PDA

Просмотр полной версии : Лампа топлива горит с середины бака


Chermet
23.06.2010, 22:20
Что смотреть? Сам показометр?

Ёсик
23.06.2010, 22:24
Ага ...сам показометр.

andreyLunev
23.06.2010, 22:39
Народ, никто не сталкивался с такой приблудой:

Короче, в разрыв провода от датчика из бензобака к панели стоит некая хрень с тремя переменными резисторами. Собрано в некой коробочке. там еще какие-то детальки к резисторам прикручены внутри (но мало - всего пара типа транзисторов мелких). На коробочке около переменников нацарапано "полный", "1/2" и "0". Верчение переменников влияет на показания стрелки. Если енту хрень отключить и вернуть провод "на место" - стрелка падает в ноль.

Покуда вернул на место, выставил показания полного бака около заправки. Думаю, как выставить "0" (ну эт еще ладно) и "1/2" :)

Предыдущий хозяин типа ничего не знает..

Вот это зачем? мож есть какие мысли?

Chermet
23.06.2010, 22:49
а что можно в самом показометре покрутить, что б правильно горела?

valdod
23.06.2010, 22:58
Народ, никто не сталкивался с такой приблудой:

Короче, в разрыв провода от датчика из бензобака к панели стоит некая хрень с тремя переменными резисторами. Собрано в некой коробочке. там еще какие-то детальки к резисторам прикручены внутри (но мало - всего пара типа транзисторов мелких). На коробочке около переменников нацарапано "полный", "1/2" и "0". Верчение переменников влияет на показания стрелки. Если енту хрень отключить и вернуть провод "на место" - стрелка падает в ноль.


Оооо, блин! И такие чудеса встречаются! Интересно, есть ли такая коробочка на 92 г.в., а то лампочка топлива загорается рановато.
Хотя, наверное, с этим и не связано...

И где конкретно она стоит?

andreyLunev
24.06.2010, 07:27
Оооо, блин! И такие чудеса встречаются! Интересно, есть ли такая коробочка на 92 г.в., а то лампочка топлива загорается рановато.
Хотя, наверное, с этим и не связано...

И где конкретно она стоит?

Да это колхоз голимый.. явно наши умельцы ставили. Весь вопрос - зачем? То-ли датчик в баке "не тот", то ли еще что..

Так что, я думаю. второго такого просто нет :)

ctrl-z
24.06.2010, 10:11
То-ли датчик в баке "не тот"
в баке фактически просто резистор стоит.. ;)

Спанчбоб
24.06.2010, 23:07
в баке фактически просто резистор стоит.. ;)

Сопротивление у резисторов может быть разное, и прибор врать будет, в том числе и по лампочке.

remonter
24.06.2010, 23:40
уменя было так; бензина было мало, а стрелка показывала четверть!
бензонасос с трубками откланился в сорону!:ad:

Спанчбоб
25.06.2010, 12:44
А как он отклонился? Там вроде в баке он в какую то резинку вставляется трубкой обратки и фиксируется, вчера снимал, назад еле всунул, снимал без демонтажа бака на эстакаде. Занимательнейшее занятие.;-)))

ctrl-z
25.06.2010, 13:11
Вы мож про разные машины? ))
там по всякому может быть.. у меня однажды сетка на старом чирковском баке слетела.. и походу застряла где-то там.. так вот при одном повороте тупо не засасывало бензин.. разобрал, почистил заодно, всё поставил на место и всё ок..
а с резистором - понятно про разные сопротивления.. )) просто при чем здесь разные сопротивления, если до этого он работал и он(датчик уровня) родной?
если не родной - там вообще другой диагноз )))
а так.. может быть просто износились уже сильно дорожки на нем? вот и скачет стрелка..

Спанчбоб
25.06.2010, 19:01
Когда дорожки стаптываются, прибор скакать будет, то же самое, когда скользящий контакт засирается. А когда лампочка не соответствует прибору, дело скорее всего в самом приборе, т.к. на лампочку отдельного провода нету, у меня по крайней мере, и она от прибора загорается.
Кстати, насчет сеточек: какого цвета она изначально на чирковском насосе? А то достал давеча, она черная, но продувается хорошо и не сплющена.

Chermet
13.08.2010, 08:52
Проблему лампочки отчасти решил. Теперь устойчиво загорается с середины последней четверти, а не на произвольном месте. Снял приборку, открутил 3 винта крепления показометра топлива, протер пленку спиртом и прикрутил обратно.