Просмотр полной версии : не подходит радиатор
yakobson
11.03.2014, 13:51
купил дубль радиатора охлаждения "Сата" на 5,2.
Нижний вход в радиатор под магистраль АКПП торчит трубка диамметром 10 мм из радиатора под шланг на хомуте, вместо резьбы под штуцер как на верхнем выходе.
Вопрос что делать? отрезать штуцер на магистрали и соединять шлангом на хомутах магистраль и радиатор или точить переходник?
Блин, а говорили, что "сата" встает болт-он.(((
Кто как соединял нижнюю магистраль?
yakobson
11.03.2014, 13:57
почему собственно спрашиваю.
Опасаюсь если сорвет этот колхоз на хомутах, то пиз..ц коробке.
Вот и интересно, мож кто уже опробовал...
почему собственно спрашиваю.
Опасаюсь если сорвет этот колхоз на хомутах, то пиз..ц коробке.
Вот и интересно, мож кто уже опробовал...
:ag: У всех давно на хомутах!
volgarik34
11.03.2014, 14:07
почему собственно спрашиваю.
Опасаюсь если сорвет этот колхоз на хомутах, то пиз..ц коробке.
Вот и интересно, мож кто уже опробовал...
Андрей,не парься.по заводу трубки доп радиатора сидят на хомутах.поставь по два рядом.у меня так сделано.+подводящая от акп на шланге +хомут
Только смотри не выкинь обратный клапан из трубки давления АКПП к радиатору.
volgarik34
11.03.2014, 14:15
Только смотри не выкинь обратный клапан из трубки давления АКПП к радиатору.
а мы наоборот выкнули:bf:
yakobson
11.03.2014, 14:18
Только смотри не выкинь обратный клапан из трубки давления АКПП к радиатору.
спорный вопрос )))
yakobson
11.03.2014, 14:28
Андрей,не парься.по заводу трубки доп радиатора сидят на хомутах.поставь по два рядом.у меня так сделано.+подводящая от акп на шланге +хомут
спасибо, дружище, так и поступлю:bf:
А то в думках был как поступить.
Уже на завтра отложил, сейчас хоккей "сибрь-акбарс" плей-офф, иду зырить :bp:
П.С. переходник трубка-магистраль подходит от вакумника со шланга на коллектор от "гУмАЗика", только резьбу перенарезать надо.
Успел подобрать в магазине за 70 руб ))), но теперь просто отпилю трубку от акпп и на хомуты посажу...
alekssandr
11.03.2014, 14:41
на 5.9 так...нижняя на хомуте...только что новый оригинал такой же пришел
dimchik-90
11.03.2014, 21:35
Трубки не пили, если немного помучаться с гебельсами и кусачками то они легко соскакивают оттуда несмотря на то что зажаты стаканчиками, если так поступить то потом твой новый шланг 10 мм натянутый подальше как раз будет держатся за счет того выступа на трубочке который ты хочешь отпилить, ну и там два хомута до и после выступа, как то так
если снять шланги то у тебя будет как на топливном фильтре что на картинке бортики, и шланг будет лучше сидеть плюс хомутики
А интересно топливные шланги от жигулей налезут на железные трубки акпп ???
Просто моя трубка напомнила мне часть топливного фильтра когда я ее распотрошил
volgarik34
11.03.2014, 21:45
Не налезет.у меня не получилось-загубник большой-шланг так не растягивается
точно не помню, но когда свой менял помоему тоже какая то трубка не подошла, откручивал со старого радиатора переставлял
dimchik-90
12.03.2014, 05:42
Не налезет.у меня не получилось-загубник большой-шланг так не растягивается Ты про бортик на трубочке да ? А у меня налез на нее, на радиаторе нижний тоже с бортиком, две трубки от коробки с бортиком, натянул шланг подальше и по два хомута
TheTERMINATOR
12.03.2014, 14:46
Опасаюсь если сорвет этот колхоз на хомутах, то пиз..ц коробке.
Не опасайся. У меня пару раз расцеплялись штатные разьемные соединения шлангов АКПП. На трассе. Обнаруживалось это только при пробуксовке. Никаких деструктивных последствий это не принесло. Да, и штатная трубочка в основном радиаторе не используется, как неэффективная.
Сейчас у меня передняя часть магистрали охлаждения полностью переделана. Елочка + шланг на хомуте = несколько лет без проблем.
dimchik-90
12.03.2014, 20:26
Да, и штатная трубочка в основном радиаторе не используется :ai: как это понимать, у тебя что ? есть третья какая-то еще ?
TheTERMINATOR
12.03.2014, 20:37
У меня внешний радиатор, нормального размера.
yakobson
14.03.2014, 19:45
У меня внешний радиатор, нормального размера.
У меня тоже, но избавляться от штатного не хочу. Ибо он хоть жидкость подогревает в -30, -40 зимой в коробке.
Тупо отрезал и шланг поглубже на 10 натянул + 2 хомута на радиаторе и 2 хомута на магистрали.
Штатный мопаровский почти в 2 раза тяжелее оказался чем "сата", то ли говна в нем столько было...
alekssandr
14.03.2014, 20:10
У меня тоже, но избавляться от штатного не хочу. Ибо он хоть жидкость подогревает в -30, -40 зимой в коробке.
Тупо отрезал и шланг поглубже на 10 натянул + 2 хомута на радиаторе и 2 хомута на магистрали.
Штатный мопаровский почти в 2 раза тяжелее оказался чем "сата", то ли говна в нем столько было...
у меня на 4.7 что то ничего не подогревало...был мятый поддон и коробка пиналась на холодную...так вот в морозы в пробках она пиналась и пиналась...после небольшого прохвата все приходило в норму...я к тому, что считаю бредовыми идеи про подогрев масла в контуре его охлаждения
yakobson
14.03.2014, 20:15
да я ж не спорю, ну раз сделали на крайслере, пусть пока остается. )))
alekssandr
14.03.2014, 20:26
да я ж не спорю, ну раз сделали на крайслере, пусть пока остается. )))
сделали так потому, что козффициент теплопередачи в жижу выше чем в воздух...вот только в китайских радиаторах бывает этот контур лопается и тосол идет в коробку
volgarik34
14.03.2014, 20:33
сделали так потому, что козффициент теплопередачи в жижу выше чем в воздух...вот только в китайских радиаторах бывает этот контур лопается и тосол идет в коробку
и что делать?на порше каен отдельный радиатор на масло акп стоит.довольно большой
Размеры радиаторной решетки
Высота, мм160
Толщина, мм16
Ширина, мм655
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00536/B0E047BD.JPG&Size=800x600&MethodType=8
yakobson
14.03.2014, 20:34
посмотрим что да как.
Да и на 20-летнем джипе возможно все.
Пердимоноклей полным-полно )))
alekssandr
14.03.2014, 20:37
и что делать?на порше каен отдельный радиатор на масло акп стоит.довольно большой
сам на свой вопрос и ответил:ag:
Тоже на хомуты поставил. Нет проблем. Давление там не очень-то высокое
max19834
15.03.2014, 23:51
Я у себя в районе стартера трубки обрезал и поставил армированные шланги 8мм. К основному радиатору не подключал,доп поставил с термостатом от Infiniti QX56
http://s018.radikal.ru/i508/1403/68/2d557bb6704b.jpg
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot