Просмотр полной версии : Ремень на 2,5 ТД
Глянул сегодня случайно и офигел - весь в трещинах. Надо срочно менять. У нас таких машин в городе мало, может кто подскажет что там с роликами. На вид два обычных и один натяжной довольно серьезный. В деньгах думаю дешевыми не будут. Знаю что надо менять вместе с ремнем. А в натяжном можно заменить только сам ролик без всего остального механизма?
Ролики оказались еще ничего, поэтому решил не менять (оказалось стоят 430 $ а подшипники якобы не перепресовываются). Ремень 22 $ - заменил. На будущее с роликами надо что-то решать.................
дядявадя
25.06.2010, 09:19
ролик разбирается(смотри тему запчасти к VM ,Yastreb писал...) ставится новый подшипник . ничего сложного, дёшего и сердито:bf:
Butch
Кстати. Чет у вас цены не гуманные совсем. Я ролик покупал за 4500р (пока подшипник не подобрал), это примерно $150.
Ремень, даже если в трещинах достаточно надежный. У меня в багажнике лежит запасной, а тот, что стоит весь потрескавшийся. Уже 2 годажду, когда ж он порвется :ag:
На натяжном стоит абсолютно такой же ролик. Сам натяжной механизм практически вечный. Самая распространенная поломка, это когда цилиндр с пружиной разваливается. Если это произошло, просто аккуратно собери все и аккуратненько ставь, что б не успело развалиться. Потом даешь натяг и радуешься жизни. У меня так натяжной механизм уже больше полутора лет работает.
Прежде чем писать сабж, посмотри куда пишешь! Для дизелей специальный раздел есть. Если писать туда, то больше вероятность, что на твое сообщение обратят внимание именно дизелисты. Соответственно ты имеешь намного больше возможностей получить грамотный совет.
дядявадя
25.06.2010, 16:44
я ремень менял лишь по причине его растяжения,стал тупо свистеть(все вокруг шарахались)поставил новый проблемма пропала,брал за 2100руб.(Германия)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot