Просмотр полной версии : штатный парт тайм на рк 249 через штатнуюже ручку.
атлет 323
08.03.2014, 21:22
факир был пьян но фокус то удался.....:af:
o1Uhx1PFt0U
атлет 323, у тебя понижайка через планетарку получилась. те пониженный фултайм
volgarik34
08.03.2014, 21:30
атлет 323, молодец.все в работе.но чет я не увидел блокировки в режиме ло-те на пониженной блока нет?
атлет 323
08.03.2014, 21:50
атлет 323, у тебя понижайка через планетарку получилась. те пониженный фултайм
евсей ты так больше не шути . маня чуть кондратий не хватил . побежал проверять. все хоккей как надо. ты на шевеления блока не смотри они холостые . всеоставлено без изменений кроме зацепа блока в положении фулл тайм.
атлет 323
08.03.2014, 21:51
атлет 323, молодец.все в работе.но чет я не увидел блокировки в режиме ло-те на пониженной блока нет?
нет на понижайке не заморачивался . первая передача будет вместо нее.
атлет 323
08.03.2014, 21:55
атлет 323, у тебя понижайка через планетарку получилась. те пониженный фултайм
щас понял. пардон. ну так и задумывалось . я думал ты говоришь что я блок на пониженный вывел. задача была вывести на обычные передачи.
volgarik34
08.03.2014, 21:56
нет на понижайке не заморачивался . первая передача будет вместо нее.
по мне лучше понижайку с блокировкой соединить.тк если в говнах или песке заблокировать и на пониженной ехать.имхо
атлет 323
08.03.2014, 22:04
7_5qIL4QGY4
отличная идея . отошел в виду пространственных ограничений . решил что 1 передача заменит парт тайм лоу.
Отлично получилось! Нах нужна пониженная на 5-ти литровом моторе! Жалко что виску не сохранил.
атлет 323
08.03.2014, 22:07
по мне лучше понижайку с блокировкой соединить.тк если в говнах или песке заблокировать и на пониженной ехать.имхо
а первая передача в блоке не одно и тоже с лоу.?
атлет 323
08.03.2014, 22:11
Отлично получилось! Нах нужна пониженная на 5-ти литровом моторе! Жалко что виску не сохранил.
с виской не проколхозишь. там же ход нужен для переключений.
volgarik34
08.03.2014, 22:11
Отлично получилось! Нах нужна пониженная на 5-ти литровом моторе! Жалко что виску не сохранил.
только из соображение сберечь акп.здоровья у мотора дохера:bf:
Так это лоу на коробке а не на раздатке
И по числу передаточному оно не совсем лоу на раздатке планетарный лоу интересней своим числом
Представь у тебя 33-и ато и 35-е колесья и их ты либо крутишь с числом 31:1 или 12:1
На числа не обращайте внимания я не знаю коэфициента понижения
А если еще колеса экстрим или муды которые с хорошим зацепом так там оч важно чтоб педаточное число было высоким и двигателю их было легче вращать иначе твой коробас напомнит о себе оч быстро :ag:
Поэтому лоу с блоком именно на раздатке хорошая штука
volgarik34
08.03.2014, 22:16
а первая передача в блоке не одно и тоже с лоу.?
1й режим это ограничение переключение передач,не выше первой,2-й режим не выше второй
1й режим это ограничение переключение передач,не выше первой,2-й режим не выше второй
Всегда думал что 1-е положение это пониженка с одной передачей но понижающий ряд меньше чем на понижайке на раздатке
volgarik34
08.03.2014, 22:21
Всегда думал что 1-е положение это пониженка с одной передачей но понижающий ряд меньше чем на понижайке на раздатке
курите мануалы.наша акп очень проста для таких действий.такое может акп на тойота тундра. там 6 передач,в обычном режиме трогается со 2 или даже с 3-й.там как раз 1-я режим ло.
Виталя тогда тем более надо режим блока на пониженке на раздатке иначе прощай коробка :ag: хотя нет прощай бабос на коробку :ag:
атлет 323
08.03.2014, 22:26
1й режим это ограничение переключение передач,не выше первой,2-й режим не выше второй
ну так это и имелось ввиду . просто у меня колеса стандартные и нагрузки не чуствуют . лифта не будет а блок нужен чтоб нормально ездить по грязи и снегу а на понижайке с бензовозом надо гнать.
ну так это и имелось ввиду . просто у меня колеса стандартные и нагрузки не чуствуют . лифта не будет а блок нужен чтоб нормально ездить по грязи и снегу а на понижайке с бензовозом надо гнать.
Тогда вопросов нет
Но было бы не плохо продумать и блок на понижайке
Вариант интересный для внештатных ситуаций :ag:
Как в анекдоте "а случаи бывают разные"
Лучше пусть будет и не пригодится :ag:
атлет 323
08.03.2014, 23:19
согласен. есик на подълете по его схеме как я понял оба режима в деле.
только из соображение сберечь акп.здоровья у мотора дохера:bf:
Как? То есть по городу может на понижайке ездить? Ведь на асфальте при кикдаунах самые большие нагрузки!
Так это лоу на коробке а не на раздатке
И по числу передаточному оно не совсем лоу на раздатке планетарный лоу интересней своим числом
Представь у тебя 33-и ато и 35-е колесья и их ты либо крутишь с числом 31:1 или 12:1
На числа не обращайте внимания я не знаю коэфициента понижения
А если еще колеса экстрим или муды которые с хорошим зацепом так там оч важно чтоб педаточное число было высоким и двигателю их было легче вращать иначе твой коробас напомнит о себе оч быстро :ag:
Поэтому лоу с блоком именно на раздатке хорошая штука
Понижайка 2,72:1 если что. И какому двигателю надо жизнь облегчить? Моему похер например, он 33" муды шириной 305 на асфальте проворачивает. Что ему облегчать?
Виталя тогда тем более надо режим блока на пониженке на раздатке иначе прощай коробка :ag: хотя нет прощай бабос на коробку :ag:
Вот зачем эту ерунду писать вообще? Ты пробовал? Ведь это вообще ужас какие домыслы!:aq: Тогда если подумать "парттайм" вааще зло и убийца коробок!!!:ag: А потом новички таких постов поначитаются и говорят что жып гауно, мол на парттайме раздатки разрывает у них без пониженной. Для тех кто сомневается: ни чего там не порвёт и АКПП не сдохнет. Пониженная при таких моторах нужна для длительной буксировки тяжёлых машин и для длительной буксировки в экстремальных условиях. Экстремальные условия в данном случае это когда буксир не всегда может нормально тронуться с места, а только с рывка например. Тяжёлые машины в данном случае то же самое - когда на прямой передаче в раздатке буксир трогается с трудом и гидротрансформатору или сцеплению при трогании с места приходится длительно пробуксовывать. То есть это условия при которых реально тяги не хватает. Ну или когда двигаться нужно очень-очень медленно, так чтобы можно было выйти из машины и пройдясь рядом покурить.
Ампутируй тогда свою понижайку раз она для буксировки :ag:
Мне пох я потребитель взял машину и катаюсь но даже при этом я знаю для чего пониженный ряд в джипе нужен :bf:
атлет 323
09.03.2014, 15:38
вообще я эту хрень замутил чисто из спортивного интереса . я еще в сомнениях устраивает ли меня такая схема. влад я купил машинку со снятым пер. карданом . так на ней ездили года 2 . потом я сменил рк и ездил месяца 2 на фулл тайме . потом опять снял пер. кардан и до сих пор езжу на задке. те кто говорит что этим убивается задний мост ничего про это не знают . я не почувствовал никакой разницы при фулл тайм и при2вд на зад ни на пересеченке ни на трассе . мост до сих пор как новый и ничего там не износилось чего не скажешь про передний. на 249од почти все на зад идет но все ссылаются что на дорестайле зад.мост слабый . полная чушь . никто на нем не ездит боясь убить виску и чешут сами не пробовав. я никому ничего не советую но я скорее всего реализую первую свою схему с отключаемым передком и постоянным парт таймом. там уйма преимуществ по всем параметрам не говоря об сильном уменьшении шума от раздатки и передка. каждый выбирает вариант устраивающий его лично .
:bf: я с тобой согласен
Тут просто написал что для сильных говен нужен блок на понижайке чтоб на больших колесах не наджабливать коробку
Но мне написали что я дурак и не понимаю что понижайка ДЛЯ БУКСИРОВКИ:ag: а из говен надо выбираться без нее
А вообще тебе огромный респект и уважуха за проделанную работу
Потому как что в первой теме что в этой вопрос ты поднял актуальный :bf:
Лично я бы еще попросил тебя продумать какой-нить кит или там крышку одну с гермитичным моторчиком потому как уж очень хочу чтоб у меня раздатка переключалась с кнопки
Заранее спасибо
атлет 323
09.03.2014, 18:11
мерси конечно за респект .я эпопею с электроприводом начал потому что не хотел лишний рычаг в салоне и были сомнения в жесткости переключений тяг . суммарный люфт . вывод из зацепа и т.д . проблема эл.пр. в ограничении пространства .т.е там только пятачок и все. но меня это не остановило. собрал шикарный привод из моторчика с простым редуктором . на якорь мотора установил оправку с наружней резьбой и накрутил на нее муфту с внутренней резьбой . управлялся одним не фиксирующим тумблером переменой полярности. работал четко но.....с первого раза не втыкался а на выходе клинил . кое как добился приемлемой работы а потом решил не ставить . в аварийном режиме до блока не добраться да и надежность нулевая. но в принципе сделать можно . я прагматик и люблю когда просто надежно и взаимозаменяемо. в общем колхозник...:ag:
volgarik34
09.03.2014, 18:32
Ампутируй тогда свою понижайку раз она для буксировки :ag:
Мне пох я потребитель взял машину и катаюсь но даже при этом я знаю для чего пониженный ряд в джипе нужен :bf:
Артери уже ампутировал понижайку в 247 рк.:bf:
Артери уже ампутировал понижайку в 247 рк.:bf:
Я рад за него
Но мне лично жалко коробку насиловать
мерси конечно за респект .я эпопею с электроприводом начал потому что не хотел лишний рычаг в салоне и были сомнения в жесткости переключений тяг . суммарный люфт . вывод из зацепа и т.д . проблема эл.пр. в ограничении пространства .т.е там только пятачок и все. но меня это не остановило. собрал шикарный привод из моторчика с простым редуктором . на якорь мотора установил оправку с наружней резьбой и накрутил на нее муфту с внутренней резьбой . управлялся одним не фиксирующим тумблером переменой полярности. работал четко но.....с первого раза не втыкался а на выходе клинил . кое как добился приемлемой работы а потом решил не ставить . в аварийном режиме до блока не добраться да и надежность нулевая. но в принципе сделать можно . я прагматик и люблю когда просто надежно и взаимозаменяемо. в общем колхозник...:ag:
Я всегда считал что если колхоз то правильный и нужный а не просто "провода на скрутку посадить" :ag:
Вобщем если есть мысли по моему вопросу было бы не плохо
Просто на видео у Ёсика видно что кочерга крутит планку вот поидее вместо кочерги можно пихнуть моторчик а концевики использовать от датчиков положения рк (Ёсика идея) но я в этом не петрю :ah: электрическую часть я соберу без проблем
атлет 323
09.03.2014, 21:05
7_5qIL4QGY4
есик ну что доработал схему? у меня почти тоже самое но.... я подрезал все что мог что б втиснуть доп. положение . имей ввиду фуллтайм практически в мертвой точке канавки .дальше канавка займет еще 20мм в виду изменения радиуса круга и в 2 раза увеличит ход кочерги для подключения блока априори . не могу понять взаимную работу вилок не мешающую друг другу . на листочке маркером доходчивей было бы . понижайка в блоке тоже бы не помешала . я выхода не нашел.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot