PDA

Просмотр полной версии : АУ ТЕХНАРИ


ZG5.9
27.02.2014, 22:03
Когда забрал впускной коллектор с СТО, то заметил обломанную трубку на нем. Мастер сказал, что так и было. Что скорее всего она шла от выпускного коллектора. Сверху где подходит трубка есть круглое и овальное отверстие. Трубка сообщается с круглым отверстием. Овальное сообщается с коллектором изнутри, прямо в центре (там забито напроч). Овальное и круглое находятся под одной прокладкой, но не сообщаются с друг другом (по крайней мере в коллекторе). Объясните ПОЖАЛУЙСТА для чего они. Ща фото попробую, там все видно.

Ёсик
27.02.2014, 22:04
завари её с этой стороны - а так же с другой тоже завари и ездий в удовольствие со стороны выхлопного колектора
это система ЕГР - нам она не нужна

volgarik34
27.02.2014, 22:05
Трубка егр.завари ее и забудь

ZG5.9
27.02.2014, 22:07
Спасибо! Ооочень оперативно!!!

ZG5.9
27.02.2014, 22:09
Подробней объясните пож. чё за система. И что внутри коллектора?

Ёсик
27.02.2014, 22:11
Подробней объясните пож. чё за система. И что внутри коллектора?

оно тебе надо? повторный дожиг топлива )) в инете найди - бесполезная информация по большому счету

ZG5.9
27.02.2014, 22:17
Значит отверстия сообщаются?

volgarik34
27.02.2014, 22:18
Значит отверстия сообщаются?

завари и забудь.на выпускном коллекторе тоже заслонкой закрой

Ёсик
27.02.2014, 22:19
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D1%80% D0%B5%D1%86%D0%B8%D1%80%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1 %86%D0%B8%D0%B8_%D0%B2%D1%8B%D1%85%D0%BB%D0%BE%D0% BF%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B 2

FgQny3aNF3Q

ZG5.9
27.02.2014, 22:20
А внутреная большая перегородка в коллекторе зачем нужна? Можэ выломать нахрен?

Ёсик
27.02.2014, 22:21
А внутреная большая перегородка в коллекторе зачем нужна? Можэ выломать нахрен?

нет это волнорез.

ZG5.9
27.02.2014, 22:27
Понял. Спасибо. Я было подумал, что мотору вдыхать легше будет. Рука уж за молотком потянулась. Вовремя одернул.

Ёсик
27.02.2014, 22:28
вопрос в другом - правельном смесеобразовании )) блин это совершенно другая тема ))

ZG5.9
27.02.2014, 22:29
В другом форуме задавал несколько вопросов людям, но внятного ответа так и не получил. Попробую тут.

ZG5.9
27.02.2014, 22:33
вопрос в другом - правельном смесеобразовании )) блин это совершенно другая тема ))

Почему другая? Я эту тему создал для того, что бы технически грамотные люди дали ответы на вопросы в которых я не догоняю.

ZG5.9
27.02.2014, 22:35
Прошу совета знающих суть проблемы людей.
В конце 90ых был у меня ZJ5.2 1995г.в. Очень нравилась тогда машина. Но случилось так, что я её утопил зимой. Пока вытаскивали Кировцем несколько кусочков оторвали, ну в общем покорёжили не плохо. Решил не ремонтировать, продал как есть. И вот спустя лет (2009г) нахлынула ностальгия. Решил купить такой же но с мотором 5.9. Искал тогда не только в Казахстане, но и в России, Белоруссии. На поиски ушло полгода, не попадалось машин в хорошем состоянии (основные критерии кузов, салон) за приемлемую плату.
И вот свершилось. Спустя полугодового поиска нашел в Уральске, что почти 3000км от меня. Машина 98г.в. черный, не исправна коробка. Стоял по словам старого хозяина в гараже на тот момент 3года. Купил его за 7000$ и моя душа успокоилась еще на 5лет.
Месяц назад (в итоге машина простояла у меня еще почти 5лет, в итоге 8), оклемавшись от праздников, решил преступить к ремонту.
Купил уже перебранную с гарантией АКПП, поменял все жидкости, решил на ней недельку поездить чтоб лучше понять состояние авто, потом дальнейший ремонт. Когда забирал машину с СТО мастер меня убеждал, что перепрошил как-то там мозги и теперь можно смело лить 80ый бензин. Ну я решил проверить, залил 30л. При нажатии на педаль газа детонация была даже если стоишь на месте. Долил ещё 50л 92го бензина, детонация заметно поубавилась. Ездил на машине очень аккуратно, стараясь не доводить до детонации 2 дня постоянно подливая 92ой.
Вот теперь суть проблемы:
Поехав около 300км прогорела прокладка под ГБЦ 7ой цилиндр. Двигатель не перегревал, видать дал о себе знать 80ый.
Решил скинуть обе головы и поменять все прокладки и сальники. Пока жены не было дома, запихал обе ГБЦ, крышки клапанов, всасывающий коллектор, ну еще там кое какие мелочи в посудомоичную машину. С мотора снят поддон, двигатель изнутри промыт кипятком, мойкой высокого давления.
Теперь нужны пару советов:
1) Стоит ли вынуть пару поршней, дабы глянуть на кольца, пока это удобно? (пробег 250000км. выработки на цилиндрах нет)
2) Мотор специально очистил изнутри от всех отложений для безболезненного перехода на синтетику. Я правильно сделал?
3) Какой расход по трассе, городу? (у меня трасса 14.5л при 100-110 судя по компу).
4) Какой бенз лить?
5) Правда ли, что на 98 расход меньше чем на 92? Если да, то на сколько?
6) Что мне еще нужно знать в данной ситуации?
7) Из-за чего прогорела прокладка?
Заранее ВСЕМ БЛАГОДАРЕН.

Ёсик
27.02.2014, 22:41
1) Стоит ли вынуть пару поршней, дабы глянуть на кольца, пока это удобно? (пробег 250000км. выработки на цилиндрах нет)
стоит - возможно пригорели - аккуратно отмочить в ацетоне и аккуратно вынуть - можно не менять - но лучше заменить
2) Мотор специально очистил изнутри от всех отложений для безболезненного перехода на синтетику. Я правильно сделал?
я так же делаю
3) Какой расход по трассе, городу? (у меня трасса 14.5л при 100-110 судя по компу).
нармальный расход
4) Какой бенз лить?
92 - 95
5) Правда ли, что на 98 расход меньше чем на 92? Если да, то на сколько?
этот двигатель не под 98 - ещё вопросы будут? )))
7) Из-за чего прогорела прокладка?
время вышло.)) только визуальный осмотр более менее может дать ответ на этот вопрос.
ГБЦ шлифовал? если нет - значит снимай и шлифуй на плите (притирочная плита - чугунная - с абразивным порошком - с керосином)

ZG5.9
27.02.2014, 22:53
Шлифовать это обязательно? Ведь это случилось почти на холостом ходу, без нагрузки вообще. вот фото

Ёсик
27.02.2014, 22:55
Шлифовать это обязательно
да
Ведь это случилось почти на холостом ходу, без нагрузки вообще.
не имеет значения
----------------------------
прокладка - нужно держать её в руках и разглядывать - по моему она сгнила.но ничего гарантировать не могу.

шлифуй ГБЦ

ZG5.9
27.02.2014, 22:57
Вопрос знающим такой: в верху справа две выпускные прокладки покрытые металлом с одной стороны. Как правильно их ставить?

ZG5.9
27.02.2014, 22:58
Снял клапана с одного цилиндра. На впускном бешаный нагар. КАК ЕГО ЛУЧШЕ УДАЛИТЬ ХИМИЧЕСКИМ СПОСОБОМ?! ИЛИ?! Могу в посудомойку, или в раствор уксусный, или на плиту поставить или в духовку. ЕЩЕ САЛЬНИКИ ПРОСТО ОТ РУКИ СНЯЛИСЬ!! ОНИ ТАМ НАВЕРНОЕ ВООБЩЕ ВМЕСТЕ С КЛАПАНАМИ БОЛТАЛИСЬ. Новые от руки не налазят. Ща фото будет

ZG5.9
27.02.2014, 23:00
ВОТ

Ёсик
27.02.2014, 23:03
КАК ЕГО ЛУЧШЕ УДАЛИТЬ
НЕНАДО каплок - я тебя прекрасно слышу.фото клапанов не интересно )) видел как то )))


на дрель и вперед - не забуть притереть (абразив на керосине!):

http://zhitnik.se-ua.net/images/page6_2_1.jpg

о.олегыч
27.02.2014, 23:09
В другом форуме задавал несколько вопросов людям, но внятного ответа так и не получил. Попробую тут.
Я тебе один секрет открою, люди примерно одни и те же )))))

ZG5.9
27.02.2014, 23:11
Кинул в уксус покипятится, впускной пожрало.

ZG5.9
27.02.2014, 23:13
Я тебе один секрет открою, люди примерно одни и те же )))))
Да эт понятно. Просто времени здесь наверное больше проводют.