Просмотр полной версии : Остался без выхлопной трубы
Добрый вечер уважаемые участники форума!
У меня Гранд 4.0, 94 года выпуска. На сегодняшних покатушках, при езде задним ходом, я погнул, свернул в фантик, а потом и вовсе оторвал выхлопную трубу, точнее ту, что идёт после бочки. В связи с этим у меня возник вопрос: вместо того, что бы ставить новую трубу, не сделать ли изгиб и вывести её перед задним правым колесом?
Подскажите пожалуйста, какие проблемы могут возникнуть при такой системе? Одновременно возникает другой вопрос: если так же снять катализатор и поставить вместо него не пламягаситель а простую трубу, стоит это делать или сожгу глушитель раньше времени?
Заранее спасибо за ответы!
С пассажирской стороны нельзя будет открыть окна затягивать будет газы в салон
Видел такое один раз но там без последней банки и звук был немного громковатым
volgarik34
09.03.2014, 23:00
С пассажирской стороны нельзя будет открыть окна затягивать будет газы в салон
Видел такое один раз но там без последней банки и звук был немного громковатым
ниче не затягивает,у меня так было.тс ввари просто глушак от газ-53.потом решишь че и как делать
ниче не затягивает,у меня так было.тс ввари просто глушак от газ-53.потом решишь че и как делать
Виталя а какой звук у него? Я тут на ебее банку фломастер за 2600 нашел стоит брать или вата это?
volgarik34
09.03.2014, 23:46
Володь,я не знаю.тут писали что ставили,у меня щас пламягас из нерж и глушитель универсальный под мой диаметр подобрали.работает тихо.булек нету.при полном газе чуть свиристит.у акцент78 стоит магна44 за родным каталиком.бубу делает.брал в спб.
Lake_210
09.03.2014, 23:57
ниче не затягивает,у меня так было.тс ввари просто глушак от газ-53.потом решишь че и как делать
ну да в испании газ-53 то на каждом углу и запчасти тоже))))
ниче не затягивает,у меня так было.тс ввари просто глушак от газ-53.потом решишь че и как делать
К сожалению, достать трубу от газ-53 у нас проблематично - я в Испании живу, а таких здесь отродясь не бывало ))). На счёт газов я то же сомневаюсь немного, но ведь есть модели с трубами по бокам, как на пример Mustang Shelby или Mercedes SLR. Посмотрю, может смогу часть своей ломаной трубы приспособить.
А это место (рядом с колесом) не подвержено ударам и т.д. во время покатушек? Это я к тому, что может всё-таки провести трубу как было раньше, под бампер? В моём случае, к сожалению, я смогу использовать выхлопную трубу только специфическую для ZJ, т.к. не имею возможности использовать станок для изгиба трубы, в случае если использовать любую другую.
ну да в испании газ-53 то на каждом углу и запчасти тоже))))
:bj::bj::bj: Во -во. Но с запчастями для ZJ дела обстоят довольно хорошо и по приличной цене, как новые так и б.у. Единственное, на данный момент у меня желания нет покупать трубу, что бы ставить её под бампер. К тому же я люблю сварганить что-нибудь своими руками и потом гордо любоваться этим. В любом случае я с удовольствием выслушаю любые другие предложения.
По поводу катализатора подскажите что-нибудь?
И что касается звука, то только лишь без этой трубы, звук становится как у V8. Во всяком случае это моё мнение.
Voffka.One
10.03.2014, 05:36
Как у V8 звук у рядника НИКОГДА не получится. Поверь уж...
volgarik34
10.03.2014, 09:36
К сожалению, достать трубу от газ-53 у нас проблематично - я в Испании живу, а таких здесь отродясь не бывало ))). На счёт газов я то же сомневаюсь немного, но ведь есть модели с трубами по бокам, как на пример Mustang Shelby или Mercedes SLR. Посмотрю, может смогу часть своей ломаной трубы приспособить.
А это место (рядом с колесом) не подвержено ударам и т.д. во время покатушек? Это я к тому, что может всё-таки провести трубу как было раньше, под бампер? В моём случае, к сожалению, я смогу использовать выхлопную трубу только специфическую для ZJ, т.к. не имею возможности использовать станок для изгиба трубы, в случае если использовать любую другую.
Так если с запчастями нет проблем,зачем изобретать.это мы тот мудрим что по 100 евро за глушак не платить,кстати а где в испании живешь?
Как у V8 звук у рядника НИКОГДА не получится. Поверь уж...
Согласен! Это я на первых парах так решил. Когда сравнил звук моего с v8 то разница, конечно, есть. Но тем не менее сейчас звук стал более басистый.
Живу я на самом юге, город Малага. А ставить новую трубу желания нет, т.к. хочется поизобретать, но и это только до следующего Т.О. - здесь с этим строго. Для практически любых изменений надо предоставлять проект и платить в казну от 200 евро.
Сейчас я глянул на первый попавшийся веб сайт с запчастями для Джипа и отдельно выхлопная труба не продаётся, во всяком случае у них, а обязательно с бочкой и стоит всё это недоразумение почти 170 евро. Чего-то они много хотят. В любом случае, если придётся ставить, то буду ставить б.у., здесь на автосвалках такую машину легко найти.
WALKER 45378 - труба без глушителя, у нас стоит около 30 евро..
Ух ты! Спасибо за информацию!
Сегодня посмотрел внимательней выхлопную систему, что, где находится и проблема в следующем: банка глушителя заканчивается практически на уровне заднего колеса и для того, что бы реализовать мою идею, надо эту банку отодвинуть ближе к мотору машины сантиметров на 40, из-за этого надо снимать катализатор. Помогите советом, сняв катализатор и придвинув глушитель ближе к мотору, какие проблемы могут возникнуть? Я читал, что на место катализатора обычно пламягаситель ставится, что бы глушитель не сгорел. Так ли это?
Я почитал немного в гугле и отвечу сам на свой вопрос. Не рекомендуется, совсем не рекомендуется при снятии катализатора НЕ ставить пламегаситель. Если его не будет, через пару месяцев глушителю кирдык. Да и сам глушитель очень близко к мотору стоять будет.
Доброго времени! У меня глушитель весь прогорел и развалился (на ZJ 5.2). Посмотрел на Екзисте - нет. Да и стоил бы наверное анрил. Пожалуйста подскажите опытные собратья, как решить вопрос??
volgarik34
11.03.2014, 15:05
Доброго времени! У меня глушитель весь прогорел и развалился (на ZJ 5.2). Посмотрел на Екзисте - нет. Да и стоил бы наверное анрил. Пожалуйста подскажите опытные собратья, как решить вопрос??
выше все описано-покупаем универсальный пламягаситель +глушитель по размерам+гусак walker.тыщ в 7-8 уложишься
Сколько вы наезжаете за год? Без пламягасителя год легко глушитель отъездит, раз в год и сменить можно, что за проблема не понимаю.
volgarik34
12.03.2014, 18:46
Сколько вы наезжаете за год? Без пламягасителя год легко глушитель отъездит, раз в год и сменить можно, что за проблема не понимаю.
около 15тыщ наездил
В общем я то же гнал по этому вопросу, разговаривал с москвичом на прокаченном 5.9 ездит, сказал глушитель год отжил легко без пламягаса, эксплуатация каждый день. У меня в данный момент просто труба, на днях поставлю магнофлоу если сильно будет рычать верну каталик, если не сильно то оставлю просто трубу.
Пока я обдумываю, что и как делать, сегодня я снял глушитель вместе с катализатором. Примерно месяц назад катализатор стал немного греметь на холостых. Я его вскрыл и увидел, что обе керамики болтаются по всему корпусу, но они целы. Похоже, что поставить их на место довольно просто, вот только стекловата нужна или что-то в этом роде, что бы её впихнуть между корпусом и керамикой (старая вся развалилась), а потом заварить корпус. Можно таким образом восстановить работоспособность катализатора?
Спасибо!
volgarik34
12.03.2014, 23:28
Можно таким образом восстановить работоспособность катализатора?
Спасибо!
работоспособность "нет",видимость "да"
В конечном итоге я выпотрошил катализатор и установил его на место. Звук изменился очень мало, запах выхлопа стал более едким, но машинка вроде стала более резвая. Когда придётся проходить т.о., тогда куплю новую выхлопную систему. Кстати, что касается глушителя, то на русских сайтах цены очень интересные.
Спасибо вам всем за оказанную помощь!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot