Вход

Просмотр полной версии : размыщления по коробке для 4литрового мотора


KRASHTESTER
04.03.2014, 20:05
Померла коробка вроде как ))).... Думаю что с ней лучше сотворить или заменить.... Знаю что АВ4 ставят вместо нее, вот хочу узнать еще какие варианты имеются. Как можно усилить при кап ремонте и где взять усиливающие детали, и подходят ли какие-нибудь еще коробки (кроме ручки) мож 44РЕ подходит или 46..... или еще какая....

Хасковод
04.03.2014, 20:23
44 ре встанет, (можете свою в 44 переделать)

KRASHTESTER
04.03.2014, 20:27
а можно по подробнее )

volgarik34
04.03.2014, 22:41
44 ре встанет, (можете свою в 44 переделать)
44 как и 46 для 5,2 .колокол не подходит.поменять кишки в 42й на 44ыи можно.

KRASHTESTER
04.03.2014, 22:48
Это понятно. А конструктивно?? В чем различия? Какие плюсы какие минусы. Затратная часть. Что на выходе получается...

Ёсик
04.03.2014, 22:50
ценавопроса 42 в 44 = 42 в aw4 ну и где смысл?

volgarik34
04.03.2014, 22:52
44 в отличии 42 больше фриков имеет.кастрюля нужна другая.на выходе немногим больше живет ,наверно.ставить ав и все.+ов гора:ручное переключение передач,в тч можно сделать лепестки или джойстик.принудительное включение второй передаче на старте.живучая до безумия

Бородатый
04.03.2014, 23:29
42 и прокачать можно.Насчет живучести ав у меня умерла внезапно... без предпосылок.

Хасковод
04.03.2014, 23:52
44 в отличии 42 больше фриков имеет.кастрюля нужна другая.на выходе немногим больше живет ,наверно.ставить ав и все.+ов гора:ручное переключение передач,в тч можно сделать лепестки или джойстик.принудительное включение второй передаче на старте.живучая до безумия
разве там есть старт на 2, а не режим 1-2?

KRASHTESTER
05.03.2014, 00:06
Как про качать?

volgarik34
05.03.2014, 06:39
разве там есть старт на 2, а не режим 1-2?

Режим 1-2 ,1-2-3 есть 44 и 46 просто ограничено переключение навысшую передачу,в ав можно включить принудительно вторую передачу.не стоковый вариант.доработать надо. Тс я писал прокачать 42 можно путем установки кастрюли и фриков от 44-ой

Skydive
05.03.2014, 06:40
Как про качать?

Не забивай голову херней.
Мастер кит на 42 -6800 р.
Бублик -7800 р.
Все это меняешь ездишь дальше -горя не зная.
По поводу АW4 -такая же ломучая коробка, только в ремонте сложнее.

Горыныч
05.03.2014, 09:13
1000 раз перетиралось... АВ4 кажется живучей, потому лишь только, что их ставили на порядок меньше чем других (когда не было своих) и соответственно их ломалось на порядок меньше (только в сравнении с 42-44-46). Единственный ее плюс в том, что она имеет изначально 4-х ступенчатый конструктив, а другие 3-х ступки допиленные

Палыч
05.03.2014, 09:14
А ремонт бублика - вдвое дешевле!

Хасковод
05.03.2014, 11:05
Режим 1-2 ,1-2-3 есть 44 и 46 просто ограничено переключение навысшую передачу,в ав можно включить принудительно вторую передачу.не стоковый вариант.доработать надо. Тс я писал прокачать 42 можно путем установки кастрюли и фриков от 44-ой

ну хз
по мне так в крайслеровской больше плюшек в штате , можно ограничиться одной первой, да и ещё она в усиленном режиме работает (обгонка тормозной лентой дублируется)

Горыныч
05.03.2014, 11:15
Как 3-х ступка 44-я зверь. Год уже без 4-й езжу - лень поддон вскрывать

KRASHTESTER
05.03.2014, 11:19
Расскажите тогда поподробнее что можно дополнительное сделать с 42РЕ при переборке чтоб повысить выносливость. Оставлю все таки ее. Но думаю усилить...

chemist
05.03.2014, 21:06
поскольку разговор зашел за надежность, то можно вопрос.
У меня 42-я работает нормально (включает переключает не дергает ТТТЧЛП)
Мне больше нравится по городу (и там где скорости заведомо до 90кмч) ездить в режиме "OD Off", т.е. на первых трех передачах.
Этот же режим в мануале показан для тяжелых условий (буксировка и т.д.)
Но терзают меня сомненья....

ВОПРОС
Не вреден ли коробке этот режим ??? В том смысле что : В каком режиме (OD Off или On) коробка проживет дольше при одинаковом стиле езды?

K.O.T.
05.03.2014, 21:35
поскольку разговор зашел за надежность, то можно вопрос.
У меня 42-я работает нормально (включает переключает не дергает ТТТЧЛП)
Мне больше нравится по городу (и там где скорости заведомо до 90кмч) ездить в режиме "OD Off", т.е. на первых трех передачах.
Этот же режим в мануале показан для тяжелых условий (буксировка и т.д.)
Но терзают меня сомненья....

ВОПРОС
Не вреден ли коробке этот режим ??? В том смысле что : В каком режиме (OD Off или On) коробка проживет дольше при одинаковом стиле езды?

ей ваще пофиг, а двигатель больше бензуса получает, а ты больше за него платишь. а в пробках можно на единичку переключиться или двойку, коробасу даже кайфовей, париться не надо. переключать там чёта....

KRASHTESTER
05.03.2014, 22:29
В общем перебирать и не париться. Вот только вопрос по усилению открыт. Раз лезу надо укрепить)))

K.O.T.
05.03.2014, 22:50
В общем перебирать и не париться. Вот только вопрос по усилению открыт. Раз лезу надо укрепить)))

просто потроха от 44-й ставишь и всё. можно от 46-й, но re была на 5.9, коих мало. погугли - найдёшь картинки.

KRASHTESTER
05.03.2014, 23:28
а что подразумевает "потроха". И нужно ли 44 или 46 покупать чтоб вкарячить №потроха" или можно какие-то детали купить отдельно и вкорячить

Skydive
06.03.2014, 06:45
Каталог посмотри так потроха 42-44 -одни и теже, даже номера одинаковые., за малым исключением.
На 44 -ГТ -большего диаметра.

KRASHTESTER
06.03.2014, 20:20
В продолжение темы..... Сейчас вышел завел. идет шаркающий шорох между акпп и двс (износ бублика). из нейтрали в драйв или зад. лениво втыкает (потеря давления). в перед вяло трогается (износ пакета) назад лучше (меньший износ пакета). а скорости почему не счелкает я хз.... еще стружка конечно в масле. началось сразу. прошу проверить и дополнить диагнозы.

volgarik34
06.03.2014, 20:47
полный ремонт.а будешь испытывать дальше,придется покупать еще и железо.

Горыныч
07.03.2014, 11:10
В продолжение темы..... Сейчас вышел завел. идет шаркающий шорох между акпп и двс (износ бублика). из нейтрали в драйв или зад. лениво втыкает (потеря давления). в перед вяло трогается (износ пакета) назад лучше (меньший износ пакета). а скорости почему не счелкает я хз.... еще стружка конечно в масле. началось сразу. прошу проверить и дополнить диагнозы.

Очень вероятно, что болты бублика бьют о пластину прикрывающую окно в колокол, через которое эти болты и закручиваются.
Потеря давления? Не помню спрашивал или нет... Радиатор коробочный промывался? Обратный клапан ампутирован?
В масле стружка металлическая или пыль от фриков?

KRASHTESTER
07.03.2014, 13:47
Радиатора нет. В масле пыль черная. Шаркающий только назад. Точно не болты!.

Skydive
07.03.2014, 13:57
Бубел меняй.

Горыныч
07.03.2014, 15:09
Радиатора нет. В масле пыль черная. Шаркающий только назад. Точно не болты!.

Сначала сюда https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=43368
Если черная пыль, то сточились фрики.
Болты все же посмотри - 5 минут всего займет времени. Открутил пластинку и глянул на нее с внутренней стороны, если есть следы от удара болтов, то подтяни их и все.
Может малой кровью обойдешься

Дюха03
07.03.2014, 15:15
можно влезть?)) насчет надежности то это к японцам!! а лучше палка! если не в пробках постоянно,- то и не напрягает!))

Горыныч
07.03.2014, 16:18
можно влезть?)) насчет надежности то это к японцам!! а лучше палка! если не в пробках постоянно,- то и не напрягает!))

А вылезти-то получится? :ag:

frostcraft
07.03.2014, 19:09
а лучше палка! если не в пробках постоянно,- то и не напрягает!))

Ага, потом еще левую педаль давить...

Skydive
07.03.2014, 19:35
Ага, потом еще левую педаль давить...

+1. Нафиг эту палку. Америкос -это классика АКПП.

Дюха03
08.03.2014, 13:06
классика акпп это Белаз)))) надо просто сравнить как это оно!

Дюха03
08.03.2014, 13:13
А вылезти-то получится? :ag:
во во закидали блин- палка говно, акпп рулит ))

frostcraft
08.03.2014, 16:24
Так ить каждому свое. И не надо говорить что это лучше чем то :ag:

Дюха03
08.03.2014, 16:38
так про надежность разговор был....

KRASHTESTER
08.03.2014, 18:06
Да. Вопрос был про варианты усиления и альтернативы. Кроме ручки.

Дюха03
08.03.2014, 18:14
Хозян- барин