PDA

Просмотр полной версии : рк 249 выбивает прямую


volgarik34
27.02.2014, 21:50
столкнулся такой проблемой-еду по асфальту и тресь выскочила прямая в раздатке.остановился включил поехал дальше. и так несколько раз,чтоб до дома доехать держал ручку рк в салоне.тяги двигал туда сюда ,ничего не поменялось.цепь и подшипники 300 км проехали.сухарики на вилке целые были. может у кого было?

Ёсик
27.02.2014, 21:55
)) мне не поверил ))
сними да вскрой там делов фигня ))

volgarik34
27.02.2014, 21:58
)) мне не поверил ))
сними да вскрой там делов фигня ))

да снять не долго.просто хочу узнать может еще у кого было такое.завтра в Мск еду на паровозе.в сб обратно.в вскр буду снимать разбирать

Lyuber
27.02.2014, 22:51
Было такое, выбивало в нейтраль раздатку,я поменял подушку на траверсе,все прошло.

Ёсик
27.02.2014, 22:53
поменял подушку на траверсе,все прошло.

volgarik34, )))

volgarik34
27.02.2014, 22:53
Было такое, выбивало в нейтраль раздатку,я поменял подушку на траверсе,все прошло.

да вот и я смотрю какая то она сморщенная-год ей.краун.может чего туда заколхозить?

Ёсик
27.02.2014, 22:56
может чего туда заколхозить?
а зачем? цена что ли аховая?)))

volgarik34
27.02.2014, 22:57
а зачем? цена что ли аховая?)))

оригинал да.а гавно-краун брать надоело

о.олегыч
27.02.2014, 23:03
оригинал да.а гавно-краун брать надоело
А у гомельских почём ? А то у меня наоборот не довключается, что тоже как бы намекает )

naa
28.02.2014, 21:25
столкнулся такой проблемой-еду по асфальту и тресь выскочила прямая в раздатке.остановился включил поехал дальше. и так несколько раз,чтоб до дома доехать держал ручку рк в салоне.тяги двигал туда сюда ,ничего не поменялось.цепь и подшипники 300 км проехали.сухарики на вилке целые были. может у кого было?

проверь регулировку тяг, и затяжку винта на тяге (было такое, когда сухарик на кронштейне кузова соскочил).
А когда РК разобрал , от сухариков одно название осталось!:bf:

alekssandr
28.02.2014, 21:27
Виталий, у тебя подушка старого образца, там особо , при ее разрушении , никуда коробку не сдвинет

volgarik34
28.02.2014, 21:50
Нашёл причину.подушки двига легли.скинул тягу от рк и целый день ездил все ок.еду в мск .за подушками

Ёсик
28.02.2014, 21:52
Нашёл причину.подушки двига легли.скинул тягу от рк и целый день ездил все ок.еду в мск .за подушками

:ag: маладца! тему закрываю.

volgarik34
21.03.2014, 09:02
итак подушки заменил-mapco и concord,поездил около 200км,и вдруг двигаясь со скоростью 5км/ч по ровному асфальту-удар не большой и рк выпала в нейтраль.включил,поехал.дальше хуже,выбивает даже если держать кочергу рукой.буду снимать рк и разбирать.
есть мысли у кого?

Artery
21.03.2014, 09:09
Недовключение почему то происходит. Или зубья рэйндж-слайдера уж сильно изъедены на конус и его выплёвывает нагрузкой из входного вала внутрь планетарки пониженной.

volgarik34
21.03.2014, 09:14
Недовключение почему то происходит. Или зубья рэйндж-слайдера уж сильно изъедены на конус и его выплёвывает нагрузкой из входного вала внутрь планетарки пониженной.

вот и я так я думаю,а на вилке включения не может шифтер убится?

Ёсик
21.03.2014, 09:16
перед тем ка разбирать найди входной вал и шестерню включения пониженной передачи. возможно там зуб скошен будет.

yakobson
21.03.2014, 09:17
все-равно разбирать, Виталь, как ни крути.

Skydive
21.03.2014, 09:17
Тоже выбивало блокировку дифа на 242 -причина -порванная левая подушка ДВС

volgarik34
21.03.2014, 09:18
Ёсик, у меня лежит 249 комплектная,вчера ее изучал что и как может мудить.

volgarik34
21.03.2014, 09:19
Тоже выбивало блокировку дифа на 242 -причина -порванная левая подушка ДВС

так было у меня,поменял обе.совсем мертвы были.поездил неделю и вдруг :aq: стал недвижим

sokol76
21.03.2014, 09:19
итак подушки заменил-mapco и concord,поездил около 200км,и вдруг двигаясь со скоростью 5км/ч по ровному асфальту-удар не большой и рк выпала в нейтраль.включил,поехал.дальше хуже,выбивает даже если держать кочергу рукой.буду снимать рк и разбирать.
есть мысли у кого?

Изношена вилка что перемещает шестерни и ест зубья шестерен, лечится заменой накладок на вилку и заменой шестерен, шестерни те что в редакторе пониженная-повышенная и первичный вал

volgarik34
21.03.2014, 09:23
Изношена вилка что перемещает шестерни и ест зубья шестерен, лечится заменой накладок на вилку и заменой шестерен, шестерни те что в редакторе пониженная-повышенная и первичный вал

капиталил перед этими косяком-на вилке все пластики целые.подшипники новые,цепь новая,сальники новые.валы сравнивал -у меня 2-е раздатки-без микрометра на глаз одинаковые.вот шестерня наверно подъелась

sokol76
21.03.2014, 10:13
Да, если рисунок на шестерони сбит, то беда . Я себе так раздатку перебранную купил, получилось дешевле чем шестерня и редуктор .

naa
21.03.2014, 10:23
капиталил перед этими косяком-на вилке все пластики целые.подшипники новые,цепь новая,сальники новые.валы сравнивал -у меня 2-е раздатки-без микрометра на глаз одинаковые.вот шестерня наверно подъелась

давай коли её, там видно будет! может действительно пластик стерся или зубья наелись!:aq:

volgarik34
21.03.2014, 10:29
давай коли её, там видно будет! может действительно пластик стерся или зубья наелись!:aq:

неделю назад все пластики на месте были.в раздатке которая на машине родная была,среднего пластика вообще не было,ничего не выбивало никогда.поставил донорскую с переборкой по причине целого сапуна-на моей сапун забит напрочь.сопливит постоянно

naa
21.03.2014, 10:34
неделю назад все пластики на месте были.в раздатке которая на машине родная была,среднего пластика вообще не было,ничего не выбивало никогда.поставил донорскую с переборкой по причине целого сапуна-на моей сапун забит напрочь.сопливит постоянно

ну тогда зубья на планетарке и хабе синхронизатора остаются!

sokol76
21.03.2014, 10:40
Да сто пудов зубья , я раз так на веревке 180 км ехал зимой . Хорошо ключи с собой были карданы откинул , двиг завел и в путь )).

Lyuber
21.03.2014, 11:02
Скинь тягу переключения режимов и прокатись,если не будет выбивать,значит регулировка нарушилась или как писал выше,подушка коробки наелась

volgarik34
21.03.2014, 22:22
Скинь тягу переключения режимов и прокатись,если не будет выбивать,значит регулировка нарушилась или как писал выше,подушка коробки наелась

так делал когда первый раз выбило,опознал мертвые подушки двигателя,поменял,проехал потом около 150км в нормальном режиме,а потом бац -и стоямба:aq:.завтра снимаю- вскрываю.

naa
22.03.2014, 20:10
так делал когда первый раз выбило,опознал мертвые подушки двигателя,поменял,проехал потом около 150км в нормальном режиме,а потом бац -и стоямба:aq:.завтра снимаю- вскрываю.

ну и где ? :ai:

volgarik34
22.03.2014, 22:41
ну и где ? :ai:

дело было значит так:снял -разобрал и:ai: маслонасос треснул.дальше лучше:вот этот подшипник https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=62435&d=1392030660
живет в этом валу
http://files.jeep.org.ua/files/thumbs/t_img_0610s_633.jpg
вид на на егоhttp://files.jeep.org.ua/files/thumbs/t_img_0612ds_186.jpg
он был выкрошен-пару иголок исчезли.в этот игольчатый подшипник вставляется вот этот валhttps://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=56937&d=1384769194.
вал стал гулять- выбивал из-зацепления муфту переключения.причина разрушения видимо в глубокой посадке игольчатого подшипники во входной вал.я его менял и посадил до упора.учитывая урок-сделал так сажал другой подшипник по глубине следа на валу.при замене этого подшипника будьте внимательны в глубине посадки

naa
22.03.2014, 23:16
так что маслонасос опять автобусом?
раздатку то надо восстанавливать!

volgarik34
22.03.2014, 23:19
так что маслонасос опять автобусом?
раздатку то надо восстанавливать!

У меня под столом лежит уже не комплектная 249. С нее взял подшипник и насос.:bf:

naa
22.03.2014, 23:21
У меня под столом лежит уже не комплектная 249. С нее взял подшипник и насос.:bf:

Виталий, я про нее и говорю! что в ней не хватает?
я бы и вторичный вал поменял от греха!:bf:

volgarik34
22.03.2014, 23:31
Я так и сделал,из под стола муфту и вал взял,а то на опыты или запчасти лежит.надо маслонасос и длинный вал ,цепь и подшипники
Зы,почта пришла?

naa
22.03.2014, 23:37
Я так и сделал,из под стола муфту и вал взял,а то на опыты или запчасти лежит.надо маслонасос и длинный вал ,цепь и подшипники
Зы,почта пришла?

почта пришла, завтра заберу!
есть маслонасос и два вторичных вала,
подшипники есть только в полном ките для 249, отдельно были, отдал кому не помню, помню что автобусом!:ah:

volgarik34
22.03.2014, 23:39
Мне отдал,да подшипник есть в магазе кроме глухого игольчатого во входной вал

naa
22.03.2014, 23:41
Мне отдал,да подшипник есть в магазе кроме глухого игольчатого во входной вал

этот можно поменять с планетаркой вместе, чтобы не мучиться!
ни разу не вынимал её, наверно геморно!

андрей_
23.03.2014, 09:15
прощу прощения у автора, но что бы не плодить тем спрошу здесь.подскажите что может быть? сначала появился стук при трогании назад, т.е. ехал вперёд, остановился, трогаюсь назад и такой клац как бы на крестовину похожий. а это полез я менять виску на раздатке, покачал карданы все кресты в норме, а вот при толкании переднего кардана взад-вперед и происходит такой стук и похоже в раздатке.

volgarik34
23.03.2014, 09:18
гайку хвостовика попробу

volgarik34
23.03.2014, 09:20
андрей_, попробуй подтянуть затяжку гайки хвостовика на раздатке.вдоль оси он двигается немного.стуки разные бывают.и цепь может умирать.

андрей_
23.03.2014, 09:24
андрей_, попробуй подтянуть затяжку гайки хвостовика на раздатке.вдоль оси он двигается немного.стуки разные бывают.и цепь может умирать.

стук ну очень похож на крестовину. завтра попробую гайку подтянуть. а вообще там какие-нибудь регулировочные шайбы не ставятся типо как на мостах?

volgarik34
23.03.2014, 09:28
стук ну очень похож на крестовину. завтра попробую гайку подтянуть. а вообще там какие-нибудь регулировочные шайбы не ставятся типо как на мостах?

нет,снимешь кардан ,проверяй гук.должен легко двигаться,без закусываний.еще могут быть ослаблены хомутики крепления крестовин к мостам,вроде болты затянул ,а крестовина чуть шевелиться.кусочек жести я подложил под хомутики

николай чероки
23.03.2014, 23:44
ПОДСКАЖИТЕ МУФТУ 1-2 ПЕРЕДАЧИ И ЗАДНЮЮ ШЕСТЕРНЮ ГДЕ ДОСТАТЬ МОЖ ОТЧЕГО ПОДХОДИТ КПП ЧЕРОКИ 1985

андрей_
25.03.2014, 17:22
андрей_, попробуй подтянуть затяжку гайки хвостовика на раздатке.вдоль оси он двигается немного.стуки разные бывают.и цепь может умирать.

други, подскажите как энту гадскую гайку стронуть с места,вал прокручивает(стоит на "Р" и башмаки подложены) -гайка не туда не сюда. снял сегодня передний кардан, точно вал в раздатке гуляет взад-вперед по ощущениям на пол- мм. ну а с гайкой ....... не буду выражаться. если греть, то сальнику кирдык? подскажите кто как откручивал

volgarik34
25.03.2014, 17:25
други, подскажите как энту гадскую гайку стронуть с места,вал прокручивает(стоит на "Р" и башмаки подложены) -гайка не туда не сюда. снял сегодня передний кардан, точно вал в раздатке гуляет взад-вперед по ощущениям на пол- мм. ну а с гайкой ....... не буду выражаться. если греть, то сальнику кирдык? подскажите кто как откручивал

ключ разводной,типа газовый №2 или №3.держишь за хвост и крутишь головкой гайкуhttps://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSQzxGKiqavm0ALmQhfMn_zIryqJdvPk kjBk5rBFhULPjvs0h-P

андрей_
25.03.2014, 17:28
ключ разводной,типа газовый №2 или №3.держишь за хвост и крутишь головкой гайкуhttps://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSQzxGKiqavm0ALmQhfMn_zIryqJdvPk kjBk5rBFhULPjvs0h-P

и вот по поводу головки, на сколько там гайка? на 30 болтается а на 27 не налазит.

volgarik34
25.03.2014, 17:32
и вот по поводу головки, на сколько там гайка? на 30 болтается а на 27 не налазит.
я из набора брал,непомню.вроде 30 была.видать грани обошлись у тебя

андрей_
25.03.2014, 17:39
я из набора брал,непомню.вроде 30 была.видать грани обошлись у тебя

а рычаг большой делал?
и всетаки на то чтоб она сама открутилась не похоже (ни на мм не стронулась), а вал гуляет и стук по звуку по ходу от него.

volgarik34
25.03.2014, 17:40
а рычаг большой делал?
и всетаки на то чтоб она сама открутилась не похоже (ни на мм не стронулась), а вал гуляет и стук по звуку по ходу от него.

вдвоем с товарищем открутили.

Artery
25.03.2014, 20:35
Пистолетом крути. Не мешало бы подшипник проверить.