Просмотр полной версии : отличие 5,2 радиаторов 97 года от 98 года
Хасковод
11.03.2014, 00:48
партномера разные, на 98 год и на 5.2 и 5.9 идёт
в чем отличие?
чот греется хотя +13 всего
надо промыть снаружи после зимы, да и потеет по завальцовке
ЗЫ а на 4 литровый чуть ли не вдвое дешевле ((
TheTERMINATOR
12.03.2014, 13:54
Имхо, различие может быть только с подключении трубок охлаждения АКПП.
volgarik34
12.03.2014, 14:10
здесь спрошу,а медные радиаторы на зетку есть?
Lake_210
12.03.2014, 14:13
CSF были щас не знаю. Хотел я было 2 года назад заказать они вроде как 2 и 3 ряда есть, но тогда жаба задушила...
Вот оно http://csfimports.com/csf_catalog/detail_radiator.asp?CSF_NO=2632
volgarik34
12.03.2014, 14:15
CSF были щас не знаю. Хотел я было 2 года назад заказать они вроде как 2 и 3 ряда есть, но тогда жаба задушила...
Вот оно http://csfimports.com/csf_catalog/detail_radiator.asp?CSF_NO=2632
а ценник?
Lake_210
12.03.2014, 14:18
2 года назад Николай мне объявлял 7500 где то с доставкой. Они в свое время организованно на кирпичи заказ большой делали
TheTERMINATOR
12.03.2014, 14:51
медные радиаторы на зетку
Оригинал медный.
volgarik34
12.03.2014, 14:55
Оригинал медный.
номерок?аа
TheTERMINATOR
12.03.2014, 15:12
номерок?аа
В гараже в углу валяется...
alekssandr
12.03.2014, 16:59
последний оригинал алюминиевый пришел...весь мопаром проштампован
Хасковод
12.03.2014, 17:27
а что за тема что sat типа тоньше, теплообмен меньше, это реальность или как?
при том что отзывы неплохие, стоит вдвое дешевле прочих, где кидалово?))
volgarik34
12.03.2014, 17:48
моему жарко с SAT STJP000193.щас 0 и около того,вентак частенько срабатывает,от таураса датчик в верхнем патрубке на 87-92
партномера разные, на 98 год и на 5.2 и 5.9 идёт
в чем отличие?
чот греется хотя +13 всего
надо промыть снаружи после зимы, да и потеет по завальцовке
ЗЫ а на 4 литровый чуть ли не вдвое дешевле ((
А мажет виска муфта на вентиляторе не работает, а не радиатор засран?
Хасковод
13.03.2014, 01:28
муфта годовалая
в прошлом году норм всё было
разве что подзакисла спиралька на вискомуфте
на дачу приеду - промою радик и пролью вд40 спиральку
TheTERMINATOR
13.03.2014, 15:56
Или термостат болдит.
volgarik34
13.03.2014, 16:11
Или термостат болдит.
у меня электро вентик.датчик в верхнем патрубке.радик новый,термостат вахлер.был новый год назад.антифриз не хлам.
пояснишь?
TheTERMINATOR
13.03.2014, 16:40
volgarik34, перед глазами конкретный пример. Зимой машина грелась до 100 градусов и более. Заменил термостат, стоит 89 как вкопанная.
volgarik34
13.03.2014, 17:21
volgarik34, перед глазами конкретный пример. Зимой машина грелась до 100 градусов и более. Заменил термостат, стоит 89 как вкопанная.
хорошо.дай номер этого термостата.буду менять
TheTERMINATOR
13.03.2014, 17:32
volgarik34, для начала проверь работу своего. На холодной машине, после заводки, прощупай верхний патрубок. Потом смотри показания климы и лови момент, когда патрубок начнет резко греться - открытие термостата.
volgarik34
13.03.2014, 17:50
volgarik34, для начала проверь работу своего. На холодной машине, после заводки, прощупай верхний патрубок. Потом смотри показания климы и лови момент, когда патрубок начнет резко греться - открытие термостата.
лоредо у меня,все просто-стрелочки.по трассе валишь,стоит около 210.ниже не падает.
Lake_210
13.03.2014, 18:41
мне кажется мы щас придем к тому, что электровентиля не хватает и поэтому греемся. я с ними очень долго игрался в итоге воткнул виску. тем про производительность вентаков было немерянно. можете Есика помучить. его слова были, которым я тоже в свое время не верил.
Ну и термос проверить полюбому...
volgarik34
13.03.2014, 18:50
мне кажется мы щас придем к тому, что электровентиля не хватает и поэтому греемся. я с ними очень долго игрался в итоге воткнул виску. тем про производительность вентаков было немерянно. можете Есика помучить. его слова были, которым я тоже в свое время не верил.
Ну и термос проверить полюбому...
на 5,9 стоит.не порше каен 4,5 турбо стоит.дело в радиаторе изначально.жижы в системе 15 литров, а радиатор не оригинал тонкий,врядли там больше 5 литров.вот и получается на малых оборотах не хватает обмена жижы,вот у меня и виской жарко было.
Lake_210
13.03.2014, 18:53
5,9 и Каен это конечно здорово, но вот на крузаке что 100 что 200 стоит и виска и вентиль для радиатора кондея. И все отлично работает...
Хасковод
13.03.2014, 22:54
термостат годовалый вроде.
оригинал если что)
yakobson
14.03.2014, 19:53
моему жарко с SAT STJP000193.щас 0 и около того,вентак частенько срабатывает,от таураса датчик в верхнем патрубке на 87-92
Виталь, у меня сата, как ты знаешь уже ))
89 градусов двигло по климату, +2 на улице. Сегодня в транспортной час был, наследник в машине дрых, на холостых больше часа оттарабанила, специально проверил когда пришел - 89 градусов.
Стоит виска.
До замены радиатора мопаровского тоже 89 было, просто он потек зимой, потому махнул.
Термостат стоит оригинал. Думал он на 92, а он на 89 ****...
Хасковод
14.03.2014, 20:02
Виталь, у меня сата, как ты знаешь уже ))
89 градусов двигло по климату, +2 на улице. Сегодня в транспортной час был, наследник в машине дрых, на холостых больше часа оттарабанила, специально проверил когда пришел - 89 градусов.
Стоит виска.
До замены радиатора мопаровского тоже 89 было, просто он потек зимой, потому махнул.
Термостат стоит оригинал. Думал он на 92, а он на 89 ****...
сата или сат ?
yakobson
14.03.2014, 20:16
"Сат", казахский вроде, судя по упаковке )
Lake_210
14.03.2014, 22:28
В Казахстане уже радиаторы на старые джипы делают?
volgarik34
14.03.2014, 22:29
В Казахстане уже радиаторы на старые джипы делают?
пакуют что из китая привезли
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot