Вход

Просмотр полной версии : Пружинка рычага кикдаун 42RE


EBгений
05.03.2014, 14:09
Всем привет, в соседней теме уже задавал вопрос про жёсткое включение передач АКПП.
Продолжение:
Обратил внимание, что с утра если "тошнить на небольших оборотах всё включается мягко и плавно, но стоит по "педалировать" начинаются толчки..
- после этого трос кика для экперимента был отцеплен от БДЗ.
- Передачи включаются мягко -НО, на второй не едет - сразу перескакивает на 3-ю.. не гуд.
Надо нырять под машину..
- Осмотр снизу показал свободный не -"подпружиненый" ход рычага кика примерно на треть, 2 трети "подпружинен".
Вопрос - У рычага должен быть свободный ход? или сломана (ослабла) пружина?
Снизу нихрена не видать самой пружины, мешает рычаг положения режимов..
Как до неё добраться с минимальным гемором?
Спасибо.

alekssandr
05.03.2014, 14:38
там пружина на самом клапане в гидроблоке, то , что выявил твой осмотр - так и должно быть

EBгений
05.03.2014, 15:05
там пружина на самом клапане в гидроблоке, то , что выявил твой осмотр - так и должно быть
Т.е. свободный ход это нормально?

alekssandr
05.03.2014, 15:13
да

alekssandr
05.03.2014, 15:14
а на самом рычаге пружина есть?

EBгений
05.03.2014, 19:03
не нашёл на ощупь.. визуально тоже не видно.
тоже ожидал увидеть её снаружи. и не предполагал такого большого свободного хода..

Lake_210
05.03.2014, 19:35
если визуально не видно значит ее нет. незаметить ее невозможно!

yakobson
05.03.2014, 19:46
так даже если ее нет, автор же скинул трос кик-дауна, без него и без пружинки она нормально переключать должна, а не скакать по передачам.

Подходит за 15 руб от карбюратора классики. Вопрос 5 минут.

EBгений
05.03.2014, 19:58
так даже если ее нет, автор же скинул трос кик-дауна, без него и без пружинки она нормально переключать должна, а не скакать по передачам.

Подходит за 15 руб от карбюратора классики. Вопрос 5 минут.

Так без тросика очень нормально переключает, одно но.. на второй не держится, сразу на 3-ю, на третьей нормуль, на четвёртой тоже..
а вот дальше..при подключении тросика и его натяжении при работе можно регулировать на каких оборотах будут происходить "пинки".
Сегодня отрегулировал трос "как положено"
Переключает пинком по прямой, тем более под гору, но при движении в гору под нагрузкой нашёл такое оптимальное нажатие на педаль при котором все передачи с первой по 4-ю происходили ИДЕАЛЬНО!
Предполагаю неправильную работу каких нить соленоидов или вообще отсутствие сигнала с двигла о его состоянии и нагрузке.

Подходит за 15 руб от карбюратора классики. Вопрос 5 минут.

Если знать наверняка, что она должна быть..и что свободный ход обязан быть "выбран" ею то конечно так нужно и сделать, затем и спросил у уважаемых знатоков. Она там должно?

yakobson
06.03.2014, 05:36
мы про возвратную пружину троса кик-дауна говорим, которая возле рычага на коробке стоит?
Если да, то не заметить ее просто не возможно. Она или есть или нет.

П.С. Проблема в том, что я совсем не знаток, а самоучка находящийся в процессе обучения )))

EBгений
06.03.2014, 07:21
))) Меня интересует конкретно - должна она там быть или не должна..
Тогда будет понятно - это нормальное поведение рычага или она потерялась.

Lake_210
06.03.2014, 07:23
если мы говорим про пружинку на коробке на собачке на которую трос одевается то да должна быть.решение уже выше написали за 15р

yakobson
06.03.2014, 08:21
куда еще понятней, я уж не знаю. Может лучше в сервис?

http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFICBP2xSKO6 MD%2bnu17zMdBjc7A537G0AsWnWIBKqLRVn&Width=560&Height=700

EBгений
06.03.2014, 08:31
О! теперь всё ясно! пружинка есть (т.е должна быть! (№10)) а у меня её нет. Побежал искать. )
Спасибо!

EBгений
06.03.2014, 14:15
Ну вот! поставил пружинку (от карбюратора классики) правда пришлось её расстянуть в 2 раза, а то короткая.
Машина поехала как ей и положено!
Скорости переключает мягко и адекватно.

yakobson
06.03.2014, 14:16
пузырь с товарища трясите )

Chatl
06.03.2014, 14:42
Обратил внимание, что с утра если "тошнить на небольших оборотах всё включается мягко и плавно, но стоит по "педалировать" начинаются толчки..



...всё правильно, карабас всегда подстраивается под твой стиль езды...

EBгений
06.03.2014, 14:48
...всё правильно, карабас всегда подстраивается под твой стиль езды...
Очень сомневаюсь по поводу адаптивности коробаса этого динозавра..

пузырь с товарища трясите )

Забрал я её.. товарищ испугался крокодилы.. а меня ностальгия замучила ))
так что я снова в строю )

yakobson
06.03.2014, 17:12
Забрал я её.. товарищ испугался крокодилы.. а меня ностальгия замучила ))
так что я снова в строю )

Это дело!!!! :bf:

alekssandr
06.03.2014, 21:48
...всё правильно, карабас всегда подстраивается под твой стиль езды...

ничего в этом коробасе под стиль езды не подстраивается

Chatl
06.03.2014, 22:41
ничего в этом коробасе под стиль езды не подстраивается

...а как же обучение после банального замены фильтра, результат изменения давления масла...
...сяду за комп, найду инфу...

EBгений
06.03.2014, 23:05
да не.. уж больно коробас старый.. какое там обучение, - это первый шаг от чистой гидравлики.

KRASHTESTER
14.03.2014, 01:13
Чтоб не сосдавать новой темы. Вопрос такой. снял акпп 42РЕ. снял поддон. Там такой маленький клапаночек от кочерги к которой трос кикдауна крепитсся. он полностью подпружинен. или если за него взять. то он будет туда сюда ходить свободно и оставаться в том положении в котором отпустишь или должен всегда быть полностью подпружиненным?

mig
14.03.2014, 01:32
Нет невсегда,а только с половины хода рычага.(насколько помню) всмысле у рычага есть ход до клапана.

alekssandr
14.03.2014, 08:20
Нет невсегда,а только с половины хода рычага.(насколько помню) всмысле у рычага есть ход до клапана.

все верно

EBгений
14.03.2014, 13:47
и этот ход должен быть подпружинен уже снаружи коробки..