Просмотр полной версии : Пружинка рычага кикдаун 42RE
Всем привет, в соседней теме уже задавал вопрос про жёсткое включение передач АКПП.
Продолжение:
Обратил внимание, что с утра если "тошнить на небольших оборотах всё включается мягко и плавно, но стоит по "педалировать" начинаются толчки..
- после этого трос кика для экперимента был отцеплен от БДЗ.
- Передачи включаются мягко -НО, на второй не едет - сразу перескакивает на 3-ю.. не гуд.
Надо нырять под машину..
- Осмотр снизу показал свободный не -"подпружиненый" ход рычага кика примерно на треть, 2 трети "подпружинен".
Вопрос - У рычага должен быть свободный ход? или сломана (ослабла) пружина?
Снизу нихрена не видать самой пружины, мешает рычаг положения режимов..
Как до неё добраться с минимальным гемором?
Спасибо.
alekssandr
05.03.2014, 14:38
там пружина на самом клапане в гидроблоке, то , что выявил твой осмотр - так и должно быть
там пружина на самом клапане в гидроблоке, то , что выявил твой осмотр - так и должно быть
Т.е. свободный ход это нормально?
alekssandr
05.03.2014, 15:13
да
alekssandr
05.03.2014, 15:14
а на самом рычаге пружина есть?
не нашёл на ощупь.. визуально тоже не видно.
тоже ожидал увидеть её снаружи. и не предполагал такого большого свободного хода..
Lake_210
05.03.2014, 19:35
если визуально не видно значит ее нет. незаметить ее невозможно!
yakobson
05.03.2014, 19:46
так даже если ее нет, автор же скинул трос кик-дауна, без него и без пружинки она нормально переключать должна, а не скакать по передачам.
Подходит за 15 руб от карбюратора классики. Вопрос 5 минут.
так даже если ее нет, автор же скинул трос кик-дауна, без него и без пружинки она нормально переключать должна, а не скакать по передачам.
Подходит за 15 руб от карбюратора классики. Вопрос 5 минут.
Так без тросика очень нормально переключает, одно но.. на второй не держится, сразу на 3-ю, на третьей нормуль, на четвёртой тоже..
а вот дальше..при подключении тросика и его натяжении при работе можно регулировать на каких оборотах будут происходить "пинки".
Сегодня отрегулировал трос "как положено"
Переключает пинком по прямой, тем более под гору, но при движении в гору под нагрузкой нашёл такое оптимальное нажатие на педаль при котором все передачи с первой по 4-ю происходили ИДЕАЛЬНО!
Предполагаю неправильную работу каких нить соленоидов или вообще отсутствие сигнала с двигла о его состоянии и нагрузке.
Подходит за 15 руб от карбюратора классики. Вопрос 5 минут.
Если знать наверняка, что она должна быть..и что свободный ход обязан быть "выбран" ею то конечно так нужно и сделать, затем и спросил у уважаемых знатоков. Она там должно?
yakobson
06.03.2014, 05:36
мы про возвратную пружину троса кик-дауна говорим, которая возле рычага на коробке стоит?
Если да, то не заметить ее просто не возможно. Она или есть или нет.
П.С. Проблема в том, что я совсем не знаток, а самоучка находящийся в процессе обучения )))
))) Меня интересует конкретно - должна она там быть или не должна..
Тогда будет понятно - это нормальное поведение рычага или она потерялась.
Lake_210
06.03.2014, 07:23
если мы говорим про пружинку на коробке на собачке на которую трос одевается то да должна быть.решение уже выше написали за 15р
yakobson
06.03.2014, 08:21
куда еще понятней, я уж не знаю. Может лучше в сервис?
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFICBP2xSKO6 MD%2bnu17zMdBjc7A537G0AsWnWIBKqLRVn&Width=560&Height=700
О! теперь всё ясно! пружинка есть (т.е должна быть! (№10)) а у меня её нет. Побежал искать. )
Спасибо!
Ну вот! поставил пружинку (от карбюратора классики) правда пришлось её расстянуть в 2 раза, а то короткая.
Машина поехала как ей и положено!
Скорости переключает мягко и адекватно.
yakobson
06.03.2014, 14:16
пузырь с товарища трясите )
Обратил внимание, что с утра если "тошнить на небольших оборотах всё включается мягко и плавно, но стоит по "педалировать" начинаются толчки..
...всё правильно, карабас всегда подстраивается под твой стиль езды...
...всё правильно, карабас всегда подстраивается под твой стиль езды...
Очень сомневаюсь по поводу адаптивности коробаса этого динозавра..
пузырь с товарища трясите )
Забрал я её.. товарищ испугался крокодилы.. а меня ностальгия замучила ))
так что я снова в строю )
yakobson
06.03.2014, 17:12
Забрал я её.. товарищ испугался крокодилы.. а меня ностальгия замучила ))
так что я снова в строю )
Это дело!!!! :bf:
alekssandr
06.03.2014, 21:48
...всё правильно, карабас всегда подстраивается под твой стиль езды...
ничего в этом коробасе под стиль езды не подстраивается
ничего в этом коробасе под стиль езды не подстраивается
...а как же обучение после банального замены фильтра, результат изменения давления масла...
...сяду за комп, найду инфу...
да не.. уж больно коробас старый.. какое там обучение, - это первый шаг от чистой гидравлики.
KRASHTESTER
14.03.2014, 01:13
Чтоб не сосдавать новой темы. Вопрос такой. снял акпп 42РЕ. снял поддон. Там такой маленький клапаночек от кочерги к которой трос кикдауна крепитсся. он полностью подпружинен. или если за него взять. то он будет туда сюда ходить свободно и оставаться в том положении в котором отпустишь или должен всегда быть полностью подпружиненным?
Нет невсегда,а только с половины хода рычага.(насколько помню) всмысле у рычага есть ход до клапана.
alekssandr
14.03.2014, 08:20
Нет невсегда,а только с половины хода рычага.(насколько помню) всмысле у рычага есть ход до клапана.
все верно
и этот ход должен быть подпружинен уже снаружи коробки..
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot