PDA

Просмотр полной версии : Охлаждение atf 42RE


dimchik-90
25.02.2014, 06:13
Подскажите, поменял радиатор, и засомневался в правильности подключения трубок на радик
1- куда должна идти верхняя трубка от радиатора до коробки ( какая она дальняя ближняя, верхняя нижняя) , у меня она цельная вроде без колхоза прикручена сверху на радике
2- а вот нижний у меня сначала коротенький потом весит клапан, и резьбовое соединение ( этот куда идет) ?
Кто из них подача кто обратка ?
Нижний пока одно соединение сделал на хомутиках поставил две штуки рядом, у кого стоит на хомутах не сорвет его ?
Короче уточните куда что подсоеденить ?

yakobson
25.02.2014, 06:39
Не совсем понял в сумбуре,
Но трубка с клапаном - это подача, клапан не дает обратно маслу стекать при длительной стоянке авто.

Skydive
25.02.2014, 06:40
Боян.
Трубка подачи масла их АКПП, входит вниз основного радиатора и выходит наверху в дополнительный -вверх дополнительного и стекает снизу -обратно в АКПП
ЗЫ. Клапан выкинь
ЗЫЫ. Хомуты держат.

dimchik-90
25.02.2014, 08:40
Боян.
Трубка подачи масла их АКПП, входит вниз основного радиатора и выходит наверху в дополнительный -вверх дополнительного и стекает снизу -обратно в АКПП
ЗЫ. Клапан выкинь
ЗЫЫ. Хомуты держат.
Почему выкинуть клапан то ? Наоборот где то писали что он нужен :ai:
А на коробке где слив где подача, так на всякий случай вдруг что напутано :av:
Првильно понял ? Из радика верхний в передний верхний из переднего нижнего обратно в акпп ? :an:

Хасковод
25.02.2014, 09:53
клапан клинит и коробка сгорает

Олег_Ц
25.02.2014, 13:10
+1
И заводить машину лучше на нейтрали. А если клапан выкинуть, то после длительной стоянки (ночь) не включать сразу заднюю...

Хасковод
25.02.2014, 13:46
заводить то пох на чём, просто выдержать на нейтрали некоторое время перед тем как передачу включать

dimchik-90
25.02.2014, 14:17
так что клапан DELETE ?