Вход

Просмотр полной версии : 5,2 . 249 и говна.......


хаки
24.02.2014, 20:51
Всем доброго времени суток. Выбираю себе джип как авто выходного дня . Планируется поездки на рыбалку, отдых, за пивом, мини экспедиции. Вот с миниэкспедициями и засада. Потому что иногда в такие ебеня запарываешься, что без лебедки там делать нечего. Так вот выбор такой: xj zj.... с чирком вроде все ясно, а вот с грандом непонятки. 4.0 все ясно, а 5.2 что с ним? Я в плане езды по говнам? Взял бы 4 литровый, да только у 5 момент завораживает.... а может( в качестве бреда) иметь две раздатки зимняя и летняя . Может и вся тема бред, тогда дайте ссылку и удалите нах.....

volgarik34
24.02.2014, 20:54
берем 4,0 если повезет 242 рк акп ав4.не повезло с наличием,меняем на 242 и ав4.все что надо.момента хватит.налог разумный

хаки
24.02.2014, 21:27
Эт все понятно. Но если попался хороший вариант 5.2...??? Была бы только летняя эксплуатация .... а тут зима внезапно на грянет....

volgarik34
24.02.2014, 21:29
Эт все понятно. Но если попался хороший вариант 5.2...??? Была бы только летняя эксплуатация .... а тут зима внезапно на грянет....

Можно на него втулить 242 рк.

Андрей_50
24.02.2014, 21:33
Можно на него втулить 242 рк.
А смысл какой? При активной езде долго она не протянет с 5.2
Вообще смысл этой рк не очень понятен.
Если больше внедорожной эксплуатации то 231, если еще езда по дорогам, то 249од, только на ней надо понижайкой пользоваться, чтобы виску в говнах не жечь. Все ИМХО.

volgarik34
24.02.2014, 21:35
А смысл какой? При активной езде долго она не протянет с 5.2
Вообще смысл этой рк не очень понятен.
Если больше внедорожной эксплуатации то 231, если еще езда по дорогам, то 249од, только на ней надо понижайкой пользоваться, чтобы виску в говнах не жечь. Все ИМХО.

Согласен.тс даже не купил авто еще.поэтому тюнинг глубокий ему далек:bf:

хаки
24.02.2014, 21:56
Согласен.тс даже не купил авто еще.поэтому тюнинг глубокий ему далек:bf:

Ну почему далек... я же не сказал , что с пузотерки пересаживаюсь.... с офф -роадом как бы на ты... поэтому и интересуюсь.... то что джип - без вариантов, вопрос - какая комплектация для моих целей?!!!!!

volgarik34
24.02.2014, 21:58
Ну почему далек... я же не сказал , что с пузотерки пересаживаюсь.... с офф -роадом как бы на ты... поэтому и интересуюсь.... то что джип - без вариантов, вопрос - какая комплектация для моих целей?!!!!!

так написали -231рк для жесткого офа.242 так себе.249 на дачу.249 на дачу через лес.
все они взаимозаменяемы при умении крутить болты -гайки

хаки
25.02.2014, 00:01
Чет совсем 242 опустили, на самом деле ни а чем? Походу буду думать о двух раздатках ....

Андрей_50
25.02.2014, 00:13
Да нормальная раздатка, если ездить аккуратно. Но 5.2 ее не очень любит.
Да и смысл? Задний привод- сомнительное удовольствие, а свободный диф в режиме фултайм, ИМХО не есть хорошо.
Просто мне кажется, в плане экспедиций, то важнее надежность, а не количество режимов.
Я и 249х (обычных) три штуки на 33" колесах ушатал в режиме соревнований. Поставил 231 - вообще забыл про проблемы с раздаткой.

L.Evgen
25.02.2014, 04:50
Бери 5,2 рестайл с 249OD и не парься.

yakobson
25.02.2014, 06:21
х.з. поставил 242ю на 5,2 все ок. пока.
главное не тупить и пользоваться активно и правильно режимами.
На фулл-тайме не буксовать и не стесняться понижайку врубать )))

yakobson
25.02.2014, 06:22
Кстати, кто0то даже на 5,9 втыкал тут ее.
А с дури мона и хер сломать )))

voinchesti
25.02.2014, 07:51
я бы в твоем случае искал xj с 4 литрами на 231 или 242(если по грибы )

гранда в говна ташить большие нестоит да и разницу в цене между грандом и чириком пустишь на подготовку

Горыныч
25.02.2014, 10:04
Чирок к тому же легче Гранда. Как вторую машину лучше Чирка брать, отлько салон в него от Гранда внедрить

хаки
25.02.2014, 10:37
Чирок к тому же легче Гранда. Как вторую машину лучше Чирка брать, отлько салон в него от Гранда внедрить

Тоже так думаю. Так бы взял с 231 и не парился, только смущает зимняя эксплуатация. Судя по отзывам.

Горыныч
25.02.2014, 11:39
А что смущаться? ИМХО зимой монопривод предсказуемей.

Юрок222
26.02.2014, 01:48
А что смущаться? ИМХО зимой монопривод предсказуемей.

да да) тоже попался чирок с 231 раздаткой, думал зимой задница, хотел менять на 242-ю. но даже на плохой всесезонной резине управляемость поразила) просто надо поставить хорошую шипованную резину и все будет окей!!!(раздатку менять теперь и не собираюсь)

voinchesti
26.02.2014, 05:28
все это не совсем правда )) на 231 действительно сложно ездить зимой
не шины ну песок сзади не помогут )

yakobson
26.02.2014, 05:51
можно всю зиму на парт-тайме откатать и не париться. Так и делал на паджеро-спорт. С первым снегом втыкал, в конце апреля вырубал. Ничего с ней не случилось.

платар
26.02.2014, 06:07
Тоже являюсь любителем (не профессионалом) оффроуда, езжу на 249ОД- за всё время понижайкой по существу пользовался 3 раза.
На 231 не ездил, но было дело поездил пару месяцев без переднего кардана. Летом. Задний мост остался недоволен, не смог он полностью переварить весь крутящий момент 5,2- потеть начал.

yakobson
26.02.2014, 07:13
Тоже являюсь любителем (не профессионалом) оффроуда, езжу на 249ОД- за всё время понижайкой по существу пользовался 3 раза.
На 231 не ездил, но было дело поездил пару месяцев без переднего кардана. Летом. Задний мост остался недоволен, не смог он полностью переварить весь крутящий момент 5,2- потеть начал.

совпало. Имхо.
П.С. Лето откатаю на 2вд - отпишу..

платар
26.02.2014, 07:43
совпало. Имхо.
П.С. Лето откатаю на 2вд - отпишу..Может быть и так ;)

joy37
26.02.2014, 08:49
У меня 249ОД... Нормально и по грибы и на пикники и рейды выходного дня... На Каме пилигрим вообще на ХХ лезет! А уж если понижайку включить!

Грин Фрог
26.02.2014, 08:59
5,2 - отличный мотор. Использую на ZJ по сей день, 4 года использовал на XJ с АКПП и 249 раздаткой и Локрайтом в заднем мосту. Очень нравилось. Продал - потому что дали хорошие деньги.

хаки
26.02.2014, 11:09
У меня 249ОД... Нормально и по грибы и на пикники и рейды выходного дня... На Каме пилигрим вообще на ХХ лезет! А уж если понижайку включить!

Ну если по грибы то понятно. А если до этих грибов до тебя только лесовозы ездили?:ag: с чирком все понятно, с 249 в говнах неясно.....

Андрей_50
26.02.2014, 11:15
А что еще по машине делать планируется? Какой размер колес будет? Пары менять планируется?

хаки
26.02.2014, 12:36
да сильной подготовки не планирую(а то потом не остановишься, проходили, знаем)
лебедка, 33" mt xt, пары(по необходимости). в соревнованиях гонять на ней не планирую, так для души...

Юрок222
27.02.2014, 00:40
все это не совсем правда )) на 231 действительно сложно ездить зимой
не шины ну песок сзади не помогут )

сложного не увидел) на поворотах не надо сильно газ давать. да и если в гололед то включил полный, выехал , отключил. мне не сложно

Андрей_50
27.02.2014, 00:46
да сильной подготовки не планирую(а то потом не остановишься, проходили, знаем)
лебедка, 33" mt xt, пары(по необходимости). в соревнованиях гонять на ней не планирую, так для души...
Тогда подойдет любая раздатка, при условии езды с умом.
Не понравиться одна, так можно другую поставить...
Там делов то на 40 минут, а с лифтом даже домкрат не нужен.

хаки
27.02.2014, 00:47
Так как на счет 249 ? Если в говна, лучше не рассматривать вообще?

Андрей_50
27.02.2014, 00:50
Так как на счет 249 ? Если в говна, лучше не рассматривать вообще?
Если уж 249, то я бы 249OD смотрел. Рулиться с ней не так здорово, но наличие жеской блокировки виски - плюс к внедорожным качествам и позволяет ее сберечь при буксовании.

хаки
27.02.2014, 01:44
И сколько продержится виска?

платар
27.02.2014, 05:17
И сколько продержится виска?кто то каждый год меняет, кто то десять лет на родной ездит

Горыныч
27.02.2014, 06:52
Если виску не перенагревать, то долго протянет. К тому же ее перезаправить можно, если не спеклась совсем

ivanishimcev
27.02.2014, 08:00
249OD оптимальный вариант. Зимой очень устойчиво едет, летом почти всегда задний привод (экономия по бензину), единственное, при въезде в грязи и большой снег, обязательно включать понижающую передачу! Будешь буксовать без пониженной передачи, сваришь вискомуфту.

DanZL
27.02.2014, 09:15
249OD оптимальный вариант. Зимой очень устойчиво едет, летом почти всегда задний привод (экономия по бензину), единственное, при въезде в грязи и большой снег, обязательно включать понижающую передачу! Будешь буксовать без пониженной передачи, сваришь вискомуфту.

Откуда же там экономия по бензину? И я вижу так "летом почти всегда НЕДОпривод".

Artery
27.02.2014, 09:20
+1 нет там экономии, так как полностью передок она отключить не может из-за своего преднатяга. Даже исправную муфту ты руками не провернёшь, только ломом. Из он-демандовых полностью "расслабляется" только 247 на ВЖиках - там можно при определённых условиях получить практически задний привод. Да и вообще, от отключения передка экономия очень сомнительная, я например после установки 242 её не заметил, имхо брехня всё это.

DanZL
27.02.2014, 09:41
+1 нет там экономии, так как полностью передок она отключить не может из-за своего преднатяга. Даже исправную муфту ты руками не провернёшь, только ломом. Из он-демандовых полностью "расслабляется" только 247 на ВЖиках - там можно при определённых условиях получить практически задний привод. Да и вообще, от отключения передка экономия очень сомнительная, я например после установки 242 её не заметил, имхо брехня всё это.

Чтобы заметить экономию в полстакана на сотню, надо снять кардан и полуоси, чтобы в переднем мосту вращающимися остались только ступицы с колёсами. В противном случае это не экономия а наоборот - перерасход, и это доказано. Задний привод и его производные (типа On-Demand) придуманы были отнюдь не для экономии топлива (америка и экономия топлива, ага:ag:).

joy37
27.02.2014, 09:49
Ну если по грибы то понятно. А если до этих грибов до тебя только лесовозы ездили?:ag: с чирком все понятно, с 249 в говнах неясно.....

:ag:В наших краях за грибами на лесовозах не ездят! А на Жипе я в такие места заезжаю, где грибы хоть косой коси... Пешком далеко, а на пузотерке не доедешь!:ag: