PDA

Просмотр полной версии : Перегрел 5.2 что делать


Валера13
27.02.2014, 19:28
На верхнем патрубке была дырка. я решил заделать разрезав патрубок и вставив кусок металлической трубы. Так и ездил. но в один прекрасный день..ехал как ни в чём не бывало.. а па шел такой пар отовсюду. я даже форточки все открыл, ехать было тяжело. и за мной столько пара... но вскоре пар пропал. я смотрю на температуру 100 как и всегда. Проехав 300 метров двигатель стал очень грубо работать.. как метал от метал. через метров 50 я стал. Думаю дай посмотрю что такое. Открываю капот а там патрубок где я стыкавал вырвала с трубы. и вся жидкость вытекла..на двигатель, генератор и т.д.. Всё было сырое. Я соединил патрубок. залил антифриза. и стал заводиться. Но он перестал схватываться. всегда с пол тычка а тут.. Посадил я аккум. Поехал за жигулями.. прошло часов 3-4. вставляю аккум от жигулей и джип завелся.Доехал до дому(было поздно, темно ) Не трогал его неделю. Сегодня беру заряженный аккум, завожу..завелся раза с 3. как поехал смотрю ар за мной нечто. ничего не вижу. Заглушил. Опять завожу он раза с 6 только завелся. Выхожу и вижу такую ситуацию.. у меня есть мелкие трещины в выпускном коллекторе и от туда идут брызги воды. и с левого и с правого вот он и дымит водой. Вода уходит моментально в глушитель. я даже никуда не поехал. побоялся. Теперь вопрос что делать? что может быть? прокладка ..гбц. или что ещё. и что смотреть надо? Я боюсь на счёт блока большого. Как его проверить?

volgarik34
27.02.2014, 21:57
купить здесь (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=35600) в сборе мотор и не мять себе голову

Accent78
27.02.2014, 22:55
На верхнем патрубке была дырка. я решил заделать разрезав патрубок и вставив кусок металлической трубы. Так и ездил. но в один прекрасный день..ехал как ни в чём не бывало.. а па шел такой пар отовсюду. я даже форточки все открыл, ехать было тяжело. и за мной столько пара... но вскоре пар пропал. я смотрю на температуру 100 как и всегда. Проехав 300 метров двигатель стал очень грубо работать.. как метал от метал. через метров 50 я стал. Думаю дай посмотрю что такое. Открываю капот а там патрубок где я стыкавал вырвала с трубы. и вся жидкость вытекла..на двигатель, генератор и т.д.. Всё было сырое. Я соединил патрубок. залил антифриза. и стал заводиться. Но он перестал схватываться. всегда с пол тычка а тут.. Посадил я аккум. Поехал за жигулями.. прошло часов 3-4. вставляю аккум от жигулей и джип завелся.Доехал до дому(было поздно, темно ) Не трогал его неделю. Сегодня беру заряженный аккум, завожу..завелся раза с 3. как поехал смотрю ар за мной нечто. ничего не вижу. Заглушил. Опять завожу он раза с 6 только завелся. Выхожу и вижу такую ситуацию.. у меня есть мелкие трещины в выпускном коллекторе и от туда идут брызги воды. и с левого и с правого вот он и дымит водой. Вода уходит моментально в глушитель. я даже никуда не поехал. побоялся. Теперь вопрос что делать? что может быть? прокладка ..гбц. или что ещё. и что смотреть надо? Я боюсь на счёт блока большого. Как его проверить?

Ну а самое главное то..... что снилось ночью перед этим и как позавтракал? ))

о.олегыч
27.02.2014, 22:57
купить здесь (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=35600) в сборе мотор и не мять себе голову
+5.2 )

Artery
28.02.2014, 10:31
Ну так нахер было ехать дальше с открытыми форточками если пар так повалил что сзади ни чего не видно? До победного? Поражаюсь порой. Движку скорее всего полные вилы вологодские. Восстановление будет нерентабельным, хотя и возможно. Купи бэушный движок.

о.олегыч
28.02.2014, 19:39
Ну так нахер было ехать дальше с открытыми форточками если пар так повалил что сзади ни чего не видно? До победного? Поражаюсь порой. Движку скорее всего полные вилы вологодские. Восстановление будет нерентабельным, хотя и возможно. Купи бэушный движок.

А это чтоб потом не думалось, так сказать однозначность появилась- всему хана.....:af:

Валера13
28.02.2014, 20:59
Ну так нахер было ехать дальше с открытыми форточками если пар так повалил что сзади ни чего не видно? До победного? Поражаюсь порой. Движку скорее всего полные вилы вологодские. Восстановление будет нерентабельным, хотя и возможно. Купи бэушный движок.


не знаю..затупил. Посмотрел, по температуре 100. Значит не моё...И дальше проехал метров 50 не больше и температура была 100 ну 110 макс.