PDA

Просмотр полной версии : сколько смазки в компрессоре кондея?


yakobson
28.02.2014, 19:37
Доставал отопитель, стравливал кондей, вместе с фрионом вышло и некоторое количество зеленого вещества-смазки компрессора. Грамм 20 примерно.
Критично? Сколько ее там всего? А где ее можно достать?
Мож вообще забить и не париться?

alekssandr
28.02.2014, 19:47
едь к кондиционерщикам, пусть добавят

yakobson
28.02.2014, 19:53
едь к кондиционерщикам, пусть добавят

Спасибо,Александр.
Просто не знал где ее брать)
Кстати, это твой бывший компрессор))

alekssandr
28.02.2014, 19:57
у меня их много было, всех в лицо не помню:ag:

volgarik34
28.02.2014, 21:53
Масло ойл 100 стоит около 600 р за литр в зависимости от фирмы.в системе не более 100 гр всего

Vlad96
01.03.2014, 00:46
И заливают это вместе с фрионом кондиционерщики :ag:

TheTERMINATOR
01.03.2014, 09:27
зеленого вещества-смазки компрессора.
Зеленое - не смазка, а УФ индикатор утечки. Афаик, обьем масла написан на подкапотной табличке.

Skydive
01.03.2014, 11:44
Это и есть смазка, которая в УФ видна.

yakobson
01.03.2014, 13:00
Зеленое - не смазка, а УФ индикатор утечки. Афаик, обьем масла написан на подкапотной табличке.

нету у меня таблички этой (
И все же зеленое - смазка компрессора и попутно индикатор.

TheTERMINATOR
02.03.2014, 07:13
смазка компрессора и попутно индикатор.
Масло и индикатор - отдельные жидкости. Индикатор добавляется по желанию клиента или показаниям.

yakobson
02.03.2014, 07:19
Масло и индикатор - отдельные жидкости. Индикатор добавляется по желанию клиента или показаниям.

у меня было 3 компрессора во всех это зеленая жидкость. Из чего делаю вывод, что это смазка.

TheTERMINATOR
02.03.2014, 07:24
Вывод не верный.
Рекомендую проконсультироваться в любом ремонте автокондиционеров.

yakobson
02.03.2014, 08:20
Вывод не верный.
Рекомендую проконсультироваться в любом ремонте автокондиционеров.

так я в любом случае у них буду заправлять кондер. Потом скажу ответ их))

_san4es_
02.03.2014, 08:21
Масло светлое, UV жидкость вводится в систему на случай утечки (она и добавляет зеленый оотенок маслу). Ее видно в ультрафиолетовом свете.

_san4es_
02.03.2014, 08:24
Мне добавляли такое Suniso SL 100

yakobson
02.03.2014, 08:26
так один хер если жидкости зеленой вытекло 20-30 грамм, то и масло вытекло столько же )))

Skydive
02.03.2014, 09:00
Короче. Вакуумируют систему, далее заливают туда 50 грамм этого зеленого флюоресцентного масла, далее заводишь машину и загоняешь в систему -800 грамм фреона 134. ФСЕ.

_san4es_
02.03.2014, 09:31
Машину запускать не нужно!

yakobson
02.03.2014, 09:37
Машину запускать не нужно!

я запускал когда летом закачивали и ставил кондер в холод на макс обдув. И все так делали кому заправляли.

_san4es_
02.03.2014, 09:51
Странно... при вакуумировании установка все из системы забирает, потом свежий заливает. Может установки разные

TheTERMINATOR
02.03.2014, 16:43
Конечно разные.
Просто подцепив к заправочной станции баллон с фреоном, само оно не польется. Надо компрессор запустить.

Vlad96
02.03.2014, 20:58
Странно... при вакуумировании установка все из системы забирает, потом свежий заливает. Может установки разные

Установки разные
Обычно заправляют покдключаясь к системе через штуцеры переносным прибором
А есть специальный аппарат стационарный
Который цепляется в систему и одним действием создает вакуум высасывая остатки и проверяет систему и вторым закачивает фрион со смазкой

В первом случае машину заводят и холодят до максимума постоянно вгоняя фреон
Во втором машину не заводят и специальные капсулы к аппарату продаются в которых фреон со смазкой
Сейчас все диллерские сервисы переходят на стационар
Он удобнее "подцепил штуцеры и все" система делает все сама

yakobson
03.03.2014, 07:33
ну да, мне бухари в гаражах заправляли 1м способом. Опресовка, вакумация и заправка на заведенную.