Просмотр полной версии : размыщления по коробке для 4литрового мотора
KRASHTESTER
04.03.2014, 20:05
Померла коробка вроде как ))).... Думаю что с ней лучше сотворить или заменить.... Знаю что АВ4 ставят вместо нее, вот хочу узнать еще какие варианты имеются. Как можно усилить при кап ремонте и где взять усиливающие детали, и подходят ли какие-нибудь еще коробки (кроме ручки) мож 44РЕ подходит или 46..... или еще какая....
Хасковод
04.03.2014, 20:23
44 ре встанет, (можете свою в 44 переделать)
KRASHTESTER
04.03.2014, 20:27
а можно по подробнее )
volgarik34
04.03.2014, 22:41
44 ре встанет, (можете свою в 44 переделать)
44 как и 46 для 5,2 .колокол не подходит.поменять кишки в 42й на 44ыи можно.
KRASHTESTER
04.03.2014, 22:48
Это понятно. А конструктивно?? В чем различия? Какие плюсы какие минусы. Затратная часть. Что на выходе получается...
ценавопроса 42 в 44 = 42 в aw4 ну и где смысл?
volgarik34
04.03.2014, 22:52
44 в отличии 42 больше фриков имеет.кастрюля нужна другая.на выходе немногим больше живет ,наверно.ставить ав и все.+ов гора:ручное переключение передач,в тч можно сделать лепестки или джойстик.принудительное включение второй передаче на старте.живучая до безумия
Бородатый
04.03.2014, 23:29
42 и прокачать можно.Насчет живучести ав у меня умерла внезапно... без предпосылок.
Хасковод
04.03.2014, 23:52
44 в отличии 42 больше фриков имеет.кастрюля нужна другая.на выходе немногим больше живет ,наверно.ставить ав и все.+ов гора:ручное переключение передач,в тч можно сделать лепестки или джойстик.принудительное включение второй передаче на старте.живучая до безумия
разве там есть старт на 2, а не режим 1-2?
KRASHTESTER
05.03.2014, 00:06
Как про качать?
volgarik34
05.03.2014, 06:39
разве там есть старт на 2, а не режим 1-2?
Режим 1-2 ,1-2-3 есть 44 и 46 просто ограничено переключение навысшую передачу,в ав можно включить принудительно вторую передачу.не стоковый вариант.доработать надо. Тс я писал прокачать 42 можно путем установки кастрюли и фриков от 44-ой
Как про качать?
Не забивай голову херней.
Мастер кит на 42 -6800 р.
Бублик -7800 р.
Все это меняешь ездишь дальше -горя не зная.
По поводу АW4 -такая же ломучая коробка, только в ремонте сложнее.
1000 раз перетиралось... АВ4 кажется живучей, потому лишь только, что их ставили на порядок меньше чем других (когда не было своих) и соответственно их ломалось на порядок меньше (только в сравнении с 42-44-46). Единственный ее плюс в том, что она имеет изначально 4-х ступенчатый конструктив, а другие 3-х ступки допиленные
А ремонт бублика - вдвое дешевле!
Хасковод
05.03.2014, 11:05
Режим 1-2 ,1-2-3 есть 44 и 46 просто ограничено переключение навысшую передачу,в ав можно включить принудительно вторую передачу.не стоковый вариант.доработать надо. Тс я писал прокачать 42 можно путем установки кастрюли и фриков от 44-ой
ну хз
по мне так в крайслеровской больше плюшек в штате , можно ограничиться одной первой, да и ещё она в усиленном режиме работает (обгонка тормозной лентой дублируется)
Как 3-х ступка 44-я зверь. Год уже без 4-й езжу - лень поддон вскрывать
KRASHTESTER
05.03.2014, 11:19
Расскажите тогда поподробнее что можно дополнительное сделать с 42РЕ при переборке чтоб повысить выносливость. Оставлю все таки ее. Но думаю усилить...
поскольку разговор зашел за надежность, то можно вопрос.
У меня 42-я работает нормально (включает переключает не дергает ТТТЧЛП)
Мне больше нравится по городу (и там где скорости заведомо до 90кмч) ездить в режиме "OD Off", т.е. на первых трех передачах.
Этот же режим в мануале показан для тяжелых условий (буксировка и т.д.)
Но терзают меня сомненья....
ВОПРОС
Не вреден ли коробке этот режим ??? В том смысле что : В каком режиме (OD Off или On) коробка проживет дольше при одинаковом стиле езды?
поскольку разговор зашел за надежность, то можно вопрос.
У меня 42-я работает нормально (включает переключает не дергает ТТТЧЛП)
Мне больше нравится по городу (и там где скорости заведомо до 90кмч) ездить в режиме "OD Off", т.е. на первых трех передачах.
Этот же режим в мануале показан для тяжелых условий (буксировка и т.д.)
Но терзают меня сомненья....
ВОПРОС
Не вреден ли коробке этот режим ??? В том смысле что : В каком режиме (OD Off или On) коробка проживет дольше при одинаковом стиле езды?
ей ваще пофиг, а двигатель больше бензуса получает, а ты больше за него платишь. а в пробках можно на единичку переключиться или двойку, коробасу даже кайфовей, париться не надо. переключать там чёта....
KRASHTESTER
05.03.2014, 22:29
В общем перебирать и не париться. Вот только вопрос по усилению открыт. Раз лезу надо укрепить)))
В общем перебирать и не париться. Вот только вопрос по усилению открыт. Раз лезу надо укрепить)))
просто потроха от 44-й ставишь и всё. можно от 46-й, но re была на 5.9, коих мало. погугли - найдёшь картинки.
KRASHTESTER
05.03.2014, 23:28
а что подразумевает "потроха". И нужно ли 44 или 46 покупать чтоб вкарячить №потроха" или можно какие-то детали купить отдельно и вкорячить
Каталог посмотри так потроха 42-44 -одни и теже, даже номера одинаковые., за малым исключением.
На 44 -ГТ -большего диаметра.
KRASHTESTER
06.03.2014, 20:20
В продолжение темы..... Сейчас вышел завел. идет шаркающий шорох между акпп и двс (износ бублика). из нейтрали в драйв или зад. лениво втыкает (потеря давления). в перед вяло трогается (износ пакета) назад лучше (меньший износ пакета). а скорости почему не счелкает я хз.... еще стружка конечно в масле. началось сразу. прошу проверить и дополнить диагнозы.
volgarik34
06.03.2014, 20:47
полный ремонт.а будешь испытывать дальше,придется покупать еще и железо.
В продолжение темы..... Сейчас вышел завел. идет шаркающий шорох между акпп и двс (износ бублика). из нейтрали в драйв или зад. лениво втыкает (потеря давления). в перед вяло трогается (износ пакета) назад лучше (меньший износ пакета). а скорости почему не счелкает я хз.... еще стружка конечно в масле. началось сразу. прошу проверить и дополнить диагнозы.
Очень вероятно, что болты бублика бьют о пластину прикрывающую окно в колокол, через которое эти болты и закручиваются.
Потеря давления? Не помню спрашивал или нет... Радиатор коробочный промывался? Обратный клапан ампутирован?
В масле стружка металлическая или пыль от фриков?
KRASHTESTER
07.03.2014, 13:47
Радиатора нет. В масле пыль черная. Шаркающий только назад. Точно не болты!.
Радиатора нет. В масле пыль черная. Шаркающий только назад. Точно не болты!.
Сначала сюда https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=43368
Если черная пыль, то сточились фрики.
Болты все же посмотри - 5 минут всего займет времени. Открутил пластинку и глянул на нее с внутренней стороны, если есть следы от удара болтов, то подтяни их и все.
Может малой кровью обойдешься
можно влезть?)) насчет надежности то это к японцам!! а лучше палка! если не в пробках постоянно,- то и не напрягает!))
можно влезть?)) насчет надежности то это к японцам!! а лучше палка! если не в пробках постоянно,- то и не напрягает!))
А вылезти-то получится? :ag:
frostcraft
07.03.2014, 19:09
а лучше палка! если не в пробках постоянно,- то и не напрягает!))
Ага, потом еще левую педаль давить...
Ага, потом еще левую педаль давить...
+1. Нафиг эту палку. Америкос -это классика АКПП.
классика акпп это Белаз)))) надо просто сравнить как это оно!
А вылезти-то получится? :ag:
во во закидали блин- палка говно, акпп рулит ))
frostcraft
08.03.2014, 16:24
Так ить каждому свое. И не надо говорить что это лучше чем то :ag:
так про надежность разговор был....
KRASHTESTER
08.03.2014, 18:06
Да. Вопрос был про варианты усиления и альтернативы. Кроме ручки.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot