Просмотр полной версии : Что делать или просто смириться.
antoni86
05.03.2014, 18:43
Доброго времени суток. Подскажите уважаемые знатоки. Поставил себе на WJ колёса 275/40/20 с вылетом +10 (штатные 245/70/16 J +51) и проявился ужас. Чуть колея на асфальте, машина становится не управляемой на любой скорости. Я понимаю что широкая резина в колее это не хорошо но не до такой степени, когда машина при езде прямо может подвинуться в лево или право на пол метра, без предупреждения.
Это называется шимми. Причин много, но главная - нештатные колеса.
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/faq/death_wobble.htm
У меня стояли один в один после покупки-это не шимми.Это НЕСОВМЕСТИМЫЙ профиль и ширина для WJ! Я вообще боялся выше 70км/ч ехать-это был полный ахтунг. Продай их нафик и /или обменяй на нормальную резину.
dimanoid
05.03.2014, 20:19
Доброго времени суток. Подскажите уважаемые знатоки. Поставил себе на WJ колёса 275/40/20 с вылетом +10 (штатные 245/70/16 J +51) и проявился ужас. Чуть колея на асфальте, машина становится не управляемой на любой скорости. Я понимаю что широкая резина в колее это не хорошо но не до такой степени, когда машина при езде прямо может подвинуться в лево или право на пол метра, без предупреждения.
это не шимми
если исправна подвеска, попробуй схождение сделай +0.25
а вообще глюк скорее всего в наконечниках рулевых или сайлентах панары
alekssandr
05.03.2014, 20:28
у меня человек ездит на вжике на таких...не жалуется...
-30 285/75/16 полет нормальный. смотри подвеску.
Здесь ключевой момент-40мм высота профиля.
alekssandr
05.03.2014, 22:03
Здесь ключевой момент-40мм высота профиля.
а..етитская сила...я на зетку низкий профиль ставил...тоже по колеям, как водный лыжник за лодкой плавал...:ag: лечил и так и сяк...имхо неизлечимо...
проверить всю переднюю подвеску и рулевой демпфер другой поставьте ;)
и будет вам счатье!
у меня на 33х ездит отлично, а предыдущего хозяина 2 демфера на нём не справлялись...
alekssandr
06.03.2014, 10:50
у топика широкая низкопрофильная
картинки дисков в студию плиз ;)
всё лето отъездил на 275/65/17, никуда ничего не убегало, зиму проездил на 285/60/17 - норм всё, 20-ки купил, обувать на лето собираюсь...
Pim, я тебе все описал уже), просто по ощущениям дело все именно в 40-м профиле.Думаю ты на 60-ом будешь нормально себя чувствовать.
Pim, я тебе все описал уже), просто по ощущениям дело все именно в 40-м профиле.Думаю ты на 60-ом будешь нормально себя чувствовать.
ОК! :bf: Посмотреть хотел :ah:
Я просто подумал вдруг топик избавицца от 20-х захочет, вдруг цена будет хорошая или поменяемся? :ag:
Профиль 40% и неразрезной мост, это получается вот это. А это потряхивать должно на неровностях)))
http://www.celtica.ru/image/h21.jpg
Вот так было у меня)
http://www.isok.ru/img/trumb/706aadbd72ddc183599426dbc44d71a2.jpg (http://www.isok.ru/view/2210214.html)
antoni86
13.03.2014, 11:07
Приветствую всех и спасибо за ответы, вото фото колёсьев. На что конкретно заострить внимание в подвеске.
volgarik34
13.03.2014, 11:12
Приветствую всех и спасибо за ответы, вото фото колёсьев. На что конкретно заострить внимание в подвеске.
состояние рычагов-сайленты,панара-сайленты,рулевые наконечники,амортизаторы.у меня был кисель в подвеске пока амортизаторы не поменял
antoni86
13.03.2014, 11:16
Какие аморты посоветуете, просто мне наговорили "знающие люди" кучу всего теперь не ясно из чего выбирать. Подвеску смотрел рулевые наконечники с права убитые, хотя в сентябре полностью менял и шаровые и наконечники.
volgarik34
13.03.2014, 11:29
извините за вопрос :а сколько готовы за амортизаторы отдать денег??начинается от 600р за шт,а закончится может 5000р за шт.вопрос надежности,долговечности и правильности работы
извините за вопрос :а сколько готовы за амортизаторы отдать денег??начинается от 600р за шт,а закончится может 5000р за шт.вопрос надежности,долговечности и правильности работы
Fox"ы)))
volgarik34
13.03.2014, 17:28
Fox"ы)))
уж давай полную инфу или ссыль ,а то тс не поймет о чем речь
Отчаянный человек тс! Я сначала хотел такую красоту поставить,а теперь по весне думаю,что ну его нах и надо лифтовать и колесья 33. Дороги ахтунг.
Alex-494
14.03.2014, 13:31
поставил 255/60 18 с вылетом +40, после зимы 245/65 R17 с вылетом +51 тоже начал немного ощущать колею. считаю это закономерным, ширина оси стала больше и по другому воспринимается колея. на пузотерке ацки чувствуется колея после смены зимней 215/55 16 ет45 на летнюю 235/45 17 ет35
Прохоров Владимир
14.03.2014, 15:15
Парни! Дело в ширине! 275 это ахтунг! В колею не умещаются!)
Имел 265ю - это ахтунг!!!
Сейчас 255 на 50 Р20 - подшвыривает терпимо!
Насколько помню на WJ рекомендация с завода 245 - МАКСИМУМ!
Alex-494
14.03.2014, 15:54
еще от вылета дисков зависит
antoni86
14.03.2014, 18:10
Амморты передние у меня уже меняные, не знаю только от чего, всяческие проверки не выявили в них неисправности. Как можно усилить рулевое. Я вот решил продать эти колёса и поставить на 18. Думаю это как раз тот размер- и крсыво и удобно.
vadimnizh
15.03.2014, 07:41
резина 255-60-17(лето),управляемость в норме(Прадо нервно курит сторонке),где-то тут писал про свои переделки))
vadimnizh
15.03.2014, 07:48
нашел)))
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=655251&postcount=39
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot