Просмотр полной версии : 4.0 заводится только с педалью газа..
Привет Всем!
Недавно началась такая фигня, после ночного простоя в гараже WJ перестал нормально заводиться.. Прихожу, кручу стартер - незаводится, но иногда пытается схватить.. Потом кручу опять, чуть нажимаю на газ и он заводится, при этом плюет облако черного дыма..
Потом в течение дня все нормально, заводится с первого раза..
Единственное, бывает после интенсивной езды, при остановке на светофоре, обороты секунд на 2-4 просаживаются до 400.
Что может быть? Куда копать?
В дроссельный узел и регулятор холостого хода, датчик температуры ОЖ. Свечи вывернуть и убедиться, что мхом не заросли.
Если заводится с нажатием на педальку, а без нажатия не заводится - значит, при запуске смесь переобогащена. А почему переобогащена - либо не хватает воздуха (скуксился регулятор холостого хода/зарос нагаром канал), либо датчик неверными показаниями вводит ЭБУ в заблуждение и тот сильно обогащает смесь.
Более экзотические варианты тоже возможны = )
Тут реально что получается, если смесь переобогащена, то свечи будут просто заливаться. Открывая дроссель, это когда тапочкой слегка нажимаем педальку, то мозг понимая что количество воздуха начинает увеличиваться, дает команду форсункам открываться на более длительное время, добавляя тем самым топлива в горшки.
Но в целом из-за дросселя и клапана ХХ именно это и может происходить. Просто не хватает воздуха.
Начните с промывки дроссельного узла и клапана. После промывки обязательно скинте клемму АКБ на 10-15минут.
Промыл весь дроссельный узел (хотя особой грязи там и не было), стала заводиться уже без педали газа, но крутить приходится 7-10сек. и сначала обороты 200-250 потом за 3-4 сек. поднимаются до 1100..
В общем, стало немного получше, но не совсем хорошо)
Датчик температур ОЖ мониторил через OBD II адаптер - график правдоподобен, темпер растет плавно, без скачков..
INTELligent
17.03.2014, 13:53
На всякий случай проверь давление топлива в рампе перед запуском, ткни отверткой в порт на рампе... Или попробуй раз 5 вкл\выкл зажигание перед стартом на 2 секунды что бы насос накачал топлива, качает он по 1,5-2 секунды... Если заведется сразу то лезть в бак...
senator864
17.03.2014, 17:59
Стоп, а разве у нас насос не в положении ключа "стартер" включается? Или что-то путаю?
INTELligent
18.03.2014, 07:35
Стоп, а разве у нас насос не в положении ключа "стартер" включается? Или что-то путаю?
Нет. Ключик повернул' лампочки загорелист и в этот момент на 2 сек включается насос затем выключается' ну и потом включается когда стартер начинает крутить... Момент работы насоса даже слышно...
На всякий случай проверь давление топлива в рампе перед запуском, ткни отверткой в порт на рампе... Или попробуй раз 5 вкл\выкл зажигание перед стартом на 2 секунды что бы насос накачал топлива, качает он по 1,5-2 секунды... Если заведется сразу то лезть в бак...
Это уже проходил, как раз после замены той злополучной резинки на топливном насосе началась такая байда по утрам.
Сначала, да, заводилась всегда со второй или третьей накачки бенза.. поменял колечко в баке - стала всегда заводиться с первого раза, даже если постоит часа 4-5.. А если ночь в гараже постоит - пробывал и 10 раз ключом накачивать, не помогает.
Залил вчера полбака бенза - сегодня хорошо завелась.. Странно.. Щас искатаю его и проверю на почти пустом баке..
sanek220
21.03.2014, 23:16
было такое, менял датчик ОЖ, и все вернулось на место
было такое, менял датчик ОЖ, и все вернулось на место
Можно номерок его? Менял на оригинал?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot