и нет смысла, т.к. машинки наши уставшие, в большинстве ударенные, поэтому не угадаешь. а принцип изготовления один и тот-же.
А вот как раз общие концепции и хотелось бы узнать....:ah:
Т/к я от Вас далеко и у нас никто по чиркам не работает, поэтому приходится до всего своей головой доходить....:bc:
barracuda
28.11.2010, 15:34
остальное из тройки с некоторым усиление квадратной трубой в особо сремных местах.
вес бампера получился килограмм 45-50.
усиление квадрат трубой излишество да и вес получился как то очень большой.
щас делаю на гранда бампер передний.
площадка под лебедку и сам бампер с кенгурином.
сам бампер по весу 10-15кг. без площадки под лебедку и кенгурина.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot