PDA

Просмотр полной версии : 242 раздатка


deemonNSK
25.02.2014, 08:09
Вопрос - зачем в концевике индикации режимов раздатки(тот который в раздатку вкручивается) 4 провода,если на панели только одна лампочка part time?

dimanoid
25.02.2014, 08:20
патамушта у других еще не перегорела лампочка лоу

Skydive
25.02.2014, 08:27
http://www.jeep.avtograd.ru/xfer/images/xfer_switch.gif

2 WD - А и С
4 PART TIME - А и С и D
4 FULL TIME - А и С и В
N - ничего
4LO - А и С и D

frostcraft
25.02.2014, 18:42
патамушта у других еще не перегорела лампочка лоу

А у меня три лампочки загораются :ae:

Skydive
25.02.2014, 19:33
Вопрос - зачем в концевике индикации режимов раздатки(тот который в раздатку вкручивается) 4 провода,если на панели только одна лампочка part time?

Это не концевик.

max19834
03.03.2014, 20:10
А у меня раздатка от чирка и режимы на гранде не показывает! На корпусе нет отверстия под датчик(сверху тяги переключения),только у заднего кардана :-((( А так хотел чтоб все работало :-(((

Шахматурик
09.03.2014, 14:46
сложно ли поменять цепь самому или лучше в сервис? и какую лучше поставить?

dimanoid
09.03.2014, 22:43
сложно ли поменять цепь самому или лучше в сервис? и какую лучше поставить?

нужно скинуть кардан, подставить домкрат, снять поперечину, опустить коробку, располовинить раздатку (как это делается, отдельная история) и снять собственно цепь, а потом все собрать.
а сложно или нет, понятие оценочное.
если ты не разбирал до этого снятую раздатку, будет очень тяжко, потому что надо "знать руками" много операций.
а в целом вдумчивый подход, хороший и разнообразный инструмент, прямые руки, свободный день и все должно получиться.
а какую... если без загонов, то любую. если заморочиться, то оригинал или боргварнер

Шахматурик
10.03.2014, 10:52
нужно скинуть кардан, подставить домкрат, снять поперечину, опустить коробку, располовинить раздатку (как это делается, отдельная история) и снять собственно цепь, а потом все собрать.
а сложно или нет, понятие оценочное.
если ты не разбирал до этого снятую раздатку, будет очень тяжко, потому что надо "знать руками" много операций.
а в целом вдумчивый подход, хороший и разнообразный инструмент, прямые руки, свободный день и все должно получиться.
а какую... если без загонов, то любую. если заморочиться, то оригинал или боргварнер

спасибо!

deemonNSK
10.03.2014, 12:05
мне кажется что удобнее на снятой раздатке цепь менять, тем более что ее снимать 30 мин

KRASHTESTER
10.03.2014, 18:44
да уж. особенно 3 верхних гайки))) по 30мин на каждую в лучшем случае)))

dimanoid
11.03.2014, 11:08
да уж. особенно 3 верхних гайки))) по 30мин на каждую в лучшем случае)))

если опустить на домкрате без фанатизма, то намного проще будет

Горыныч
11.03.2014, 13:21
Лучше на весу располовинить. Сложности только со слесаркой вознкают (прикипевшие болты, сорванные грани) и отдиранием крышек с герметика (не думал что так крепко герметик держит). Ну и еще клинышек нужно хитрый сделать ))) для снятие стопорного кольца одного

Skydive
11.03.2014, 13:32
Ну и еще клинышек нужно хитрый сделать ))) для снятие стопорного кольца одного

На 242 нету этого кольца. Там все проще.

Горыныч
11.03.2014, 13:44
На 242 нету этого кольца. Там все проще.

Ну тогда совсем сказка :bp:

bolyvar
12.03.2014, 07:00
Подскажите пож. какой люфт на карданах допустимый , я так думаю что этот люфт обеспечивает цепь и соответственно по люфту можно судить о состоянии цепи ...

dimanoid
12.03.2014, 15:38
о чем речь вообще...

Горыныч
12.03.2014, 16:21
Подскажите пож. какой люфт на карданах допустимый , я так думаю что этот люфт обеспечивает цепь и соответственно по люфту можно судить о состоянии цепи ...

У цепи нет люфта, прям совсем нет. Ее ставишь когда с усилием натягиваешь. Малейшая слабина и цепь будет проскакивать

о.олегыч
14.03.2014, 21:23
Так, хвост на передний кардан открутить надо головку на 29 или 30 ? Тонкую надо я так понял ???

dimanoid
16.03.2014, 21:36
Так, хвост на передний кардан открутить надо головку на 29 или 30 ? Тонкую надо я так понял ???

30 точно налазиет, 29 хз

deemonNSK
17.03.2014, 04:23
на 29 на вжике

Carrtman
28.11.2014, 13:56
вопросец по 242й раздатке для общего развития и общественного вклада в дело модернизации данного агрегата:ag:

подходит к концу подшипник выходного вала на передний кардан, до меня долгое время катались с люфтами в хвостовике моста и в гуке, ну и соответственно по чуть-чуть все угробилось, вибрации были шопипец, теперь без переднего кардана катаюсь.
вобщем из прочтенных тем по раздаткам понял что там на валу два подша, один у задней крышки широкий роликовый, который теоретически неубиваем, второй обычный шариковый у самого фланца, вот он и люфтит. загуглил по размерам и случайно наткнулся на роликовый подш подходящего размера- http://www.avtoall.ru/podshipnik_kpp_gaz_53_66_3308_paz_3205_vala_vtoric hnogo-093798/ то что он из ГАЗов наводит на мысли что он то уж точно вечный:ag: стоит поставить?

и вдогонку вопрос, как выкавыривать из раздатки старый подш? ни разу просто не сталкивался с таким, раньше все почти в сервисе делали, теперь появилась возможность в гараже калупаться самому, хочется попробовать, нужны какие то съемники или он вышибается внутрь головкой подходящего размера?

dimanoid
29.11.2014, 12:25
роликовый подшипник с такими роликами перегреется и посинеет. он на сколько я помню там принудительно не смазывается.
роликовые вообще на ацких скоростях не работают по человечи

Спанчбоб
29.11.2014, 12:43
А почему тогда он не синеет в коробке газ 53? :ag: Там скорость вторичного вала выше намного, чем переднего кардана джипа, потому как стоковая пара газ53 - 6.8 :ag:

Правда возможно при смазке АТФкой он проживет не 30 лет, как в газике, а только 10, но думаю это тоже неплохо:ag:

dimanoid
29.11.2014, 15:31
ставь! )))

Белый Демон
29.11.2014, 16:25
А я вот задумался! Буду ставить и пробывать, т.к. шариковые летят ( и наши и не наши)

Ира жена Муромца
29.11.2014, 20:11
Так, хвост на передний кардан открутить надо головку на 29 или 30 ? Тонкую надо я так понял ???

головка на 28

Ира жена Муромца
29.11.2014, 20:15
а подшипник внутрь выбиваеться-располовинишь раздатку выташиш вал снимешь стопор потом подшипник выбъеш

dimanoid
29.11.2014, 20:26
А я вот задумался! Буду ставить и пробывать, т.к. шариковые летят ( и наши и не наши)

а у меня не летит ничо, потому что стоит подшипник не поддельный и тот, который нужен.

Carrtman
29.11.2014, 22:54
dimanoid, как не смазывается, там же разбрасывает мазуто по всей раздатке, из под сальников текет, значит смазывается)))

dimanoid
30.11.2014, 01:19
разбрасывается это одно, а на первичном валу он по каналам от насоса смазывается. как бы самотеком, но смазывается.
да и вообще смысл городить огород, если все и так работает?
я не знаю есть ли роликовые подшипники с увеличенным радиальным зазором и примерно представляю что может быть при его подклинивании. я не инженер, но по жизни уяснил, что роликовые подшипники клинят намного радостнее шариковых и в целом не люблю я их...

Carrtman
30.11.2014, 01:31
dimanoid, понятно, а если брать обычный шариковый, то может есть смысл взять с пыльниками, но внутренний пыльник снять, а снаружи оставить будет дополнительная защита

orel.kom
30.11.2014, 02:39
а какую... если без загонов, то любую. если заморочиться, то оригинал или боргварнер

А вот здесь, насчет цепи, вы не правы, на эту раздатку, 242 идет как минимум четыре разновидности цепи HV-028, HV-060, HV-061, HV-063, с круглыми пинами, треугольными пинами, разным шагом. С этим я столкнулся в прошлом году и что?, а то, что которую взял по рекомендации "любая", пошла в металлом, а та что нужна HV-061 нашел в Белоруссии http://razdatka.by/products/transfer-case-chain-jeep-europe-xj-zj, за весьма недурную цену. Менять цепь нетрудно, кроме указанных недостатков смены цепи на установленной раздатке на автомобиле, по недосмотру отломал ухо корпуса масляного насоса. Поэтому убедился, что все таки менять цепь на снятой раздатке лучше.:af:

dimanoid
30.11.2014, 11:58
что то я не помню чтобы я агитировал брать цепи, которые не подходят.

закрытый подшипник так я бы не стал ставить. масло он не удержит, а вот через внешний сальник давить может начать

Белый Демон
08.12.2014, 08:24
Нашёл на форуме хамероводов:

может будет полезно.
242 раздаток много...
и у всех разные цепи.
раздатка , где устанавливались, ширина, растояние между оськами, кол-во осей, тип осей, парт номер цепи
NP 242 Jeep 1989 to 2000 1.25" wide 1/2 pitch, 72 Pitches, Round HV-028
NP 242 Dodge Durango Dakota 5.2 5.9 1998-2004 1.25" wide 3/8 pitch, 98 Pitches, Rocker HV-063
NP 242 Jeep 98-04 Rocker 5.2 5.9 L 1.25" wide 3/8 pitch, 98 Pitches, Rocker HV-063
NP242ECE Jeep Europe XJ & ZJ 1989 and UP 1.00" wide .5055 pitch, 36 Links 72 Pitches, Rocker HV-061
NP242H Hummer H1 1.25" wide 1/2 pitch, 72 Pitches, Round HV-060
NP242KJ Jeep Liberty Select Track 1.50" wide 3/8 pitch, 98 Pitches, Rocker HV-062
NP242WJ Dodge Durango 98-04 1.25" wide 3/8 pitch, 98 Pitches, Rocker HV-063